Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города Черногорска
N 2591-П от 14 октября 2019 г.
Положение
"О финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства за счет бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Черногорске на 2019 - 2021 годы"
I. Общие положения
1. Положение "О финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства за счет бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Черногорске на 2019 - 2021 годы" (далее - Положение) определяет категории и критерии отбора получателей финансовой поддержки, условия и порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также порядок возврата бюджетных средств в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Финансовая поддержка осуществляется в форме предоставления субсидий.
3. Целью предоставления субсидий из средств бюджета города Черногорска субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП) является оказание финансовой поддержки на возмещение затрат, а также на финансовое обеспечение затрат субъектов социального предпринимательства, под которыми для целей настоящего Положения понимаются СМСП, осуществляющие социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности граждан и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
4. Главным распорядителем средств бюджета города Черногорска, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Черногорска на соответствующий финансовый год и плановый период, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий является Администрация города Черногорска. Выполнение организационно-технических процедур, обеспечивающих предоставление субсидий, осуществляется отделом экономики и прогнозирования Администрации города Черногорска (далее - ОЭП).
5. Субсидии предоставляются на конкурсной основе.
6. На дату подачи заявки на получение субсидии заявитель должен соответствовать следующим критериям:
1) Отнесение заявителей к СМСП в соответствии с критериями, установленными в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ;
2) Соответствие требованиям пункта 3 и пункта 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ;
3) Государственная регистрация СМСП и осуществление деятельности на территории города Черногорска;
4) СМСП - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а СМСП - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
5) Соблюдение СМСП условий предоставления субсидий, указанных в разделе II настоящего Положения;
6) Осуществление СМСП вида деятельности, определенного муниципальной программой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Черногорске на 2019 - 2021 годы";
7) У СМСП должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
8) СМСП не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговых режим налогообложения и (или) не предусматривающий раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
9) СМСП не должны получать средства из бюджета города Черногорска на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения;
10) СМСП не должны иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет города Черногорска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Черногорска.
II. Условия и порядок предоставления финансовой поддержки
7. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат либо возмещение фактически произведенных и документально подтвержденных затрат СМСП при соблюдении следующих условий:
1) Фактические затраты, подлежащие возмещению, произведены, начиная с 1 января года, предшествующего году подачи заявки. Такие затраты могут включать в себя:
приобретение помещения (здания, сооружения) и (или) земельного участка, расходы по оплате аренды;
ремонт (реконструкция) помещения (здания, сооружения);
приобретение оборудования, мебели, расходных материалов, инвентаря, сырья;
получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, включая затраты на разработку технической документации, проведение необходимых испытаний;
затраты, связанные с подтверждением соответствия оборудования, технологических процессов, образцов выпускаемых изделий и продукции требованиям нормативных документов, стандартов, технических условий с последующей выдачей сертификата соответствия (декларации соответствия);
приобретение транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и прицепов к ним);
оплата первого взноса при лизинге оборудования (транспортного средства);
разработка сайта в сети "Интернет" , включая затраты на оплату хостинга и доменного имени;
технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства;
приобретение франшизы, программного обеспечения;
обучение персонала, при условии предоставления копии документа об образовании и (или) о квалификации;
расходы по оплате коммунальных услуг, услуг электроснабжения.
2) К планируемым затратам относятся расходы в рамках реализации социального проекта, указанные в подпункте 1.
3) СМСП соответствует одному или нескольким из следующих условий:
3.1.) субъект малого или среднего предпринимательства обеспечивает занятость следующих категорий граждан при условии, что по итогам предыдущего календарного года среднесписочная численность лиц, относящихся к любой из таких категорий (одной или нескольким таким категориям), среди работников субъекта малого или среднего предпринимательства составляет не менее пятидесяти процентов (но не менее двух лиц, относящихся к таким категориям), а доля расходов на оплату труда лиц, относящихся к любой из таких категорий (одной или нескольким таким категориям), в расходах на оплату труда составляет не менее двадцати пяти процентов:
а) инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья;
б) одинокие и (или) многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, в том числе детей-инвалидов;
в) пенсионеры и граждане предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);
г) выпускники детских домов в возрасте до двадцати трех лет;
д) лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость;
е) беженцы и вынужденные переселенцы;
ж) малоимущие граждане;
з) лица без определенного места жительства и занятий;
и) граждане, не указанные в подпунктах "а" - "з" настоящего пункта, признанные нуждающимися в социальном обслуживании.
Гражданин признается малоимущим, если среднедушевой доход его семьи за год, предшествующий году подачи заявки, не достигает величины прожиточного минимума в Республике Хакасии на душу населения по состоянию на конец года, предшествующего году подачи заявки.
