Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города
от 7 октября 2019 г. N 683
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом в муниципальном образовании "Город Петушки"
1. Паспорт
муниципальной Программы "Управление муниципальным имуществом в муниципальном образовании "Город Петушки"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом в муниципальном образовании "Город Петушки" |
|||||||
Основание для разработки Программы |
Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21.07.1997 N 122-ФЗ, Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ. Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях расширения имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" от 3 июля 2018 г. N 185-ФЗ |
|||||||
Координатор |
Заместитель главы администрации города Петушки |
|||||||
Ответственный исполнитель Программы |
Комитет по управлению имуществом администрации города Петушки. |
|||||||
Цель Программы |
Повышение эффективности управления муниципальным имуществом муниципального образования "Город Петушки" на основе современных принципов и методов управления, а также оптимизация состава муниципальной собственности и увеличение поступлений в бюджет от управления и распоряжения муниципальным имуществом |
|||||||
Задачи Программы |
1. Пополнение доходной части бюджета города 2. Совершенствование учета муниципального имущества. 3. Повышение эффективности использования муниципального имущества. 4. Стимулирование развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Петушки" за счет использования имущественного потенциала муниципального образования. |
|||||||
Целевые показатели (индикаторы) |
- Выполнение годового плана по поступлению денежных средств в доходную часть бюджета от использования и реализации имущества. - Выполнение годового плана по поступлению денежных средств в доходную часть бюджета от использования и реализации земельных ресурсов. - Эффективность использования муниципального имущества. - Доля объектов, включаемых в перечень муниципального имущества муниципального образования "Город Петушки", предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества объектов в реестре имущества, или доля объектов включаемых в перечень, от вновь поступивших объектов в реестр имущества. |
|||||||
Сроки и этапы реализации Программы |
2019 - 2023 годы |
|||||||
Ресурсное обеспечение Программы за счет бюджета муниципального образования |
Общий объем финансирования 12190,1808 тыс. руб, в том числе по годам реализации Программы |
|||||||
Источник финансирования |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
бюджет города |
2350,980 тыс. руб |
2473,877 тыс. руб |
2518,895 тыс. руб |
2423,2144 тыс. руб |
2423,2144 тыс. руб |
|||
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
- Приватизация имущества МО "Город Петушки" осуществляется в соответствии с Прогнозным планом приватизации на плановый период, утверждаемым Советом народных депутатов города Петушки. - Безвозмездная передача в собственность граждан муниципального жилья - Повышение эффективности и прозрачности передачи муниципального имущества и земельных участков в аренду, а также иное вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых или используемых не по назначению объектов недвижимого имущества. - Ведение Реестра муниципального имущества МО "Город Петушки". Учёт имущества казны МО "Город Петушки". Государственная регистрация права собственности МО "Город Петушки" на объекты недвижимого имущества. - Проведение торгов на право аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об объекта недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду". |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Характеристика сферы управления муниципальным имуществом
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ муниципальная собственность определена как экономическая основа местного самоуправления. Управление муниципальной собственностью предполагает решение вопросов местного значения путем наиболее целесообразного использования собственного имущества муниципальным образованием. Эффективное использование муниципального имущества включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования, в том числе извлечение дохода, в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств и планов развития муниципального образования.
Одним из средств повышения эффективности использования и развития муниципальной собственности является оптимизация ее структуры. Реализуя это направление, необходимо сокращать часть муниципального имущества, не используемого (невостребованного) для выполнения закрепленных за органом местного самоуправления полномочий.
Управление муниципальным имуществом основывается на принципах строгого соответствия состава муниципального имущества полномочиям органов местного самоуправления и обеспечения эффективности использования имущества при оптимальном уровне расходов на управление.
От эффективности управления зависят также и результаты финансово-экономической деятельности муниципальных унитарных предприятий города Петушки. В настоящее время в муниципальное образование "Город Петушки" является учредителем 2 (двух) муниципальных унитарных предприятий. Оба предприятия созданы для решения вопросов местного значения Собственником имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за указанными предприятиями, является муниципальное образование "Город Петушки". Соответственно, контроль за использованием предприятиями данного имущества, осуществляет собственник. Руководители унитарных предприятий самостоятельно управляют финансовыми потоками этих предприятий и принимают решения о направлениях использования прибыли. Но часть прибыли, по решению представительного органа, перечисляется в бюджет города.
