Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 16.10.2019 N 486
Изменения и дополнения,
которые вносятся в некоторые нормативные акты правительства
Тульской области в сфере сельского хозяйства
1. Внести в постановление правительства Тульской области от 22.02.2017 N 73 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства" следующие изменения и дополнения:
1) в преамбуле постановления текст "на 2013-2020 годы" исключить;
2) в преамбуле приложения к постановлению текст "на 2013-2020 годы" исключить;
3) в подпунктах "а", "б" пункта 1 приложения к постановлению после текста "на 1 гектар посевной площади" дополнить текстом "на территории Тульской области";
4) в абзаце 2 пункта 3 приложения к постановлению после текста "посевных площадей" дополнить текстом "на территории Тульской области";
5) абзацы 2 подпунктов "а", "б" пункта 4 приложения к постановлению исключить;
6) подпункт "б" пункта 4 дополнить абзацами 9, 10 следующего содержания:
"документы, подтверждающие наличие у заявителей в собственности или на условиях аренды посевных площадей сельскохозяйственных культур (копии правоустанавливающих, правоудостоверяющих документов на земельный участок);
копии актов расхода семян.";
7) в пункте 4 приложения к постановлению текст "Формы документов, указанных в абзацах 3-5, 6 подпункта "а", абзацах 3, 4 подпункта "б" настоящего пункта, утверждаются Министерством" заменить текстом "Формы документов, указанных в абзацах 2-4, 8, 9 подпункта "а", абзацах 2-6 подпункта "б" настоящего пункта, утверждаются Министерством";
8) абзац 1 пункта 4.1 приложения к постановлению после текста "(Код по КНД 1120101)" дополнить текстом ", а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)";
9) в абзаце 2 пункта 4.1 приложения к постановлению:
текст "указанный документ" заменить текстом "указанные документы";
после текста "в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах" дополнить текстом ", а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)".
2. Внести в постановление правительства Тульской области от 22.02.2017 N 71 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве" следующие изменения и дополнения:
1) в преамбуле постановления текст "на 2013 - 2020 годы" исключить;
2) в преамбуле приложения к постановлению текст "на 2013 - 2020 годы" исключить;
3) в подпункте "а" пункта 3 приложения к постановлению после текста "поголовья коров и (или) коз" дополнить текстом "на территории Тульской области";
4) абзац 2 пункта 4 приложения к постановлению исключить;
5) в абзаце 10 пункта 4 приложения к постановлению текст "в абзацах 3-10" заменить текстом "в абзацах 2-9";
6) абзац 1 пункта 4.1 приложения к постановлению после текста "(Код по КНД 1120101)" дополнить текстом ", а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)";
7) в абзаце 2 пункта 4.1 приложения к постановлению:
текст "указанный документ" заменить текстом "указанные документы";
после текста "в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах" дополнить текстом ", а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)".
3. Внести в постановление правительства Тульской области от 07.03.2017 N 81 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса" следующие изменения и дополнения:
1) в преамбуле постановления текст "на 2013 - 2020 годы" исключить";
2) в пунктах 1 приложений N 3, 4 к Правилам предоставления субсидий на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса после текста "министерством сельского хозяйства Тульской" дополнить текстом "области";
3) в пункте 1 приложения N 5 к Правилам предоставления субсидий на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса текст "на 2013 - 2020 годы" исключить;
4) в приложении N 6 к Правилам предоставления субсидий на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса:
пункт 1 после текста "возмещения части затрат" дополнить текстом "(без учета налога на добавленную стоимость)";
абзац 2 пункта 2 после текста "племенных стад сельскохозяйственных животных" дополнить текстом "на территории Тульской области";
абзац 2 пункта 3 исключить;
в абзаце 9 пункта 3 текст "в абзацах 4-9" заменить текстом "в абзацах 3-8";
абзац 1 пункта 4 после текста "(Код по КНД 1120101)" дополнить текстом ", а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)";
текст "указанный документ" заменить текстом "указанные документы";
после текста "в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах" дополнить текстом ", а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)";
5) в приложении N 7 к Правилам предоставления субсидий на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса:
в пункте 1 после текста "возмещения части затрат" дополнить текстом "(без учета налога на добавленную стоимость)";
абзац 2 пункта 3 исключить;
в абзаце 12 пункта 3 текст "в абзацах 8-12" заменить текстом "в абзацах 7-11";
абзац 1 пункта 4 после текста "(Код по КНД 1120101)" дополнить текстом ", а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)";
текст "указанный документ" заменить текстом "указанные документы";
после текста "в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах" дополнить текстом ", а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)";
6) в приложении N 9 к Правилам предоставления субсидий на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса:
в пункте 1 после текста "возмещению части затрат" дополнить текстом "(без учета налога на добавленную стоимость)";
абзац 4 пункта 2 исключить;
в абзаце 13 пункта 2 текст "в абзацах 2, 3, 9-13" заменить текстом "в абзацах 2, 3, 8-12";
абзац 1 пункта 3 после текста "(Код по КНД 1120101)" дополнить текстом ", а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)";
текст "указанный документ" заменить текстом "указанные документы";
после текста "в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах" дополнить текстом ", а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)";
7) в приложении N 10 к Правилам предоставления субсидий на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса:
в абзаце 2 пункта 1 после текста "на всей площади земельных участков" дополнить текстом "на территории Тульской области"
абзац 2 пункта 2 исключить;
в абзаце 17 пункта 2 текст "в абзацах 3, 16-17" заменить текстом "в абзацах 2, 15, 16";
абзац 1 пункта 3 после текста "(Код по КНД 1120101)" дополнить текстом ", а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)";
текст "указанный документ" заменить текстом "указанные документы";
после текста "в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах" дополнить текстом ", а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)";
8) в приложении N 11 к Правилам предоставления субсидий на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса:
в абзаце 2 пункта 1 после текста "на все имеющееся у сельскохозяйственного товаропроизводителя" дополнить текстом "на территории Тульской области";
абзац 2 пункта 2 исключить;
в абзаце 14 пункта 2 текст "в абзацах 3, 10, 13-14" заменить текстом "в абзацах 2, 9, 12, 13";
абзац 1 пункта 3 после текста "(Код по КНД 1120101)" дополнить текстом ", а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)";
текст "указанный документ" заменить текстом "указанные документы";
после текста "в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах" дополнить текстом ", а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)";
9) в приложении N 12 к Правилам предоставления субсидий на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса в пункте 1 после текста "возмещение части затрат" дополнить текстом "(без учета налога на добавленную стоимость)";
10) в приложении N 14 к Правилам предоставления субсидий на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса в пункте 1 после текста "возмещение части затрат" дополнить текстом "(без учета налога на добавленную стоимость)";
11) в приложении N 15 к Правилам предоставления субсидий на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса:
в пункте 1 текст ", а также сельскохозяйственным товаропроизводителям, имеющим обособленные подразделения на территории Тульской области" исключить;
в пункте 1 после текста "возмещение части затрат" дополнить текстом "(без учета налога на добавленную стоимость)";
пункт 2 после текста "товарного поголовья коров специализированных мясных пород" дополнить текстом "на территории Тульской области".