Среднедушевой доход семьи при решении вопроса о признании ее малоимущей рассчитывается заявителем путем деления одной двенадцатой суммы доходов всех членов семьи за год на число членов семьи.
3.2.) субъект малого или среднего предпринимательства (за исключением субъекта малого или среднего предпринимательства, указанного в пункте 3.1 настоящей части) обеспечивает реализацию производимых гражданами из числа категорий, указанных в пункте 3.1 настоящей части, товаров (работ, услуг). При этом доля доходов от осуществления такой деятельности по итогам предыдущего календарного года должна составлять не менее пятидесяти процентов в общем объеме доходов субъекта малого или среднего предпринимательства, а доля полученной субъектом малого или среднего предпринимательства чистой прибыли за предшествующий календарный год, направленная на осуществление такой деятельности в текущем календарном году, должна составлять не менее пятидесяти процентов от размера указанной прибыли (в случае наличия чистой прибыли за предшествующий календарный год);
3.3.) субъект малого или среднего предпринимательства осуществляет деятельность по производству товаров (работ, услуг), предназначенных для граждан из числа категорий, указанных в пункте 3.1 настоящей части, в целях создания для них условий, позволяющих преодолеть или компенсировать ограничения их жизнедеятельности, а также возможностей участвовать наравне с другими гражданами в жизни общества при условии, что доля доходов от осуществления такой деятельности (видов такой деятельности) по итогам предыдущего календарного года составляет не менее пятидесяти процентов в общем объеме доходов субъекта малого или среднего предпринимательства, а доля полученной субъектом малого или среднего предпринимательства чистой прибыли за предшествующий календарный год, направленная на осуществление такой деятельности (видов такой деятельности) в текущем календарном году, составляет не менее пятидесяти процентов от размера указанной прибыли (в случае наличия чистой прибыли за предшествующий календарный год), в соответствии со следующими направлениями деятельности социальных предприятий:
а) деятельность по оказанию социально-бытовых услуг, направленных на поддержание жизнедеятельности в быту;
б) деятельность по оказанию социально-медицинских услуг, направленных на поддержание и сохранение здоровья путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения для выявления отклонений в состоянии здоровья;
в) деятельность по оказанию социально-психологических услуг, предусматривающих оказание помощи в коррекции психологического состояния для адаптации в социальной среде;
г) деятельность по оказанию социально-педагогических услуг, направленных на профилактику отклонений в поведении;
д) деятельность по оказанию социально-трудовых услуг, направленных на оказание помощи в трудоустройстве и в решении иных проблем, связанных с трудовой адаптацией;
е) деятельность по оказанию услуг, предусматривающих повышение коммуникативного потенциала, реабилитацию и социальную адаптацию, услуг по социальному сопровождению;
ж) производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов;
з) деятельность по организации отдыха и оздоровления инвалидов и пенсионеров;
и) деятельность по оказанию услуг в сфере дополнительного образования;
к) деятельность по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной, транспортной инфраструктур и пользования средствами транспорта, связи и информации;
3.4.) субъект малого или среднего предпринимательства осуществляет деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей и способствующую решению социальных проблем общества, при условии, что доля доходов от осуществления такой деятельности (видов такой деятельности) по итогам предыдущего календарного года составляет не менее пятидесяти процентов в общем объеме доходов субъекта малого или среднего предпринимательства, а доля полученной субъектом малого или среднего предпринимательства чистой прибыли за предшествующий календарный год, направленная на осуществление такой деятельности (видов такой деятельности) в текущем календарном году, составляет не менее пятидесяти процентов от размера указанной прибыли (в случае наличия чистой прибыли за предшествующий календарный год), из числа следующих видов деятельности:
а) деятельность по оказанию психолого-педагогических и иных услуг, направленных на укрепление семьи, обеспечение семейного воспитания детей и поддержку материнства и детства;
б) деятельность по организации отдыха и оздоровления детей;
в) деятельность по оказанию услуг в сфере дошкольного образования и общего образования, дополнительного образования детей;
г) деятельность по оказанию психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;
д) деятельность по обучению работников и добровольцев (волонтеров) социально ориентированных некоммерческих организаций, направленному на повышение качества предоставления услуг такими организациями;
е) культурно-просветительская деятельность (в том числе деятельность частных музеев, театров, библиотек, архивов, школ-студий, творческих мастерских, ботанических и зоологических садов, домов культуры, домов народного творчества);
ж) деятельность по оказанию услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
з) выпуск периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке десять процентов.
4) Принятие обязательств обеспечить функционирование организации и реализацию социального проекта в течение не менее 2 лет с даты получения субсидии.
5) Согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
6) Принятие обязательств по выполнению целевых показателей результативности, указанных в пункте 23 Положения.
7) Получателям субсидии запрещено приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных правовым актом.
