Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
от 11 февраля 2019 г. N 173
Порядок
принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований бюджетным учреждениям, за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность из бюджета Сосновского муниципального района, а также предоставления указанных субсидий
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований бюджетным учреждениям за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность из бюджета Сосновского муниципального района (далее - район), а также предоставления указанных субсидий (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает:
1) правила принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований бюджетным учреждениям за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность из бюджета района;
2) правила предоставления субсидий бюджетным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность из бюджета района (далее - субсидии на капитальные вложения);
2. Не допускается при исполнении бюджета района предоставление субсидий на капитальные вложения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
3. Осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет субсидий на капитальные вложения влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у бюджетных учреждений.
2. Правила принятия решений о предоставлении субсидии на капитальные вложения
4. Инициатором подготовки проекта решения в форме проекта постановления Администрации Сосновского муниципального района (далее - администрация района) может выступать главный распорядитель бюджетных средств Сосновского муниципального района, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы, в рамках которой планируется предоставление субсидий, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу, - Главный распорядитель, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения.
5. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления Администрации Сосновского муниципального района.
В проект решения допустимо включение нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (при наличии проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, приобретение);
3) наименование главного распорядителя средств бюджета района;
4) мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
5) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
6) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;
7) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам, источникам финансирования.
6. Главный распорядитель направляет согласованный с ответственным исполнителем муниципальной программы Сосновского муниципального района (в случае если реализация капитальных вложений планируется в рамках мероприятия муниципальной программы Сосновского муниципального района), с учреждением проект решения, финансово-экономическое обоснование, пояснительную записку, документы и материалы, обосновывающие сведения, указанные в пояснительной записке (далее именуются - документы), для рассмотрения первому заместителю Главы района, курирующему вопросы строительства.
7. Пояснительная записка должна содержать сведения об эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, и об объеме эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источниках их финансового обеспечения.
8. Для бюджетных учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета района, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3. Правила предоставления субсидий на капитальные вложения
9. Субсидии на капитальные вложения предоставляются бюджетным учреждениям в пределах бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренных решением Собрания депутатов Сосновского муниципального района о бюджете района на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета района на цели предоставления субсидий.
Объем предоставляемых субсидий на капитальные вложения должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренных муниципальными районными программами.
10. Предоставление субсидии на капитальные вложения осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на капитальные вложения, заключаемым между главным распорядителем как получателем средств бюджета района, предоставляющим субсидию, и бюджетным учреждением (далее - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Решениями Администрации Сосновского муниципального района, принимаемыми в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета района лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
11. Соглашение о предоставлении субсидии на капитальные вложения может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию) или приобретение которого предоставляется субсидия на капитальные вложения, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии на капитальные вложения;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
3) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии на капитальные вложения, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на капитальные вложения на лицевой счет;
4) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета района, предоставляющего субсидию на капитальные вложения, на проведение проверок соблюдения бюджетным учреждением условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
5) порядок возврата бюджетным учреждением средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года, ранее перечисленной этому учреждению субсидии на капитальные вложения в случае отсутствия принятого в порядке, установленном администрацией района, решения получателя средств бюджета района, предоставляющего субсидию на капитальные вложения, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;
6) порядок возврата сумм, использованных бюджетным учреждением в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
7) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии на капитальные вложения либо сокращение объема предоставляемой субсидии на капитальные вложения в связи с нарушением бюджетным учреждением условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
8) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии на капитальные вложения бюджетным учреждением;
9) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета района ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на капитальные вложения, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
12. Операции с субсидиями на капитальные вложения, поступающими бюджетным учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых указанным учреждениям в порядке, установленном Финансовым отделом администрации Сосновского муниципального района.
13. Санкционирование расходов бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения, осуществляется в Порядке, установленном приказом Финансового отдела администрации Сосновского муниципального района.
14. Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки субсидий на капитальные вложения подлежат перечислению бюджетными учреждениями в бюджет района.
Указанные остатки субсидий на капитальные вложения могут использоваться бюджетными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств Сосновского муниципального района, уполномоченного в соответствующей сфере деятельности, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения.
В указанное решение может быть включено несколько объектов. Решение оформляется распоряжением администрации района.
15. Взысканию подлежат неиспользованные остатки субсидий на капитальные вложения, по которым главным распорядителем бюджетных средств Сосновского муниципального района, уполномоченного в соответствующей сфере деятельности и осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, Порядке, установленном приказом Финансового отдела администрации Сосновского муниципального района.
