Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждены
постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 16.10.2019 N 699
Изменения,
вносимые в постановление главы администрации Краснодарского края от 5 марта 2003 г. N 220 "О грантах администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ общественных объединений"
1. В пункте 2.3 слова "финансового отчета о реализации общественно полезной программы общественного объединения" заменить словами "итогового отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант администрации Краснодарского края".
2. В пункте 3 слово "Москалева" заменить словами "Пуликовский С.К.".
3. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
Утверждено
постановлением главы
администрации Краснодарского
края от 5 марта 2003 г. N 220
(в редакции постановления
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 16.10.2019 N 699)
Положение
о грантах администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ общественных объединений
Правовую основу предоставления грантов администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ общественных объединений составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Закон Краснодарского края от 26 ноября 2003 г. N 627-КЗ "О взаимодействии органов государственной власти Краснодарского края и общественных объединений", Закон Краснодарского края от 7 июня 2011 г. N 2264-КЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае", другие нормативные правовые акты Российской Федерации, Краснодарского края, регулирующие предоставление государственной поддержки общественным объединениям.
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением устанавливаются условия и механизм предоставления грантов администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ общественных объединений (далее - грант администрации края) в рамках реализации мероприятий подпрограмм "Гармонизация межнациональных отношений и развитие национальных культур в Краснодарском крае", "Поддержка деятельности институтов гражданского общества в области работы с соотечественниками за рубежом" и "Грантовая поддержка общественных инициатив и мероприятий, направленных на формирование и укрепление гражданского общества и гражданской идентичности" государственной программы Краснодарского края "Региональная политика и развитие гражданского общества", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2015 г. N 975.
1.2. Грантом администрации края признаются средства краевого бюджета, предоставляемые в форме субсидии социально ориентированному общественному объединению (далее - общественное объединение) в целях финансового обеспечения затрат на реализацию собственной общественно полезной программы (далее - программа) (с учетом обоснованности расходов на реализацию программы).
1.3. Гранты администрации края предоставляются общественным объединениям по итогам конкурсного отбора, проводимого администрацией Краснодарского края в соответствии с настоящим Положением, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя средств краевого бюджета доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов администрации края на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
Конкурсный отбор проводится комиссией по проведению ежегодного конкурса на получение грантов администрации края для поддержки общественно полезных программ общественных объединений (далее - конкурс).
1.4. Конкурсный отбор общественных объединений осуществляется на основании оценки программ комиссией по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия) в соответствии со следующими критериями оценки:
актуальность проблемы, на решение которой направлена программа;
масштабность и комплексность программы;
конкретность и эффективность ожидаемых результатов программы; возможность продолжения деятельности после окончания срока финансирования программы;
обоснованность запрашиваемых объемов финансирования;
объем собственных средств на софинансирование мероприятий программы (оценивается объем собственных средств, связанных с реализацией мероприятий программы).
2. Порядок проведения конкурсного отбора и определения победителей конкурса
2.1. Персональный состав и положение о конкурсной комиссии утверждается главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
2.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе и дата заседания конкурсной комиссии определяются председателем конкурсной комиссии (в случае его отсутствия - заместителем председателя). Срок приема заявок на участие в конкурсе должен быть не менее одного месяца со дня размещения объявления о проведении конкурса.
2.3. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://admkrai.krasnodar.ru) до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
условия проведения конкурса;
срок приема заявок на участие в конкурсе;
время и место приема заявок на участие в конкурсе;
номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
порядок и сроки объявления результатов конкурса.
2.4. Для участия в конкурсе общественные объединения представляют в департамент внутренней политики администрации Краснодарского края (далее - департамент) заявку в произвольной форме, содержащую информацию о выполнении требований, указанных в пунктах 2.5 и 3.2 настоящего Положения, с приложением следующих документов:
информация об общественном объединении и его деятельности по форме, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
программа для участия в конкурсном отборе общественно полезных программ общественных объединений по форме, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
смета программы по форме, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
копия устава общественного объединения, заверенная печатью и подписью руководителя общественного объединения в установленном законодательством порядке;
копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц с предъявлением оригинала, полученного не ранее 10 дней до даты подачи заявки на конкурс;
справка соответствующего территориального налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданная не ранее 30 дней до даты подачи заявки на конкурс;
согласие соответствующих органов на получение основных средств и печатной продукции в случае планирования мероприятия, связанного с изготовлением и последующей передачей в государственную и (или) муниципальную собственность указанных основных средств, а также печатной продукции.
