Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку оказания поддержки
субъектам малого и среднего
предпринимательства города
Новосибирска в сфере образования
Критерии
оценки конкурсной заявки на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Новосибирска в сфере образования
N |
Наименование критерия |
Значение, баллов |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Состояние расчетов по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию, включая недоимку и пени за последний отчетный период текущего года; наличие или отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы |
от 0 до 1 |
0 - наличие задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию, включая недоимку и пени; наличие просроченной задолженности по выплате заработной платы; 1 - отсутствие задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию, включая недоимку и пени; отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы |
2 |
Обеспечение безубыточности деятельности* |
от 0 до 1 |
0 - отрицательное значение показателя рентабельности; 1 - положительное значение показателя рентабельности |
3 |
Сохранение количества рабочих мест в год оказания поддержки в сфере образования и в год, следующий за годом оказания поддержки в сфере образования, на уровне не ниже уровня предшествующего года оказания поддержки в сфере образования и (или) создание новых рабочих мест |
от 0 до 1 |
0 - отсутствие рабочих мест у индивидуального предпринимателя, сокращение количества рабочих мест в год оказания поддержки в сфере образования и в год, следующий за годом оказания поддержки в сфере образования, по сравнению с предшествующим годом оказания поддержки; 1 - сохранение количества рабочих мест в год оказания поддержки в сфере образования и в год, следующий за годом оказания поддержки в сфере образования, на уровне не ниже предшествующего года оказания поддержки в сфере образования и (или) создание новых рабочих мест |
4 |
Превышение не менее чем в 1,5 раза уровня среднемесячной заработной платы одного работника за предшествующий год и последний отчетный период с начала текущего года по отношению к установленной величине прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за соответствующий отчетный период для всех систем налогообложения |
от 0 до 1 |
0 - уровень среднемесячной заработной платы одного работника (среднемесячный доход индивидуального предпринимателя в случае отсутствия работников) за предшествующий год и последний отчетный период ниже чем 1,5 прожиточных минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за соответствующий отчетный период для всех систем налогообложения; 1 - уровень среднемесячной заработной платы одного работника (среднемесячный доход индивидуального предпринимателя в случае отсутствия работников) за предшествующий год и последний отчетный период превышает 1,5 прожиточных минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за соответствующий отчетный период для всех систем налогообложения |
5 |
Отнесение СМиСП к приоритетным целевым группам |
от 1 до 2 |
1 - несоответствие СМиСП приоритетным целевым группам; 2 - соответствие СМиСП следующим приоритетным целевым группам: индивидуальный предприниматель, учредитель(-и) юридического лица являются военнослужащими, уволенными в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации; индивидуальный предприниматель, учредитель(-и) юридического лица являются субъектами молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50%); СМиСП, относящиеся к социальному предпринимательству и обеспечивающие в своей деятельности выполнение следующих условий, одного из них: а) обеспечение занятости инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 (семи) лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - социально незащищенные группы граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%; б) осуществление деятельности по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности: содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости социально незащищенных групп граждан; социальное обслуживание социально незащищенных групп граждан и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях; организация социального туризма - экскурсионно-познавательных туров для социально незащищенных групп граждан; оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам; производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов; обеспечение культурно-просветительской деятельности (театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские); предоставление образовательных услуг социально незащищенным группам граждан; содействие вовлечению в социально-активную деятельность социально незащищенных групп граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом; субъекты малого предпринимательства, осуществляющие основной вид экономической деятельности в соответствии с разделом С** - обрабатывающие производства, классом 72 раздела M** - научные исследования и разработки; субъекты малого предпринимательства, осуществляющие исполнение проекта, на реализацию которого из бюджета города Новосибирска предоставлена субсидия молодым ученым и специалистам в сфере инновационной деятельности |
Примечания: |
1. Используемые сокращения: СМиСП - субъекты малого и среднего предпринимательства города Новосибирска. 2. * - безубыточность определяется через показатель рентабельности реализованной продукции, рассчитываемый как: отношение прибыли к себестоимости товаров, продукции, работ, услуг за предшествующий год, а также последний отчетный период текущего года - для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения; отношение чистого дохода (доход за минусом расходов и уплаты налогов) к расходам - для юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения или единый налог на вмененный доход, и индивидуальных предпринимателей. Деятельность признается безубыточной в случае положительного значения показателя рентабельности. 3. ** - наименование раздела Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, принятого и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.