4. Внести в постановление правительства Тульской области от 14.12.2017 N 600 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на оказание поддержки малым формам хозяйствования" следующие изменения и дополнения:
1) абзац 1 пункта 12 приложения к постановлению после текста "(Код по КНД 1120101)" дополнить текстом ", а также для заявителей - крестьянских (фермерских) хозяйств - выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)";
2) в абзаце 2 пункта 12 приложения к постановлению:
текст "указанный документ" заменить текстом "указанные документы";
после текста "в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах" дополнить текстом ", а также для заявителей - крестьянских (фермерских) хозяйств - выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)";
3) подпункт "б" пункта 24 приложения к постановлению дополнить абзацем 4 следующего содержания:
"на срок до 8 лет - на приобретение специализированного технологического оборудования, холодильного оборудования, торгового оборудования для реализации собственной продукции, сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), в том числе для поставки их членам кооператива, на строительство, реконструкцию и модернизацию складских и производственных помещений, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию сельскохозяйственных рынков, торговых площадок, пунктов по приёмке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции, а также на приобретение земель сельхозназначения, закладку многолетних насаждений и виноградников, включая строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 40 млн. рублей на одно хозяйство;";
4) абзац 1 пункта 29 приложения к постановлению после текста "(Код по КНД 1120101)" дополнить текстом ", а также для заявителей - крестьянских (фермерских) хозяйств - выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)";
5) в абзаце 2 пункта 29 приложения к постановлению:
текст "указанный документ" заменить текстом "указанные документы";
после текста "в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах" дополнить текстом ", а также для заявителей - крестьянских (фермерских) хозяйств - выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)";
6) раздел IV "Условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий на оказание поддержки малым формам хозяйствования в части финансового обеспечения затрат, связанных с производством сельскохозяйственной продукции" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"IV. Условия и порядок предоставления субсидий,
требования к отчетности, требования об осуществлении
контроля за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий на оказание поддержки малым
формам хозяйствования в части финансового обеспечения затрат,
связанных с производством сельскохозяйственной продукции
41. Субсидии на оказание поддержки малым формам хозяйствования в части финансового обеспечения затрат, связанных с производством сельскохозяйственной продукции, предоставляются по следующим направлениям (далее - субсидии):
1) поддержка начинающих фермеров;
2) развитие семейных животноводческих ферм.
42. Субсидии на поддержку начинающих фермеров предоставляются исходя из следующих критериев:
1) заявитель - гражданин Российской Федерации, являющийся главой крестьянского (фермерского) хозяйства, зарегистрированного на территории г. Тулы;
2) заявитель не осуществлял предпринимательскую деятельность в течение последних трех лет в качестве индивидуального предпринимателя и (или) не являлся учредителем (участником) коммерческой организации, за исключением крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - хозяйство), главой которого он является на момент подачи заявки в региональную конкурсную комиссию.
Заявитель может подать заявку на участие в конкурсе по отбору начинающих фермеров, если период предпринимательской деятельности в совокупности составлял не более 6 месяцев в течение последних трех лет;
3) заявитель ранее не являлся получателем:
гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства;
гранта на развитие семейных животноводческих ферм;
выплаты на содействие самозанятости безработных граждан, полученной до регистрации хозяйства, главой которого является заявитель, а также средств финансовой поддержки, субсидий или грантов на организацию начального этапа предпринимательской деятельности, полученных до регистрации хозяйства, главой которого является заявитель (далее - единовременные выплаты).
В случае если единовременные выплаты заявитель получает для создания и развития хозяйства, главой которого он является на момент подачи заявки в региональную конкурсную комиссию, то заявитель может подать заявку на участие в конкурсе по отбору начинающих фермеров.
Финансирование за счет единовременных выплат и гранта на развитие начинающих фермеров одних и тех же направлений деятельности не допускается;
4) заявитель является главой хозяйства, деятельность которого на дату подачи заявки не превышает 24 месяцев со дня его регистрации;
5) заявитель имеет среднее специальное или высшее сельскохозяйственное образование, или получил дополнительное профессиональное образование по сельскохозяйственной специальности, или имеет трудовой стаж в сельском хозяйстве не менее трех лет, или осуществляет ведение или совместное ведение личного подсобного хозяйства в течение не менее трех лет;
6) хозяйство, главой которого является заявитель, подпадает под критерии микропредприятия, установленные Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
7) заявитель имеет план по созданию и развитию хозяйства по направлению деятельности (отрасли), определенной региональной программой, увеличению объема реализуемой сельскохозяйственной продукции;
8) заявитель представляет план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - Приобретения), их количества, цены, источников финансирования: средств гранта на развитие начинающих фермеров, собственных и заемных средств;
9) глава хозяйства обязуется оплачивать за счет собственных средств не менее 10% стоимости Приобретений, указанных в плане расходов;
10) заявитель планирует создание не менее одного нового постоянного рабочего места (исключая главу хозяйства) на каждый 1 млн. рублей субсидий, полученных в текущем финансовом году, но не менее одного нового постоянного рабочего места;
11) заявитель обязуется сохранить созданные новые постоянные рабочие места в течение не менее 5 лет после получения субсидий;
12) заявитель обязуется осуществлять деятельность хозяйства в течение не менее 5 лет после получения субсидий;
13) заявитель соглашается на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
14) в крестьянском (фермерском) хозяйстве заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
15) заявитель в случае болезни, призыва в Вооруженные Силы Российской Федерации или иных непредвиденных обстоятельств, связанных с отсутствием в хозяйстве или с невозможностью осуществления хозяйственной деятельности лично, обязан по согласованию с министерством сельского хозяйства Тульской области передать руководство хозяйством и исполнение обязательств по полученному гранту на развитие начинающих фермеров в доверительное управление своему родственнику без права продажи имущества, приобретенного за счет гранта на развитие начинающих фермеров.
