Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 30 сентября 2019 г. N 1889-па
"О внесении изменений в административные регламенты"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:
1. Внести следующие изменения в административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг:
1.1. В административный регламент по предоставлению государственной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 20.11.2017 N 3144-па:
пункт 3.3.3 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.3.3. Специалист Учреждения, ответственный за направление межведомственных запросов в рамках предоставления настоящей услуги, направляет межведомственные запросы:
- в Росреестр - о выписке из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
- в Управление ПФР - о сведениях о продолжительности работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; сведений о СНИЛС;
- в ЗАГС Анивского района - для получения справки о смерти; сведений о регистрации рождения; сведений о регистрации заключения (расторжения) брака.
Межведомственный запрос о предоставлении документов, указанных в настоящем административном регламенте, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа (организации), направившего требование о предоставлении документов (сведений);
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется требование о предоставлении документов (сведений);
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой требуется предоставление информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа (сведений), и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для предоставления документа, устанавливаемые в настоящем административном регламенте, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов (сведений);
6) контактная информация для направления ответа на запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона).
Требования подпунктов 1-9 настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственных запросов и ответов на бумажном носителе.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного взаимодействия не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней с момента регистрации заявления.
Ответственность за исполнение административной процедуры несет специалист Учреждения, непосредственно закрепленный за обращением заявителя.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.".
1.2. В административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 15.11.2017 N 3093-па:
пункт 3.3.3 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по направлению межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направляется в государственный орган или подведомственную государственному органу организацию, в распоряжении которых находятся требуемые документы (сведения), с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственные запросы направляются:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области - для получения сведений об отсутствии, наличии у заявителя прав на недвижимое имущество;
- в МОТО и РЭР ГИБДД УМВД России по Сахалинской области - для получения сведений об отсутствии, наличии у заявителя транспортного средства на праве собственности;
- в Государственное учреждение Отдела Пенсионного фонда Российской Федерации по Анивскому району Сахалинской области - о наличии (отсутствии) у заявителя страхового номера застрахованного лица и на получение сведений о размере пенсии застрахованного лица;
- в Федеральную налоговую службу - о наличии сведений о размере доходов, полученных заявителем и членами его семьи; сведения об ИНН физических лиц, при необходимости - выписку из ЕГРИП;
- в Государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" по Анивскому району - сведения о полученных социальных выплатах (доплатах, компенсациях, пособиях) заявителем и членами его семьи за необходимый период.
В течение пяти дней все вышеперечисленные учреждения предоставляют запрашиваемые данные.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Межведомственный запрос о предоставлении документов, указанных в настоящем административном регламенте, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа (организации), направившего требование о предоставлении документов (сведений);
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется требование о предоставлении документов (сведений);
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой требуется предоставление информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа (сведений), и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для предоставления документа, устанавливаемые в настоящем административном регламенте, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов (сведений);
6) контактная информация для направления ответа на запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона).
Требования подпунктов 1-9 настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.".
1.3. В административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения, в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 21.03.2018 N 1488-па:
пункт 3.3.3 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по направлению межведомственных запросов, является ведущий специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направляется в государственный орган или подведомственную государственному органу организацию, в распоряжении которых находятся требуемые документы (сведения), с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственные запросы направляются:
- в Агентство ЗАГС - запрос о предоставлении сведений о государственной регистрации рождения, государственной регистрации заключения брака, государственной регистрации расторжения брака, государственной регистрации смерти, регистрации установления отцовства, регистрации перемены имени;
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области (Управление Росреестра по Сахалинской области) (далее - Росреестр) - запрос о предоставлении сведений из Единого реестра прав на объект недвижимого имущества в течение трех рабочих дней.
В течение пяти дней все вышеперечисленные учреждения предоставляют запрашиваемые данные.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Межведомственный запрос о предоставлении документов, указанных в настоящем административном регламенте, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа (организации), направившего требование о предоставлении документов (сведений);
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется требование о предоставлении документов (сведений);
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой требуется предоставление информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа (сведений), и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для предоставления документа, устанавливаемые в настоящем административном регламенте, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов (сведений);
6) контактная информация для направления ответа на запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона).
Требования подпунктов 1-9 настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.".
