Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Пскова
от 8 октября 2019 г. N 1565
Порядок
разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития города Пскова на среднесрочный период
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 11 Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Решением Псковской городской Думы от 27 февраля 2013 года N 432 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков", Решением Псковской городской Думы от 25 февраля 2016 года N 1826 "Об утверждении Положения о стратегическом планировании в городе Пскове", постановлением Администрации города Пскова от 22.06.2016 N 834 "Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета города Пскова".
2. Порядок определяет основные положения разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития города Пскова на среднесрочный период.
3. Прогноз социально-экономического развития города Пскова на среднесрочный период (далее - прогноз) разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет (на очередной финансовый год и плановый период) на вариантной основе и формируется Комитетом социально-экономического развития Администрации города Пскова (далее - Комитет) с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, основных параметров среднесрочного прогноза Псковской области, Стратегии социально-экономического развития города Пскова и данных, представляемых структурными подразделениями Администрации города Пскова, участвующими в разработке среднесрочного прогноза.
4. Прогноз является документом стратегического планирования и разрабатывается в целях формирования основы для составления проекта бюджета города Пскова. Значения показателей прогноза на среднесрочный период могут использоваться для обоснования целевых показателей Плана мероприятий по реализации Стратегии развития города (первого этапа реализации Стратегии), муниципальных программ и других программно-плановых документов города Пскова.
5. Прогноз разрабатывается в рамках бюджетного процесса города Пскова и является основой для разработки проекта бюджета города Пскова на очередной финансовый год и плановый период. Прогноз разрабатывается на основе:
1) индексов-дефляторов и макроэкономических показателей среднесрочных прогнозов Российской Федерации и Псковской области;
2) сценарных условий функционирования экономики Псковской области;
3) официальной статистической информации - данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Псковской области;
4) анализа социально-экономического развития города за предшествующие годы.
II. Методы разработки прогноза
6. При разработке прогноза могут использоваться методы экспертных оценок (анализ тенденций, оценка состояния различных факторов и процессов, их взаимозависимости и влияния на развитие прогнозируемого объекта), экстраполяции (в том числе, нахождение последующих значений путем умножения на индексы физического объема соответствующих показателей), дефлятирования (перевод экономических показателей, рассчитанных в текущих ценах, в плановые с помощью соответствующих индексов-дефляторов цен), а также другие методы, рекомендованные Минэкономразвития РФ.
III. Порядок разработки и корректировки прогноза
7. Прогноз разрабатывается с учетом методических рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации для субъектов Российской Федерации.
8. Прогноз разрабатывается в 2-х вариантах, которые определяются в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации и Псковской области на среднесрочный период (очередной финансовый год и плановый период).
Первый вариант отражает сложившуюся тенденцию развития экономики города Пскова, второй вариант ориентируется на ускорение экономического роста за счет реализации комплекса дополнительных мероприятий.
9. Прогноз включает количественные и качественные характеристики социально-экономического развития города, выраженные через систему прогнозных экономических и социальных показателей (далее - система показателей прогноза).
Разработка прогноза осуществляется по перечню показателей (параметров) в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
10. Прогноз разрабатывается в два этапа:
1) На первом этапе (май - июнь) разрабатывается предварительный прогноз, который служит основанием для составления проекта бюджета города Пскова на очередной финансовый год и плановый период.
Результаты предварительного прогноза в составе документов, определенных подпунктом 1 пункта 15 раздела IV настоящего Порядка, предоставляются в Финансовое управление Администрации города Пскова в срок до 20 июля текущего года.
2) На втором этапе (июль-август) разрабатывается уточненный прогноз, на основании которого уточняются параметры проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение прогноза осуществляется с использованием данных, предоставляемых Администрацией Псковской области, предварительных итогов развития города Пскова в текущем году и статистических показателей за отчетный период.
Результаты уточненного прогноза в составе документов, определенных подпунктом 2 пункта 15 раздела IV настоящего Порядка, предоставляются в Финансовое управление Администрации города Пскова в срок до 1 сентября текущего года.
11. При необходимости, в том числе в случае изменения условий социально-экономического развития, с учетом поступивших от органов и структурных подразделений Администрации города Пскова уточненных вариантов прогноза развития соответствующих видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики и уточненных основных показателей прогноза развития Псковской области на среднесрочный период, осуществляется корректировка прогноза в соответствии с положениями, предусмотренными настоящим Порядком.
IV. Состав документов прогноза
12. Прогноз включает в себя таблицу с отчетными и прогнозными значениями
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.