Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к приложению к распоряжению
администрации города Оренбурга
от 19.01.2018 N 5-р
Порядок работы в электронных базах данных "Поступающая документация" и "Отправляемая документация" АИС "ЕД"
3 августа 2018 г.
1. Работа с поступающими документами
1.1. Для работы с поступающими документами используется БД "Поступ. док.".
Пункт 1.2 изменен с 3 августа 2018 г. - Распоряжение администрации города Оренбурга от 3 августа 2018 г. N 50-р
1.2. При работе с поступающими документами в АИС "ЕД" работники назначаются на следующие роли:
- делопроизводитель - работник службы ДОУ или канцелярии;
- адресат/участник - руководитель органа Администрации города Оренбурга, которому адресован документ.
- При регистрации входящего документа делопроизводитель создает КД поступившего документа и заполняет следующие реквизиты:
- поле "Номер документа" - исходящий номер документа;
- поле "Вид документа";
- поле "Дата документа";
- поле "Содержание документа" - основная тема документа, которая формулируется с помощью предлога "О...(о чем документ)" и не должна превышать трех строк;
- поле "Наименование организации" - организация, направившая документ;
- поле "Ф.И.О адресанта" - Ф.И.О должностного лица, подписавшего документ;
- поле "Ф.И.О руководителя" - Ф.И.О работника согласно адресации, указанной во входящем документе;
- поле "Количество" - количество листов документа, в т.ч. приложения к нему и количества экземпляров.
1.3. Если регистрируемый поступивший документ является ответом на другой документ (направлен в дополнение к ранее направленному документу, во исполнение какого-либо документа, в ответ на запрос и т.д.), зарегистрированный в АИС "ЕД", делопроизводитель устанавливает связь с КД данного документа.
1.4. Внутренние документы поступают автоматически в БД "Поступающие документы" и находятся на предварительной обработке в конце списка с номером "99999". Они подлежат регистрации путем нажатия кнопки присвоения регистрационного номера. При этом адресант получает всю информации о прохождении документа (сводки о доставке, о регистрации, о резолюциях и исполнении прикрепляются к РКК "Отправляемый документ").
1.5. В секции "Вложенные файлы" размещается файл, содержащий сканированный документ и, при наличии, сопроводительное письмо.
1.6. При необходимости зафиксировать способ доставки документа делопроизводитель заполняет поле "Способ доставки".
Пункт 1.7 изменен с 3 августа 2018 г. - Распоряжение администрации города Оренбурга от 3 августа 2018 г. N 50-р
1.7. При организации исполнения документов работники назначаются на следующие роли:
- автор резолюции - руководитель, которому адресован документ, требующий исполнения;
- ответственный исполнитель - работник, который отвечает за исполнение резолюции по документу и указан в резолюции первым;
- исполнитель - работник, являющийся соисполнителем резолюции по документу;
- делопроизводитель - работник службы документационного обеспечения управления (далее - ДОУ) или канцелярии органов Администрации города Оренбурга, секретарь, помощник Главы или заместителей Главы города, сотрудник, ответственный за ведение делопроизводства;
- контролер - работник службы ДОУ или канцелярии органов исполнительной власти, секретарь, помощник или делопроизводитель органов Администрации города Оренбурга, имеющий право снимать резолюцию с контроля.
1.8. Для направления документа на исполнение автор резолюции или его делопроизводитель должен заполнить электронные формы "Карточка резолюции" и "Карточка исполнитель".
1.9. В "Карточке резолюции" указываются следующие данные:
- автор;
- дата создания;
- содержание резолюции;
- срок исполнения.
1.10. В "Карточке исполнителя" указываются следующие данные:
- плановый срок;
- Ф.И.О. исполнителя. В случае, если исполнителей несколько, информация об исполнителях вносится в раздел "Исполнение" относительно каждого из исполнителей с дублированием плановых сроков, указанных в разделе первого исполнителя, с электронным уведомлением специалиста, ответственного за делопроизводство в органе о направление документа;
- признак исполнителя - ответственный или нет.
1.11. Исполнение каждой резолюции может быть поставлено на контроль указанием в Карточке исполнителя плановой даты исполнения.
1.12. Делопроизводители и/или исполнители получают электронное уведомление о направлении документа. Дата и время отправки уведомления фиксируется в РКК.
1.13. Работники, получившие уведомление о назначении их исполнителями по документу согласно резолюции, отмечают исполнение в карточке "Исполнитель", отражающей все этапы и конечный итог исполнения резолюции.
1.14. В "Карточке исполнителя" заполняются следующие поля:
- автор "Карточки исполнения";
- дата исполнения;
- характер исполнения;
- данные по исполнению (текст исполнения).
- в раздел "Передача - возврат" вносится дата получения или возврата исполнителем документа;
- в случае, когда одним из исполнителей на документ наложена вторая резолюция, создаются новые карточки Резолюция и Исполнители;
Пункт 1.15 изменен с 3 августа 2018 г. - Распоряжение администрации города Оренбурга от 3 августа 2018 г. N 50-р
1.15. Исполнитель, являющийся руководителем органа Администрации города Оренбурга, имеет возможность создать последующую резолюцию для подчиненных работников.
