Приказываю:
1. Внести в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета Новосибирской области и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области, а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств, утвержденный приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.11.2017 N 66-НПА "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета Новосибирской области и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области, а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств" (в редакции приказа от 20.08.2019 N 51-НПА), следующие изменения:
1) пункты 31 и 31.1 изложить в следующей редакции:
"31. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части расходов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставленные из федерального бюджета, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, осуществляется на основании:
1) информации об уточнении прогноза поступлений доходов областного бюджета, подготавливаемой министерством финансов на основании:
а) уведомления о предоставлении из федерального бюджета субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
б) уведомления по расчетам между бюджетами (код формы по ОКУД 0504817);
в) федеральных нормативных правовых актов, устанавливающих распределение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом об областном бюджете;
г) сведений о поступлении из федерального бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом об областном бюджете;
2) информации об уточнении прогноза поступлений доходов областного бюджета, самостоятельно получаемой главными администраторами доходов по закрепленным за ними источникам доходов из системы удаленного финансового документооборота Федерального казначейства (далее - СУФД) в части доведения (сокращения) лимитов бюджетных обязательств по переданным Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области полномочиям получателя средств федерального бюджета по перечислению в областной бюджет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.
31.1. Информация об уточнении прогноза поступлений доходов областного бюджета, подготовленная в соответствии с подпунктом 1 пункта 31 настоящего Порядка, направляется министерством финансов главным администраторам доходов в соответствии с закрепленными источниками доходов.
Главные администраторы доходов обеспечивают доведение информации об уточнении прогноза поступлений доходов областного бюджета, поступившей от министерства финансов и полученной в соответствии с подпунктом 2 пункта 31 настоящего Порядка из СУФД, до соответствующих главных распорядителей средств в течение одного рабочего дня со дня поступления (получения) информации.
Главные распорядители средств на основании доведенной в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта информации об уточнении прогноза поступлений доходов областного бюджета не позднее двух рабочих дней со дня ее получения формируют предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и представляют их в министерство финансов.";
2) дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:
"36.1. В случае неподтверждения прогноза поступлений доходов в областной бюджет по итогам 9 месяцев текущего финансового года министерство финансов приостанавливает рассмотрение предложений главных распорядителей средств о внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств, направленных по основанию, предусмотренному пунктом 4 пункта 35 настоящего Порядка, за исключением предложений в части расходов:
на социальное обеспечение и иные выплаты населению;
на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей;
осуществляемых за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из федерального бюджета;
на исполнение принятых в соответствии с Законом об областном бюджете расходных обязательств, в целях софинансирования которого предоставляются целевые межбюджетные трансферты из федерального бюджета;
на обеспечение финансирования непредвиденных расходов.
Решения о возобновлении рассмотрения предложений главных распорядителей средств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, принимаются министром финансов на основании подтверждения в текущем финансовом году прогноза поступлений доходов в областной бюджет.";
3) в пункте 68.1 слова "подведомственных учреждений" заменить словами "территориальных органов", слова "указанным главным распорядителем (распорядителем) средств" заменить словами "территориальными органами главного распорядителя (распорядителя) средств";
4) в пункте 70.1 слова "подведомственных учреждений" заменить словами "территориальных органов", слова "указанным главным распорядителем (распорядителем) средств" заменить словами "территориальными органами главного распорядителя (распорядителя) средств";
5) таблицу приложения N 6 дополнить строкой 3.14 следующего содержания:
" |
|
|
|
3.14 |
03.14.0 |
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству труда и социального развития Новосибирской области за счет субвенции из федерального бюджета на социальные выплаты безработным гражданам, между разделами, подразделами и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях финансового обеспечения полномочия Российской Федерации, переданного для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" |
Без ограничений |
|
|
|
". |
2. Внести в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета Новосибирской области, утвержденный приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 07.12.2017 N 69-НПА "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета Новосибирской области" (в редакции приказа от 20.08.2019 N 51-НПА), следующие изменения:
1) в пункте 26.1 слова "подведомственных учреждений" заменить словами "территориальных органов", слова "указанным главным распорядителем (распорядителем) средств" заменить словами "территориальными органами главного распорядителя (распорядителя) средств";
2) в пункте 54.1 слова "подведомственных учреждений" заменить словами "территориальных органов", слова "указанным главным распорядителем (распорядителем) средств" заменить словами "территориальными органами главного распорядителя (распорядителя) средств";
3) пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. Внесение изменений в кассовый план по доходам в связи с уточнением прогноза поступлений доходов областного бюджета в части межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, и (или) предельных объемов финансирования, осуществляется на основании информации об указанном уточнении прогноза, самостоятельно получаемой главными администраторами доходов по закрепленным за ними источникам доходов из системы удаленного финансового документооборота Федерального казначейства (далее - СУФД).
Главные администраторы доходов в течении одного рабочего дня со дня получения информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта:
на основании полученной информации формируют и представляют на рассмотрение в министерство финансов предложения о внесении изменений в кассовый план по доходам;
обеспечивают доведение указанной информации до соответствующих главных распорядителей средств.";
4) дополнить пунктом 69.1 следующего содержания:
"69.1. Внесение изменений в кассовый план по расходам в связи с уточнением прогноза поступлений доходов областного бюджета в части межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, и (или) предельных объемов финансирования, осуществляется на основании информации, полученной главными распорядителями средств в соответствии с пунктом 69 настоящего Порядка.
Главные распорядители средств в течение двух рабочих дней со дня получения указанной в абзаце первом настоящего пункта информации формируют и представляют на рассмотрение в министерство финансов предложения о внесении изменений в кассовый план по расходам.
Предложения, указанные в абзаце втором настоящего пункта, рассматриваются министерством финансов при наличии утвержденных соответствующих показателей кассового плана по доходам.";
5) пункт 76 после слов "показателей кассового плана" дополнить словами "в части доходов и расходов".
Заместитель Председателя |
В.Ю. Голубенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 17 октября 2019 г. N 65-НПА "О внесении изменений в отдельные приказы министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 17 октября 2019 г.
Текст приказа опубликован на интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 17 октября 2019 г.