Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 28 января 2015 г. N 28-п
Порядок
предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Охрана окружающей среды" на 2015-2020 годы
I. Порядок предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на государственную поддержку в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства на территории Новосибирской области
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг (далее - субсидии) на государственную поддержку в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства на территории Новосибирской области.
Субсидии предоставляются в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии предоставляются из областного бюджета на государственную поддержку в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства (далее - поддержка товарного рыбоводства и промышленного рыболовства) в соответствии с Законом Новосибирской области от 08.12.2006 N 61-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Новосибирской области":
1) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по содержанию и разведению, в том числе выращиванию, водных биоресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания, на возмещение:
а) 50 процентов нормативных затрат (но не выше фактических затрат) на содержание и разведение, в том числе выращивание:
личинок сиговых видов рыб, реализованных организациям и индивидуальным предпринимателям для зарыбления водных объектов в целях осуществления товарного рыбоводства;
сеголетков сазана и сиговых видов рыб, использованных для зарыбления водных объектов, предоставленных для осуществления промышленного рыболовства;
б) 75 процентов нормативных затрат (но не выше фактических затрат) на содержание и разведение, в том числе выращивание, рыбопосадочного материала возрастом от одного до полутора лет, реализованного организациям и индивидуальным предпринимателям для зарыбления водных объектов, используемых для осуществления товарного рыбоводства и промышленного рыболовства;
в) 90 процентов нормативных затрат (но не выше фактических затрат) на содержание и разведение, в том числе выращивание, рыбопосадочного материала возрастом от двух лет и старше, реализованного организациям и индивидуальным предпринимателям для зарыбления водных объектов, используемых для осуществления товарного рыбоводства и промышленного рыболовства;
г) 20 процентов стоимости выполненных мелиоративных мероприятий на рыбоводных водоемах, используемых для выращивания рыбопосадочного материала;
д) 10 процентов уплаченной страховой премии (страхового взноса) по договорам страхования на случай утраты (гибели) или частичной утраты выращенного рыбопосадочного материала в результате воздействия на него опасных природных явлений;
е) 50 процентов стоимости приобретенных технических средств и оборудования для осуществления содержания и разведения, в том числе выращивания, рыбопосадочного материала, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга);
2) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим сельскохозяйственное производство, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по содержанию и разведению, в том числе выращиванию, водных биоресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания, на возмещение:
а) 50 процентов стоимости приобретенного рыбопосадочного материала для зарыбления прудов и озер, используемых для осуществления товарного рыбоводства;
б) 20 процентов стоимости выполненных мелиоративных мероприятий на рыбоводных водоемах, используемых для выращивания товарной рыбы;
в) 10 процентов уплаченной страховой премии (страхового взноса) по договорам страхования на случай утраты (гибели) или частичной утраты выращенной товарной рыбы в результате воздействия на нее опасных природных явлений;
г) 50 процентов стоимости приобретенных технических средств и оборудования для осуществления товарного рыбоводства, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга);
3) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, на возмещение:
а) 50 процентов стоимости приобретенного рыбопосадочного материала для зарыбления водных объектов, используемых для осуществления промышленного рыболовства;
б) 50 процентов стоимости фактических затрат на изготовление и установку искусственных нерестилищ на водных объектах, используемых для осуществления промышленного рыболовства;
в) 50 процентов стоимости приобретенных технических средств и оборудования для осуществления промышленного рыболовства, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга).
3. Критерии отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - субъекты) для предоставления субсидий:
1) регистрация юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Новосибирской области;
2) осуществление деятельности в сфере товарного рыбоводства (для субъектов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2 раздела I настоящего Порядка) и промышленного рыболовства (для субъектов, указанных в подпункте 3 пункта 2 раздела I настоящего Порядка) на территории Новосибирской области.
4. Для получения субсидий:
1) субъекты, указанные в подпункте 1 пункта 2 раздела I настоящего Порядка, представляют в департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент) в срок до 10 числа месяца документы согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) субъекты, указанные в подпункте 2 пункта 2 раздела I настоящего Порядка, представляют в департамент в срок до 10 числа месяца документы согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) субъекты, указанные в подпункте 3 пункта 2 раздела I настоящего Порядка, представляют в департамент в срок до 10 числа месяца документы согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
5. Документы для получения субсидий для поддержки товарного рыбоводства и промышленного рыболовства представляются в департамент субъектами по фактическим затратам, произведенным в предыдущем и текущем финансовых годах.