В соответствии с решением о наличии потребности неиспользованные на начало очередного финансового года остатки субсидий могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Получатель средств бюджета района, предоставляющий субсидию, осуществляет подготовку проекта решения в форме распоряжения Администрации Сосновского муниципального района, при наличии письменного обоснования учреждением наличия такой потребности. В решение о наличии потребности допустимо включение нескольких объектов.
16. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление предусмотренных настоящим Порядком субсидий, заключаются на срок реализации решений с учетом положений, установленных абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
17. Контроль по целевому использованию субсидий на капитальные вложения осуществляют главные распорядители средств бюджета района, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, а также бюджетные учреждения, подведомственные соответствующим главным распорядителям средств бюджета района.
Глава Сосновского муниципального района |
Е.Г. Ваганов |
Типовая форма соглашения
о предоставлении из бюджета Сосновского муниципального района
муниципальному бюджетному учреждению субсидии на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной
собственности Сосновского муниципального района и приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную собственность Сосновского
муниципального района
__________________________________
(место заключения соглашения)
"__" ________________ 20__ г. N ____________
________________________________________________________________________,
(наименование главного распорядителя), которому как получателю
средств бюджета района доведены лимиты бюджетных обязательств на
предоставление субсидии)
именуемый в дальнейшем "Получатель средств бюджета района", в лице
_________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя Получателя средств бюджета
района)
________________________________________________________________________,
действующего (ей)
(фамилия, имя, отчество руководителя Получателя средств бюджета
района)
на основании ___________________________________________________________,
с одной стороны, и _____________________________________________________,
(наименование муниципального бюджетного учреждения)
именуемое в дальнейшем "Организация", в лице
_________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя Организации или иного лица,
уполномоченного действовать от имени Организации)
________________________________________________________________________,
действующего (ей)
(фамилия, имя, отчество руководителя Организации или иного лица,
уполномоченного действовать от имени Организации)
на основании __________________________________________________________,
(устав Организации или иной уполномочивающий документ)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из
бюджета района в 20__ - 20__ годах субсидии на осуществление капитальных
вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности
Сосновского муниципального района и (или) приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную собственность Сосновского
муниципального района (далее соответственно - Объекты, Субсидия).
1.2. Пообъектное распределение Субсидии, включающее сведения о
наименовании каждого Объекта, его мощности, сроках строительства
(реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического
перевооружения) или приобретения Объекта, стоимости Объекта (сметной или
предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения Объекта), общего
объема капитальных вложений в Объект, приведено в приложении N 1 к
настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью.
II. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Организации в общем размере
_____________ (___________________________) рублей, в том числе:
(сумма прописью)
2.1.1. на период 20__ - 20__ годов в пределах лимитов бюджетных
обязательств, доведенных Получателю средств бюджета района, в размере
___________ (________________________) рублей, в том числе:
(сумма прописью)
в 20__ году _______________ (____________________) рублей;
(сумма прописью)
в 20__ году _______________ (____________________) рублей;
(сумма прописью)
в 20__ году _______________ (____________________) рублей;
(сумма прописью)
2.1.2. за пределами планового периода в 20__ - 20__ годах в размере
__________________ (____________________) рублей, в том числе:
(сумма прописью)
в 20__ году _______________ (____________________) рублей;
(сумма прописью)
в 20__ году _______________ (____________________) рублей.
(сумма прописью)
2.2. Размер Субсидии рассчитывается в соответствии с Решением о
предоставлении субсидий.
III. Порядок перечисления (использования) Субсидии
3.1. Перечисление Субсидии осуществляется на открытый Организации в
Финансовом отделе администрации Сосновского муниципального района (далее
- Финотдел) лицевой счет для учета операций с Субсидиями:
3.1.1. согласно графику перечисления Субсидии в соответствии с
приложением N 2 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью
настоящего Соглашения;
3.1.2. не позднее следующего рабочего дня после представления
Организацией платежных документов для оплаты денежных обязательств по
расходам Организации, источником финансового обеспечения которых является
Субсидия.
3.2. Расходы, источником финансового обеспечения является Субсидия,
осуществляются в соответствии со сведениями об операциях с целевыми
субсидиями, утвержденными по форме, установленной в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - Сведения).