8. Максимальный размер субсидии, предоставляемой субъекту социального предпринимательства, обеспечившего софинансирование расходов в размере не менее 15% от суммы получаемой субсидии, не превышает 1,5 млн. рублей на одного получателя поддержки.
9. Сроки начала и окончания приема документов для предоставления поддержки устанавливаются распоряжением Администрации города Черногорска, публикуются в газете "Черногорск" и размещаются на официальном сайте города Черногорска. Заявки, представленные после даты окончания приема документов, рассмотрению не подлежат.
10. Для получения субсидии СМСП подают в ОЭП заявку, включающую в себя следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1;
б) доверенность, подтверждающую полномочия лица на представление интересов юридического лица или индивидуального предпринимателя при сдаче документов на предоставление субсидий в случае, если документы подаются не руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
в) бизнес-план социального проекта согласно приложению N 2;
г) расчет размера субсидии согласно приложению N 3;
д) копии документов, подтверждающих размещение объекта социального предпринимательства (копия договора аренды помещения, копия документа о праве собственности на помещение или копии иных документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения с целью размещения субъекта социального предпринимательства);
е) копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, заверенные подписью руководителя СМСП и печатью (договоры купли-продажи, договоры на выполнение работ, договоры подряда, сметные расчеты, акты приема-передачи, акты выполненных работ, счета-фактуры, товарные накладные, копии документов, подтверждающих оплату и прочие документы);
ж) копии документов, подтверждающих соответствие категориям граждан, указанных в подпункте 3.1. пункта 7 настоящего Положения.
11. Документы должны быть прошиты и пронумерованы. Первым листом заявки является опись документов. Заявитель имеет право включить в заявку иные документы, подтверждающие указанные в ней сведения. Принятые документы, прошедшие регистрацию, СМиСП не возвращаются. ОЭП регистрирует представленные заявителем документы в журнале регистрации заявителей в день их подачи в хронологическом порядке. На описи документов указываются дата и время регистрации, а также фамилия, имя и отчество лица, осуществившего регистрацию.
12. Ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов несет заявитель.
13. После окончания приема заявок ОЭП осуществляет проверку представленных заявок и документов на предмет соответствия условиям предоставления субсидии, направляет запросы о предоставлении необходимых сведений, в том числе в государственные органы и органы местного самоуправления, осуществляют выезд на место осуществления предпринимательской деятельности СМСП с целью контроля фактического наличия произведенных и документально подтвержденных затрат СМСП. По результатам выезда составляется акт.
14. Представленные заявителями документы в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем окончания срока приема документов, рассматриваются на заседании Инвестиционного совета при Администрации города Черногорска (далее - Инвестиционный совет), члены которого, руководствуясь условиями предоставления поддержки и критериями оценки конкурсных заявок, оценивают представленные заявки и выносят Главе города Черногорска рекомендательное решение о предоставлении либо отказе в предоставлении поддержки. ОЭП готовит на заседание инвестиционного совета заключение о соответствии заявителя условиям получения поддержки, формирует пакет документов по каждому заявителю, в т.ч. выполняет расчеты показателей критериев оценки конкурсных заявок.
15. Критерии оценки конкурсных заявок:
N п. |
|
Количество баллов |
||
Организация 1 |
Организация 2 |
Организация 3 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Период окупаемости социального проекта. (Срок окупаемости проекта исчисляется как период со дня начала финансирования проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение), мес. - менее или равно 2 года - 1 балл - более 2 лет - 0 баллов Максимальное количество - 1 балл |
|
|
|
2 |
Количество трудоустроенных физических лиц согласно принадлежности к категориям граждан, указанным в подпункте 3) пункта 7 настоящего Положения, ед. - 1 ед. - 1 балл; - 2 ед. - 2 балла; - 3 ед. - 3 балла; - 4 ед. - 4 балла; - свыше 4 ед. - 5 баллов. Максимальное количество - 5 баллов |
|
|
|
3 |
Количество созданных рабочих мест в рамках реализации проекта, ед. - 1 ед. - 1 балл; - 2 ед. - 2 балла; - 3 ед. - 3 балла; - 4 ед. - 4 балла; - свыше 4 ед. - 5 баллов. Максимальное количество - 5 баллов |
|
|
|
4 |
Бюджетная эффективность социального проекта (Показатель бюджетной эффективности = Сумма налоговых платежей за весь период реализации проекта - Государственная поддержка (субсидия), руб. - меньше или равна 0 - 0 баллов; - больше 0 - 1 балл Максимальное количество - 1 балл |
|
|
|
5 |
Вложение собственных средств в реализацию социального проекта относительно общей суммы социального проекта на момент подачи заявки, руб. -15% - 1 балл; - свыше 15% до 20% - 2 балла; - более 20% - 3 балла Максимальное количество - 3 балла |
|
|
|
6 |
Рентабельность социального проекта. (Расчет рентабельности осуществляется по формуле: Рентабельность = (Прибыль/Сумма расходов)*100%), % - до 15% - 0 баллов; - свыше 15% до 20% - 1 балл; - более 20% - 2 балла Максимальное количество - 2 балла |
|
|
|
Итого |
|
|
|
16. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Положением, в том числе предоставление документов не в полном объеме или предоставление недостоверных сведений и документов;
2) Несоответствие заявителя критериям, указанным в пункте 6 настоящего Положения;
3) Невыполнение заявителем условий, указанных в пункте 7 настоящего Положения;
4) Недостаточность бюджетных ассигнований для предоставления субсидий по итогам распределения сумм субсидий;
5) Ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
6) С момента признания СМСП допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
17. Инвестиционный совет принимает решение о признании либо отказе в признании участниками конкурса заявителей. Участниками конкурса признаются заявители, соответствующие условиям оказания поддержки.
