Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципального дорожного контроля
1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля
1.1. Получение заявителями информации по вопросам осуществления муниципального
дорожного контроля осуществляется:
1.1.1. По устным обращениям;
1.1.2. По письменным обращениям;
1.1.3. По электронной почте;
1.1.4. Посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
1.1.5. Посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: pgu.admhmao.ru;
1.2. Должностное лицо уполномоченного органа предоставляет информацию по следующим вопросам:
1.2.1. О порядке исполнения муниципального дорожного контроля;
1.2.2. О ходе исполнения муниципального дорожного контроля.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с официальным текстом документа
1.1.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1.3.1. Достоверность;
1.3.2. Полнота;
1.3.2. Четкость изложения;
1.3.4. Доступность;
1.3.5. Оперативность.
1.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи должностное лицо уполномоченного органа подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо уполномоченного органа должно избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не может прерывать разговор по причине поступления другого телефонного звонка.
Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведён) на другого работника.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в уполномоченный орган обращение о предоставлении письменной консультации либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес уполномоченного органа, информирование осуществляется письменно.
Письменные заявления, в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес уполномоченного органа, подлежат регистрации в журнале обращений должностным лицом уполномоченного органа в течение 1 дня с момента их поступления в уполномоченный орган. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в уполномоченном органе. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи, в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.
Информация по вопросам исполнения муниципального дорожного контроля размещается в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном веб-сайте администрации города Мегиона: www.admmеgion.ru., в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru. Перечисленные ресурсы обеспечивают доступ заявителя к сведениям о муниципальном дорожном контроле.
2. Порядок, форма, места размещения и способы получения справочной информации
2.1. Справочная информация подлежит обязательному размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном веб-сайте администрации города Мегиона: www.admmеgion.ru., в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
2.2. Органы местного самоуправления муниципального образования городской округ город Мегион, исполняющие муниципальный дорожный контроль обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном веб-сайте администрации города Мегиона: www.admmеgion.ru., в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru, в том числе на стендах в месте нахождения органа муниципального контроля.
3. Сведения о размере оплаты, взимаемой с лица за проведение мероприятий по муниципальному дорожному контролю
Плата за проведение мероприятий по муниципальному дорожному контролю с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, не взимается.
4. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.