1.4. В административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 14.11.2017 N 3082-па:
пункт 3.3.3 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по направлению межведомственных запросов, является ведущий специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направляется в государственный орган или подведомственную государственному органу организацию, в распоряжении которых находятся требуемые документы (сведения), с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственные запросы направляются:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области - для получения сведений об отсутствии, наличии у заявителя прав на недвижимое имущество;
- в МОТО и РЭР ГИБДД УМВД России по Сахалинской области - для получения сведений об отсутствии, наличии у заявителя транспортного средства на праве собственности;
- в Пенсионный фонд Российской Федерации по Сахалинской области - для получения сведений о размере пенсии, о размере социальных выплат, полученных заявителем и членами его семьи за необходимый период (при необходимости), а также сведения о застрахованном номере лица (СНИЛС);
- в Федеральную налоговую службу - о наличии сведений о размере доходов, полученных заявителем и членами его семьи; сведений об ИНН физического лица, при необходимости - выписку из ЕГРИП.
В течение пяти дней все вышеперечисленные учреждения представляют запрашиваемые данные.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Межведомственный запрос о предоставлении документов, указанных в настоящем административном регламенте, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа (организации), направившего требование о предоставлении документов (сведений);
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется требование о предоставлении документов (сведений);
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой требуется предоставление информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа (сведений), и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для предоставления документа, устанавливаемые в настоящем административном регламенте, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов (сведений);
6) контактная информация для направления ответа на запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона).
Требования подпунктов 1-9 настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
1.5. В административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования на условиях договора найма жилых помещений", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 15.11.2017 N 3095-па:
пункт 3.3.3 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.3.3. Специалист Учреждения осуществляет проверку поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 5 дней после поступления заявления и приложенных документов на проверку, подготавливает и направляет запросы в федеральные органы исполнительной власти, иные государственные органы и подведомственные им учреждения, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. После поступления ответов на межведомственные запросы, приобщает их к заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направляется в государственный орган или подведомственную государственному органу организацию, в распоряжении которых находятся требуемые документы (сведения) с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа (организации), направившего требование о предоставлении документов (сведений);
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется требование о предоставлении документов (сведений);
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой требуется представление информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа (сведений), и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для предоставления документа, устанавливаемые в настоящем административном регламенте, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов (сведений);
6) контактная информация для направления ответа на запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона).
Требования подпунктов 1-9 настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Срок исполнения административного действия - пять рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги ответственному должностному лицу после регистрации заявления и приложенных к нему документов.".
1.6. В административный регламент "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность гражданам (приватизация)", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 20.11.2017 N 3142-па:
пункт 3.3.3 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.3.3. Ответственное должностное лицо Учреждения формирует и направляет в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органах местного самоуправления и иных органов, следующие межведомственные запросы:
в Управление Росреестра по Сахалинской области:
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на недвижимое имущество;
- выписку из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них объекты недвижимого имущества.
В департамент по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Анивский городской округ" - о выписке из реестра муниципального имущества муниципального образования "Анивский городской округ".
В ЗАГС Анивского района - о справке о смерти; о сведениях о регистрации рождения; сведений о регистрации заключения (расторжения) брака.
Межведомственный запрос о предоставлении документов, указанных в настоящем административном регламенте, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа (организации), направившего требование о предоставлении документов (сведений);
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется требование о предоставлении документов (сведений);
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой требуется предоставление информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа (сведений), и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для предоставления документа, устанавливаемые в настоящем административном регламенте, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов (сведений);
6) контактная информация для направления ответа на запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона).
Требования подпунктов 1-9 настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется в соответствующий орган, организацию.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственных запросов и ответов на бумажном носителе.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного взаимодействия не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней с момента регистрации заявления.
Ответственность за исполнение административной процедуры несет специалист Учреждения, непосредственно закрепленный за обращением заявителя.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.".
1.7. В административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 15.11.2017 N 3094-па:
пункт 3.3.3 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по направлению межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направляется в государственный орган или подведомственную государственному органу организацию, в распоряжении которых находятся требуемые документы (сведения), с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Межведомственный запрос о предоставлении документов, указанных в настоящем административном регламенте, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа (организации), направившего требование о предоставлении документов (сведений);
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется требование о предоставлении документов (сведений);
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой требуется предоставление информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа (сведений), и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для предоставления документа, устанавливаемые в настоящем административном регламенте, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов (сведений);
6) контактная информация для направления ответа на запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона).
Требования подпунктов 1-9 настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
1.8. В административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 03.03.2017 N 642-па:
пункт 3.3.3 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.3.3. Ответственное должностное лицо Учреждения формирует и направляет в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, следующие межведомственные запросы:
а) в департамент по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Анивский городской округ" - о выписке из реестра муниципального имущества муниципального образования "Анивский городской округ".
