Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 15.10.2019 N 341-р
"Приложение 5
к Административному
регламенту предоставления
муниципальной услуги
по предоставлению информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма
Технологическая схема
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
администрации районов в городе Красноярске |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000010000596446 |
3 |
Полное наименование муниципальной услуги |
предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
4 |
Краткое наименование муниципальной услуги |
предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
5 |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
распоряжение администрации города от 29.02.2012 N 385-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Регламент) |
6 |
Перечень подуслуг |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
Официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (далее - Сайт) |
Раздел 2. Общие сведения о муниципальной услуге
Срок предоставления услуги в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении услуги |
Основания приостановления предоставления услуги |
Срок приостановления предоставления услуги |
Плата за предоставление услуги |
Способ обращения за получением услуги |
Способ получения результата услуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (местонахождению юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (место-нахождению юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
15 дней - в случае обращения с письменным заявлением; в день обращения - в случае подачи заявления в электронной форме |
услуга предоставляется только при подаче заявления по месту жительства |
нет |
1) отсутствие документов, подтверждающих правомочность законного представителя гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, на совершение действий от его имени; 2) предоставление получателем услуги заведомо ложной информации или недостоверных сведений; 3) отсутствие в заявлении фамилии гражданина, направившего заявление, почтового адреса, по которому должен быть дан ответ; 4) текст заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению |
нет |
- |
нет |
- |
- |
личное обращение в администрацию района в городе; личное обращение в МФЦ; Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Портал); Сайт; почтовая связь |
почтовая связь; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из администрации района в городе; через "Личный кабинет" на Портале, Сайте |
Раздел 3. Сведения о заявителях муниципальной услуги
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение услуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - заявители), а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации |
паспорт |
подлинник в соответствии с действующим законодательством |
есть |
представитель заявителя, имеющий нотариально заверенную доверенность |
доверенность |
доверенность оформляется в соответствии со ст. 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (нотариальная форма). Подлинные документы или документы, заверенные в установленном порядке. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, без приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке |
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения муниципальной услуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения услуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Заявление на предоставление муниципальной услуги |
заявление по форме |
подлинник |
нет |
в заявлении указывается: 1) фамилия, имя, отчество (полностью), место проживания; телефон; 2) год постановки на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения на условиях договора социального найма; 3) дата заполнения заявления; 4) подпись заявителя; 5) перечень прилагаемых документов |
утверждена приложением 2 к Регламенту |
- |
2 |
Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя |
доверенность |
подлинник и копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю) |
в случае совершения действий от имени гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении на условиях социального найма |
по установленному законодательством образцу |
- |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Раздел 6. Результат муниципальной услуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся(иеся) результатом услуги |
Требования к документу (документам), являющемуся(имся) результатом услуги |
Характеристика результата услуги (положительный/отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося(ихся) результатом услуги |
Образец документа (документов), являющегося(ихся) результатом услуги |
Способы получения результата услуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги |
|
в органе, предоставляющем услугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Информационное письмо о предоставлении муниципальной услуги |
информационное письмо содержит: номер учетного дела заявителя, дату его принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении; фактическое состояние очередности заявителя; подпись руководителя либо заместителя руководителя администрации района |
положительный |
- |
- |
почтовая связь; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из администрации района в городе; через личный кабинет на Портале, Сайте |
- |
в течение 30 календарных дней |
2 |
Информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
информационное письмо содержит причины отказа, подпись руководителя либо заместителя руководителя администрации района |
отрицательный |
- |
- |
- |
в течение 30 календарных дней |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления | ||||||
1.1 |
Прием заявления с приложенными документами |
прием запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в администрацию района в городе в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов |
в день поступления заявления; при подаче заявления лично - в течение 10 минут |
специалист администрации района, сотрудник МФЦ |
нет |
- |
1.1 |
Регистрация поступившего заявления |
регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации города |
специалист администрации района |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
|
2. Рассмотрение заявления | ||||||
2.1 |
Назначение ответственного специалиста |
руководитель администрации района в виде резолюции дает поручение по рассмотрению заявления заместителю руководителя администрации района, курирующему предоставление муниципальной услуги, либо непосредственно начальнику отдела, осуществляющего учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях; заместитель руководителя либо начальник отдела назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
1 рабочий день |
руководитель, заместитель руководителя, начальник отдела администрации района |
нет |
- |
3. Подготовка информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма | ||||||
3.1 |
Проверка заявления на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
специалист проверяет заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п.17 Регламента |
12 дней |
специалист администрации района |
нет |
- |
3.2 |
Подготовка и подписание информационного письма об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
специалист осуществляет поиск запрашиваемой информации в Книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; готовит заявителю информационное письмо и передает на подпись руководителю либо заместителю руководителя администрации района |
специалист администрации района, руководитель либо заместитель руководителя администрации района |
нет |
- |
|
3.3 |
Подготовка и подписание информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовится информационное письмо заявителю с указанием причины отказа, которое подписывается руководителем либо заместителем руководителя администрации района |
специалист администрации района, руководитель либо заместитель руководителя администрации района |
нет |
- |
|
4. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги | ||||||
4.1 |
Регистрация информационного письма |
информационное письмо о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в пре-доставлении муниципальной услуги регистрируется в электронной системе, ему присваивается номер и дата |
1 рабочий день |
специалист администрации района |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
4.2 |
Направление (выдача) заявителю информационного письма |
зарегистрированное информационное письмо направляется заявителю. В случае подачи заявления в электронной форме результат предоставления муниципальной услуги приходит в раздел "Личный кабинет" заявителю на Портале, Сайте в день обращения. В случае обращения заявителя в МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется МФЦ |
специалист администрации района, сотрудник МФЦ |
нет |
- |
Раздел 8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги |
Способ записи на прием в орган, предоставляющий услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги |
Способ формирования заявления о предоставлении услуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги |
Способ оплаты государственной госпошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взымаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, МФЦ, в процессе получения услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Портал; региональный портал государственных и муниципальных услуг; Сайт |
нет |
через экранную форму на Портале |
на странице муниципальной услуги на Портале при переходе по ссылке "Заказать" путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
нет |
в разделе "Личный кабинет" на Портале |
Портал; региональный портал государственных и муниципальных услуг; Сайт" |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 октября 2019 г. N 341-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.