43. Субсидии на развитие семейных животноводческих ферм предоставляются исходя из следующих критериев:
1) главой и членами крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - хозяйство) являются граждане Российской Федерации (не менее двух, включая главу хозяйства), состоящие в родстве и совместно осуществляющие производственную деятельность, основанную на их личном участии;
2) срок деятельности хозяйства на дату подачи заявки превышает 24 месяца с даты регистрации;
3) хозяйство зарегистрировано на территории г. Тулы;
4) глава и члены хозяйства ранее не являлись получателями грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, гранта на развитие семейных животноводческих ферм;
5) хозяйство соответствует критериям микропредприятия в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
6) хозяйство предусматривает условия для создания собственной или совместно с другими сельскохозяйственными товаропроизводителями кормовой базы для сельскохозяйственных животных и птицы либо заключило договоры (предварительные договоры) на поставку необходимого объема кормов;
7) хозяйство планирует создание не более одной семейной животноводческой фермы по одному направлению деятельности (одной отрасли) животноводства или планирует реконструировать не более одной семейной животноводческой фермы;
8) при отсутствии в хозяйстве собственной базы по переработке животноводческой продукции и (или) в случае, если хозяйство не является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива, то планируемое хозяйством поголовье сельскохозяйственных животных к развитию семейной животноводческой фермы не должно превышать: крупного рогатого скота молочного или мясного направлений, страусов, коз (овец) - 300 голов основного маточного стада;
9) глава хозяйства имеет план создания и развития семейной животноводческой фермы по содержанию высокопродуктивных сельскохозяйственных животных и птицы с применением высокотехнологического оборудования и сельскохозяйственной техники; увеличению объема реализуемой животноводческой продукции; обоснование строительства, реконструкции или модернизации семейной животноводческой фермы со сроком окупаемости не более 8 лет;
10) глава хозяйства представляет план расходов (далее - План) с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - Приобретения), их количества, цены, источников финансирования: средств гранта, собственных и заемных средств;
11) глава хозяйства обязуется оплачивать не менее 40% стоимости Приобретений, указанных в Плане, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10% от стоимости Приобретений;
12) хозяйство планирует создание не менее трех новых постоянных рабочих мест в году получения субсидий;
13) заявитель обязуется сохранить созданные новые постоянные рабочие места в течение не менее 5 лет после получения субсидий;
14) хозяйство обязуется осуществлять деятельность в течение не менее 5 лет после получения субсидий;
15) строительство, реконструкция, модернизация и ремонт семейной животноводческой фермы, развитие которой планируется хозяйством, ранее не осуществлялось с использованием средств государственной поддержки;
16) глава хозяйства соглашается на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
17) глава хозяйства не является учредителем (участником) коммерческой организации, за исключением крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого он является на момент подачи заявки;
18) в хозяйстве отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
44. Субсидии на развитие начинающих фермеров предоставляются для софинансирования затрат по следующим направлениям:
1) приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
2) разработка проектной документации для строительства (реконструкции) производственных и складских зданий, помещений, предназначенных для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
3) приобретение, строительство, ремонт и переустройство производственных и складских зданий, помещений, пристроек, инженерных сетей, заграждений и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, а также их регистрация;
4) приобретение посадочного материала для закладки многолетних насаждений, включая виноградники;
5) подключение производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, к инженерным сетям - электрическим, водо-, газо- и теплопроводным сетям, дорожной инфраструктуре;
6) приобретение сельскохозяйственных животных;
7) приобретение сельскохозяйственной техники и инвентаря, грузового автомобильного транспорта, оборудования для производства и переработки сельскохозяйственной продукции, срок эксплуатации которых не превышает 3 лет.
45. Субсидии на развитие семейных животноводческих ферм предоставляются для софинансирования затрат по следующим направлениям:
1) приобретение, строительство, реконструкция, ремонт или модернизация животноводческих ферм;
2) разработка проектной документации строительства, реконструкции или модернизации семейных животноводческих ферм;
3) приобретение, строительство, реконструкция, ремонт или модернизация производственных объектов по переработке продукции животноводства;
4) комплектация семейных животноводческих ферм и объектов по переработке животноводческой продукции оборудованием и техникой (за исключением сельскохозяйственной техники, предназначенной для производства продукции растениеводства), а также их монтаж;
5) покупка сельскохозяйственных животных.
46. Субсидии на развитие начинающих фермеров для целей разведения крупного рогатого скота мясного или молочного направлений предоставляются в размере, не превышающем 3 млн. рублей, но не более 90 процентов затрат, для ведения иных видов деятельности - в размере, не превышающем 1,5 млн. рублей, но не более 90 процентов затрат, при этом срок использования средств государственной поддержки начинающим фермером составляет не более 18 месяцев с даты ее получения.
47. Субсидии на развитие семейной животноводческой фермы для разведения крупного рогатого скота мясного или молочного направлений в расчете на 1 крестьянское (фермерское) хозяйство предоставляются в размере, не превышающем 30 млн. рублей, но не более 60 процентов затрат, для ведения иных видов деятельности - в размере, не превышающем 21,6 млн. рублей, но не более 60 процентов затрат, при этом срок использования гранта на развитие семейной животноводческой фермы составляет не более 24 месяцев с даты его получения. Планируемое таким хозяйством поголовье крупного рогатого скота молочного или мясного направлений, страусов, коз (овец) не должно превышать 300 голов основного маточного стада.
48. Министерство организует отбор получателей субсидий на поддержку начинающих фермеров и развитие семейных животноводческих ферм посредством проведения конкурсного отбора.