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. Получатель средств бюджета района обязуется:
4.1.1. обеспечивать предоставление Субсидии Организации на цель (и),
указанную(ые) в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
4.1.2. обеспечивать предоставление Субсидии на счет Организации,
указанный в разделе VII настоящего Соглашения;
4.1.3. утверждать оформленные Организацией Сведения (Сведения с
учетом внесенных изменений) не позднее 5 рабочих дней со дня получения их
от Организации в соответствии с пунктом 4.3.5 настоящего Соглашения;
4.1.4. направлять разъяснения Организации по вопросам, связанным с
исполнением настоящего Соглашения, не позднее 5 рабочих дней со дня
получения обращения Организации в соответствии с пунктом 4.4.4 настоящего
Соглашения;
4.1.5. уведомить Организацию об уменьшении в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации ранее доведенных до Получателя
средств бюджета района лимитов бюджетных обязательств на предоставление
Субсидии в случае, если такое уменьшение влечет невозможность исполнения
Получателем средств бюджета района обязательств по настоящему Соглашению,
в течение 5 рабочих дней с даты, когда Получатель средств бюджета района
узнал о данных обстоятельствах. В этом случае Получатель средств бюджета
района обеспечивает согласование новых условий настоящего Соглашения, в
том числе размера и (или) сроков предоставления Субсидии, и заключение
дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое оформляется в
соответствии с пунктом 6.3 настоящего Соглашения;
4.1.6. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком принятия решений о
предоставлении бюджетных ассигнований бюджетным учреждениям, за счет
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального
строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную собственность из бюджета
Сосновского муниципального района (далее - Порядок) и настоящим
Соглашением.
4.2. Получатель средств бюджета района вправе:
4.2.1. осуществлять контроль за соблюдением Организацией условий,
установленных настоящим Соглашением, путем проведения плановых и
внеплановых проверок:
4.2.1.1. по месту нахождения Получателя средств бюджета района, в
том числе на основании документов, представленных по его запросу
Организацией в соответствии с пунктом 4.3.8 настоящего Соглашения;
4.2.1.2. по месту нахождения Организации;
4.2.2. в случае установления по итогам проверки(ок), указанной(ых) в
пункте 4.2.1 настоящего Соглашения, факта(ов) нарушений цели(ей) и
условий, установленных Порядком и настоящим Соглашением, в том числе в
связи с нарушением Организацией условия о софинансировании капитальных
вложений в Объекты за счет иных источников финансового обеспечения,
давать обязательные для исполнения указания, содержащие сроки устранения
указанных нарушений;
4.2.3. направлять в адрес Организации требования о возврате Субсидии
или ее части, в том числе в случае не устранения нарушений, указанных в
пункте 4.2.2 настоящего Соглашения, в размере и сроки, установленные в
данном требовании;
4.2.4. принимать путем утверждения Сведений в порядке, установленном
бюджетным законодательством Российской Федерации, решение о наличии
потребности в не использованных на начало очередного финансового года
остатках Субсидии, а также об использовании средств, поступивших
Организации в текущем финансовом году от возврата дебиторской
задолженности прошлых лет, возникшей от использования Субсидии, на цель
(и), указанную (ые) в пункте 1.1 настоящего Соглашения/приложении N 1 к
настоящему Соглашению, не позднее 5 рабочих дней после получения от
Организации документов, обосновывающих потребность в направлении
соответствующих средств на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1 настоящего
Соглашения;
4.2.5. осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.
4.3. Организация обязуется:
4.3.1. соблюдать при использовании Субсидии положения, установленные
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд, в том числе:
4.3.1.1. при формировании, утверждении и ведении планов закупок и
планов-графиков закупок;
4.3.1.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4.3.1.3. при заключении и исполнении (изменении, расторжении)
контрактов;
4.3.1.4. при направлении в установленном порядке информации и
документов для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками
(реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную
тайну);
4.3.1.5. осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для
содержания Объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет
средств, предоставляемых из бюджета района, в объеме, не превышающем
размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
4.3.4. направлять Получателю средств бюджета района на утверждение:
4.3.4.1. Сведения не позднее 5 рабочих дней со дня заключения
настоящего Соглашения;
4.3.4.2. Сведения с учетом внесенных изменений не позднее 5 рабочих
дней со дня получения от Получателя средств бюджета района информации о
принятом решении об изменении размера Субсидии;
4.3.5. утверждать с направлением копии Получателю средств бюджета
района:
4.3.5.1. Сведения не позднее 5 рабочих дней со дня заключения
настоящего Соглашения;
4.3.5.2. Сведения с учетом внесенных изменений не позднее 5 рабочих
дней со дня получения от Получателя средств бюджета района информации о
принятом решении об изменении размера Субсидии;
4.3.6. использовать Субсидию для достижения цели (ей), указанной(ых)
в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в соответствии с условиями
предоставления Субсидии, установленными Порядком и настоящим Соглашением;
4.3.7. направлять по запросу Получателя средств бюджета района
документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за
соблюдением цели (ей) и условий настоящего Соглашения, в соответствии с
пунктом 4.2.1.1 настоящего Соглашения, не позднее 3 рабочих дней со дня
получения указанного запроса;
4.3.8. направлять Получателю средств бюджета района следующие отчеты
или документы:
4.3.8.1. не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным
______________________________________, в котором была получена Субсидия,
отчет об использовании Субсидии по форме в соответствии с приложением N 3
к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего
Соглашения;
4.3.8.2. документы, подтверждающие ввод в эксплуатацию
(приобретение) Объекта, иные отчеты и (или) документы:
4.3.9. устранять выявленный(е) по итогам проверки, проведенной
Получателем средств бюджета района, факт(ы) нарушения цели(ей) и условий
предоставления Субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением;
4.3.10. возвращать Субсидию или ее часть в доход бюджета района в
размере и сроки, установленные в требовании, полученном от Получателя
средств бюджета района в соответствии с пунктом 4.2.3 настоящего
Соглашения;
4.3.11. возвращать в доход бюджета района в срок, установленный в
соответствии с решением о бюджете Сосновского муниципального района, не
использованный на начало очередного финансового года остаток
перечисленной Организации в отчетном финансовом году Субсидии, а также
средства, поступившие Организации в текущем финансовом году от возврата
дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования
Субсидии, в случае отсутствия решения Получателя средств бюджета района,
указанного в пункте 4.2.4 настоящего Соглашения;
4.3.12. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.
