УТВЕРЖДАЮ |
|
Куратор проекта Заместитель Председателя Правительства Рязанской области |
Председатель Совета по проектной деятельности Рязанской области Губернатор Рязанской области |
__________________ Л.А. Крохалева |
____________________ Н.В. Любимов |
Паспорт
регионального проекта Рязанской области "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи в Рязанской области"
1. Основные положения
Наименование национального проекта |
"Здравоохранение" |
|||
Наименование федерального проекта |
"Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" |
|||
Краткое наименование регионального/ведомственного проекта |
Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи |
Срок начала и окончания проекта |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
|
Координирующий орган |
Министерство здравоохранения Рязанской Области |
|||
Куратор регионального проекта |
Крохалева Лариса Анатольевна, заместитель Председателя Правительства Рязанской области |
|||
Функциональный заказчик |
Прилуцкий Андрей Александрович - министр здравоохранения Рязанской области |
УТВЕРЖДАЮ: |
||
Руководитель проекта |
Хоминец Владимир Владимирович, заместитель министра здравоохранения Рязанской области |
|
||
Администратор проекта |
Ефимов А.В. - начальник отдела оказания первичной медико-санитарной помощи |
|
||
Исполнители проекта |
Министерство здравоохранения Рязанской Области Министерство финансов Рязанской области Министерство строительного комплекса Рязанской области Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области Территориальный фонд обязательного медицинского страхования по Рязанской области |
|||
Связь с государственными программами Рязанской области |
Государственная программа Рязанской области "Развитие здравоохранения на 2015 - 2020 годы", утвержденная постановлением Правительства Рязанской области от 29 октября 2014 года N 311 |
|||
Связь с портфелем, другими проектами |
Региональный проект "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения Рязанской области квалифицированными кадрами" Региональный проект "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" |
2. Цель и показатели регионального проекта
Цель: Обеспечение оптимальной доступности для населения (в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях) медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, Увеличение числа граждан, прошедших профилактические осмотры до 765 000 человек к 2024 году. | ||||||||||
N |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
Значение |
Дата |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
Число граждан, прошедших профилактические осмотры, млн. чел. | ||||||||||
1. |
Число граждан, прошедших профилактические осмотры в Рязанской области, млн. чел. |
основной |
0,389 |
31.12.2017 |
0,467 |
0,48 |
0,498 |
0,589 |
0,655 |
0,765 |
Доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре у взрослого населения, от общего числа неинфекционных заболеваний с впервые установленным диагнозом, % | ||||||||||
2. |
Доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре у взрослого населения, от общего числа неинфекционных заболеваний с впервые установленным диагнозом в Рязанской области, % |
основной |
19,2 |
31.12.2017 |
19,3 |
19,5 |
19,6 |
19,7 |
19,9 |
20,0 |
Количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", ед. | ||||||||||
3. |
Количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" в Рязанской области, ед. |
основной |
26 |
31.12.2017 |
87 |
87 |
87 |
87 |
87 |
87 |
Доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации, % | ||||||||||
4. |
Доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации в Рязанской области, % |
основной |
0% |
31.10.2018 |
9% |
18% |
28% |
37% |
54% |
65% |
Доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями | ||||||||||
5. |
Доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями в Рязанской области |
основной |
52,3 |
31.12.2017 |
55,3 |
59,3 |
63,8 |
67,8 |
71,8 |
75,8 |
Доля медицинских организаций, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем), % | ||||||||||
6. |
Доля медицинских организаций, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем), в Рязанской области % |
основной |
14,9 |
31.12.2017 |
41,5 |
63,8 |
63,8 |
79,8 |
85,1 |
90,4 |
Число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации (ежегодно, человек) не менее | ||||||||||
7. |
Число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации в Рязанской области (ежегодно, человек) не менее |
основной |
0 |
31.12.2017 |
0 |
15 |
25 |
27 |
30 |
33 |
3. Результаты регионального проекта
N |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
|