18. Далее члены инвестиционного совета определяют количество баллов, набранных каждым заявителем в соответствии с установленными критериями оценки конкурсных заявок. Победителями признаются участники конкурса, соответствующие условиям оказания финансовой поддержки и набравшие наибольшее количество баллов.
19. В случае если конкурсные заявки участников конкурса поданы на сумму, превышающую бюджетные ассигнования на предоставление субсидий, победителями признаются участники конкурса, чьи конкурсные заявки набрали максимальное количество баллов. При этом, в случае недостаточности бюджетных ассигнований на предоставление субсидий победителям конкурса в размере испрашиваемых ими сумм, победителю, набравшему наименьшее количество баллов, субсидия предоставляется в размере остатка бюджетных ассигнований при условии его письменного согласия.
20. В случае, если участники конкурса набрали одинаковое количество баллов, победителями признаются участники конкурса, чьи конкурсные заявки были поданы раньше. В случае если на конкурс подана только одна заявка, и она соответствует всем условиям и требованиям оказания финансовой поддержки, победителем признается единственный участник конкурса.
21. Глава города Черногорска в течение 5 рабочих дней со дня поступления рекомендательного решения Инвестиционного совета издает распоряжение Администрации города Черногорска о предоставлении субсидии СМиСП.
Заявитель уведомляется о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
22. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем издания распоряжения Администрации города Черногорска о предоставлении субсидии, с получателями субсидии заключаются соглашения (договоры) о предоставлении субсидий по форме установленной финансовым органом муниципального образования город Черногорск.
23. Получателям субсидии устанавливается следующий показатель результативности:
- количество вновь созданных рабочих мест СМСП, получившим муниципальную поддержку.
В году предоставления субсидии значение данного показателя не может быть менее одного рабочего места. Данный показатель определяется согласно представленному заявителем бизнес-плану социального проекта.
24. В случае отказа получателя субсидии от подписания соглашения (договора) о предоставлении субсидий, либо не подписания соглашения (договора) в установленный срок, издается распоряжение Администрации города Черногорска об отказе в предоставлении субсидии. В этом случае такие субъекты не включаются в Сводный реестр получателей субсидий.
25. На основании распоряжения Администрации города Черногорска о предоставлении субсидии Уполномоченный орган формирует реестр получателей субсидий и представляет его вместе с заключенными соглашениями (договорами) о предоставлении субсидии в МКУ "Сотрудничество" . МКУ "Сотрудничество" в течение 5 рабочих дней после поступления Сводного Реестра получателей субсидий производит перечисление денежных средств на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателей субсидий, указанные в Сводном Реестре.
В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, субсидия предоставляется в очередном финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие критериям отбора.
26. В течение тридцати дней со дня принятия решения об оказании поддержки или решения о прекращении оказания поддержки Уполномоченный орган вносит запись в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки по муниципальному образованию город Черногорск.
27. Субсидия считается предоставленной в день перечисления бюджетных средств на банковский счет, указанный получателем в заявлении.
III. Требования к отчетности
28. Порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о расходовании средств, достижении показателей результативности предоставления субсидий устанавливаются соглашением (договором) о предоставлении субсидии, заключаемым между Администрацией города Черногорска и получателем субсидии.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления финансовой поддержки и ответственности за их нарушение
29. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля в соответствии с планом проведения соответствующих проверок. Порядок проведения контроля утверждается постановлением Администрации города Черногорска.
30. Получатель субсидии обязан допускать уполномоченных представителей к проверке целевого расходования средств субсидии, хода реализации социального проекта.
31. Получатель субсидии обязан предоставлять контролирующим органам в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса всю запрашиваемую информацию или документацию для проверки целевого использования субсидии и контроля за ходом реализации социального проекта.