49. Министерство в срок не позднее чем за 30 рабочих дней до дня проведения конкурса публикует на официальном сайте Министерства www.agro.tularegion.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение о проведении конкурсного отбора, которое содержит следующие сведения:
место и время приема заявок на участие в конкурсном отборе;
срок, до истечения которого принимаются заявка и конкурсная документация;
перечень документов, представляемых заявителем для участия в конкурсном отборе;
дату и время проведения конкурсного отбора;
контактную информацию.
50. Отбор заявителей на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией по результатам личного собеседования и результатам балльной оценки критериев отбора.
51. Состав конкурсной комиссии и положение о конкурсной комиссии утверждаются приказом Министерства.
52. Критерии отбора начинающих фермеров:
для заявителей, занимающихся разведением крупного рогатого скота мясного или молочного направлений и претендующих на получение субсидий в размере, не превышающем 3 млн. рублей:
1) наличие поголовья крупного рогатого скота:
молочного направления продуктивности - 10 баллов;
мясного направления продуктивности - 5 баллов.
При наличии скота обоих направлений продуктивности выбирается максимальное значение;
2) площадь земель сельскохозяйственного назначения в собственности или в аренде на срок более 5 лет:
свыше 50 гектаров - 15 баллов;
от 10 до 50 гектаров включительно - 10 баллов;
менее 10 гектаров - 5 баллов;
земля отсутствует - 0 баллов;
3) наличие сельскохозяйственной техники и прицепного инвентаря в собственности заявителя на дату подачи заявки:
тракторы и прицепной инвентарь - 10 баллов;
тракторы - 5 баллов;
техника отсутствует - 0 баллов;
4) наличие инфраструктурных объектов (производственные и складские здания, помещения, пристройки, необходимые для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции):
наличие объектов - 5 баллов;
отсутствие объектов - 0 баллов;
5) объем собственных средств, % от общей стоимости приобретений, указанных в плане расходов:
свыше 30%- 10 баллов;
от 11 до 30%- 5 баллов;
10% - 0 баллов.
Для заявителей, занимающихся иными видами деятельности и претендующих на получение гранта в размере, не превышающем 1,5 млн. рублей:
1) наличие скота:
скот присутствует - 5 баллов;
скот отсутствует - 0 баллов;
2) площадь земель сельскохозяйственного назначения в собственности или в аренде на срок более 5 лет:
свыше 50 гектаров - 15 баллов;
от 10 до 50 гектаров включительно - 10 баллов;
менее 10 гектаров - 5 баллов;
земля отсутствует - 0 баллов;
3) наличие сельскохозяйственной техники и прицепного инвентаря в собственности заявителя на дату подачи заявки:
тракторы и прицепной инвентарь - 10 баллов;
тракторы - 5 баллов;
техника отсутствует - 0 баллов;
4) наличие инфраструктурных объектов (производственные и складские здания, помещения, пристройки, необходимые для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции):
наличие объектов - 5 баллов;
отсутствие объектов - 0 баллов;
5) объем собственных средств, % от общей стоимости приобретений, указанных в плане расходов:
свыше 30% - 10 баллов;
от 11 до 30% - 5 баллов;
10%- 0 баллов.
53. Критерии отбора семейных животноводческих ферм:
1) наличие поголовья:
крупного рогатого скота мясного и молочного направлений продуктивности - 10 баллов;
иного скота - 5 баллов;
2) площадь земель сельскохозяйственного назначения в собственности или в аренде на срок более 5 лет:
свыше 100 гектаров - 15 баллов;
от 50 до 100 гектаров - 10 баллов;
менее 50 гектаров - 5 баллов;
земля отсутствует - 0 баллов;
3) наличие сельскохозяйственной техники и прицепного инвентаря в собственности заявителя на дату подачи заявки:
тракторы и прицепной инвентарь - 10 баллов;
тракторы - 5 баллов;
техника отсутствует - 0 баллов;
4) наличие скота в собственности, условных голов (при расчете значения показателя применяются следующие коэффициенты перевода скота в условные головы: крупный рогатый скот (взрослый) - 1,0; крупный рогатый скот (молодняк) - 0,6; лошади - 0,3; овцы и козы - 0,1; птица - 0,02):
более 10 голов - 15 баллов;
от 5 до 10 голов - 10 баллов;
до 5 голов - 5 баллов;
5) наличие инфраструктурных объектов (производственные и складские здания, помещения, пристройки, необходимые для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции):
наличие объектов - 5 баллов;
отсутствие объектов - 0 баллов.
54. Для участия в конкурсе на получение субсидий на поддержку начинающих фермеров заявитель в срок не позднее 30 календарных дней со дня публикации сообщения об условиях проведения конкурса представляет Министерству следующие документы с описью прилагаемых документов (в опись, составляемую в двух экземплярах, вносятся: наименования, номера и даты всех документов, подаваемых заявителем, количество листов в них. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, второй (копия) прилагается к заявке и документам):
заявку о намерении участвовать в конкурсе по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств для целей получения субсидий на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства;
документ о среднем специальном или высшем сельскохозяйственном образовании, или дополнительном профессиональном образовании по сельскохозяйственной специальности, или трудовом стаже в сельском хозяйстве не менее трех лет, или выписку из похозяйственной книги сельского поселения (в случае ведения или совместного ведения личного подсобного хозяйства не менее трех лет);
план по созданию и развитию хозяйства по направлению деятельности (отрасли), увеличению объема реализуемой сельскохозяйственной продукции;
заявитель представляет план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования (средств гранта, собственных и заемных средств);
обязательство об оплате за счет собственных денежных средств не менее 10% стоимости каждого наименования Приобретений, указанных в плане;
копию паспорта гражданина Российской Федерации, являющегося заявителем;
копию трудовой книжки заявителя;
для подтверждения наличия тракторов - паспорт самоходной машины, для подтверждения наличия прицепного инвентаря - выписку из похозяйственной книги сельского поселения;
для подтверждения наличия земель сельскохозяйственного назначения - правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок;
для подтверждения наличия инфраструктурных объектов - правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на объекты или выписку из похозяйственной книги;
для подтверждения наличия скота - выписку из похозяйственной книги сельского поселения.
Каждая страница представленных документов заверяется подписью и печатью заявителя.