Задача Федерального проекта (справочно из паспорта Федерального проекта) "Завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения с использованием в сфере здравоохранения геоинформационной системы с учётом необходимости строительства врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов в населённых пунктах с численностью населения от 100 человек до 2 тыс. человек, а также с учётом использования мобильных медицинских комплексов в населённых пунктах с численностью населения менее 100 человек" | ||||
1. |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта Федерального проекта) Создано более 350 новых фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий |
|||
1.1. |
Построено не менее 9 новых фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий |
31.12.2019 |
В 2018 году построены 8 ФАПов. В 2019 году в рамках проекта будет построено еще 9 ФАПов, в результате чего, численность населенных пунктов, по данным ЕГИС, в которых отсутствует доступ к ПМСП будет сведена к нулю, тем самым обеспечена доступность оказания медицинской помощи. В с. Вороново, Старожиловского района, с. Пальные, Рыбновского р-на, с. Инякино Шиловского р-на, с. Особо, Поливаново Захаровского р-на, с. Белоречье Сараевского р-на, с. Березняги и с. Муравлянка Скопинского р-на. В с. Сельцо-Сергиевка, Шиловского р-на обеспечение ПМСП будет осуществляться за счет построенного ФАПа в с. Инякино. В с. Окуньково Захаровского р-на за счет ФАПа в с. Особо. В с. Гришино Клепиковского р-на, с. Дегтярка Милославского р-на, с. Покровское 1-е Михайловского р-на, с. Гореловка Скопинского р-на, д. Панинская Слобода Старожиловского р-на и с. Сявель Шацкого р-на планируется построить ФАПы за счет региона, различных программ и в рамках ЧГП. |
|
1.2. |
Произведена замена не менее 20 фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, находящихся в аварийном состоянии. В 2019 году - 14 ФАПов В 2020 году - 6 ФАПов |
31.12.2020 |
Произведена замена 14 фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий для населенных пунктов с численностью населения от 101 до 2 000 человек в качестве замены находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса и реконструкции, а также капитального ремонта. В 2019 году - 14 ФАПов, с. Казачья Слобода Шацкого района Рязанской области" с. Сысои Сараевского района Рязанской области с. Петрово Ряжского района Рязанской области" (есть ПСД) с. Столпцы Старожиловского района Рязанской области с. Секирино Скопинского района Рязанской области" с. Красный партизан Пителинского района Рязанской области с. Терехово Шиловского района Рязанской области" с. Сергиевский Боровок Ал. Невского района Рязанской области с. Федякино Рыбновского района Рязанской области с. Большое Подовечье Милославского района Рязанской области" с. Ключ Кораблинского района Рязанской с. Варские Рязанского района Рязанской области с. Заокское Рязанского района Рязанской области с. Алешино Сасовского района Рязанской области в 2020 году - с. Черная Слобода Шацкого района Рязанской области с. Кипчаково Кораблинского района Рязанской области с. Токарево Касимовского района Рязанской области с. Караулово Путятинского района Рязанской области с. Морозовы Борки Сапожковского района Рязанской области с. Марково Рыбновского района Рязанской области" Всего в регионе 63 ФАПа, требующие проведение ремонтных работ. Работы будут производиться по мере выделения дополнительного финансирования |
|
Результат федерального проекта (справочно из паспорта Федерального проекта) Приобретено более 500 мобильных медицинских комплексов | ||||
1.3. |
Приобретено не менее 9 мобильных медицинских комплексов |
31.12.2019 |
В течение первого полугодия 2019 года будут определены медицинские организации, в которые планируется поставка передвижных медицинских комплексов для оказания доврачебной и врачебной медико-санитарной помощи, проведения диспансеризации и профилактических осмотров, будут проведены конкурсные процедуры и заключены договоры на поставку передвижных медицинских комплексов. Приобретенные Федеральным Минздравом передвижные медицинские комплексы, до конца 2019 года будут Региону. |
|
Результат федерального проекта (справочно из паспорта Федерального проекта) Выполнено не менее 12 500 вылетов санитарной авиации дополнительно к вылетам, осуществляемым за счет собственных средств бюджетов субъектов Российской Федерации | ||||
1.4. |
Выполнено не менее 80 вылетов санитарной авиации В 2020 году - 30 вылетов В 2021 году - 50 вылетов |
01.01.2021 |
С 2020 года стартовали вылеты санитарной авиации, в 2020 году запланировано 30 вылетов, в 2021 году 50 вылетов. Выполненные не менее чем 30 вылетов позволят дополнительно эвакуировать году не менее 50 пациентов, нуждающихся в оказании скорой специализированной помощи и экстренной медицинской помощи. |
|
Результат федерального проекта (справочно из паспорта Федерального проекта) В схемы территориального планирования 85 субъектов Российской Федерации и геоинформационную систему Минздрава России включены сведения о медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь | ||||
1.5. |