Общественное объединение вправе представить дополнительные материалы (рекомендательные и благодарственные письма, дипломы, грамоты и другое).
2.5. К участникам конкурса устанавливаются следующие требования:
2.5.1. Общественное объединение должно:
подпадать под действие Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
подпадать под действие Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
быть зарегистрированным в установленном действующим законодательством порядке;
осуществлять деятельность, предусмотренную уставом общественного объединения, на территории Краснодарского края.
2.5.2. Общественное объединение не должно являться: политической партией;
общественным объединением, сообщившим о себе недостоверные сведения; общественным объединением, нарушившим условия договора при предыдущем получении гранта администрации края.
2.5.3. Отсутствие по состоянию на дату подачи заявки у общественного объединения факта нахождения в числе иностранных юридических лиц, а также российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.5.4. Отсутствие у общественного объединения факта получения в текущем финансовом году или на дату подачи заявки средств из краевого бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Положением,
2.5.5. Отсутствие по состоянию на дату подачи заявки у общественного объединения просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
2.5.6. Отсутствие по состоянию на дату подачи заявки у общественного объединения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.5.7. Отсутствие по состоянию на дату подачи заявки у общественного объединения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление гранта администрации края.
2.5.8. Отсутствие по состоянию на дату подачи заявки у общественного объединения факта нахождения общественного объединения в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, отсутствие принятого в установленном федеральным законом порядке решения о приостановлении деятельности общественного объединения.
2.6. Заявитель, подавший заявку и приложенные к ней документы, не допускается к участию в конкурсе, если:
заявка подана после истечения установленного срока приема заявок;
заявка и приложенные к ней документы не соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Положения;
с заявкой не представлены документы, установленные пунктом 2.4 настоящего Положения (предоставление не в полном объеме);
в заявке и (или) приложенных к ней документах указана недостоверная информация;
заявителем не соблюдены условия и требования, установленные в пунктах 2.5 и 3.2 настоящего Положения;
смета программы либо раздел "Обоснованность расходов на реализацию программы", указанный в программе, содержит арифметическую ошибку;
членом конкурсной комиссии не позднее чем за один рабочий день до дня проведения заседания конкурсной комиссии представлено в департамент мотивированное заключение о недопуске общественного объединения к участию в конкурсе со ссылками на нормативные правовые акты Российской Федерации и Краснодарского края.
Департамент направляет заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, уведомления с указанием причины недопуска не позднее чем за один рабочий день до проведения заседания конкурсной комиссии.
2.7. Рассмотрение департаментом заявки и приложенных к ней документов на соответствие настоящему Положению, проведение заседания конкурсной комиссии и подведение итогов конкурса осуществляется в срок не превышающий 30 календарных дней со дня истечения срока приема заявок.
2.8. Победители конкурса определяются конкурсной комиссией по результатам рассмотрения и оценки программ в соответствии с порядком ее работы исходя из критериев оценки, установленных настоящим Положением.
2.9. Грант администрации края предоставляется победителю конкурса в объеме, определяемом в соответствии со сметой программы-победителя, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до администрации Краснодарского края в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя средств краевого бюджета, на предоставление грантов администрации края на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
2.10. Участники конкурса имеют право на ознакомление с протоколом заседания конкурсной комиссии, в котором должны быть зафиксированы решения конкурсной комиссии по рассматриваемым вопросам.
2.11. Список победителей конкурса и размеры предоставляемых им грантов администрации края утверждаются распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края на основании протокола заседания конкурсной комиссии.
3. Условия и порядок предоставления гранта администрации края
3.1. Грант администрации края предоставляется в целях финансового обеспечения затрат общественного объединения на реализацию программы (с учетом обоснованности расходов на реализацию программы), в том числе расходов на подготовку и проведение основных мероприятий программы,
включая:
текущие расходы, предусмотренные сметой программы, связанные с реализацией мероприятий программы (в том числе на проезд к месту проведения мероприятия и обратно, проживание и питание в период проведения мероприятия, канцелярские товары, расходные материалы, коммунальные услуги, услуги связи, услуги банков, почтовые услуги);
расходы на материальное стимулирование членов и участников общественного объединения, привлеченных для реализации программы;
расходы на оплату работ и услуг, в том числе привлекаемых лиц (по гражданско-правовым договорам), включая НДФЛ, необходимых для реализации программы;
расходы на аренду имущества (в том числе нежилых помещений, зданий, оборудования, инвентаря, автомобильного транспорта), необходимого для реализации программы;
расходы на приобретение и эксплуатацию основных средств, необходимых для реализации программы;
расходы на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по уплате которых возникают в связи с реализацией программы.
