Постановление администрации Копейского городского округа
Челябинской области
от 14 октября 2019 г. N 2471-п
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий теплоснабжающим организациям Копейского городского округа на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Уставом муниципального образования "Копейский городской округ", в целях организации в границах Копейского городского округа бесперебойного теплоснабжения населения и социально значимых объектов, администрация Копейского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий теплоснабжающим организациям Копейского городского округа на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы.
2. Отменить следующие постановления администрации Копейского городского округа Челябинской области:
- от 09.11.2018 N 2785-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий теплоснабжающим организациям Копейского городского округа";
- от 16.11.2018 N 2869-п "О внесении изменения в постановление администрации Копейского городского округа от 09.11.2018 N 2785-п".
3. Отделу по связям с общественностью администрации Копейского городского округа (Чабан Н.В.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.
4. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Шульгина И.Ю.) возместить расходы, связанные с опубликованием настоящего постановления, за счет средств, предусмотренных на эти цели.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по жилищно-коммунальным вопросам Заневского Ю.С.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа |
А.М. Фалейчик |
Утвержден
постановлением администрации
Копейского городского округа
от 14 октября 2019 г. N 2471-п
Порядок
предоставления субсидий теплоснабжающим организациям Копейского городского округа на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы
(далее - Порядок, городской округ)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий теплоснабжающим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
2. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления и расходования субсидий, выделенных на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы (далее - субсидии), а также порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
3. Субсидии предоставляются организациям любой формы собственности, обеспечивающим теплоснабжение населения и объектов бюджетной сферы, осуществляющим теплоснабжение по регулируемым тарифам на территории городского округа (далее - получатели субсидий), в целях обеспечения надежного и бесперебойного теплоснабжения в отопительный период, финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с погашением задолженности, сложившейся за отчетный период в текущем календарном году за топливно-энергетические ресурсы.
4. Предельная сумма субсидий определяется исходя из величины задолженности за топливно-энергетические ресурсы в соответствии с актом сверки задолженности между теплоснабжающей организацией и поставщиком топливно-энергетических ресурсов, составленным по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней до даты обращения для заключения Соглашения и получения субсидии в соответствии с пунктом 8 Порядка, но не выше суммы дебиторской задолженности потребителей тепловой энергии сроком более 45 дней за минусом 2% от фактической выручки от реализации тепловой энергии населению за год, предшествующий году обращения за субсидией, и величины затрат на топливно-энергетические ресурсы, сложившейся за счет превышения фактических удельного расхода условного топлива (кг у.т./Гкал) и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией.
5. Администрация городского округа является главным распорядителем бюджетных средств, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующие цели на текущий финансовый год.
Уполномоченным органом городского округа является управление городского хозяйства администрации городского округа.
II. Условия предоставления субсидий
6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой договора (соглашения) между главным распорядителем бюджетных средств и юридическим лицом (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - Соглашение), утвержденной финансовым управлением администрации городского округа.
7. Соглашение может быть заключено при условии соответствия получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:
1) получатель субсидии относится к категории получателей субсидий, указанной в пункте 3 настоящего Порядка;
2) наличие задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы на дату обращения в Уполномоченный орган городского округа;
3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета городского округа или бюджетов других уровней в соответствии с иными нормативно-правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка;
6) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом.
8. В целях заключения Соглашения и получения субсидии получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган городского округа следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, заверенную подписью руководителя получателя субсидии (либо уполномоченного представителя получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главного бухгалтера получателя субсидии, а также печатью (при наличии);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую информацию о получателе субсидии, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;
3) копию свидетельства о постановке получателя субсидии на налоговый учет;
4) акт сверки задолженности между теплоснабжающей организацией и поставщиком топливно-энергетических ресурсов, составленный по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней до даты обращения для заключения Соглашения и получения субсидии;
5) справки о дебиторской задолженности потребителей тепловой энергии согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку;
6) расчет величины затрат на топливно-энергетические ресурсы, сложившейся за счет превышения фактических удельного расхода условного топлива (кг у.т./Гкал) и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
7) гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером получателя субсидии, а также заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения:
о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, в отношении получателя субсидии не проводятся процедуры банкротства и (или) ликвидации, приостановления осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии);
об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом городского округа, а также о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета городского округа на цели возмещения затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы, в соответствии с иными нормативными правовыми актами городского округа, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;
об отсутствии у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским округом, (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии);
8) документы, подтверждающие осуществление взимания дебиторской задолженности в судебном порядке;
9) информацию о мероприятиях, направленных на снижение сверхнормативных потерь, и о результатах ранее выполненных мероприятий.
Документы, указанные в настоящем пункте настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе.
9. Уполномоченный орган городского округа в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка в целях получения субсидии:
1) осуществляет проверку представленных получателем субсидии документов на предмет соответствия требованиям пункта 8 настоящего Порядка, а также проверку получателя субсидии на соответствие требованиям пункта 7 настоящего Порядка;
2) осуществляет проверку правильности расчетов суммы субсидий, необходимой для финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы.