32. В случае прекращения работ по реализации социального проекта получатель субсидии обязан в течение 3 рабочих дней предоставить Администрации города Черногорска информацию о прекращении работ и согласовать порядок возврата средств субсидии.
33. Предоставленная субсидия подлежит возврату в бюджет города Черногорска в следующих случаях:
1) Установления фактов нецелевого использования субсидии;
2) Нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок;
3) Установления фактов представления недостоверных сведений;
4) Невыполнение обязательств по обеспечению функционирования организации и реализации социального проекта в течение 2 лет с даты получения субсидии;
5) Невыполнение целевых показателей, установленных соглашением (договором) о предоставлении субсидии.
34. Возврат субсидии осуществляется на основании распоряжения Главы города Черногорска о возврате бюджетных средств в отношении получателя субсидии. В этом случае соглашение (договор) о предоставлении субсидии расторгается в одностороннем порядке, о чем получатель поддержки (субсидии) уведомляется в письменном виде в течение 15 календарных дней со дня обнаружения фактов, указанных в пункте 33 настоящего Положения.
35. В течение 90 календарных дней со дня расторжения соглашения (договора) о предоставлении субсидии получатель поддержки (субсидии) обязан вернуть средства, полученные на основании заключенного с Администрацией города Черногорска соглашения (договора), в полном объеме.
36. Неиспользованные остатки субсидий в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, а также при отсутствии решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств, принятого по согласованию с финансовым органом, подлежат возврату получателями субсидий на счет Администрации города Черногорска через счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, до 20 декабря текущего финансового года.
37. Возврат предоставленных субсидий производится Получателями субсидий в добровольном порядке, а в случае отказа от добровольного возврата указанной в уведомлении суммы субсидии или возврата ее не в полном объеме - в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, могут использоваться при наличии потребности в текущем финансовом году на цели, предусмотренные соглашениями (договорами) о предоставлении субсидии, в соответствии с постановлением Администрации города Черногорска в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в рамках действия муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Черногорске на 2019 - 2021 годы" .
Приложение N 1
к Положению "О финансовой
поддержке субъектов малого
и среднего предпринимательства
за счет бюджетных средств,
выделенных на реализацию
муниципальной программы
"Развитие субъектов малого и
среднего предпринимательства
в городе Черногорске
на 2019 - 2021 годы"
Заявление
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
(адрес, телефон, ИНН/КПП, ОГРН, контактные данные СМиСП)
Прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат / возмещение
фактически произведенных затрат в размере ______________ (______________)
рублей, в соответствии с Положением "О финансовой поддержке субъектов
малого и среднего предпринимательства за счет бюджетных средств,
выделенных на реализацию муниципальной программы "Развитие субъектов
малого и среднего предпринимательства в городе Черногорске на 2019 - 2021
годы".
Банковские реквизиты:
Расчетный счет _________________________________________________________
Наименование банка _____________________________________________________
Корреспондентский счет _________________________________________________
БИК ____________________________________________________________________
КПП ____________________________________________________________________
Экономические показатели:
Наименование показателя |
Значение показателя |
Среднесписочная численность работников (по итогам предыдущего календарного года), чел. |
|
Среднесписочная численность лиц, отнесенных к социально незащищенным группам граждан (по итогам предыдущего календарного года), чел. |
|
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без НДС) (общая) (по итогам предыдущего календарного года), тыс. руб. |
|
Выручка от социальной деятельности (по итогам предыдущего календарного года), тыс. руб. |
|
Чистая прибыль (общая) (по итогам предыдущего календарного года), тыс. руб. |
|
Чистая прибыль от социальной деятельности (по итогам предыдущего календарного года), тыс. руб. |
|
Количество действующих рабочих мест на момент подачи документов |
|
Количество работников, отнесенных к социально незащищенным группам граждан на момент подачи документов, чел. |
|
Количество вновь создаваемых рабочих мест при реализации бизнес-проекта |
|
Размер вложения собственных средств,% |
|
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Достоверность представленных сведений в составе заявки подтверждаю
и сообщаю, что:
- заявитель удовлетворяет требованиям, установленным пунктом 3,
пунктом 4, подпунктом 3) и 4) пункта 5 статьи 14, статьи 24.1
Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации"
- неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах отсутствует;
- просроченная задолженность по возврату в бюджет города
Черногорска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными нормативными актами, и иная просроченная
задолженность перед бюджетом города Черногорска отсутствует;
- заявитель - юридическое лицо не находится в состоянии
реорганизации, ликвидации, банкротства, заявитель - индивидуальный
предприниматель не находится в процессе прекращения деятельности;
- заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговых режим налогообложения и
(или) не предусматривающий раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
- заявитель не получал средства из бюджета города Черногорска на
основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3
Положения.