55. Для участия в конкурсе на получение субсидий на развитие семейных животноводческих ферм заявитель в срок не позднее 30 календарных дней со дня публикации сообщения об условиях проведения конкурса представляет Министерству следующие документы с описью прилагаемых документов (в опись, составляемую в двух экземплярах, вносятся: наименования, номера и даты всех документов, подаваемых заявителем, количество листов в них. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, второй (копия) прилагается к заявке и документам):
заявку о намерении участвовать в конкурсе;
заверенную заявителем копию соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства;
заверенные заявителем копии паспорта и документов, подтверждающих родство членов хозяйства с заявителем;
план по созданию и развитию семейной животноводческой фермы с высокопродуктивным скотом и высокотехнологическим оборудованием по направлению деятельности (отрасли) животноводства, увеличению объема реализуемой животноводческой продукции, обоснование строительства, реконструкции или модернизации семейной животноводческой фермы со сроком окупаемости не более 8 лет;
заверенную заявителем копию сводного сметного расчета стоимости строительства фермы;
план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования (средств гранта, собственных и заемных средств);
обязательство об оплате не менее 40% стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в плане, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10% от стоимости каждого наименования Приобретения;
копию договора (предварительного договора) на приобретение кормов (при отсутствии площадей, занятых кормовыми культурами);
для подтверждения наличия тракторов - паспорт самоходной машины;
для подтверждения наличия прицепного инвентаря - выписка из похозяйственной книги сельского поселения;
для подтверждения наличия земель сельскохозяйственного назначения - правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок;
для подтверждения наличия инфраструктурных объектов - правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на объекты или выписка из похозяйственной книги;
для подтверждения наличия скота - выписка из похозяйственной книги сельского поселения.
Каждая страница представленных документов заверяется подписью и печатью заявителя.
56. Ответственность за достоверность информации, указанной в заявке и в документах, указанных в пунктах 54, 55 настоящего Порядка, несет заявитель.
57. Документы для участия в конкурсе, поданные заявителями, регистрируются Министерством в течение 1 рабочего дня со дня подачи в журнале регистрации документов.
58. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет рассмотрение представленных заявителем заявки и документов, предусмотренных пунктами 54, 55 настоящего Порядка, и допускает или отказывает в допуске заявителя к участию в конкурсе. О принятом решении Министерство письменно уведомляет заявителя в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки.
59. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
представление документов позже срока, указанного в извещении о проведении конкурса;
непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктами 54, 55 настоящего Порядка;
несоответствие условиям, установленным пунктами 42, 43 настоящего Порядка;
60. Заседание конкурсной комиссии проводится Министерством в срок не позднее 30 календарных дней с даты окончания приема заявок.
61. Конкурсная комиссия в сроки, указанные в пункте 14 настоящего приложения, в соответствии с критериями конкурсного отбора анализирует и оценивает представленные заявителем документы.
Решение об отборе заявителей для целей предоставления субсидий оформляется протоколом конкурсной комиссии.
62. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии направляет заявителям, не прошедшим конкурсный отбор, соответствующее уведомление любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение.
63. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), предусматривающее согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком, по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области.
Министерство устанавливает в Соглашении показатели результативности предоставления субсидий.
Соглашением предусматриваются порядок, сроки и формы представления заявителем отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий.
64. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные получателем субсидии в Соглашении.
65. Для подтверждения целевого использования субсидий на поддержку начинающих фермеров получатель субсидий в течение 18 месяцев со дня получения субсидий представляет в Министерство копии следующих документов, заверенные получателем субсидий:
при приобретении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения - договоров купли-продажи земельных участков, прошедших регистрацию в установленном законом порядке, выписки из Единого государственного реестра недвижимости, документов, подтверждающих оплату;
при разработке проектной документации для строительства (реконструкции) производственных и складских зданий, помещений, предназначенных для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, - договоров на выполнение работ, актов выполненных работ, документов, подтверждающих оплату;
при приобретении, строительстве, ремонте и переустройстве производственных и складских зданий, помещений, пристроек, инженерных сетей, заграждений и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, а также их регистрации - договоров на выполнение работ, накладных, актов выполненных работ, документов, подтверждающих оплату, при условии строительства, ремонта и переустройства хозяйственным способом - договоров на поставку строительных материалов (при их наличии), накладных на поставку строительных материалов, договоров на выполнение работ, актов выполненных работ, документов, подтверждающих оплату;
при приобретении посадочного материала для закладки многолетних насаждений, включая виноградники, - договоров на приобретение, накладных, актов приема-передачи, документов, подтверждающих оплату, сертификатов соответствия;
при подключении производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, к инженерным сетям - электрическим, водо-, газо- и теплопроводным сетям, дорожной инфраструктуре - договоров на выполнение работ, накладных, актов выполненных работ, документов, подтверждающих оплату;
при приобретении сельскохозяйственных животных - договоров на приобретение, накладных, документов, подтверждающих оплату, ветеринарных свидетельств, актов приема-передачи, в случае необходимости подтверждения породной принадлежности животных - племенных свидетельств;
при приобретении сельскохозяйственной техники и инвентаря, грузового автомобильного транспорта, оборудования для производства и переработки сельскохозяйственной продукции - договоров на приобретение, накладных, документов, подтверждающих оплату, сертификатов соответствия или таможенных деклараций, паспорта самоходной машины с отметкой о постановке на учет в органах технического надзора, паспорта транспортного средства, свидетельства о регистрации транспортного средства.
