Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации городского округа
города Переславля-Залесского
от 1 октября 2019 г. N ПОС.03-2286/19
Прогноз
социально-экономического развития городского округа города Переславля-Залесского на среднесрочный период 2020 - 2022 годов
Прогноз социально-экономического развития городского округа города Переславля-Залесского на среднесрочный период 2020 - 2022 годов (далее - прогноз) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2015 N 1234 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Ярославской области от 16.05.2017 N 404-п "О порядках разработки прогнозов социально-экономического развития Ярославской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области", Решением Переславль-Залесской городской Думы от 28.04.2016 N 44 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Переславле-Залесском", Уставом города Переславля-Залесского.
Разработка основных показателей прогноза осуществлялась на основе следующих документов:
- проект сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельных уровней цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
- проект основных показателей прогноза социально-экономического развития Ярославской области на среднесрочный период 2020 - 2022 годов (письмо департамента экономики и стратегического планирования Ярославской области от 07.08.2019 N ИХ.45-1062/19);
- информация Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации и территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области.
Прогноз социально-экономического развития городского округа города Переславля-Залесского на среднесрочный период 2020 - 2022 гг. разработан в двух вариантах.
Базовый вариант (I вариант) характеризует параметры развития экономики городского округа города Переславля-Залесского при сохранении основных тенденций функционирования экономики и социальной сферы Российской Федерации и Ярославской области на период прогнозирования.
Целевой вариант (II вариант) характеризуется позитивными тенденциями в социально-экономическом развитии городского округа города Переславля-Залесского при реализации политики Правительства Российской Федерации, Правительства Ярославской области.
Данный документ может быть скорректирован при изменении прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период 2020 - 2022 годов.
За 2018 год продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий составила - 345 млн рублей, что на 3,8% больше, чем год назад.
В 2019 году данный показатель составит 348 млн рублей.
В силу влияния объективных факторов в прогнозный период ожидается снижение производства продукции сельского хозяйства.
За 2018 год предприятиями городского округа, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, отгружено продукции, выполнено работ и услуг на сумму более 13 млрд рублей, что на 7% больше, чем год назад. Более 92% всего объема отгруженной продукции приходилось на долю промышленных предприятий. В 2018 году он составил более 12 млрд рублей, что выше уровня 2017 года почти на 33%. По предварительной оценке, к концу 2019 года объем продукции, отгруженной промышленными предприятиями, составит 12,2 млрд рублей.
К 2022 году увеличение объема выпускаемой продукции в сопоставимых ценах будет незначительным и составит при базовом варианте прогноза 102,4%, при целевом варианте - 102,9%. Таким образом, благоприятный вариант прогноза предполагает повышение инвестиционной активности в экономике городского округа, что повлечет за собой обновление и ввод в действие основных фондов в ключевых видах экономической деятельности.
За 2018 год в городе были введены в эксплуатацию 513 зданий общей площадью 89,6 тыс. кв. м. Почти половина из них - 48,5 тыс. кв. м. - это жилая площадь. В 2018 году были введены в эксплуатацию 3 многоквартирных жилых дома с общей площадью 5,4 тыс. кв. м. В 2019 году общая площадь жилья, введенного в эксплуатацию, составит 54,8 тыс. кв. м.
В значительной степени высокие темпы строительства связаны со строительством населением индивидуальных жилых домов, особенно в сельских территориях. Доля индивидуального жилищного строительства составляет 97% в общем объеме жилищного строительства, осуществляемом на территории городского округа города Переславля-Залесского. Ежегодный ввод в действие жилых домов к 2022 году составит более 60 тыс. кв. м.
По состоянию на 1 января 2019 года общая протяженность автомобильных дорог городского округа составила 903,6 км, из которых 275,5 км - дороги с твердым покрытием.
В 2019 году запланирован капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения общей протяженностью 2,0 км. В прогнозный период протяженность автомобильных дорог останется неизменной. Дороги с твердым покрытием составят 307,2 км.