Руководитель организации
(предприниматель) _________ ____________ "___" ________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 2
к Положению "О финансовой
поддержке субъектов малого
и среднего предпринимательства
за счет бюджетных средств,
выделенных на реализацию
муниципальной программы
"Развитие субъектов малого и
среднего предпринимательства
в городе Черногорске
на 2019 - 2021 годы"
Бизнес-план социального проекта
_____________________________________________________________________
(наименование проекта)
_____________________________________________________________________
Наименование предприятия / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя: |
|
Руководитель проекта (Ф.И.О.): |
|
Телефон: |
|
Сумма инвестиций, в т.ч.: |
|
- средства гос. поддержки |
|
- собственные средства |
|
Черногорск
___.____.20___г.
1. Резюме проекта
В данном разделе в краткой форме должна быть приведена информация,
позволяющая составить представление о проекте в целом.
Краткая характеристика инициатора проекта | ||
Инициатор проекта (наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя/главы крестьянского (фермерского) хозяйства) |
|
|
Должность, ФИО руководителя проекта |
|
|
Фактический адрес осуществления деятельности |
|
|
Система налогообложения, применяемая заявителем |
|
|
Среднесписочная численность работников (на дату составления проекта) |
|
|
Краткое описание проекта (суть проекта) | ||
Срок реализации проекта |
|
|
Цель проекта: |
|
|
Задачи проекта: |
|
|
Что планируется осуществить в рамках проекта (приобретение или модернизация оборудования, реконструкция или строительство зданий и т.п.) |
|
|
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта | ||
Общая стоимость проекта, в т.ч.: |
______ руб. |
100% |
средства, планируемые к вложению во время реализации проекта |
______ руб. |
______% |
средства, фактически вложенные в реализацию проекта на момент подачи заявки |
______ руб. |
______% |
Средства государственной поддержки |
___________руб. |
|
Показатели эффективности проекта: | ||
Срок окупаемости |
|
|
рентабельности проекта |
|
|
Бюджетная эффективность проекта |
|
|
Чистая прибыль за весь период реализации проекта |
|
|
Предполагаемое число создаваемых рабочих мест по окончании реализации проекта |
|
|
Средняя заработная плата в месяц |
|
2. Аннотация проекта
В данном пункте необходимо описать содержание проекта, цели и
задачи проекта, целевую группу проекта (на кого рассчитан ваш проект,
для кого вы его делаете), ожидаемые результаты от его реализации и
перспективы развития.
3. Выпускаемая продукция
3.1. Номенклатура и описание продукции (работ, услуг):
Номенклатура выпускаемой продукции (предоставляемых работ, услуг) в
соответствии с проектом:
N |
Наименование продукции (работ, услуг) |
Функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
Наличие лицензируемых видов деятельности (указать вид деятельности и перечень мероприятий, связанных с лицензированием) |
|
Защищенность продукции патентами и товарными знаками |
|
4. Производственный план
4.1. Наличие производственных и иных помещений, земельных участков.
4.1.1. Наличие производственных и иных помещений, земельных
участков. в собственности (аренде, безвозмездном пользовании):
Адрес помещения, земельного участка |
|
Назначение помещения, категория земельного участка (офисное, складское, производственное и прочее) |
|
Площадь (кв. м.) |
|
Состояние производственных площадей (указать год постройки, когда проведен кап. ремонт), земельного участка |
|
Обеспеченность транспортной, инженерной инфраструктурой |
|
Реквизиты документа, подтверждающего право собственности (аренды, безвозмездного пользования) |
|
4.1.2. Потребность в приобретении (аренде) производственных и иных
помещений, земельных участков
Адрес помещения, земельного участка |
|
Назначение помещения, категория земельного участка (офисное, складское, производственное и прочее) |
|
Площадь (кв. м.) |
|
Состояние производственных площадей, земельного участка |
|
Обеспеченность транспортной, инженерной инфраструктурой |
|
4.2. Наличие производственного оборудования, условия владения
Наличие производственного оборудования (перечислить) |
|
Состояние оборудования (новое, бывшее в употреблении, время, прошедшее после капитального ремонта, межремонтный период) |
|
Условия владения (аренда, собственность) |
|
Срок аренды |
|
Стоимость аренды (в месяц) |
|
4.3. Указать особенности технологии производства продукции (работ,
услуг) (технологии обработки земель, переработки отходов, особенности
используемого сырья и т.п.)
4.4. Потребность в сырье и материалах в месяц
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед., руб. |
Сумма, руб. |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
4.5. Поставщики сырья и материалов, сроки и условия поставки.