3.2. Гранты администрации края предоставляются при условии осуществления общественными объединениями в соответствии с учредительными документами следующих видов деятельности:
социальная поддержка и защита граждан;
подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
охрана окружающей среды и защита животных;
охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
профилактика социально опасных форм поведения граждан;
благотворительная деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства);
деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
деятельность в области защиты социально-трудовых прав и интересов граждан;
деятельность, направленная на духовно-нравственное воспитание, возрождение духовно-моральных норм, в том числе путем создания и функционирования объектов, обеспечивающих процесс духовно-нравственного воспитания;
формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;
проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;
участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;
мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ.
3.3. Общественное объединение дает согласие на осуществление в отношение его администрацией Краснодарского края и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления грантов администрации края.
3.4. Возврат средств гранта администрации края общественное объединение обязано осуществлять в порядке, установленном настоящим Положением.
3.5. Общественное объединение не вправе финансировать мероприятия программы, получившей грант администрации края, за счет средств других грантодающих организаций.
3.6. За счет средств гранта администрации края общественным объединениям запрещается осуществлять расходы:
связанные с предпринимательской деятельностью и оказанием помощи коммерческим организациям;
на приобретение недвижимого имущества, текущий и капитальный ремонт, реконструкцию, а также капитальное строительство (за исключением работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), скульптурных, архитектурных и других мемориальных сооружений и объектов, имеющих военно-историческое значение, находящихся на территории Краснодарского края, а также за исключением текущего, капитального ремонта воздушных и морских судов, включая их отдельные агрегаты, общественными объединениями, осуществляющими виды деятельности, предусмотренные абзацем пятнадцатым пункта 3.2 настоящего раздела);
на приобретение алкогольной и табачной продукции;
на поддержку политических партий и кампаний, а также проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
по погашению задолженностей общественного объединения;
по уплате штрафов, пеней;
на оказание платных услуг населению;
на получение кредитов и займов;
на фундаментальные научные исследования;
на приобретение транспортных средств;
иные расходы, не связанные с реализацией программы.
3.7. На основании решения конкурсной комиссии и распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края администрация Краснодарского края заключает с общественными объединениями, победившими в конкурсе (далее - грантополучатели), договор на предоставление гранта администрации края (далее - договор) при наличии лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта администрации края. Заключение договора, в том числе дополнительного соглашения о внесении в него изменений, осуществляется в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов Краснодарского края.
3.8. Договор должен содержать следующие основные положения: наименование программы, на реализацию которой предоставляется грант
администрации края;
мероприятия, которые должны быть выполнены в рамках программы; размер гранта администрации края;
порядок перечисления средств гранта администрации края; права и обязанности сторон;
ответственность сторон за несоблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидии администрации края;
наименование сторон, их адреса и банковские реквизиты;
согласие общественного объединения на осуществление администрацией Краснодарского края и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления грантов администрации Краснодарского края;
запрет на приобретение иностранной валюты за счет гранта администрации края;
сроки использования гранта администрации края;
порядок и сроки представления отчетности об использовании гранта администрации края;
порядок возврата гранта администрации края в случае его нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки, а также выявленного нарушения в ходе проверок, проведенных администрацией Краснодарского края и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Департамент вправе включить в договор иные положения, которые регулируют порядок и условия предоставления гранта администрации края.
3.9. Неотъемлемой частью договора является смета расходования гранта администрации края, которая оформляется в виде приложения к договору.
3.10. Договоры заключаются не позднее 15 календарных дней после утверждения списков победителей конкурса соответствующим распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
3.11. Администрация Краснодарского края вправе принять решение об одностороннем отказе от договора (исполнения договора) в случае реорганизации или прекращения деятельности грантополучателя.
Договор может быть расторгнут по соглашению сторон до даты перечисления денежных средств администрацией Краснодарского края грантополучателю.
3.12. Изменения и дополнения в договор могут быть внесены только путем подписания дополнительного соглашения, в том числе в случае уменьшения/увеличения администрации Краснодарского края ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта администрации края, а также в случаях, предусмотренных пунктом 3.13 настоящего раздела.
3.13. При необходимости перераспределения денежных средств между статьями сметы расходования гранта администрации края грантополучатель обращается в целях согласования указанных изменений в департамент с подробным обоснованием перераспределения денежных средств.
Срок рассмотрения обращения грантополучателя составляет не более трех рабочих дней со дня его поступления в департамент.