Общий объем инвестиций предприятий округа за 2018 год составил 2,6 млрд рублей (более, чем в 3 раза к уровню предыдущего года). Средства были инвестированы в строительство, реконструкцию зданий и сооружений нежилого назначения (1,5 млрд рублей) и на приобретение машин и оборудования (1,1 млрд рублей). Основной вклад в инвестирование внесли промышленные предприятия, объекты туризма и предприятия торговли.
По оценке на 2019 год и плановый период 2020 - 2022 годов ожидается увеличение объема инвестиций за счет расширения и развития территории городского округа, повышения ее инвестиционной привлекательности. Таким образом, благоприятный вариант прогноза предполагает повышение инвестиционной активности в экономике города, что повлечет за собой обновление и ввод в действие основных фондов в ключевых видах экономической деятельности.
Существенный вклад в развитие экономики округа вносят субъекты малого и среднего предпринимательства. По данным Федеральной службы государственной статистики в течение 2018 года на территории округа осуществляли деятельность 701 малое и микропредприятий, на которых работало более 2,9 тыс. чел.
Провести анализ деятельности малых предприятий с 2018 года не представляется возможным ввиду отсутствия статистической информации о деятельности малых предприятий в разрезе муниципальных образований Ярославской области.
Одной из основных сфер деятельности субъектов малого предпринимательства на территории округа является сфера потребительского рынка. В 2018 году действовало 756 предприятий розничной торговли и общественного питания.
Ситуация на потребительском рынке города в 2018 году характеризовалась увеличением оборота розничной торговли, которое было связано, в том числе, с увеличением количества объектов розничной торговли.
По предварительным данным к концу 2019 года оборот розничной торговли и общественного питания в общей сложности вырастет до 11,2 млрд рублей.
В 2020 году оборот розничной торговли и общественного питания составит 11,4 млрд рублей, что на 2,1% больше, чем в 2019 г. Такой невысокий рост оборота вызван снижением реальных располагаемых денежных доходов населения. В плановом периоде 2021 - 2022 годов темп прироста оборота розничной торговли и общественного питания не превысит 4%.
По состоянию на 1 января 2019 года прибыль предприятий городского округа составила 822,6 млн рублей. Убыток предприятий составил 278,3 млн рублей, что на 24% выше уровня предыдущего года. По базовому варианту прогноза к 2022 году ожидается увеличение убытка предприятий до 529 млн рублей при получении прибыли около 961 млн рублей. По целевому варианту прогноза убыток организаций вырастет почти до 362 млн рублей, при этом прибыль планируется увеличить до 1105 млн рублей.
Индексация цен на электроэнергию, газ, тепловую энергию, водоснабжение, водоотведение и утилизацию твердых бытовых отходов осуществляется ежегодно.
В прогнозном периоде тарифы на услуги естественных монополий будут изменяться в соответствии с общеобластными тенденциями. Прогнозируемый рост тарифа на электроэнергию в 2020 - 2022 годах составит 103,8% ежегодно, на тепловую - в среднем 104,0%. Цена на газ для бытовых и коммунальных нужд населения будет подниматься на 3,0% ежегодно. Средний тариф на услуги водоснабжения и водоотведения будет расти на 4,0% ежегодно.
Значительный рост тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО обусловлен актуализацией территориальной схемы по обращению с отходами, в том числе с ТКО на территории Ярославской области (приказ департамента окружающей среды и природопользования Ярославской области от 14.12.2018 N 70-н), согласно которой с 2019 года закрыты несколько полигонов по захоронению ТКО. Указанные мероприятия привели к изменению маршрутов транспортирования ТКО и, как следствие, к росту затрат регионального оператора на транспортирование ТКО в 2,2 раза. В целях сдерживания роста платы за обращение с ТКО в 2019 году было применено сглаживание, которое стало основной причиной роста тарифов в 2020 и 2021 годах.
С 2018 года осуществить расчет уровня заработной платы по полному кругу организаций не представляется возможным ввиду отсутствия информации по малым предприятиям в разрезе муниципальных образований Ярославской области. По кругу крупных и средних организаций среднемесячная заработная плата в 2018 году составила 32,8 тыс. рублей.