6. Предельный размер субсидии в течение одного финансового года в расчете на один водный объект (рыбопромысловый участок, пруд), предоставленный субъекту в пользование для осуществления товарного рыбоводства (для субъектов, указанных в подпункте 2 пункта 2 раздела I настоящего Порядка) или промышленного рыболовства (для субъектов, указанных в подпункте 3 пункта 2 раздела I настоящего Порядка), установить в следующих значениях:
50 процентов стоимости приобретенных технических средств и оборудования, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга), - согласно перечню технических средств и оборудования, утвержденному постановлением Правительства Новосибирской области от 23.07.2012 N 348-п "Об утверждении перечня технических средств и оборудования для осуществления товарного рыбоводства и промышленного рыболовства, при приобретении которых предоставляется государственная поддержка", но не более 2 млн. рублей.
7. Условия предоставления субсидии:
1) отсутствие недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию;
2) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы;
3) отсутствие недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
4) согласие субъекта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), включаемое в соглашения о предоставлении субсидий, на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения субъектом условий, целей и порядка предоставления субсидий.
8. Соблюдение субъектами условий, предусмотренных пунктом 7 раздела I настоящего Порядка, устанавливается на основании информации об отсутствии у субъектов государственной поддержки недоимки по налогам, сборам и страховым взносам по состоянию на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия, полученной в электронной форме с использованием межведомственной автоматизированной информационной системы (далее - МАИС) по межведомственному запросу департамента от Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области, филиала государственного учреждения Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.
В случае наличия недоимки по налогам на первое число месяца и отсутствия недоимки по налогам на другое число месяца, в котором предоставляются субсидии, субъект вправе представить справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, выданную субъекту в соответствии с Административным регламентом Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2012 N 99н "Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)", районной (межрайонной) инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Новосибирской области об отсутствии недоимки по налогам по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором предоставляется субсидия.
В случае наличия недоимки по страховым взносам на первое число месяца и отсутствия недоимки по страховым взносам на другое число месяца, в котором предоставляются субсидии, субъект вправе представить справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам, выданную управлением Пенсионного фонда Российской Федерации на территории Новосибирской области по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором предоставляется субсидия.
Отсутствие просроченной задолженности у субъекта государственной поддержки по заработной плате по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия, подтверждается справкой, заверенной руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем.
9. Департамент рассматривает документы в течение 10 рабочих дней со дня их представления и принимает решение:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
10. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае:
1) несоответствия субъекта критериям, установленным в пункте 3 раздела I настоящего Порядка;
2) невыполнения субъектом условий, установленных в пункте 7 раздела I настоящего Порядка;
3) непредставления субъектом документов, указанных в пунктах 4, 8 раздела I настоящего Порядка;
4) сообщения недостоверных сведений в представленных документах.
11. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между департаментом и субъектом в течение 30 дней с момента принятия решения заключается соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области (далее - соглашение).
12. Департамент на основании документов, представленных субъектами, и в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области, утвержденным приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство), не позднее чем за десять рабочих дней до начала первого месяца очередного квартала представляет в министерство заявку на выделение предельных объемов финансирования на очередной квартал текущего года с помесячной разбивкой.
13. Выделение средств областного бюджета Новосибирской области на предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - департаменту, в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области, утвержденной министерством.
14. Перечисление субсидий осуществляется департаментом на расчетные счета субъектов, открытые в кредитных организациях, в сроки, установленные графиком финансирования расходов областного бюджета Новосибирской области, на основании соглашений.
15. Департамент ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет об использовании субсидий в министерство.
16. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения субъектами условий, целей и порядка предоставления субсидий.
17. Субъекты несут ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. В случае выявления фактов нецелевого использования субсидий, нарушения условий, установленных при их предоставлении, департамент в течение десяти дней со дня их выявления направляет субъекту требование о возврате денежных средств, полученных в счет субсидий, в объеме их нецелевого использования и в полном объеме при нарушении условий, установленных при предоставлении субсидии.