4.4. Организация вправе:
4.4.1. направлять Получателю средств бюджета района документы,
указанные в пункте 4.2.4 настоящего Соглашения, не позднее 5 рабочих
дней, следующих за отчетным финансовым годом/не позднее 5 рабочих дней,
следующих за днем возврата Организации дебиторской задолженности прошлых
лет, возникшей от использования Субсидии;
4.4.2. направлять в очередном финансовом году неиспользованный
остаток Субсидии, полученный в соответствии с настоящим Соглашением, на
осуществление выплат в соответствии с целью (ями), указанной(ыми) в
пункте 1.1 настоящего Соглашения/приложении N 1 к настоящему Соглашению,
на основании решения Получателя средств бюджета района, указанного в
пункте 4.2.4 настоящего Соглашения;
4.4.3. направлять в текущем финансовом году средства, поступившие
Организации от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей
от использования Субсидии, на осуществление выплат в соответствии с целью
(ями), указанной(ыми) в пункте 1.1 настоящего Соглашения/приложении к
настоящему Соглашению, на основании решения Получателя средств бюджета
района, указанного в пункте 4.2.4 настоящего Соглашения;
4.4.4. обращаться к Получателю средств бюджета района в целях
получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
4.4.5. осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.
V. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
Соглашением.
5.2. В случае неисполнения Организацией указаний, данных Получателем
средств бюджета района в соответствии с пунктом 4.2.2 настоящего
Соглашения, Организация уплачивает в доход бюджета района штраф в размере
_________ рублей.
5.3. Стороны не несут ответственность за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению, если
докажут, что надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным
вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы или по вине
другой Стороны.
VI. Заключительные положения
6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения
переговоров. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в
судебном порядке.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания
лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее
доведения Получателю средств бюджета района лимитов бюджетных
обязательств на цель (и), указанную (ые) в пункте 1.1 настоящего
Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих
обязательств по настоящему Соглашению.
6.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе при внесении
изменений в случае, предусмотренном пунктом 4.1.5 настоящего Соглашения,
осуществляется по инициативе Сторон и оформляется в виде дополнительного
соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой
частью.
6.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно по соглашению Сторон
или в случаях, определенных пунктом 6.6 настоящего Соглашения, в
одностороннем порядке Получателем средств бюджета района.
6.5. Расторжение настоящего Соглашения по соглашению Сторон
оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего Соглашения.
6.6. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке
Получателем средств бюджета района возможно в случаях:
6.6.1. ликвидации Организации;
6.6.2. нарушения Организацией цели (ей) и условий предоставления
Субсидии, установленных настоящим Соглашением.
6.8. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного
документа в двух экземплярах, на _______ листах, по одному экземпляру для
каждой из Сторон.
