Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 27. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
94. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в уведомлении об отказе в приеме документов, приказе о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной доплаты к пенсии.
95. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.
96. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту заявитель подает в Отдел лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.
97. Специалист Отдела обеспечивает регистрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в журнале входящей корреспонденции Департамента в день его поступления (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня его поступления).
98. В случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в приеме документов специалист Отдела в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки исправленного уведомления об отказе в приеме документов и регистрирует его в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
99. В случае наличия технической ошибки в приказе о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной доплаты к пенсии специалист Отдела в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта приказа начальника Департамента о внесении изменений в ранее подготовленный приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной доплаты к пенсии (далее - приказ об исправлении технической ошибки), обеспечивает его подписание начальником Департамента и регистрацию в журнале регистрации приказов Департамента, снимает копию указанного приказа и заверяет ее своей подписью.
100. В случае отсутствия технической ошибки в документах, указанных пункте 94 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки, обеспечивает его подписание начальником Департамента и регистрацию в журнале исходящей корреспонденции.
101. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции исправленного уведомления об отказе в приеме документов, уведомления об отсутствии технической ошибки либо регистрации в журнале регистрации приказов Департамента приказа об исправлении технической ошибки совершает одно из следующих действий:
1) направляет исправленное уведомление об отказе в приеме документов, заверенную копию приказа об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок, - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок указал способ получения результата через организации почтовой связи;
2) направляет исправленное уведомление об отказе в приеме документов, заверенную копию приказа об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок, - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок указал способ получения результата по электронной почте;
3) сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, о принятом решении и необходимости получить исправленное уведомление об отказе в приеме документов, заверенную копию приказа об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки в Департаменте - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок указал способ получения результата лично в Департаменте.
102. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 101 настоящего Административного регламента, специалист Отдела выдает заявителю исправленное уведомление об отказе в приеме документов, заверенную копию приказа об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки во время личного приема заявителя в день его обращения в Департамент.
103. Специалист Отдела:
1) не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявителю в соответствии с подпунктами 1 - 2 пункта 101 настоящего Административного регламента, информирования заявителя о необходимости получения исправленного уведомления об отказе в приеме документов, заверенной копии приказа об исправлении технической ошибки либо уведомления об отсутствии технической ошибки делает отметку в журнале исходящей корреспонденции о направлении заявителю указанных документов с указанием даты;
2) не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю при личном приеме в день его обращения в Департамент исправленного уведомления об отказе в приеме документов, заверенной копии приказа об исправлении технической ошибки либо уведомления об отсутствии технической ошибки делает отметку в журнале исходящей корреспонденции о выдаче заявителю указанных документов с указанием даты выдачи.
104. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) направление заявителю исправленного уведомления об отказе в приеме документов, заверенной копии приказа об исправлении технической ошибки либо уведомления об отсутствии технической ошибки;
2) информирование заявителя о необходимости получения исправленного уведомления об отказе в приеме документов, заверенной копии приказа об исправлении технической ошибки либо уведомления об отсутствии технической ошибки в Департаменте.
105. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в журнал исходящей корреспонденции отметки об информировании заявителя либо о направлении ему исправленного уведомления об отказе в приеме документов, заверенной копии приказа об исправлении технической ошибки либо уведомления об отсутствии технической ошибки.
106. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления в Отдел заявления об исправлении технической ошибки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.