Субъект обязан в течение тридцати дней со дня получения требования о возврате денежных средств перечислить указанные средства в областной бюджет Новосибирской области. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств они по иску департамента истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. При заключении соглашений о предоставлении субсидий не предусматриваются случаи возврата субъектами в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
II. Порядок предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на государственную поддержку в сфере деятельности обращения с отходами, образующимися у населения
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям (далее - субсидии), осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, образующимися у населения Новосибирской области.
Субсидии предоставляются в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии предоставляются из областного бюджета на государственную поддержку юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность:
1) по утилизации отработанных автошин, образующихся у населения (далее - отработанные автошины), в размере 50% расходов;
2) по утилизации отходов электронного оборудования, образующихся у населения (отработанная персональная компьютерная техника, отработанная оргтехника: принтер, сканер, далее - электронные отходы), в размере 50% расходов;
3) по обезвреживанию ртутьсодержащих отходов, образующихся у населения (далее - ртутьсодержащих отходов), в размере 100% расходов;
4) по обезвреживанию (захоронению) отработанных гальванических элементов (отработанных элементов питания, за исключением отработанных элементов питания авто-, мототранспорта), образующихся у населения (далее -отработанные гальванические элементы), в размере 100% расходов;
5) по обезвреживанию (уничтожению) биологических отходов (трупов павших животных), образующихся у населения (далее - биологические отходы), в размере 100% расходов.
3. Критерии отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - субъекты), осуществляющих деятельность, указанную в пункте 2 раздела II настоящего Порядка для предоставления субсидий:
1) регистрация субъектов на территории Новосибирской области;
2) осуществление деятельности в области обращения с отходами, образующимися у населения, на территории Новосибирской области.
4. Для получения субсидий:
1) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте 1 пункта 2 раздела II настоящего Порядка, представляют в департамент следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества (при наличии) и места жительства;
б) копии договоров на сбор отработанных автошин, заверенные субъектом;
в) копии актов приема-передачи отработанных автошин по договорам на их сбор, заверенные субъектом;
г) утвержденную стоимость утилизации единицы отходов;
д) акт об утилизации отработанных автошин, подписанный субъектом, осуществляющим утилизацию отработанных автошин;
е) расчет размера субсидии;
2) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте 2 пункта 2 раздела II настоящего Порядка, представляют в департамент следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества (при наличии) и места жительства;
б) копии договоров на сбор электронных отходов, заверенные субъектом;
в) копии актов приема-передачи электронных отходов по договорам на ее сбор, заверенные субъектом;
г) утвержденную стоимость утилизации единицы отходов;
д) акт об утилизации электронных отходов, подписанный субъектом, утилизирующему электронные отходы;
е) расчет размера субсидии;
3) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте 3 пункта 2 раздела II настоящего Порядка, представляют в департамент следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества (при наличии) и места жительства;
б) копии договоров на сбор ртутьсодержащих отходов, заверенные субъектом;
в) копии актов приема-передачи ртутьсодержащих отходов по договорам на сбор отходов, заверенные субъектом;
г) утвержденную стоимость обезвреживания единицы отходов;
д) акт об обезвреживании ртутьсодержащих отходов, подписанный субъектом, осуществлявшим обезвреживание ртутьсодержащих отходов, с приложением копии лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности, заверенной указанным субъектом;
е) расчет размера субсидии;
4) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте 4 пункта 2 раздела II настоящего Порядка, представляют в департамент следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества (при наличии) и места жительства;
б) копии договоров на сбор отработанных гальванических элементов, заверенные субъектом;
в) копии актов приема-передачи отработанных гальванических элементов по договорам на их сбор, заверенные субъектом;
г) утвержденную стоимость обезвреживания (захоронения, утилизации) единицы отходов;
д) акт об обезвреживании (захоронении, утилизации) отработанных гальванических элементов, подписанный субъектом, осуществлявшим обезвреживание отработанных гальванических элементов, с приложением (в случае обезвреживания, захоронения) копии лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности, заверенной указанным субъектом;
е) расчет размера субсидии;
5) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте 5 пункта 2 раздела II настоящего Порядка, представляют в департамент следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества (при наличии) и места жительства;
б) копии договоров на сбор биологических отходов, заверенные субъектом;
в) копии актов приема-передачи биологических отходов по договорам на их сбор, заверенные субъектом;
г) утвержденную стоимость обезвреживания (уничтожения) единицы отходов;
д) копии предписаний о способе и месте обезвреживания (уничтожения) биологических отходов, выданных органами ветеринарного надзора физическим лицам, с отметкой об обезвреживании (уничтожении), заверенные субъектом, претендующим на получение субсидии;
е) акт об обезвреживании (уничтожении) биологических отходов, подписанный субъектом, осуществлявшим обезвреживание (уничтожение) биологических отходов;
ж) расчет размера субсидии;
6) копии документов заверяются подписью руководителя (индивидуальным предпринимателем), печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) (при наличии), претендующего на получение субсидии в соответствии с положениями настоящего Порядка;
7) к рассмотрению принимаются документы за период, не превышающий три предыдущих календарных месяца с момента приема отходов от населения.