По итогам 2019 года данный показатель составит 35 тыс. рублей, что на 6,3% выше прошлогодних значений. В прогнозном периоде 2020 - 2022 годов ожидается рост заработной платы в диапазоне 104,8 - 107,8% в год в зависимости от варианта прогноза.
Демографическая ситуация в городском округе городе Переславле-Залесском соответствует относительно стабильной ситуации в Ярославской области. В 2018 году среднегодовая численность населения составила 58,1 тыс. человек. Тенденция постепенного сокращения численности городского населения сохраняется в связи с естественной и миграционной убылью населения городского округа. К 2022 году численность жителей городского округа составит 56,6 тыс. человек.
Ежегодное снижение численности населения ведет к сокращению численности горожан в трудоспособном возрасте. К 2022 году численность жителей в трудоспособном возрасте будет составлять чуть более 33 тыс. человек при любых вариантах прогноза.
На протяжении последних лет сохраняется стабильная ситуация на городском рынке труда. Уровень регистрируемой безработицы в городе по итогам 2018 года составил 0,55%. За 2018 год официально признано безработными 372 человека, по состоянию на 1 января 2019 года на учете в центре занятости населения состояло 152 человека. На рынке труда города напряженность отсутствовала: на каждого зарегистрированного безработного приходилось 3 вакансии.
В связи с изменениями в 2019 году в пенсионном законодательстве и изменением размера пособия по безработице ожидается увеличение количества обратившихся в Центр занятости населения граждан, что приведет к увеличению уровня безработицы.
Ожидаемая численность зарегистрированных безработных в 2019 году составит 416 человек, ожидаемый уровень безработицы - 0,7%. В плановом периоде 2020 - 2022 годах уровень регистрируемой безработицы планируется на уровне 0,6%.
Показатели
прогноза социально-экономического развития городского округа города Переславля-Залесского на среднесрочный период 2020 - 2022 годов
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчет |
Оценка на 2019 год |
Прогноз |
|||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||||||
I вариант |
II вариант |
I вариант |
II вариант |
I вариант |
II вариант |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Сельское хозяйство | |||||||||||
Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий |
млн рублей |
- |
- |
345,0 |
348,0 |
351,0 |
354,0 |
355,0 |
368,0 |
358,0 |
390,0 |
в текущих ценах |
% к предыдущему году |
- |
- |
108,2 |
100,9 |
100,9 |
101,7 |
101,7 |
104,0 |
100,8 |
106,0 |
в сопоставимых ценах |
- |
- |
103,8 |
97,2 |
97,0 |
97,7 |
96,7 |
99,4 |
96,9 |
101,9 |
|
2. Промышленное производство | |||||||||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, - всего |
млн рублей |
10813,8 |
9207,0 |
12462,6 |
13347,4 |
13787,9 |
14161,6 |
14739,3 |
15138,8 |
15785,8 |
16213,6 |
в текущих ценах |
% к предыдущему году |
118,2 |
85,1 |
х |
107,1 |
103,3 |
106,1 |
106,9 |
106,9 |
107,1 |
107,1 |
в сопоставимых ценах |
115,6 |
102,1 |
х |
102,3 |
102,3 |
102,6 |
102,3 |
102,9 |
102,4 |