10. По результатам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, Уполномоченный орган городского округа в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка в целях получения субсидии принимает решение:
1) о заключении Соглашения и предоставлении субсидии;
2) об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии.
11. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 8 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность информации, содержащейся в представленных получателем субсидии документах;
4) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидий на текущий финансовый год;
5) повторное предоставление данных о суммах дебиторской задолженности, указанных в формах согласно приложениям 2 и 3 к Порядку, и величине затрат на топливно-энергетические ресурсы, сложившейся за счет превышения фактических удельного расхода условного топлива (кг у.т./Гкал) и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией, указанной в форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, в соответствии с которыми получателю субсидии предоставлялись субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы, в предыдущие периоды.
12. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии Уполномоченный орган городского округа уведомляет получателя субсидии об указанном решении в письменной форме с указанием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
После устранения причин принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии получатель субсидии вправе повторно обратиться в Уполномоченный орган за предоставлением субсидии.
III. Определение размера субсидий и порядок предоставления субсидий
13. Размер предоставляемой субсидии () для i-го получателя субсидии, являющегося плательщиком налога на добавленную стоимость (далее именуется - НДС), определяется по формуле:
,
,
Размер предоставляемых субсидий () для i-го получателя субсидии, не являющегося плательщиком НДС по основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации, определяется в отношении каждого расчетного периода по формуле:
,
, где:
- размер субсидии, рублей;
- величина задолженности за топливно-энергетические ресурсы в соответствии с актом сверки задолженности между теплоснабжающей организацией и поставщиком топливно-энергетических ресурсов, составленным по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней до даты обращения для заключения Соглашения и получения субсидии, рублей;
- предельная сумма субсидии, рублей;
1,2 - коэффициент, учитывающий ставку НДС в размере 20%.
, где:
- величина затрат на топливно-энергетические ресурсы, сложившаяся за счет превышения фактических удельного расхода топлива (кг.у.т./Гкал) и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией, рублей;
- сумма дебиторской задолженности потребителей тепловой энергии, рублей;
, где:
- фактический объем потребления топлива (газ, мазут, уголь) в j-м году, тыс. куб. м / тонн;
- фактический объем полезного отпуска тепловой энергии за j-й год, Гкал;
- объем технологических потерь тепловой энергии, учтенный при установлении тарифов на j-й год, Гкал;
- удельный расход условного топлива на отпущенную тепловую энергию, учтенный при установлении тарифов на j-й год, кг у.т./Гкал;
- коэффициент перевода условного топлива в натуральное, принимается равным:
- для газа - 1,129;
- для мазута - 1,37;
- для каменного угля - 0,768;
- для бурого угля - 0,467;
ЦТфактj - фактическая цена топлива (газ, мазут, уголь), руб./тыс. куб. м. / руб./тн (с учетом НДС);
j-й год - год, предшествующий году, в котором осуществляется заключение Соглашения и выплата субсидии.
, где:
- фактическая дебиторская задолженность населения на последнее число месяца, предшествующего месяцу обращения для заключения Соглашения и предоставления субсидии, со сроком возникновения задолженности более 45 дней, определенная по форме согласно приложению 2 к Порядку, рублей;
- фактическая выручка от реализации тепловой энергии населению за год, предшествующий году обращения за субсидией;
0,02 - коэффициент корректировки;
- фактическая дебиторская задолженность прочих потребителей (за исключением населения) на последнее число месяца, предшествующего месяцу обращения для заключения Соглашения и предоставления субсидии, со сроком возникновения задолженности более 45 дней, определенная по форме согласно приложению 3 к Порядку, рублей.
В случае если результатом вычисления показателя () является отрицательное значение, то:
14. При принятии решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии Уполномоченный орган городского округа в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о принятии решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии представляет Уполномоченному органу городского округа два экземпляра подписанного им соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с формой Соглашения, указанной в приложении 1 к настоящему Порядку.
Уполномоченный орган городского округа в течение пяти рабочих дней со дня представления Соглашения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, подписывает и возвращает один экземпляр Соглашения получателю субсидии.
15. Главный распорядитель бюджетных средств в течение десяти рабочих дней со дня подписания им Соглашения предоставляет субсидию получателю субсидии путем перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в заявке на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
В случае недостаточности доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств для оплаты субсидий в соответствии с принятыми решениями о предоставлении субсидий главный распорядитель бюджетных средств производит уменьшение суммы выплат субсидий в текущем месяце пропорционально для всех получателей субсидий, в отношении которых было принято решение о заключении Соглашения и выплате субсидии.
IV. Контроль за целевым использованием средств субсидий и порядок возврата субсидий в местный бюджет
16. Субсидия носит целевой характер. Получатели субсидии обязаны направить полученную субсидию на погашение кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов в течение пяти рабочих дней с момента перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии.
