Постановление Администрации г. Сургута от 11 октября 2019 г. N 7527
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 21.07.2015 N 5082 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов, постановка на учет граждан для предоставления муниципального жилого помещения по договору коммерческого найма, договору поднайма"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 21.07.2015 N 5082 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов, постановка на учет граждан для предоставления муниципального жилого помещения по договору коммерческого найма, договору поднайма" (с изменениями от 23.12.2015 N 8963, 08.04.2016 N 2652, 08.09.2016 N 6723, 03.10.2017 N 8558, 28.05.2018 N 3870, 30.05.2018 N 3966, 08.06.2018 N 4309, 15.06.2018 N 4501, 13.11.2018 N 8592) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Пункт 2.3 раздела 2 дополнить подпунктом 2.3.5 следующего содержания:
"2.3.5. На условиях договора коммерческого найма - спортсмены - инвалиды, включенные в состав спортивных сборных команд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Российской Федерации по адаптивным видам спорта".
1.2. Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению гражданином самостоятельно:
2.7.1.1. Заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, претендующими на предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма, договору поднайма, по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Граждане, относящиеся к категории, установленной подпунктом 2.3.4 настоящего административного регламента, при написании заявления дают пояснения относительно сложившейся трудной жизненной ситуации, в которой они оказались, прилагая, при наличии, документы, подтверждающие факты, на которые они ссылаются.
Граждане, указанные в подпункте 2.3.1, подают заявление на имя руководителя органа (учреждения), с которым состоят в трудовых отношениях, о постановке на учет для предоставления жилого помещения на условиях договора поднайма. На основании указанного заявления государственным органом (учреждением) в адрес Главы города подается ходатайство (приложение 6) о постановке на учет сотрудника государственного органа (учреждения) для предоставления муниципального жилого помещения по договору поднайма.
2.7.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (оригиналы и копии паспортов, свидетельства о рождении на граждан, не достигших 14-и лет), претендующих на предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма, договору поднайма.
2.7.1.3. Оригиналы и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельства о рождении на граждан, не достигших 14-и лет, свидетельства о регистрации либо расторжении брака).
2.7.1.4. Оригинал и копии правоустанавливающих документов на занимаемое жилое помещение либо документов, дающих право на проживание в жилом помещении.
2.7.1.5. Документы, подтверждающие включение заявителя в список сборных команд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Российской Федерации по адаптивным видам спорта (при предоставлении жилого помещения для категории граждан, указанных в подпункте 2.3.5):
- справка, подтверждающая, что спортсмен-инвалид занимается в организации (учреждении), осуществляющей спортивную подготовку;
- заверенная копия приказа или удостоверения о присвоении спортсмену-инвалиду спортивного разряда (звания);
- заверенная копия приказа об утверждении списков кандидатов в спортивные сборные команды Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или копия списка кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации, утвержденного Министерством спорта.
2.7.1.6. Копия трудовой книжки, заверенная подписью ответственного лица и печатью организации с последнего места работы заявителя (для граждан, указанных в подпунктах 2.3.1 - 2.3.3, 2.3.5 настоящего административного регламента).
2.7.1.7. Ходатайство органа (учреждения) о постановке на учет на предоставление муниципального жилого помещения по договору коммерческого найма (поднайма) (для граждан, указанных в подпунктах 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3, 2.3.5) подается и подписывается:
- для категории граждан, указанных в подпунктах 2.3.1, 2.3.5 настоящего административного регламента - руководителем органа, учреждения, с которым работник состоит в трудовых отношениях;
- для категории граждан, указанных в пункте 2.3.2 настоящего административного регламента - Председателем Думы города, председателем Контрольно-счетной палаты города либо руководителем структурного подразделения Администрации города, согласованное с высшим должностным лицом Администрации города, курирующим соответствующее структурное подразделение.
- для категории граждан, указанных в подпункте 2.3.3 настоящего административного регламента - руководителем муниципального учреждения, согласованное с руководителем структурного подразделения Администрации города, курирующим данное учреждение.
Ходатайство должно содержать:
- полное наименование органа, учреждения, с указанием его организационно-правовой формы, юридический адрес, фактическое местонахождение органа, учреждения (для направления корреспонденции);
- фамилию, имя, отчество, занимаемую должность специалиста (сотрудника), для которого орган, учреждение ходатайствует о постановке на учет для предоставления муниципального жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования по договору поднайма;
- обоснование необходимости обеспечения работника жилым помещением на территории города Сургута.
Ходатайство подается в двух экземплярах (один экземпляр ходатайства с отметкой о дате поступления и входящем номере возвращается органу, учреждению).
Документы для предоставления муниципальной услуги представляются гражданином лично при обращении в управление.
Копии документов представляются одновременно с оригиналами, которые после сверки и обязательной подписи специалиста, уполномоченного на принятие документов, возвращаются заявителю.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Управлению документационного и информационного обеспечения разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города.
4. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Кривцова Н.Н.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 11 октября 2019 г. N 7527 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 21.07.2015 N 5082 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов, постановка на учет граждан для предоставления муниципального жилого помещения по договору коммерческого найма, договору поднайма"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 19 октября 2019 г. N 41