1.16. В случае принятия решения о переносе срока исполнения резолюции, согласованного с руководителем, делопроизводитель создает резолюцию и ставит на контроль карточку исполнителя с новым сроком исполнения. Срок исполнения будет перенесен для документа в целом. При этом в разделы "Плановый срок" и "Перенос планового срока" РКК вносятся соответствующие изменения.
1.17. Снять исполнителей резолюции с контроля имеет право автор резолюции, работник, его замещающий, работник службы ДОУ.
1.18. При условии, что резолюция полностью исполнена (т.е. поставленные в резолюции и/или в документе вопросы и задачи исполнителем фактически решены и/или выполнены), Контролер снимает с контроля исполнителя и в Карточке исполнителя проставляет:
- характер исполнения,
- содержание исполнения
- фактическую дату исполнения
- если в поле "Характер исполнения" стоит отметка о направлении письма, то поле "Связь с отправляемым" должно содержать информацию об отправленном документе и связи с ним (например, ответ от 27.04.2016 N 1-25/1824 Иванов А.С. -> Сидорова О.П.
1.19. После принятия решения о снятии документа с контроля Контролер в контрольном документе на закладке "Контроль" проставляет дату исполнения всего документа.
Пункт 1.20 изменен с 3 августа 2018 г. - Распоряжение администрации города Оренбурга от 3 августа 2018 г. N 50-р
1.20. Если бумажный оригинал или копия (если исполнителей по документу было несколько) исполненного входящего документа подлежит подшивке в соответствующую папку по номенклатуре дел исполнителя органа Администрации города Оренбурга, то непосредственный исполнитель в Карточке исполнения на закладке "Номер дела" указывает номер дела.
2. Работа с отправляемыми документами
2.1. Для работы с отправляемыми документами используется БД "Отправл. док".
Пункт 2.2 изменен с 3 августа 2018 г. - Распоряжение администрации города Оренбурга от 3 августа 2018 г. N 50-р
2.2. При работе с отправляемыми документами в АИС "ЕД" работники назначаются на следующие роли:
- исполнитель - работник, который создает отправляемый документ;
- делопроизводитель - секретарь, помощник или работник органа Администрации города Оренбурга, ответственный за ведение делопроизводства.
2.3. При создании РК отправляемого документа исполнитель в обязательном порядке заполняет следующие реквизиты КД:
- поле "Тип документопотока" - указывает внутренний это документ или внешний. К внутренним относятся документы, изданные в организации и не предназначенные для отправления в сторонние организации;
- поле "Тип документа" - указывает новый это документ или ответ;
- поле "Вид документа";
- поле "Содержание" - основная тема документа, которая формулируется с помощью предлога "О... (о чем документ)" и не должна превышать двух строк;
- поле "Ф.И.О. адресата" - указывается должностное лицо, которому адресован документ;
- наименование организации - указывается организация, которой адресован документ;
- поле "Ф.И.О подписавшего документ" - фамилия руководителя, подписывающего документ;
- поле "Исполнитель";
- поле "Количество" - количество листов документа, в т.ч. приложения к нему;
- в секции "Вложение" размещается файл документа. При наличии технических средств возможно сканирование документа и вложение текстового файла в РКК с последующей электронной отправкой адресату (при наличии электронного адреса адресата).
2.4. Если документ создается в ответ или во исполнение какого-либо документа, то на закладке "Связи" исполнитель устанавливает связь с данными документами.
2.5. Работник службы регистрирует отправляемый документ в АИС "ЕД", вписывает регистрационный номер на оригинале документа и организует отправку документа.
Пункт 2.6 изменен с 3 августа 2018 г. - Распоряжение администрации города Оренбурга от 3 августа 2018 г. N 50-р
2.6. При сохранении документ отправляется в электронном виде адресатам:
- в Правительство оренбургской области через шлюз обмена с АСЭД;
- работникам Администрации города Оренбурга как новый документ в БД "Поступающие документы" и с уведомлением на электронную почту;
- работникам Администрации города Оренбурга как ответ на их поступивший документ в БД "Отправляемые документы" с присоединением к номеру документа и с уведомлением на электронную почту;
- внешнему адресату на электронную почту;
При этом в РКК заполняется дата и время отправки, Ф.И.О. отправителя и получателя.
Для запрета электронной отправки документа делопроизводитель устанавливает признак "не отправлять автоматом".
2.7. При получении ответа на отправленный документ к ранее созданной РКК прикрепляется РК "Ответ", куда вносятся следующие сведения:
- дата и время получения ответа;
- должность, фамилия, инициалы лица, от имени которого получен документ;
- наименование организации;
- исходящий номер полученного ответа;
- дата полученного ответа;
- номер дела по номенклатуре;
- характер ответа (информация, справка, служебная записка);
2.8. Для регистрации ответа в БД "Поступающая документация" служит кнопка "Создать поступающий" в РК "Отправляемый документ".
2.9. В раздел "Примечание" вносится информация о том, кому передан ответный документ, содержание резолюции должностного лица, иные сведения.
2.10. В целях организации контроля по своевременному получению ответа на отправленный документ, при регистрации документа в РКК вносится ожидаемая дата ответа в раздел "Дата (план) ответа".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.