VII. Платежные реквизиты Сторон
Сокращенное наименование Получателя средств бюджета района |
Сокращенное наименование Организации |
Наименование Получателя средств бюджета района ОГРН, ОКТМО |
Наименование Организации ОГРН, ОКТМО |
Место нахождения: |
Место нахождения: |
ИНН/КПП |
ИНН/КПП |
Платежные реквизиты: Наименование учреждения Банка России |
Платежные реквизиты: Наименование учреждения Банка России (наименование кредитной организации) |
БИК, корреспондентский счет |
|
Расчетный счет |
Расчетный счет |
Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет |
Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет |
Лицевой счет |
Лицевой счет |
VIII. Подписи Сторон
Сокращенное наименование Получателя средств бюджета района |
Сокращенное наименование Организации |
________________/_____________ (подпись) (ФИО) |
________________/_____________ (подпись) (ФИО) |
Приложение N 1
к Типовой форме соглашения
Пообъектное распределение Субсидии
N п/п |
Наименование Объекта/Виды работ |
Код объекта <2> |
Мощность объекта |
Единица измерения мощности по ОКЕИ |
Направление инвестирования <3> |
Срок строительства <4> |
Стоимость Объекта <5>, рублей |
Объем капитальных вложений, рублей |
Размер Субсидии, рублей |
||||||
Всего |
в том числе распределение по годам |
Всего |
в том числе распределение по годам |
||||||||||||
На 20__ год |
На 20__ год |
На 20__ год <6> |
На 20__ год |
На 20__ год |
На 20__ год <6> |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Объект _________, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости Объекта - в случае, если предоставление Субсидии на указанные цели предусмотрено Решением о предоставлении субсидий. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект _______________, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости Объекта - в случае, если предоставление Субсидии на указанные цели предусмотрено Решением о предоставлении субсидий. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по Объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
Получатель средств ________________________ Организация ______________________________
бюджета района (личная подпись, Ф.И.О.) (личная подпись, Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение N 2
к Типовой форме соглашения
График перечисления Субсидии
Наименование Получателя
средств бюджета района __________________________________
Наименование Организации __________________________________
N п/п |
Наименование Объекта |
Код Объекта |
Сроки перечисления Субсидии |
Сумма, подлежащая перечислению, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
|
Объект _____________ |
|
- до "__" ________ 20__ г. |
|
- до "__" ________ 20__ г. |
|
|||
- до "__" ________ 20__ г. |
|
|||
Итого по Объекту |
|
|||
|
... |
|
|
|
|
Объект _____________ |
|
- до "__" ________ 20__ г. |
|
- до "__" ________ 20__ г. |
|
|||
- до "__" ________ 20__ г. |
|
|||
Итого по Объекту |
|
|||
|
Итого по Объектам |
|
||
|
|
Приложение N 3
к Типовой форме соглашения
Отчет об использовании Субсидии
на "__" __________ 20__ г. <1>
(руб.)
N п/п |
Наименование Объекта |
Код Объекта <2> |
Остаток Субсидии на начало периода |
Поступления |
Выплаты |
Общий объем капитальных вложений <3> |
Остаток Субсидии |
||||||
Всего |
из них разрешенный к использованию <4> |
Всего, в том числе: |
из бюджета района |
возврат дебиторской задолженности <5> |
Всего за счет Субсидии |
из них: возвращено в бюджет района |
Всего <6> |
в том числе |
|||||
Требуется в направлении на те же цели <7> |
Подлежит возврату <8> |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Объект _________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект _________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получатель средств _________________________ Организация _________________________
бюджета района (личная подпись, Ф.И.О.) (личная подпись, Ф.И.О.)
М.П. М.П.
--------------------------------
<1> Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала
текущего финансового года.
<2> Код объекта капитального строительства (объекта недвижимости,
мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в
муниципальную программу.
<3> Указывается общий объем капитальных вложений в Объекты за
отчетный период, в том числе за счет Субсидии.
<4> В графе 5 указывается сумма остатка Субсидии на начало года не
использованного в отчетном финансовом году, в отношении которого
Получателем средств бюджета района принято решение о наличии потребности
Организации в направлении его на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1
соглашения/Приложении N 1 к настоящей Типовой форме, в соответствии с
пунктом 4.2.4 соглашения.
<5> В графе 8 настоящего отчета указывается сумма возврата
дебиторской задолженности, в отношении которой Получателем средств
бюджета района принято решение об использовании ее Организацией на
цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1 соглашения/Приложении N 1 к настоящей
Типовой форме.
<6> В графе 12 указывается сумма остатка Субсидии на конец отчетного
периода. Остаток Субсидии рассчитывается на отчетную дату как разница
между суммами, указанными в графах 4 и 6 и суммой, указанной в графе 9
настоящего отчета.
<7> В графе 13 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного
остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с соглашением, по
которой существует потребность Организации в направлении остатка Субсидии
на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1 соглашения/Приложении N 1 к
настоящей Типовой форме, в соответствии с пунктом 4.2.4 соглашения. При
формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется.
<8> В графе 14 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного
остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с соглашением,
потребность в направлении которой на ту (те) же цель(и) отсутствует. При
формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Сосновского муниципального района Челябинской области от 11 февраля 2019 г. N 173 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.