66. Для подтверждения целевого использования субсидий на развитие семейных животноводческих ферм получатель субсидий в течение 24 месяцев со дня получения субсидий представляет в Министерство копии следующих документов, заверенные получателем субсидий:
при разработке проектной документации для строительства, реконструкции или модернизации семейных животноводческих ферм - договоров выполнения работ, актов выполненных работ, документов, подтверждающих оплату;
при приобретении, строительстве, реконструкции, ремонте, модернизации семейных животноводческих ферм - договора купли-продажи, сводного сметного расчета строительства, договора на выполнение работ, актов выполненных работ, документов, подтверждающих оплату, при условии строительства, реконструкции, ремонта, модернизации хозяйственным способом - договоров на поставку строительных материалов, накладных на поставку строительных материалов, договоров на выполнение работ, актов выполненных работ, документов, подтверждающих оплату;
при приобретении, строительстве, реконструкции, ремонте, модернизации производственных объектов по переработке продукции животноводства - договора купли-продажи, сводного сметного расчета строительства, договора на выполнение работ, актов выполненных работ, документов, подтверждающих оплату, при условии строительства, реконструкции, ремонта, модернизации хозяйственным способом - договоров на поставку строительных материалов, накладных на поставку строительных материалов, договоров на выполнение работ, актов выполненных работ, документов, подтверждающих оплату;
при приобретении оборудования и техники для семейной фермы, оборудования для производства и переработки сельскохозяйственной продукции - договоров на приобретение, накладных, актов выполненных работ по монтажу оборудования, документов, подтверждающих оплату, сертификатов соответствия или таможенных деклараций, паспорта самоходной машины с отметкой о постановке на учет в органах технического надзора, паспорта транспортного средства, свидетельства о регистрации транспортного средства;
при приобретении сельскохозяйственных животных - договоров на приобретение, накладных, документов, подтверждающих оплату, ветеринарных свидетельств, актов приема-передачи, в случае необходимости подтверждения породной принадлежности животных - племенных свидетельств.
67. Министерство осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с условиями их предоставления, а также достижения показателей результативности предоставления субсидий.
Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
68. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидий остатков суммы субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, производится в срок до 1 марта текущего года путем перечисления неиспользованных остатков суммы субсидий в бюджет Тульской области.
69. В случае выявления в течение установленных настоящим Порядком сроков расходования субсидий нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, и (или) непредставления в установленный срок документов, подтверждающих целевое использование субсидий, и/или использования получателем субсидий на цели, не предусмотренные планом расходов, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения факта нарушения направляет письменное требование получателю субсидий об устранении выявленных нарушений в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
В случае неустранения получателем субсидий выявленных нарушений Министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока устранения нарушений направляет письменное требование получателю субсидий о возврате в бюджет Тульской области полученных субсидий в полном объеме.
В случае выявления по истечении установленных настоящим Порядком сроков расходования субсидий нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, и (или) непредставления в установленный срок документов, подтверждающих целевое использование субсидий, и/или использования получателем субсидий на цели, не предусмотренные планом расходов, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения факта нарушения направляет письменное требование получателю субсидий о возврате в бюджет Тульской области полученных субсидий в полном объеме.
В случае недостижения получателем субсидий показателей результативности предоставления субсидий Министерство применяет к получателю субсидий штрафные санкции в соответствии с условиями Соглашения.
70. Получатель субсидий в течение 20 дней со дня получения письменного требования о возврате в бюджет Тульской области полученных субсидий обязан перечислить в бюджет Тульской области сумму полученных субсидий в полном объеме.
71. В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.
72. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, не использованный получателем субсидии на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Тульской области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.".
5. Внести в постановление правительства Тульской области от 20.02.2018 N 67 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку отрасли растениеводства" следующие изменения и дополнения:
1) в абзаце 4 пункта 3 приложения N 1 к постановлению знак препинания "." заменить знаком препинания ";";
2) пункт 3 приложения N 1 к постановлению дополнить абзацем 5 следующего содержания:
"на возмещение части затрат на закладку многолетних плодовых и ягодных кустарниковых насаждений, произведенных в 2018 году.";
3) подпункт "б" пункта 56 приложения N 1 к постановлению изложить в новой редакции:
"б) заявитель в 2019 году на заявляемые площади не получал средства из бюджета Тульской области в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 22.02.2017 N 73 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства.";
4) подпункт "в" пункта 56 приложения N 1 к постановлению исключить;
5) абзац 2 пункта 57 приложения N 1 к постановлению исключить;
6) абзац 4 пункта 57 приложения N 1 к постановлению изложить в новой редакции:
"копии документов, подтверждающих осуществление затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв, в сумме не меньшей суммы получаемой субсидии, заверенные руководителем (договоры и первичные учетные документы (счет-фактура, акты сдачи-приемки выполненных работ, товарные накладные, платежные ведомости, документы, подтверждающие численность основного и привлеченного персонала, платежные поручения, реестры платежных поручений);";
7) абзац 9 пункта 57 приложения N 1 к постановлению исключить;
8) в абзаце 10 пункта 57 приложения N 1 к постановлению текст "в абзацах 3, 4, 6, 7, 8, 9, 11" заменить текстом "в абзацах 2, 3, 5, 6, 7, 9";
9) абзац 1 пункта 58 приложения к постановлению после текста "(Код по КНД 1120101)" дополнить текстом ", а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)";
10) в абзаце 2 пункта 58 приложения к постановлению
текст "указанный документ" заменить текстом "указанные документы";
после текста "в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах" дополнить текстом ", а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)";
11) в пункте 62 приложения к постановлению число "200" заменить числом "250";
12) приложение N 1 к постановлению дополнить разделом VIII следующего содержания:
"VIII. Условия и порядок предоставления субсидий,
требования к отчетности, требования об осуществлении
контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидий на поддержку отрасли растениеводства на возмещение
части затрат на закладку многолетних плодовых и ягодных
кустарниковых насаждений, произведенных в 2018 году
102. Субсидии на поддержку отрасли растениеводства на возмещение части затрат на закладку многолетних плодовых и ягодных кустарниковых насаждений, произведенных в 2018 году, предоставляются исходя из следующих критериев:
а) наличие у сельскохозяйственных производителей на территории Тульской области на 1 января 2018 года площадей многолетних плодовых и ягодных насаждений;
б) осуществление в 2018 году закладки многолетних плодовых и ягодных кустарниковых насаждений, садов интенсивного типа;
в) наличие у сельскохозяйственных производителей проекта закладки сада;
г) заявитель в 2018 году на заявляемые площади не получал средства из бюджета Тульской области в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 07.03.2017 N 81 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса".