4.6. Планируемые объемы производства и реализации продукции (работ,
услуг) (в течение всего периода реализации проекта поквартально)
N |
Показатели |
Ед. изм. |
20__ год |
||||
всего |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||
1 |
Объем производства в натуральном выражении (по каждому продукту (услуге) в отдельности) |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
шт. |
|
|
|
|
|
2 |
Объем производства в стоимостном выражении (по каждому продукту (услуге) в отдельности) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
руб. |
|
|
|
|
|
3 |
Общая выручка от реализации продукции (услуг) |
руб. |
|
|
|
|
|
5. Инвестиционный план
5.1. Состав и стоимость приобретаемых основных средств, сырья и т.д.
N |
Наименование |
Кол-во |
Цена (руб.) |
Стоимость (руб.) |
Основные технические характеристики и назначение |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
5.2. Поставщики, сроки и условия поставки. Способы и сроки оплаты.
5.3. При приобретении оборудования указать: способы и сроки
доставки и монтажа оборудования. При осуществлении строительных и
монтажных работ указать сроки строительства, предполагаемых подрядчиков,
в случае заключения договоров подряда, копии представить в приложении.
5.4. Распределение инвестиций по видам затрат
N |
Наименование |
Кол-во |
Инвестиции, руб. |
|
Собственные средства |
Средства гос. поддержки |
|||
Затраты, которые будут понесены при реализации проекта | ||||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Итого планируемых затрат: |
|
|
||
Затраты, которые были понесены с начала реализации проекта | ||||
3. 8 |
|
|
|
х |
4. |
|
|
|
х |
Итого затрат, понесенных ранее: |
|
х |
||
Всего затрат (планируемые + понесенные ранее затраты) |
|
|
6. Организационный план
6.1. Наличие персонала и потребность в привлечении дополнительного
персонала.
N |
Должность (профессия, квалификация) |
Численность, человек |
Заработная плата в месяц, руб. |
Итого заработная плата в месяц, руб. |
Примечание (дата трудоустройства (для персонала, принятого в рамках реализации проекта), условия и график работы) |
Ранее привлеченный персонал | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Итого ранее привлеченного персонала: |
|
|
|
|
|
Привлечение дополнительного персонала (в рамках реализации проекта) | |||||
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
Итого дополнительно привлекаемого персонала: |
|
|
|
|
|
Всего персонала (ранее привлеченный + дополнительный): |
|
|
|
|
6.2. Требования, предъявляемые к персоналу (уровень квалификации,
возраст, возможность привлечения инвалидов и пр.).
6.3. График реализации проекта
N |
Этап проекта |
Начало этапа |
Окончание этапа |
1 |
Приобретение основных средств и т.д. |
__.__.20__г. |
__.__.20__г. |
2 |
Доставка оборудования |
__.__.20__г. |
__.__.20__г. |
3 |
Монтаж оборудования |
__.__.20__г. |
__.__.20__г. |
4 |
Привлечение дополнительного персонала |
__.__.20__г. |
__.__.20__г. |
5 |
Реализация продукции |
__.__.20__г. |
__.__.20__г. |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
7. Финансовый план
7.1. Источники финансирования проекта в течение всего срока
реализации (рублей)
N |
Источники финансирования |
Всего |
Первый год реализации проекта (N) |
N+1 |
N+2. |
N+... |
1. |
Собственные средства |
|
|
|
|
|
2. |
Средства гос. поддержки (грант, субсидия) |
|
|
|
|
|
3. |
Заемные средства |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
7.2. Расходы на реализацию проекта в течение всего срока
поквартально (рублей):
N |
Перечень расходов*(1) |
Всего |
Первый год реализации проекта (N) |
N+1 |
N+2. |
N+... |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Услуги банка |
|
|
|
|
|
2. |
Реклама, маркетинговые исследования |
|
|
|
|
|
3. |
Расходы на охрану |
|
|
|
|
|
4. |
Заработная плата персонала |
|
|
|
|
|
5. |
Отчисления с ФОТ персонала |
|
|
|
|
|
6. |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
_________________________________________
*(1) Допускается дополнение статей
7.3. Прочие расходы, связанные с ведением предпринимательской
деятельности (если есть): _______________________________________________
7.4. Бюджет налоговых платежей (данные с расчетами по предполагаемым
налоговым и прочим обязательным платежам по всем видам деятельности
участника конкурса).