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Петушки осуществляет полномочия, которые возложены на органы местного самоуправления в данной сфере, в т.ч. обеспечивает межевание земельных участков, их постановку на земельно-кадастровый учет, изготовление технической документации на объекты недвижимости, государственную регистрацию прав муниципальной собственности на имущественный комплекс (объект, земля) и права оперативного управления, формирует реестры объектов недвижимости и земельных участков на основании данных государственной регистрации права собственности муниципального образования "Город Петушки", осуществляет функции управления и распоряжения объектами недвижимости, обеспечивает эффективность их использования, осуществляет муниципальный земельный контроль. Но при этом некоторые здания, строения, сооружения, отдельные помещения имеют устаревшие технические паспорта или вообще не проходили техническую инвентаризацию. Выявляемые бесхозяйные объекты недвижимости перед постановкой на учет должны быть идентифицированы с оформлением землеустроительного дела и технического паспорта (плана описания) - документов, подтверждающих факт существования объекта недвижимости. Использование программно-целевого метода для решения указанных проблем, дает возможность сбалансированного и последовательного выполнения мероприятий.
Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в том, что он позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, а также способствует эффективному планированию и мониторингу результатов реализации Программы.
2. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере управления муниципальным имуществом, описание основных целей и задач программы, прогноз развития сферы управления муниципальным имуществом
Одним из важнейших условий эффективного управления муниципальным имуществом является оформление в установленном порядке документов, подтверждающих право на объекты недвижимости, а также ведение Реестра муниципального имущества.
Реализация комплекса программных мероприятий позволит обеспечить необходимую информационную и технологическую поддержку процессов формирования, учета, оценки и взимания платы за использование объектов муниципальной собственности.
Целью настоящей Программы является повышение эффективности управления муниципальным имуществом муниципального образования "Город Петушки" на основе современных принципов и методов управления, а также оптимизация состава муниципальной собственности и увеличение поступлений в бюджет от управления и распоряжения муниципальным имуществом.
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) является одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления по развитию малого и среднего бизнеса. Статья 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ) предусматривает утверждение указанными органами перечней государственного и муниципального имущества для предоставления субъектам МСП в долгосрочную аренду, в том числе на льготных условиях (далее - перечень).
Имущественная поддержка востребована среди субъектов МСП в отношении таких видов имущества, как производственные и административные здания, помещения, земельные участки, транспортные средства, оборудование.
Задачи Программы:
- пополнение доходной части бюджета города
- совершенствование учета муниципального имущества.
- повышение эффективности использования муниципального имущества.
- стимулирование развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Петушки" за счет использования имущественного потенциала муниципального образования.
3. Целевые показатели (индикаторы)
- Выполнение годового плана по поступлению денежных средств в доходную часть бюджета от использования и реализации имущества.
- Выполнение годового плана по поступлению денежных средств в доходную часть бюджета от использования и реализации земельных ресурсов.
- Эффективность использования муниципального имущества.
- Доля объектов, включаемых в перечень муниципального имущества муниципального образования "Город Петушки", предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества объектов в реестре имущества, или доля объектов включаемых в перечень, от вновь поступивших объектов в реестр имущества.
Целевые показатели (индикаторы) изложены в форме N 1 "Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы"
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в 2019 - 2023 годах.
Этапы Программы не выделяются.
5. Основные мероприятия Программы
1. Изготовление технической документации на объекты недвижимости, оценка
2. Межевание земельных участков
3. Отопление незанятых помещений
4. Текущее содержание и ремонт имущества казны
5. Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах
Основные мероприятия изложены в форме 2 "Перечень основных мероприятий муниципальной программы"
6. Меры муниципального регулирования
Меры муниципального регулирования муниципальной программы не предусмотрены. Разработка и утверждение нормативно-правовых актов городского поселения "Город Петушки" будет осуществлена в случае внесения изменений и (или) принятия нормативно-правовых актов на федеральном и региональных уровнях, затрагивающих сферу реализации муниципальной программы, а так же в случае принятия соответствующих управленческих решений.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Объём финансирования Программы за счёт средств бюджета МО "Город Петушки" составит 12190,1808 тыс. руб:
в 2019 году - 2350,980 тыс. рублей;
в 2020 году - 2473,877 тыс. рублей;
в 2021 году - 2518,895 тыс. рублей;
в 2022 году - 2423,2144 тыс. рублей;
в 2023 году - 2423,2144 тыс. рублей
Средства из иных источников на цели реализации Программы не привлекаются.
Ресурсное обеспечение Программы изложено в формах N 5 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Петушки" и в форме N 6 "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования"
8. Риски и меры по управлению рисками
При реализации Программы следует учитывать ряд возможных рисков.