103. Для получения субсидий заявители представляют в Министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидий;
расчет размера субсидий;
копию проекта на закладку сада;
копии сертификатов соответствия посадочного материала;
копию акта расхода семян и (или) посадочного материала;
копии документов, подтверждающих осуществление затрат в сумме, не меньшей суммы получаемой субсидии, заверенные руководителем организации или индивидуальным предпринимателем (договоры и первичные учетные документы: счета-фактуры, акты сдачи-приемки выполненных работ, товарные накладные, платежные ведомости, документы, подтверждающие численность основного и привлеченного персонала, платежные поручения);
сведения о наличии у заявителя многолетних насаждений на 1 января 2018 года;
акт выполненных работ по закладке многолетних плодовых и ягодных кустарниковых насаждений, садов интенсивного типа;
реестр документов, подтверждающих факт произведенных получателем затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;
справку об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате за подписью руководителя или индивидуального предпринимателя;
справку об отсутствии в отношении заявителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", а также об отсутствии возникновения признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) за подписью руководителя организации или индивидуального предпринимателя.
Формы документов, указанных в абзацах 2-3, 8-12 настоящего пункта, утверждаются Министерством.
104. Заявитель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату обращения в Министерство за получением субсидий по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@ (Код по КНД 1120101), а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
105. От имени индивидуальных предпринимателей заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
106. Министерство осуществляет регистрацию представленных документов в день их поступления в порядке поступления в журнале регистрации заявлений, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью.
Представленные документы для получения субсидий рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.
По итогам рассмотрения документов, не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации Министерством принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о положительном решении о предоставлении субсидии любым доступным способом.
107. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 102 настоящего Порядка, являются:
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 103 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной заявителем информации;
заявитель не соответствует требованиям настоящего Порядка;
документы, представленные заявителем, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
исчерпание лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на момент обращения заявителя.
В случае наличия на момент обращения заявителя лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем заявляемой суммы субсидий, заявителю производится выплата субсидий в пределах имеющихся лимитов и направляется уведомление о выплате средств в неполном объеме в связи с исчерпанием лимитов бюджетных ассигнований.
Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий, вправе вновь обратиться за их предоставлением в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.
108. Субсидии на цели, указанные в пункте 102 настоящего Порядка, предоставляются в следующем размере:
1) закладка многолетних плодовых (с количеством деревьев менее 800 штук на 1 гектар) и ягодных кустарниковых насаждений - 50000 рублей за 1 гектар (годовая);
2) закладка многолетних плодовых насаждений с количеством деревьев от 800 до 1250 штук на 1 гектар - 250000 рублей за 1 гектар (годовая);
3) закладка многолетних плодовых насаждений с количеством деревьев 2000 и более штук на 1 гектар - 900000 рублей за 1 гектар (годовая).
109. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидий Министерство заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), предусматривающее согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области.
Соглашение заключается не позднее трех рабочих дней после принятия Министерством решения о выплате субсидий при первом обращении заявителя в текущем году.
110. Министерство устанавливает в Соглашении показатели результативности предоставления субсидий.
Соглашением предусматриваются порядок, сроки и формы представления заявителем отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий.
111. На дату обращения в Министерство за предоставлением субсидий заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
заявитель не должен получать средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 102 настоящего Порядка;
заявитель должен являться сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
Несоответствие заявителя требованиям, указанным в настоящем пункте, является основанием для отказа в предоставлении субсидий в соответствии с абзацем 4 пункта 107 настоящего Порядка.
112. Министерство не позднее десятого рабочего дня после принятия решения по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 103 настоящего Порядка, в сроки, указанные в пункте 106 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидий.
113. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные получателем субсидии в заявлении о получении средств.
114. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, а также достижения показателей результативности предоставления субсидий.
115. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и документов возлагается на заявителя.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, направляет получателю субсидий письменное требование о возврате субсидий.
В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, получатель субсидий обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.
В случае если субсидии не возвращены в установленный настоящим пунктом срок, они взыскиваются Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.
116. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, не использованный получателем субсидий на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в бюджет Тульской области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.".
6. Внести в постановление правительства Тульской области от 31.08.2017 N 373 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку отрасли животноводства" следующие изменения и дополнения:
1) подпункт "а" пункта 3 приложения к постановлению дополнить абзацем 5 следующего содержания:
"на производство и реализацию продукции животноводства.";
2) абзац 2 пункта 5 приложения к постановлению исключить;
3) в абзаце 12 пункта 5 приложения к постановлению текст "в абзацах 3-11" заменить текстом "в абзацах 2-10";
4) абзац 1 пункта 6 приложения к постановлению после текста "(Код по КНД 1120101)" дополнить текстом ", а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)";
5) в абзаце 2 пункта 6 приложения к постановлению
текст "указанный документ" заменить текстом "указанные документы";
после текста "в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах" дополнить текстом ", а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)";
6) абзац 2 пункта 24 приложения к постановлению исключить;
7) в абзаце 12 пункта 24 приложения к постановлению текст "в абзацах 8-12" заменить текстом "в абзацах 7-11";
8) абзац 1 пункта 25 приложения к постановлению после текста "(Код по КНД 1120101)" дополнить текстом ", а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)";
9) в абзаце 2 пункта 25 приложения к постановлению:
текст "указанный документ" заменить текстом "указанные документы";
после текста "в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах" дополнить текстом ", а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)";
10) абзац 2 пункта 56 приложения к постановлению исключить;
11) в абзаце 12 пункта 56 приложения к постановлению текст "в абзацах 6-12" заменить текстом "в абзацах 5-11";
12) абзац 1 пункта 57 приложения к постановлению после текста "(Код по КНД 1120101)" дополнить текстом ", а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)";
13) в абзаце 2 пункта 57 приложения к постановлению
текст "указанный документ" заменить текстом "указанные документы";
после текста "в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах" дополнить текстом ", а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)";
14) в пункте 70 приложения к постановлению число "2018" заменить числом "2019";
15) в подпункте "а" пункта 71 приложения к постановлению число "2018" заменить числом "2019";
16) в подпункте "б" пункта 71 приложения к постановлению число "2018" заменить числом "2019";
17) в подпункте "в" пункта 71 приложения к постановлению текст "в 2017 и 2018 годах" заменить текстом "в 2019 году";
19) в абзаце 12 пункта 72 приложения к постановлению текст "в абзацах 9-12" заменить текстом "в абзацах 8-11";
20) абзац 1 пункта 73 приложения к постановлению посте текста "(Код по КНД 1120101)" дополнить текстом ", а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)";
21) в абзаце 2 пункта 73 приложения к постановлению:
текст "указанный документ" заменить текстом "указанные документы";
после текста "в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах" дополнить текстом ", а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)";
22) пункт 77 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"77. Субсидии предоставляются:
а) на приобретение в 2019 году нового технологического оборудования для приемки и хранения молока в размере 30% стоимости данного оборудования без учета налога на добавленную стоимость;
б) на приобретение в 2019 году нового технологического оборудования для переработки молока сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим собственную переработку молока, в том числе производство сыров, в размере 20% стоимости данного оборудования без учета налога на добавленную стоимость;
в) на приобретение в 2019 году новых роботизированных доильных систем в размере 40% стоимости данного оборудования без учета налога на добавленную стоимость.";
23) в абзаце 2 пункта 86 приложения к постановлению число "2018" заменить числом "2019";
24) пункт 87 приложения к постановлению дополнить абзацем 5 следующего содержания:
"информация государственной ветеринарной службы о количестве коров по состоянию на 1-е января текущего года и 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом";
25) в абзаце 8 пункта 87 приложения к постановлению текст "в абзацах 5-6" заменить текстом "в абзацах 6-7";
26) приложение N 1 к постановлению дополнить разделом VIII следующего содержания:
"VIII. Условия и порядок предоставления субсидий,
требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за
соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий на
поддержку отрасли животноводства по возмещению части затрат на
производство и реализацию продукции животноводства
99. Субсидии на поддержку отрасли животноводства по возмещению части затрат на производство и реализацию продукции животноводства предоставляются исходя из следующего критерия:
наличие у заявителя на территории Тульской области поголовья сельскохозяйственных животных или рыбы.
