Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий отдела жизнеобеспечения населения, градостроительства и жилищно-коммунального комплекса Администрации Саргатского муниципального района Омской области (далее - Отдел) на признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица - собственники (наниматели) жилых помещений, юридические лица - собственники жилых помещений, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, заявителями являются получатели услуги или их законные представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почты Администрации Саргатского муниципального района Омской области (далее - Администрация), Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр), участвующей в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), размещается:
1) на информационных стендах Администрации, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
2) на официальном сайте Администрации в сети Интернет по адресу: www.sargat.omskportal.ru (далее - интернет-сайт Администрации).
4. Место нахождения Отдела: 646400, Омская область, Саргатский р-н, р.п. Саргатское, ул. Октябрьская, 38Б, кабинет N 41, 42.
5. График работы Отдела: понедельник - четверг: с 8-30 до 17-45; пятница: с 8-30 до 16-30;
суббота: выходной день; воскресенье выходной день;
обеденный перерыв - 13.00 - 14.00 часов.
6. Справочные телефоны Отдела: 8 (38178) 2-11-03
7. Адрес электронной почты общего отдела Администрации Саргатского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": sargat@mr.omskportal.ru.
- Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена непосредственно в Администрации по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в Администрации, в МФЦ, а также на интернет-сайте Администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), в отделе "Служба одного окна".
8. При информировании о ходе и порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. Специалист, принявший звонок, должен назвать свою должность, фамилию, имя, отчество.
9. Индивидуальное устное информирование о ходе и порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно продолжаться более 15 минут.
10. На письменное обращение ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). Ответ направляется в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
11. При информировании посредством электронной почты соответствующий ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
12. При информировании по телефону либо в случае личного обращения заявителей должностные лица обязаны, в соответствии с поступившим обращением, предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) информацию о входящем номере, под которым уведомление зарегистрировано в системе делопроизводства;
2) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.