17. В течение пятнадцати рабочих дней со дня предоставления субсидии получатель субсидии обязан направить отчет об использовании субсидии в Уполномоченный орган городского округа с приложением подтверждающих документов (заверенные копии платежных поручений с отметкой банка) согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
18. Получатели субсидий несут ответственность за неэффективное и нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о предоставлении субсидии.
19. Полученные субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа в случаях:
1) неисполнения (ненадлежащего исполнения) получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением;
2) нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля в соответствии с настоящим Порядком;
3) ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства) получателя субсидии;
4) в иных случаях, установленных соглашением о предоставлении субсидии и законодательством Российской Федерации.
20. В случаях, установленных пунктом 19 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа в размере неиспользованной или использованной не по целевому назначению части субсидии в обязательном порядке путем перечисления в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления главного распорядителя бюджетных средств о возврате субсидии.
21. В случае невозврата в установленный срок суммы субсидии, подлежащей возврату, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
23. В случае выявления по итогам проведенных проверок фактов нарушения порядка, условий и целей предоставления субсидии суммы, использованные получателем субсидии не по целевому назначению, подлежат возврату в соответствии с пунктами 19-21 настоящего Порядка.
24. Получатель субсидии несёт ответственность за своевременность и достоверность представленных документов, за целевое и своевременное использование бюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Получатель субсидии ведёт учёт полученной им из бюджета городского округа субсидии, а также учёт её использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учёта.
Заместитель Главы городского округа |
Ю.С. Заневский |
Приложение 1 к Порядку
от ___________ г. N _____________ В Уполномоченный орган МО
Заявка
на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат, связанных с погашением задолженности
за топливно-энергетические ресурсы за ________________ 20___ года
Прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение
(возмещение) затрат, связанных с погашением задолженности за
топливно-энергетические ресурсы, для
_____________________________________________________________________
(наименование теплоснабжающей организации, адрес)
и перечислить на расчетный счет:
_____________________________________________________________________
(банковские реквизиты, ИНН, КПП)
в размере ___________________________________________________________
(сумма прописью в рублях)
в соответствии с Порядком предоставления субсидий теплоснабжающим
организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных
с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы.
Приложение:
1.
2.
3.
Руководитель теплоснабжающей организации ___________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
теплоснабжающей организации ___________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
Исполнитель: __________________________________
(Ф.И.О., телефон)
Приложение 2 к Порядку
Справка
о дебиторской задолженности населения
по состоянию на "____" ____________________ 20___ года
N п/п |
Ф.И.О. должника |
Адрес должника |
Сумма дебиторской задолженности, |
Документ, подтверждающий |
|||
всего |
со сроком возникновения задолженности более 45 дней |
наименование |
номер |
дата |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Руководитель теплоснабжающей организации ___________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
теплоснабжающей организации ___________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
Приложение 3 к Порядку
Справка
о дебиторской задолженности прочих потребителей
(за исключением населения)
по состоянию на "____" ____________________ 20___ года
N п/п |
Наименование должника |
Адрес должника |
Сумма дебиторской задолженности, |
Документ, подтверждающий |
|||
всего |
со сроком возникновения задолженности более 45 дней |
наименование |
номер |
дата |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Руководитель теплоснабжающей организации ___________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
теплоснабжающей организации ___________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
Приложение 4 к Порядку
Расчет
величины затрат на топливно-энергетические ресурсы, сложившейся
за счет превышения удельного расхода условного топлива (кг у.т./Гкал)
и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал)
над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов
в сфере теплоснабжения на _____________ год, Ртопj
N п/п |
Вид топливно-энергетического ресурса 1 |
Vтоп факт j, тыс. куб. м / тонн |
Qпо факт, Гкал |
Qпотери план j, Гкал |
bуд j, |
k |
ЦТфактj, руб/тыс. куб. м. / руб./тн (с учетом НДС) |
Величина затрат, руб. ((гр.3- ((гр.4 + гр.5) *гр.6 / гр.7 / 1000)) * гр.8) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель теплоснабжающей организации ___________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
теплоснабжающей организации ___________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
-----------------------
1 По каждому виду топливно-энергетических ресурсов расчет
производится отдельно
Приложение 5 к Порядку
Отчет
о расходовании субсидии на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности перед
поставщиками топливно-энергетических ресурсов
N п/п |
Вид топливно-энергетического ресурса 2 |
Сумма, руб. |
Примечание документы, подтверждающие факт оплаты: платежное поручение с отметкой банка, акт сверки взаимных расчетов |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Руководитель теплоснабжающей организации ___________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
теплоснабжающей организации ___________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
-----------------------
2 По каждому виду топливно-энергетических ресурсов расчет
производится отдельно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 14 октября 2019 г. N 2471-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий теплоснабжающим организациям Копейского городского округа на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Копейский рабочий" от 23 октября 2019 г. N 82 (приложение 53)
Постановлением администрации Копейского городского округа Челябинской области от 17 февраля 2020 г. N 240-п настоящее постановление отменено