Расчеты налоговых платежей в течение всего срока реализации проекта
(по каждому планируемому виду налогов и платежей отдельно):
N |
Наименование показателя |
Всего |
Первый год реализации проекта (N) |
N+1 |
N+2. |
N+... |
1. |
Наименование налога, взноса |
|
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая база |
|
|
|
|
|
|
Налоговая ставка |
|
|
|
|
|
|
Сумма налога |
|
|
|
|
|
2. |
Наименование налога, взноса |
|
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая база |
|
|
|
|
|
|
Налоговая ставка |
|
|
|
|
|
|
Сумма налога |
|
|
|
|
|
3. |
Наименование налога, взноса |
|
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая база |
|
|
|
|
|
|
Налоговая ставка |
|
|
|
|
|
4. |
.... |
|
|
|
|
|
5. |
Сумма налогов, взносов всего: |
|
|
|
|
|
7.5. Финансовые результаты реализации проекта в течение всего срока
реализации проекта
N |
Показатели |
Ед. изм.
|
Всего
|
Первый год реализации проекта (N)
|
N+1 |
N+2. |
N+... |
1 |
Общая выручка от реализации продукции (работ, услуг) |
руб. |
|
|
|
|
|
1.1. |
Прочие доходы |
|
|
|
|
|
|
2 |
Себестоимость продукции |
руб. |
|
|
|
|
|
2.1 |
Прочие расходы |
руб. |
|
|
|
|
|
3. |
Налоги, взносы |
руб. |
|
|
|
|
|
4. |
Прибыль до налогообложения |
руб. |
|
|
|
|
|
5. |
Чистая прибыль |
руб. |
|
|
|
|
|
6 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
План денежных поступлений и выплат на весь период реализации
проекта по форме:
Таблица движения денежных средств
N |
Наименование*(2) |
Ед. изм. |
Всего за год |
Первый год реализации проекта (N) |
N+1 |
N+2. |
N+... |
1. |
Поступление денежных средств, в т.ч. (п. 1.1+п.1.2+п.1.3+п.1.4) |
руб. |
|
|
|
|
|
1.1 |
Выручка от продаж |
руб. |
|
|
|
|
|
1.2 |
Средства гос. поддержки |
руб. |
|
|
|
|
|
1.3 |
Средства предпринимателя (фирмы) |
руб. |
|
|
|
|
|
1.4. |
Займы, кредиты |
руб. |
|
|
|
|
|
2. |
Выбытие денежных средств, в т.ч.: (п. 2.1+п.2.2+п.2.3+п.2.4+п.2.5) |
руб. |
|
|
|
|
|
2.1. |
Инвестиции (приобретение оборудования, строительные и монтажные работы и т.п.) |
руб. |
|
|
|
|
|
2.2. |
Расходы |
руб. |
|
|
|
|
|
2.3. |
Возврат займов, кредитов, уплата процентов по кредитам |
руб. |
|
|
|
|
|
2.4. |
Прочие выплаты |
руб. |
|
|
|
|
|
2.5. |
Налоги |
руб. |
|
|
|
|
|
3. |
Баланс наличности на начало периода |
руб. |
|
|
|
|
|
4. |
Баланс наличности на конец периода |
руб. |
|
|
|
|
|
____________________________________
*(2) Допускается дополнение строк
8. Оценка эффективности проекта
N |
Показатель |
Значение |
1 |
Период окупаемости социального проекта, мес. |
|
2 |
Количество созданных рабочих мест в рамках реализации проекта, ед. |
|
3 |
Количество трудоустроенных физических лиц согласно принадлежности к категориям граждан, указанным в подпункте 3) пункта 7 настоящего Положения, ед. |
|
4 |
Бюджетная эффективность социального проекта, руб. |
|
5 |
Вложение собственных средств в реализацию социального проекта относительно общей суммы социального проекта на момент подачи заявки, руб. |
|
6 |
Срок осуществления деятельности предпринимателем в сфере социального предпринимательства, мес. |
|
7 |
Рентабельность социального проекта., %. |
|
________________________ _____________ _____________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __ _____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20__ г.
Приложение N 3
к Положению "О финансовой
поддержке субъектов малого
и среднего предпринимательства
за счет бюджетных средств,
выделенных на реализацию
муниципальной программы
"Развитие субъектов малого и
среднего предпринимательства
в городе Черногорске
на 2019 - 2021 годы"
Расчет
размера субсидии
N |
Наименование статей затрат в рамках социального проекта*(3) |
Затраты, руб. |
||
Понесенные затраты |
Планируемые затраты |
ИТОГО (гр.3+гр.4) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Основные средства, в т.ч.: |
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
2. |
Ремонт помещения, в т.ч.: |
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
3. |
Арендная плата, в т.ч.: |
|
|
|
3.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
4. |
Оплата коммунальных услуг, в т.ч.: |
|
|
|
4.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
5. |
Обучение персонала, в т.ч.: |
|
|
|
5.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
S |
________________________________
*(3) Допускается дополнение статей
Расчет размера гранта (G):
G=S85% / 100%, но не более 1 500 000,0 рублей,
Сумма запрашиваемого размера субсидии:
__________(________________________)руб.___коп.
__________________________ _____________ _____________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __ _____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20__ г. М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 14 октября 2019 г. N 2591-п "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.