5. Выплата субсидий осуществляется департаментом при соблюдении субъектами следующих условий:
1) отсутствие недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию (далее - недоимка по налогам);
2) отсутствие недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации;
3) отсутствие недоимки по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
4) отсутствие недоимки по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации;
5) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы;
6) согласие субъекта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), включаемое в соглашения о предоставлении субсидий, на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения субъектом условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Соблюдение субъектами условий, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 5 раздела II настоящего Порядка, устанавливается на основании информации о наличии у субъектов недоимки по налогам и страховым взносам по состоянию на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия, предоставляемой Управлением Федеральной налоговой службы и Пенсионным фондом Российской Федерации.
В случае наличия недоимки по налогам и страховым взносам на первое число месяца и отсутствия данной задолженности на другое число данного месяца, в котором предоставляется субсидия, субъект имеет право представить справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, выданную районной (межрайонной) инспекцией Федеральной налоговой службы, либо справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную управлением Пенсионного фонда Российской Федерации, об отсутствии указанной задолженности по состоянию на дату не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия.
Соответствие условиям, предусмотренным подпунктами 3-5 пункта 5 раздела II настоящего Порядка, подтверждается следующими документами, представляемыми субъектами в департамент:
справкой о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной филиалом государственного учреждения Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия;
справкой об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия, подписанной руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, заверенной печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя, при наличии.
6. Департамент рассматривает документы в течение 10 рабочих дней со дня их представления и принимает решение:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
7. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае:
1) несоответствия субъекта критериям, установленным пунктом 3 раздела II настоящего Порядка;
2) невыполнения субъектом условий, установленных пунктом 5 раздела II настоящего Порядка;
3) непредставления субъектом документов, указанных в пункте 4 раздела II настоящего Порядка;
4) сообщения недостоверных сведений в представленных документах.
8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 30 дней со дня принятия решения департамент заключает соглашение с субъектом о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее - соглашение).
В соглашении в обязательном порядке указываются:
1) целевое назначение субсидии;
2) сведения об объеме и сроках предоставления субсидии;
3) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
4) согласие субъекта на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения субъектами условий, целей и порядка предоставления субсидий.
9. Департамент на основании документов, представленных субъектами не позднее чем за десять рабочих дней до начала первого месяца очередного квартала, в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, установленным министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство), формирует и представляет в министерство заявку на выделение предельных объемов финансирования на очередной квартал текущего года с помесячной разбивкой в разрезе получателей бюджетных средств.
10. Выделение средств областного бюджета на предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - департаменту, в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, установленном министерством.
11. Перечисление субсидий осуществляется департаментом на расчетные счета субъектов, открытые в кредитных организациях, в сроки, установленные графиком финансирования расходов областного бюджета, на основании соглашений.
12. Департамент ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет об использовании средств областного бюджета, предоставленных в виде субсидий, в министерство.
13. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения субъектами условий, целей и порядка предоставления субсидий.
14. Субъекты несут ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15. В случае установления фактов нецелевого использования субсидий, нарушения условий, устанавливаемых при их предоставлении, департамент в течение десяти дней со дня их установления направляет субъекту требование о возврате денежных средств, полученных в счет субсидий, в объеме их нецелевого использования.
Субъект обязан в течение тридцати дней со дня получения требования о возврате денежных средств перечислить денежные средства в объеме их нецелевого использования в областной бюджет. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств, они по иску департамента истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. При заключении соглашений о предоставлении субсидий не предусматриваются случаи возврата субъектами в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.