102,9 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обрабатывающие производства |
млн рублей |
10312,5 |
8737,5 |
12023,2 |
12876,8 |
13301,8 |
13662,3 |
14219,6 |
14605,0 |
15229,2 |
15642,0 |
обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха - всего |
млн рублей |
501,3 |
469,5 |
439,5 |
470,6 |
486,1 |
499,3 |
519,7 |
533,8 |
556,6 |
571,7 |
3. Строительство | |||||||||||
Ввод в действие жилых домов |
тыс. кв. метров общей площади |
23,7 |
11,5 |
48,5 |
54,8 |
59,0 |
60,3 |
63,2 |
64,9 |
67,4 |
69,5 |
из них построено населением за счет собственных и заемных средств |
тыс. кв. метров общей площади |
9,7 |
6,6 |
47,2 |
49,3 |
54,6 |
55,8 |
58,5 |
60,1 |
62,4 |
64,4 |
Средняя обеспеченность жильем населения |
кв. метр на 1 жителя |
26,7 |
27,3 |
32,7 |
33,9 |
35,2 |
35,2 |
36,5 |
36,4 |
37,9 |
37,8 |
% к предыдущему году |
103,3 |
102,1 |
119,8 |
103,7 |
103,8 |
103,8 |
103,7 |
103,4 |
103,8 |
103,8 |
|
4. Транспорт и связь | |||||||||||
Протяженность автомобильных дорог общего пользования |
км |
145,7 |
145,7 |
912,1 |
903,6 |
903,6 |
903,6 |
903,6 |
903,6 |
903,6 |
903,6 |
Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием |
% от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования |
83,7 |
83,7 |
30,0 |
30,5 |
30,5 |
32,0 |
30,6 |
33,0 |
30,7 |
34,0 |
5. Финансовые результаты деятельности организаций. Инвестиции | |||||||||||
Сумма убытка организаций |
млн рублей |
93,5 |
224,5 |
278,3 |
423,2 |
550,2 |
402,5 |
540,3 |
366,7 |
529,5 |
362,7 |
% к предыдущему году |
53,7 |
240,1 |
123,9 |
152,1 |
130,0 |
95,1 |
98,2 |
91,1 |
98,0 |
98,9 |
|
Прибыль прибыльных организаций |
млн рублей |
407,6 |
432,8 |
822,6 |
868,7 |
872,2 |
927,8 |
914,9 |
1005,7 |
961,6 |
1105,3 |
% к предыдущему году |
63,6 |
106,2 |
190,1 |
105,6 |
100,4 |
106,8 |
104,9 |
108,4 |
105,1 |
109,9 |
|
Ввод в действие основных фондов* |
млн рублей |
1650,2 |
1219,5 |
1653,6 |
1908,3 |
1717,5 |
2059,1 |
1602,4 |
2203,2 |
1493,4 |
2223,0 |
% к предыдущему году |
129,3 |
73,9 |
135,6 |
115,4 |
90 |
107,9 |
93,3 |
107,0 |
93,2 |
100,9 |
|
Ликвидация основных фондов по полной учетной стоимости за год* |
млн рублей |
1094,8 |
1135,3 |
1224,9 |
1302,1 |
1106,8 |
1384,1 |
950,7 |
1457,5 |
823,3 |
1560,9 |
Коэффициент износа основных фондов* |
% |
42,8 |
43,2 |
48,1 |
47,7 |
48,3 |
47,3 |
49,3 |
47,1 |
50,0 |
46,8 |
Основные фонды по остаточной стоимости на конец года* |
млн рублей |
4909,0 |
5149,5 |
5520,3 |
5945,3 |
6153,4 |
6403,1 |
6331,8 |
6870,5 |
6515,4 |
7358,3 |
Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования (без учета субъектов малого предпринимательства) |
млн рублей |
955,7 |
764,1 |
2638,6 |
1035,9 |
2129,2 |
2153 |
1226,3 |
1250 |
1325,6 |
1375 |
в текущих ценах |
% к предыдущему году |
123,6 |
80,0 |
х |
39,3 |
205,5 |
207,8 |
57,6 |
58,1 |
108,1 |
110,0 |
в сопоставимых ценах |
112,7 |
76,3 |
х |
103,1 |
104,6 |
107,0 |
104,3 |
106,3 |
103,8 |
105,8 |
|
6. Рынок товаров и услуг | |||||||||||
Оборот розничной торговли |
млн рублей |
6 829,2 |
7 744,1 |
10068,8 |
10703,1 |
10938,6 |
11259,7 |