По результатам рассмотрения принимается одно из следующих решений:
о согласовании перераспределения денежных средств между статьями сметы расходования гранта администрации края;
об отказе в согласовании перераспределения денежных средств между статьями сметы расходования гранта администрации края.
В случае согласования указанные изменения в течение 10 рабочих дней со дня поступления в департамент обращения грантополучателя края оформляются дополнительным соглашением, а в случае отказа - грантополучателю в течение трех рабочих дней департаментом направляется мотивированный ответ с указанием причин отказа.
Основанием для отказа является несоблюдение общественным объединением следующих условий перераспределения денежных средств между статьями сметы расходования гранта администрации края:
при перераспределении денежных средств между статьями сметы расходования гранта администрации края сумма перераспределяемых средств не должна превышать:
за счет средств гранта администрации края - 10 процентов от размера гранта администрации края и составлять не более 150000 (ста пятидесяти тысяч) рублей;
за счет собственных средств, предусмотренных на финансирование мероприятий программы (при наличии), - не более 50 процентов от общей суммы, предусмотренной сметой расходования гранта администрации края.
Перераспределение денежных средств между статьями сметы расходования гранта администрации края не должно привести к несоблюдению критериев оценки программы, в том числе к снижению ожидаемых результатов программы и увеличению сметы расходования гранта администрации Краснодарского края.
3.14. Перечисление денежных средств осуществляется не позднее месячного срока со дня подписания договора на расчетные счета, открытые грантополучателям в российских кредитных организациях.
3.15. Основаниями для отказа заявителю, прошедшему конкурсный отбор, в предоставлении гранта администрации края являются:
освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год;
недостоверность информации в представленных заявителем документах, установленная на момент предоставления гранта.
4. Требования к отчетности
4.1. Грантополучатель в течение 15 календарных дней после использования гранта администрации края на реализацию программы и реализации программы представляет:
в департамент - итоговый отчет о реализации программы (по форме, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края) с подробным описанием выполненных в рамках программы работ, оценкой достигнутых результатов и приложением наглядных материалов о проделанной работе (газетных публикаций, фотографий, видеоматериалов, отзывов непосредственных благополучателей и другого). По итогам анализа представленного итогового отчета департамент направляет в управление делами администрации Краснодарского края информационное письмо о результатах реализации мероприятий программы для учета при подписании администрацией Краснодарского края и грантополучателем акта о выполнении мероприятий и об использовании гранта администрации края;
в управление делами администрации Краснодарского края - итоговый отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант администрации края (по форме, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края) с представлением копий первичных учетных документов, отраженных в реестре и подтверждающих факт осуществления расходов средств гранта администрации края и средств, заявленных в программе в качестве софинансирования (при наличии), а также акт о выполнении мероприятий и об использовании гранта администрации края (в двух экземплярах). Срок рассмотрения итогового отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия администрации края, составляет не более 60 рабочих дней со дня его поступления.
4.2. Ответственность за достоверность представляемых отчетов несет грантополучатель.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов администрации края и ответственность за их несоблюдение
5.1. Администрацией Краснодарского края и уполномоченными органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов администрации края общественными объединениями, а также контроль за использованием грантов администрации края общественными объединениями.
В случае нарушения грантополучателем условий, целей и порядка его предоставления, выявленных по фактам проверок, проведенных администрацией Краснодарского края и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, грантополучатель обязан осуществить возврат денежных средств в объеме выявленных нарушений в течение 10 рабочих дней со дня получения от администрации Краснодарского края требования о возврате денежных средств.
В случае принятия администрацией Краснодарского края решения об отказе от договора (исполнения договора) грантополучатель возвращает неиспользованные денежные средства гранта администрации края в течение 10 рабочих дней после получения соответствующего уведомления от администрации Краснодарского края.
При нарушении грантополучателем срока возврата денежных средств администрация Краснодарского края принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае неиспользования (полностью или частично) средств гранта администрации края грантополучатель обязан возвратить неиспользованные денежные средства в краевой бюджет не позднее 10 рабочих дней после истечения срока использования гранта администрации края.
За несоблюдение сроков по возврату (полностью или частично) средств гранта администрации края грантополучатель уплачивает администрации Краснодарского края пеню в размере 0,5 процента от суммы средств гранта администрации края, предусмотренных к возврату, за каждый день просрочки.
За несоблюдение сроков представления отчетности грантополучатель не позднее 10 рабочих дней после истечения сроков, установленных договором, уплачивает за каждый день просрочки штраф администрации Краснодарского края в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на отчетную дату, от размера полученного гранта администрации края.".