Управление риском - это систематическая работа по разработке и практической реализации мер по предотвращению и минимизации рисков, оценке эффективности их применения, а также контролю за применением федеральных нормативно-правовых актов Российской Федерации, нормативных актов Владимирской области, предусматривающая непрерывное обновление, анализ и пересмотр имеющейся информации.
К рискам реализации Программы следует отнести следующие:
Законодательные риски. В планируемом периоде возможно внесение изменений в нормативно-правовые акты на федеральном и областном уровне, что существенно повлияет на достижение поставленных целей Программы.
В целях снижения законодательных рисков планируется своевременное внесение дополнений в действующую нормативную базу, а при необходимости и возможных изменений в финансирование.
Финансовые риски. Наиболее важной экономической составляющей Программы является ее финансирование за счет средств городского бюджета. Одним из наиболее важных рисков является уменьшение объема бюджета города Петушки в связи с оптимизацией расходов при формировании соответствующих бюджетов, которые направлены на реализацию мероприятий Программы.
Организация мониторинга и аналитического сопровождения реализации Программы обеспечит управление данными рисками. Проведение экономического анализа по использованию ресурсов Программы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия минимизирует риски, а также сократит потери выделенных средств в течение финансового года. Своевременное принятие управленческих решений о более эффективном использовании средств и ресурсов Программы позволит реализовать мероприятия в полном объеме.
Непредвиденные риски. Данные риски связаны с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, которые могут привести к увеличению расходов бюджета и снижению расходов на Программу. Немаловажное значение имеют организационные риски, связанные с ошибками управления, неверными действиями и суждениями людей, непосредственно задействованных в реализации Программы.
Меры по минимизации непредвиденных рисков будут предприниматься в ходе оперативного управления. Своевременно принятые меры по управлению рисками приведут к достижению поставленных целей Программы.
9. Конечные результаты и оценка эффективности
1) оценки степени достижения целей и решения задач программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач муниципальной программы и их плановых значений, приведенных в Приложении 1, по формуле:
,
где:
Сд - степень достижения целей (решения задач);
Зф - фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;
Зп - плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или Сд = Зп / Зф x 100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы по формуле:
,
где:
Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;
3) степени реализации мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий программы по годам на основе ежегодных планов реализации муниципальной программы.
До начала очередного года реализации муниципальной программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) муниципальной программы определяет интервалы значений показателя (индикатора), при которых реализация муниципальной программы характеризуется:
- высоким уровнем эффективности;
- удовлетворительным уровнем эффективности;
- неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем значение показателя (индикатора), характеризующее степень достижения цели (решения задачи) Сд на уровне 95% от планового значения показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение показателя (индикатора), характеризующее степень достижения цели (решения задачи) Сд на уровне 75% от планового значения показателя на соответствующий год.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
- значения 95% и более показателей муниципальной программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (Уф) составил не менее 95%;
- не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
- значения 80% и более показателей муниципальной программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (Уф) составил не менее 70%;
- не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов бюджета за счет роста поступлений доходов от мероприятий, связанных с распоряжением объектами муниципальной собственности. Увеличению доходной части бюджета будет содействовать переход к установлению экономически обоснованной арендной платы за недвижимость на основе оценки рыночной стоимости объектов аренды, взыскание задолженности по арендной плате, а также выполнение плана приватизации муниципального имущества
Форма 1. Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||||
МП |
Пп |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|||||
08 |
0 |
|
МП "Управление муниципальным имуществом в муниципальном образовании "Город Петушки" |
||||||||
1 |
Выполнение годового плана по поступлению денежных средств в доходную часть бюджета от использования и реализации имущества. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
2 |
Выполнение годового плана по поступлению денежных средств в доходную часть бюджета от использования и реализации земельных ресурсов. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
3.... |
Эффективность использования муниципального имущества. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
4. |