11791,8 |
12025,4 |
12735,2 |
13011,4 |
в текущих ценах |
% к предыдущему году |
92,3 |
113,4 |
х |
106,3 |
102,2 |
105,2 |
107,8 |
106,8 |
108,0 |
108,2 |
в сопоставимых ценах |
85,4 |
100,3 |
х |
100,1 |
97,0 |
101,3 |
103,4 |
102,8 |
103,2 |
104,0 |
|
Оборот общественного питания |
млн рублей |
314,0 |
297,2 |
425,9 |
470,2 |
495,6 |
505,0 |
541,7 |
552,5 |
589,9 |
602,7 |
в текущих ценах |
% к предыдущему году |
110,4 |
94,6 |
х |
110,4 |
105,4 |
107,4 |
109,3 |
109,4 |
108,9 |
109,1 |
в сопоставимых ценах |
103,5 |
87,1 |
х |
104,9 |
98,6 |
102.0 |
103,3 |
103,8 |
102,5 |
103,4 |
|
Количество объектов розничной торговли и общественного питания |
единиц |
458 |
502 |
756 |
751 |
739 |
756 |
736 |
764 |
736 |
769 |
Количество объектов бытового обслуживания |
единиц |
130 |
140 |
162 |
161 |
158 |
162 |
158 |
164 |
158 |
165 |
7. Индексы тарифов естественных монополий | |||||||||||
Средние тарифы на электроэнергию, отпущенную различным категориям потребителей |
рублей за МВт-ч |
3 432,3 |
4568,2 |
5441,18 |
6042,02 |
6275,76 |
6245,53 |
6514,24 |
6451,63 |
7054,92 |
6664,53 |
% к предыдущему году |
106,6 |
114,2 |
119,11 |
111,12 |
103,8 |
103,3 |
103,8 |
103,3 |
108,3 |
103,3 |
|
в том числе по группам потребителей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с 01.01 по 30.06 |
рублей за МВт-ч |
3,27 |
3,30 |
3,43 |
2,94 |
2,98 |
2,99 |
3,16 |
3,13 |
3,19 |
3,19 |
с 01.07 по 31.12 |
3,30 |
3,43 |
3,56 |
2,98 |
3,16 |
3,13 |
3,21 |
3,19 |
3,43 |
3,32 |
|
|
% к предыдущему году |
104,5 |
102,4 |
103,86 |
84,69 |
103,8 |
103,3 |
103,8 |
103,3 |
103,8 |
103,0 |
бюджетные потребители |
руб. за МВт-час |
6207,1 |
6797,1 |
6651,02 |
7487,49 |
7772,01 |
7734,58 |
8067,34 |
7989,82 |
8373,89 |
8253,48 |
% к предыдущему году |
108,7 |
109,5 |
97,85 |
112,58 |
103,8 |
103,3 |
103,8 |
103,3 |
103,8 |
103,3 |
|
Средние тарифы на тепловую энергию, отпущенную различным категориям потребителей |
рублей за Гкал |
1808,0 |
1835,5 |
1841,38 |
2640,77 |
2738,48 |
2730,56 |
2848,02 |
2839,78 |
2959,09 |
2950,53 |
% к предыдущему году |
107,1 |
101,5 |
100,32 |
143,41 |
103,7 |
103,4 |
104,0 |
104,0 |
103,9 |
103,9 |
|
Розничная цена на газ природный для населения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для бытовых нужд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с 01.01 по 30.06 |
рублей за 1 тыс. куб. метров |
6370,0 |
6497,0 |
6750,0 |
7098,0 |
7658,36 |
7658,36 |
7888,11 |
7888,11 |
8124,75 |
8124,75 |
с 01.07 по 31.12 |
6494,0 |
6750,0 |
6980,0 |
7772,6 |
7658,36 |
7658,36 |
7888,11 |
7888,11 |
8124,75 |
8124,75 |
|
|
% к предыдущему году |
104,6 |
103,0 |
103,65 |
108,31 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
для коммунальных нужд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с 01.01 по 30.06 |
рублей за 1 тыс. куб. метров |
4275,0 |
4361,0 |
4531,0 |
4764,0 |
5175,53 |
5175,53 |
5330,8 |
5330,8 |
5490,72 |
5490,72 |
с 01.07 по 31.12 |
4361,0 |
4531,0 |
4685,0 |
5285,57 |
5175,53 |
5175,53 |
5330,8 |
5330,8 |
5490,72 |
5479,72 |
|
|
% к предыдущему году |
105,9 |