4. В приложении 2:
1) слова "заместитель директора департамента внутренней политики администрации Краснодарского края, начальник управления по взаимодействию с институтами гражданского общества, заместитель председателя комиссии" заменить словами "заместитель директора департамента внутренней политики администрации Краснодарского края, начальник управления по взаимодействию с институтами гражданского общества и сопровождению государственных программ, заместитель председателя комиссии";
2) после абзаца "заместитель директора департамента внутренней политики администрации Краснодарского края, начальник управления по взаимодействию с институтами гражданского общества и сопровождению государственных программ, заместитель председателя комиссии" дополнить абзацем следующего содержания:
"заместитель директора департамента внутренней политики администрации Краснодарского края, начальник управления анализа и взаимодействия с общественно-политическими объединениями, заместитель председателя комиссии";
3) слова "начальник отдела по сопровождению государственных программ и памятным датам в управлении по взаимодействию с институтами гражданского общества департамента внутренней политики администрации Краснодарского края, секретарь комиссии" заменить словами "начальник отдела по сопровождению государственных программ и памятным датам в управлении по взаимодействию с институтами гражданского общества и сопровождению государственных программ департамента внутренней политики администрации Краснодарского края, секретарь комиссии";
4) слова "начальник отдела правового обеспечения и административно-территориального устройства в управлении по взаимодействию с органами местного самоуправления департамента внутренней политики администрации Краснодарского края" заменить словами "начальник управления правового обеспечения, реестра и регистра в департаменте внутренней политики администрации Краснодарского края".
5. В пункте 3.1 раздела 3 "Порядок рассмотрения и оценки программ участников конкурса" приложения 3 слова "Члены комиссии вправе представить мотивированное заключение в департамент не позднее чем за 2 дня до проведения комиссии" заменить словами "Члены конкурсной комиссии не позднее чем за один рабочий день до дня проведения заседания конкурсной комиссии вправе представить, при наличии, в департамент мотивированное заключение о недопуске общественного объединения к участию в конкурсе со ссылками на нормативные правовые акты Российской Федерации и Краснодарского края".
6. Приложение 5 изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
Утвержден
постановлением главы
администрации Краснодарского
края от 5 марта 2003 г. N 220
(в редакции постановления
главы администрации
(губернатора) Краснодарского
края от 16.10.2019 N 699)
Итоговый отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант администрации Краснодарского края
____________________________________________________________________
(полное наименование общественного объединения, реализовавшего грант
____________________________________________________________________
(наименование общественно полезной программы)
согласно договору N______ от ___________ 20___ г.
N |
Наименование статьи расходов(1) |
Запланировано(2) |
Израсходовано(3) |
||||
бюджетных средств (грант) (руб.) |
собственные средства, при наличии (руб.) |
общая стоимость (руб.) |
бюджетных средств (грант) (руб.) |
собственные средства, при наличии (руб.) |
общая стоимость (руб.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность руководителя
организации ________________ Ф.И.О.
подпись
МП
Главный бухгалтер
(бухгалтер) ________________ Ф.И.О.
подпись
_____________________________
(1) Наименование статьи расходов в отчете должно соответствовать
наименованию статьи сметы расходования гранта.
(2) Отражаются данные сметы расходования гранта.
(3) Отражаются данные фактического исполнения.
Реестр
первичных учетных документов за период(1)
с __ __________ 20__ г. по ___ ____________ 20__ г.
_____________________________________________________________________
(полное наименование общественного объединения, реализовавшего грант)
в рамках реализации общественно полезной программы общественного объединения
___________________________________________________________________
(наименование общественно полезной программы)
согласно договору N___ от ___ _______________ 20__ г.
N |
Наименование статьи расходов(3) |
Сумма (руб.) |
Номер, дата и название первичного документа(4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность руководителя
организации ________________ Ф.И.О.
подпись
МП
Главный бухгалтер
(бухгалтер) ________________ Ф.И.О.
подпись
________________________________
(1) Реестр первичных учетных документов является неотъемлемой частью
итогового отчета об осуществлении расходов, источником финансового
обеспечения которых является грант администрации Краснодарского края.
(2) Соответствует пункту сметы расходования гранта.
(3) Соответствует наименованию статьи сметы расходования гранта.
(4) Отражаются все документы, подтверждающие факт расходования бюджетных
средств (например: наименование контрагента, договор, счет, счет-фактура,
акт об оказании услуг (выполнении работ), товарная накладная, платежное
поручение, товарный чек, расходный кассовый ордер, авансовый приказ,
заявление, программа и т.д.).".
Директор департамента внутренней политики |
С.К. Пуликовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.