Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации города Тулы
от 10 октября 2019 г. N 3613
Порядок и сроки
проведения плановых (внеплановых) проверок
соблюдения трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права, в
муниципальных организациях, в отношении которых функции
и полномочия учредителей осуществляет администрация города Тулы
и ее отраслевые (функциональные) органы
1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность, правила и сроки проведения плановых (внеплановых) проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, (далее - трудовое законодательство) в муниципальных организациях, в отношении которых функции и полномочия учредителей осуществляет администрация города Тулы и ее отраслевые (функциональные) органы (далее - подведомственные организации; администрация города Тулы и ее отраслевые (функциональные) органы, являющиеся учредителями подведомственных организаций).
2. Ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства в отношении подведомственных организаций осуществляется управлением муниципальной службы и кадров администрации города Тулы (далее - управление).
3. Должностными лицами, уполномоченными осуществлять ведомственный контроль, являются должностные лица управления муниципальной службы и кадров администрации города Тулы (далее - должностные лица управления).
4. Ведомственный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
5. Плановая (внеплановая) проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
6. Срок проведения плановой (внеплановой) проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
7. Проверяемый период не может превышать 1 года, предшествующего году проведения проверки.
8. Предметом плановой проверки является соблюдение подведомственными организациями при осуществлении ими деятельности трудового законодательства.
9. Предметом внеплановой проверки является соблюдение подведомственными организациями отдельных норм трудового законодательства либо соблюдение подведомственными организациями норм (отдельных норм) трудового законодательства в отношении отдельных работников.
10. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в 3 года на основании ежегодного плана проведения плановых проверок соблюдения трудового законодательства в подведомственных организациях.
11. Документарная проверка проводится по месту нахождения управления.
12. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственной организации и (или) по месту фактического осуществления ею деятельности.
13. О проведении проверки подведомственная организация уведомляется управлением не позднее 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии правового акта администрации города Тулы о проведении проверки.
Копия правового акта администрации города Тулы о проведении проверки направляется по электронной почте или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, позволяющим достоверно установить вручение указанного документа.
Заверенная печатью копия соответствующего правового акта администрации города Тулы под роспись вручается должностными лицами управления, проводящими выездную проверку, руководителю (заместителю руководителя) подведомственной организации одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
14. В целях проведения документарной проверки должностные лица управления направляют в проверяемую подведомственную организацию запрос о представлении необходимых для проведения документарной проверки копий документов, справок, сведений, пояснений и иной информации.
Запрос направляется на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего запрос. К запросу прилагается копия соответствующего правового акта администрации города Тулы о проведении проверки.
15. Должностные лица управления вправе направить запрос о представлении необходимых для проведения документарной проверки копий документов, справок, сведений, пояснений и иной информации в отраслевой (функциональный) орган, являющийся учредителем подведомственной организации. К запросу прилагается копия соответствующего правового акта администрации города Тулы о проведении проверки.
16. В течение 5 рабочих дней с даты получения запросов, указанных в пунктах 14-15 настоящего Порядка, подведомственная организация, отраслевой (функциональный) орган, являющийся учредителем подведомственной организации, обязаны направить в управление указанные в запросе документы, справки, сведения, пояснения и иную информацию.
Документы представляются на бумажных носителях в виде копий, заверенных печатью и подписью должностного лица подведомственной организации (отраслевого (функционального) органа), либо в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (заместителя руководителя) подведомственной организации (отраслевого (функционального) органа).
17. Выездная проверка начинается с предъявления служебных удостоверений должностными лицами управления, обязательного ознакомления руководителя (заместителя руководителя) подведомственной организации с копией правового акта администрации города Тулы о проведении проверки, полномочиями должностных лиц управления, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по ведомственному контролю, сроками и условиями проведения проверки.
18. Руководитель (заместитель руководителя) подведомственной организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне:
1) назначает должностное лицо подведомственной организации, ответственное за представление документов должностным лицам управления;
2) предоставляет должностным лицам управления возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки;
3) обеспечивает доступ должностных лиц управления на территорию подведомственной организации, в используемые ею при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию и иным объектам;
4) представляет должностным лицам управления заверенные копии документов, справки, сведения, пояснения и иную информацию, необходимую для проведения проверки.
19. В зависимости от степени охвата проверкой документов и информации подведомственной организации проверка может быть проведена сплошным или выборочным методом.
При применении сплошного метода проверке подвергаются все документы и информация, связанная с исполнением подведомственной организацией требований трудового законодательства.
При применении выборочного метода проверке подвергаются выбранные документы по каждому виду (группе) документов и информации, связанной с исполнением подведомственной организацией требований трудового законодательства, что позволяет сформировать выводы, касающиеся всех документов такого вида (такой группы).
Выбор метода проведения проверки, определение объема проверяемых документов и информации, связанной с исполнением подведомственной организацией требований трудового законодательства, определяются должностными лицами управления самостоятельно исходя из объема данных, подлежащих проверке, качества оформления и ведения в подведомственной организации кадровых, финансовых и других документов, а также степени вероятности обнаружения нарушений трудового законодательства.
20. В ходе проведения проверки должностные лица управления вправе с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне:
1) беспрепятственно входить на территории и в помещения проверяемой подведомственной организации;
2) знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки;
3) получать от должностных лиц подведомственной организации и отраслевого (функционального) органа, являющегося учредителем подведомственной организации, заверенные копии документов, справки, сведения, пояснения и иную информацию, необходимую для проведения проверки.
21. При проведении проверки должностные лица управления не вправе:
1) осуществлять плановую (внеплановую) выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя (заместителя руководителя) подведомственной организации;
2) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
3) распространять персональные данные, сведения, полученные в результате проведения проверки и составляющие государственную, коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) превышать установленные сроки проведения проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.