102,96 |
103,64 |
109,04 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
Средний тариф на услуги водоснабжения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с 01.01 по 30.06 |
рублей за куб. метр |
19,20 |
20,19 |
21,19 |
26,5 |
27,61 |
27,87 |
28,69 |
28,68 |
29,86 |
30,13 |
с 01.07 по 31.12 |
20,19 |
21,39 |
22,4 |
27,87 |
28,69 |
28,68 |
29,86 |
30,13 |
31,03 |
31,03 |
|
|
% к предыдущему году |
111,4 |
105,6 |
104,86 |
124,7 |
103,55 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
Средний тариф на услуги водоотведения и очистки сточных вод |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с 01.01 по 30.06 |
рублей за куб. метр |
39,91 |
42,01 |
43,91 |
53,71 |
56,67 |
56,56 |
58,01 |
58,12 |
61,25 |
61,15 |
с 01.07 по 31.12 |
42,01 |
44,34 |
47,58 |
56,36 |
58,01 |
58,12 |
61,25 |
61,15 |
62,78 |
62,89 |
|
|
% к предыдущему году |
111,9 |
105,4 |
105,95 |
120,53 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
Средняя плата за обращение с твердыми коммунальными отходами |
|
|
|
|
479,54 |
585,65 |
581,68 |
663,62 |
657,3 |
690,17 |
683,59 |
с 01.01 по 30.06 |
рублей за тонну |
- |
- |
- |
422,06 |
549,17 |
537,02 |
622,13 |
626,34 |
705,11 |
699,26 |
с 01.07 по 31.12 |
- |
- |
415,03 |
537,02 |
622,13 |
626,34 |
705,11 |
688,26 |
675,22 |
667,92 |
|
|
% к предыдущему году |
- |
- |
- |
115,54 |
122,13 |
121,3 |
113,31 |
113,0 |
104,0 |
104,0 |
8. Денежные доходы населения | |||||||||||
Реальные располагаемые денежные доходы населения |
% к предыдущему году |
94,2 |
97,7 |
93,8 |
95,8 |
95,0 |
100,5 |
97,4 |
100,9 |
97,7 |
101,7 |
Величина прожиточного минимума в расчете на душу населения в месяц |
рублей |
8 634 |
8418 |
8897 |
10107 |
10751 |
10517 |
11267 |
10906 |
11864 |
11364 |
Доля населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума |
% от общей численности населения |
10,6 |
10,9 |
10,5 |
10,5 |
10,4 |
10,5 |
10,5 |
10,4 |
10,4 |
10,3 |
Фонд начисленной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства |
млн рублей |
2715,5 |
2733,1 |
3046,3 |
3204,7 |
3348,9 |
3419,4 |
3489,6 |
3580,1 |
3674,5 |
3859,3 |
% к предыдущему году |
102,4 |
100,6 |
111,5 |
105,2 |
104,5 |
106,7 |
104,2 |
105,7 |
105,3 |
107,8 |
|
Среднемесячная начисленная номинальная заработная плата работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства |
рублей |
27212,0 |
29506,0 |
32857,0 |
34959,8 |
36637,8 |
37372,0 |
38286,5 |
39339,6 |
40468,8 |
42623,7 |
% к предыдущему году |
104,2 |
108,4 |
111,4 |
106,4 |
104,8 |
106,9 |
104,5 |
105,8 |
105,7 |
107,8 |
|
Средний размер назначенных пенсий |
рублей |
12208 |
13093 |
13863 |
13944 |
14320 |
14474 |
14750 |
14995 |
15193 |
15535 |
% к предыдущему году |
103,0 |
107,2 |
105,9 |
100,6 |
102,7 |
103,8 |
103,0 |
103,6 |
103,0 |
103,6 |
|
9. Демографические показатели. Труд и занятость | |||||||||||
Численность постоянного населения (среднегодовая) |
тыс. человек |
39,3 |
38,9 |
58,1 |
57,5 |
57,2 |
57,3 |
56,9 |
57,1 |
56,6 |
56,9 |
% к предыдущему году |
98,8 |
99,0 |
149,4 |
100,7 |
99,5 |
99,6 |
99,5 |
99,6 |
99,4 |
99,6 |
|