100. Субсидии предоставляются:
1) на содержание в 2019 году основных кроликоматок;
2) на производство в 2019 году прудовой рыбы;
3) на приобретение в 2019 году племенного молодняка овец и коз.
101. Для получения субсидий заявители представляют в Министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
расчет размера субсидий;
реестр документов, подтверждающих факт произведения получателем затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, за исключением направления, указанного в подпункте 3 пункта 100 настоящего Порядка;
справку об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате за подписью руководителя;
справку об отсутствии в отношении заявителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", а также об отсутствии возникновения признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) за подписью руководителя.
Одновременно с документами, указанными выше, представляются:
1) по субсидиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 100 настоящего Порядка:
справка о состоянии кролиководства по состоянию на 1 число месяца предоставления субсидий 2019 года;
2) по субсидиям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 100 настоящего Порядка:
реестр реализации прудовой рыбы с указанием покупателя, номера и даты накладной, количества продукции;
сведения о производстве и реализации прудовой рыбы;
3) по субсидиям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 100 настоящего Порядка:
копии свидетельств о регистрации в государственном племенном регистре организации, из которой приобретается племенной молодняк овец и коз;
копии документов, подтверждающих племенную ценность приобретенного молодняка овец и коз;
копии договоров (контрактов) купли-продажи племенного молодняка овец и коз;
копии накладных, платежных документов, подтверждающих оплату;
копии актов приема-передачи племенных животных;
сведения о состоянии овцеводства (козоводства) по состоянию на 1 число месяца предоставления субсидий 2019 года.
Формы документов, указанных в абзацах 2-6, 9, 11, 19 настоящего пункта, утверждаются Министерством.я
102. Заявитель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату обращения в Министерство за получением субсидии по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@ (Код по КНД 1120101), а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
103. От имени индивидуальных предпринимателей заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
104. Министерство осуществляет регистрацию представленных документов в день их поступления в порядке поступления в журнале регистрации заявлений, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью.
Представленные документы для получения субсидий рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.
По итогам рассмотрения документов, не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации Министерством принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о положительном решении о предоставлении субсидии любым доступным способом.
105. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 99 настоящего Порядка, являются:
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 101 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной заявителем информации;
заявитель не соответствует требованиям настоящего Порядка;
документы, представленные заявителем, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
исчерпание лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на момент обращения заявителя.
В случае наличия на момент обращения заявителя лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем заявляемой суммы субсидий, заявителю производится выплата субсидий в пределах имеющихся лимитов и направляется уведомление о выплате средств в неполном объеме в связи с исчерпанием лимитов бюджетных ассигнований.
Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.
106 . Субсидии предоставляются:
1) на содержание в 2019 году основных кроликоматок единовременно один раз в год по ставке 5200 рублей за 1 условную голову;
2) на производство в 2019 году прудовой рыбы по ставке 8000 рублей за 1 тонну прудовой рыбы, реализованной на продовольственные цели;
3) на приобретение в 2019 году племенного молодняка овец и коз в размере 30% стоимости данного молодняка.
107. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидий Министерство заключает с заявителями соглашение о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), предусматривающее согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области.
Соглашение заключается не позднее трех рабочих дней после принятия Министерством решения о выплате субсидий при первом обращении заявителя в текущем году.
108. Министерство устанавливает в Соглашении показатели результативности предоставления субсидии.
Соглашением предусматриваются порядок, сроки и формы представления заявителем отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии.
109. На дату обращения в Министерство за предоставлением субсидии заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
заявитель - юридическое лицо - не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявитель - индивидуальный предприниматель - не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
заявитель не должен получать средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 99 настоящего Порядка;
заявитель должен являться сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
Несоответствие заявителя требованиям, указанным в настоящем пункте, является основанием для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с абзацем 4 пункта 105 настоящего Порядка.
110. Министерство не позднее десятого рабочего дня после принятия решения по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 101 настоящего Порядка, в сроки, указанные в пункте 104 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидий.
111. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные получателем субсидии в заявлении о предоставлении средств.
112. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, а также достижения получателем субсидий показателей результативности предоставления субсидий.
113. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и документов возлагается на заявителя.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения показателей результативности предоставления субсидий направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения показателей результативности предоставления субсидий получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.
В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.
114. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, не использованный получателем субсидии на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Тульской области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 16 октября 2019 г. N 486 "О внесении изменений и дополнений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.