Доля объектов, включаемых в перечень муниципального имущества муниципального образования "Город Петушки", предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества объектов в реестре имущества, или доля объектов включаемых в перечень, от вновь поступивших объектов в реестр имущества. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Форма 2. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
Наименование программы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок выполнения |
Ожидаемый непосредственный результат |
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами) |
|||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
|||||
08 |
0 |
01 |
1 |
Изготовление технической документации на объекты недвижимости, оценка |
Комитет по управлению имуществом администрации г. Петушки |
2019 - 2023 |
Ведение Реестра муниципального имущества МО "Город Петушки". Учёт имущества казны МО "Город Петушки". Государственная регистрация права собственности МО "Город Петушки" на объекты недвижимого имущества. |
Целевой показатель N 4 |
08 |
0 |
02 |
2 |
Межевание земельных участков |
Комитет по управлению имуществом администрации г. Петушки |
2019 - 2023 |
Повышение эффективности и прозрачности передачи муниципального имущества и земельных участков в аренду, а также иное вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых или используемых не по назначению объектов недвижимого имущества. |
Целевой показатель N 2 |
08 |
0 |
03 |
3 |
Отопление незанятых помещений |
Комитет по управлению имуществом администрации г. Петушки |
2019 - 2023 |
Проведение торгов на право аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об объекта недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду". |
Целевой показатель N 3 |
08 |
0 |
04 |
4 |
Текущее содержание и ремонт имущества казны |
Комитет по управлению имуществом администрации г. Петушки |
2019 - 2023 |
Приватизация имущества МО "Город Петушки" осуществляется в соответствии с Прогнозным планом приватизации на плановый период, утверждаемым Советом народных депутатов города Петушки. |
Целевой показатель N 3 |
08 |
0 |
05 |
5 |
Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах |
Комитет по управлению имуществом администрации г. Петушки |
2019 - 2023 |
Безвозмездная передача в собственность граждан муниципального жилья |
Целевой показатель N 1 |
Форма 5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Петушки"
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей |
|||||||||||||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
И |
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦС |
ВР |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
08 |
0 |
|
|
|
"Управление муниципальным имуществом муниципального образования "Город Петушки" |
Всего |
703 |
00 |
00 |
0800000 |
000 |
2350,980 |
2473,877 |
2518,895 |
2423,2144 |
2423,2144 |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по управлению имуществом администрации города Петушки |
703 |
00 |
00 |
0800000 |
000 |
2350,980 |
2473,877 |
2518,895 |
2423,2144 |
2423,2144 |
|
08 |
0 |
01 |
|
|
Изготовление технической документации на объекты недвижимости, оценка имущества |
Всего |
703 |
01 |
13 |
0800120170 |
244 |
200,0 |
300,0 |
312,00 |
312,0 |
312,0 |
|
|
|
|
|
|
Комитет по управлению имуществом администрации города Петушки |
703 |
01 |
13 |
0800120170 |
244 |
200,0 |
300,0 |
312,00 |
312,0 |
312,0 |
||
08 |
0 |
02 |
|
|
Межевание земельных участков |
Всего |
703 |
04 |
12 |
0800220170 |
244 |
200,0 |
200,0 |
208,0 |
208,0 |
208,0 |
|
|
|
|
|
|
Комитет по управлению имуществом администрации города Петушки |
703 |
04 |
12 |
0800220170 |
244 |
200,0 |
200,0 |
208,00 |
208,0 |
208,0 |
||
08 |
0 |
03 |
|
|
Отопление незанятых помещений |
Всего: |
703 |
01 |
13 |
0800320170 |
244 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
156,0 |
156,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по управлению Имуществом администрации города Петушки |
703 |
01 |
13 |
0800320170 |
244 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
156,0 |
156,0 |
|
08 |
0 |
04 |
|
|
Текущее содержание и ремонт имущества казны |
Всего: |
703 |
01 |
13 |
08 0 04 20660 |
244 |
602,542 |
625,439 |
650,457 |
626,643 |
626,643 |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по управлению имуществом администрации города Петушки |
703 |
01 |
13 |
08 0 04 20660 |
244 |
602,542 |
625,439 |
650,457 |
626,643 |
626,643 |
|
08 |
0 |
05 |
|
|
Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах |
Всего: |
703 |
01 |
13 |
08 0 05 20660 |
244 |
1048,438 |
1048,438 |
1048,438 |
1120,5714 |
1120,5714 |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по управлению имуществом администрации города Петушки |
703 |
01 |
13 |
08 0 05 20660 |
244 |
1048,438 |
1048,438 |
1048,438 |
1120,5714 |
1120,5714 |
Форма 6. Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. рублей |
||||||
Итого |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
МП |
Пп |
||||||||
08 |
00 |
Управление муниципальным имуществом муниципального образования "Город Петушки" |
Всего |
12190,1808 |
2350,980 |
2473,877 |
2518,895 |
2423,2144 |
2423,2144 |
бюджет муниципального образования |
12190,1808 |
2350,980 |
2473,877 |
2518,895 |
2423,2144 |
2423,2144 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
собственные средства бюджета муниципального образования |
12190,1808 |
2350,980 |
2473,877 |
2518,895 |
2423,2144 |
2423,2144 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Петушки Владимирской области от 7 октября 2019 г. N 683 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.