Численность постоянного населения в трудоспособном возрасте (на 1 января) |
тыс. человек |
21,6 |
21,1 |
34,1 |
33,7 |
33,4 |
33,6 |
33,3 |
33,5 |
33,2 |
33,4 |
% к предыдущему году |
96,3 |
97,7 |
161,6 |
98,8 |
99,7 |
99,8 |
99,7 |
99,8 |
99,7 |
99,8 |
|
Среднесписочная численность работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства |
тыс. человек |
8,3 |
7,7 |
10,0 |
9,9 |
9,9 |
10,0 |
9,9 |
10,0 |
9,9 |
10,0 |
Численность пенсионеров, состоящих на учете в системе Пенсионного фонда РФ |
тыс. человек |
19,4 |
19,4 |
19,3 |
19,1 |
20,1 |
20,1 |
20,3 |
20,4 |
20,6 |
20,8 |
Уровень безработицы |
% |
0,49 |
0,56 |
0,55 |
0,7 |
0,6 |
0,7 |
0,6 |
0,7 |
0,6 |
0,7 |
10. Социальная сфера | |||||||||||
Число заболеваний, зарегистрированных у пациентов с впервые установленным диагнозом |
единиц на 1 тыс. населения |
731,4 |
684,5 |
696,4 |
690 |
701 |
653 |
700 |
650 |
700 |
648 |
Обеспеченность больничными койками |
коек на 10 тыс. населения |
65 |
65 |
37,6 |
37,6 |
36,5 |
37,6 |
36 |
37,6 |
36 |
37,6 |
Обеспеченность врачами |
человек на 10 тыс. населения |
23 |
21 |
21 |
21 |
20 |
21 |
20 |
22 |
20 |
23 |
Обеспеченность средним медицинским персоналом |
человек на 10 тыс. населения |
57 |
55 |
52 |
52 |
52 |
53 |
52 |
54 |
52 |
55 |
Численность детей в муниципальных дошкольных образовательных организациях |
человек |
2351 |
2385 |
3092 |
3112 |
3140 |
3196 |
3196 |
3232 |
3220 |
3220 |
Обеспеченность муниципальными дошкольными образовательными организациями детей в возрасте от 1 года до 6 лет |
мест на 1 тыс. детей |
970 |
942 |
912 |
915 |
920 |
925 |
922 |
927 |
925 |
930 |
Численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях |
человек |
4285 |
4376 |
5577 |
5712 |
5830 |
5865 |
5912 |
5947 |
6000 |
6056 |
Численность детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию |
человек |
4372 |
3923 |
5361 |
5122 |
5122 |
5885 |
5130 |
6157 |
5215 |
6162 |
Численность обучающихся в организациях среднего профессионального образования |
человек |
1311 |
1383 |
1400 |
1440 |
1440 |
1450 |
1450 |
1460 |
1450 |
1460 |
Численность участников молодежных и детских общественных объединений |
человек |
х |
1672 |
4134 |
4150 |
4158 |
4133 |
4166 |
4318 |
4174 |
4404 |
% к предыдущему году |
х |
х |
247,2 |
100,4 |
100,2 |
99,6 |
100,2 |
104.5 |
100,2 |
102,0 |
|
Численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
человек |
11430 |
12100 |
12600 |
17288 |
17830 |
18000 |
18368 |
19000 |
19100 |
20000 |
% к предыдущему году |
100,0 |
105,9 |
104,1 |
137,2 |
103,1 |
104,1 |
103,0 |
105,6 |
103,9 |
105,3 |
|
Численность принятых туристов и экскурсантов |
тыс. человек |
383,2 |
394,2 |
395,5 |
505,0 |
506,8 |
515,9 |
507,8 |
526,2 |
508,8 |
536,7 |
|
% к предыдущему году |
104,3 |
102,9 |
100,3 |
127,9 |
100,2 |
102,0 |
100,2 |
102,0 |
100,2 |
102,0 |
Примечание:
"*" - оценочное значение показателя за 2018 год
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Переславля-Залесского Ярославской области от 1 октября 2019 г. N ПОС.03-2286/19... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.