Межведомственный запрос о предоставлении документов, указанных в настоящем административном регламенте, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа (организации), направившего требование о предоставлении документов (сведений);
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется требование о предоставлении документов (сведений);
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой требуется предоставление информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа (сведений), и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для предоставления документа, устанавливаемые в настоящем административном регламенте, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов (сведений);
6) контактная информация для направления ответа на запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона).
Требования подпунктов 1-9 настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственные запросы формируются в электронном виде и направляются в соответствующие органы и организации.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направления ответа на межведомственный запрос на бумажном носителе.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 (рабочих) дней со дня поступления межведомственного запроса в органы или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность за предоставление муниципальной услуги несет специалист, непосредственно закрепленный за обращением заявителя.".
1.9. В административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда)", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 08.11.2017 N 3058-па:
пункт 3.3.3 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по направлению межведомственных запросов, является ведущий специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направляется в государственный орган или подведомственную государственному органу организацию, в распоряжении которых находятся требуемые документы (сведения), с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия в течение пяти дней, после поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.
Межведомственные запросы направляются:
- в Федеральную миграционную службу России (ФМС) - о предоставлении сведений о регистрации заявителя по месту жительства, по месту пребывания, о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) - о предоставлении сведений о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества; выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них объекты недвижимого имущества; кадастрового паспорта объекта недвижимости.
- в Отдел ЗАГС Анивского района агентства ЗАГС Сахалинской области - о предоставлении сведений о выдаче свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния соответствующего типа; справки, форма которой определена типом АГС; выписки из записи акта о рождении.
В течение пяти дней все вышеперечисленные учреждения предоставляют запрашиваемые данные.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Межведомственный запрос о предоставлении документов, указанных в настоящем административном регламенте, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственный запрос должен содержать:
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа (организации), направившего требование о предоставлении документов (сведений);
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется требование о предоставлении документов (сведений);
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой требуется предоставление информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа (сведений), и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для предоставления документа, устанавливаемые в настоящем административном регламенте, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов (сведений);
6) контактная информация для направления ответа на запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона).
Требования подпунктов 1-9 настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.".
1.10. В административный регламент "Предоставление жилых по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 15.11.2017 N 3096-па:
пункт 3.3.3 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по направлению межведомственных запросов, является ведущий специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направляется в государственный орган или подведомственную государственному органу организацию, в распоряжении которых находятся требуемые документы (сведения), с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственные запросы направляются:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области - для получения сведений об отсутствии, наличии у заявителя прав на недвижимое имущество;
- в МОТО и РЭР ГИБДД УМВД России по Сахалинской области - для получения сведений об отсутствии, наличии у заявителя транспортного средства на праве собственности;
- в Государственное учреждение Отдела Пенсионного фонда Российской Федерации по Анивскому району Сахалинской области - о наличии (отсутствии) у заявителя страхового номера застрахованного лица и на получение сведений о размере пенсии застрахованного лица;
- в ИФНС Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России N 1 по Сахалинской области - о сведениях обо всех видах доходов каждого члена семьи за прошедший период, равный одному году;
- в Центр социальной поддержки Сахалинской области (Анивский отдел) - о сведениях обо всех видах социальных выплат для каждого члена семьи за прошедший период, равный одному году.
В течение пяти дней все вышеперечисленные учреждения предоставляют запрашиваемые данные.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Межведомственный запрос о предоставлении документов, указанных в настоящем административном регламенте, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа (организации), направившего требование о предоставлении документов (сведений);
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется требование о предоставлении документов (сведений);
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой требуется предоставление информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа (сведений), и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для предоставления документа, устанавливаемые в настоящем административном регламенте, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов (сведений);
6) контактная информация для направления ответа на запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона).
Требования подпунктов 1-9 настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Анивского городского округа и опубликовать в специальном выпуске газеты "Утро Родины".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на руководителя муниципального казенного учреждения "ЦЕНТР ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ" О.А. Товарчи.
Мэр Анивского городского округа |
А.А. Лазарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 30 сентября 2019 г. N 1889-па "О внесении изменений в административные регламенты"
Вступает в силу с 30 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Анивского городского округа Сахалинской области (http://aniva.admsakhalin.ru) 3 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 24 марта 2022 г. N 663-па
Изменения вступают в силу с 24 марта 2022 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 15 марта 2022 г. N 576-па
Изменения вступают в силу с 15 марта 2022 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 15 марта 2022 г. N 574-па
Изменения вступают в силу с 15 марта 2022 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 17 февраля 2022 г. N 325-па
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2022 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 17 февраля 2022 г. N 324-па
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2022 г.