В схемы территориального планирования Рязанской области и геоинформационную систему Минздрава России включены сведения о медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь |
31.12.2019 |
Минздравом Рязанской области обеспечено принятие в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации нормативных правовых актов региона об утверждении схем территориального планирования Рязанской области, в которые включены сведения о существующих и планируемых для размещения медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в том числе в виде карт. |
|
Результат федерального проекта (справочно из паспорта Федерального проекта) Построено (реконструировано) не менее 78 вертолетных (посадочных) площадок при медицинских организациях или на расстоянии, соответствующему не более чем 15 минутному доезду на автомобиле скорой медицинской помощи | ||||
1.6. |
Построено не менее 7 вертолетных (посадочных) площадок при медицинских организациях или на расстоянии, соответствующему не более чем 15 минутному доезду на автомобиле скорой медицинской помощи |
31.12.2019 |
Минздравом Рязанской области в 2019 году будет определена потребность в данном виде работ, осуществлён выбор местоположения вертолетных площадок, будут определены источники финансирования (за счет средств бюджета субъектов РО, или с использованием механизмов государственно-частного партнерства, или с привлечением средств инвесторов). Также в 2019 году завершен подготовительный этап работ по строительству/реконструкции вертолетных площадок или развертыванию сборно-разборных мобильных посадочных комплексов (выбор участка, определение подрядчика, разработка и согласование ПСД на строительство/реконструкцию). |
|
Результат федерального проекта (справочно из паспорта Федерального проекта) Госпитализировано по экстренным показаниям в течение первых суток не менее 90% больных, к которым совершены санитарные вылеты | ||||
1.7. |
Госпитализировано по экстренным показаниям в течение первых суток не менее 90% больных, к которым совершены санитарные вылеты |
31.12.2019 |
Начало вылетов санитарной авиации и ежегодное увеличение количества дополнительных вылетов до 50, выполняемых за счет средств субсидий из федерального бюджета на закупку авиационных работ в целях оказания медицинской помощи, и увеличение количества дополнительно эвакуированных пациентов позволит обеспечить госпитализацию не менее 90% больных эвакуируемых по экстренным показаниям в течение первых суток, из числа больных к которым совершены санитарные вылеты. |
|
2. |
Задача Федерального проекта (справочно из паспорта Федерального проекта) "Оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу". |
|||
Результат федерального проекта (справочно из паспорта Федерального проекта) В 85 субъектах Российской Федерации созданы региональные проектные офисы по созданию и внедрению "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" | ||||
2.1. |
Внесены изменения в работу регионального центра по созданию и внедрению "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" |
31.12.2019 |
В структуру регионального центра по созданию и внедрению "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", путем создания отдельного подразделения на базе медицинской организации с отдельными сотрудниками в количестве не менее 5 человек, не являющимися совместителями, который осуществляет функции по методической поддержке и координации работы медицинских организаций, образовательных организаций, территориальных фондов ОМС, территориальных органов Росздравнадзора по проведению анализа организации первичной медико-санитарной помощи. Участвует в разработке мер по устранению типовых проблем в медицинских организациях - участниках проекта, организации апробации принципов бережливого производства, создании "Новой модели медицинской организации", осуществляет сбор информации от медицинских организаций, участвующих в проекте, для представления в ЦПМСП, обеспечивает тиражирование лучших практик на территории Рязанской области. Определение финансирования данного направления и выделением отдельного помещения. |
|
Результат федерального проекта (справочно из паспорта Федерального проекта) "В создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", участвуют не менее 72,3% медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи" | ||||
2.2. |
В создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", участвуют 100% медицинских организаций, подведомственных Минздраву Рязанской области. |
31.12.2020 |
Обеспечено к 2020 году на территории Рязанской области в проект по созданию "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" участвуют 36 медицинских организаций (юридических лиц) (87 структурных подразделений). В результате внедрения увеличено время работы врача непосредственно с пациентом не менее чем в 2 раза, сокращена очередь не менее чем в 3 раза, время ожидания пациентом врача у кабинета - не менее чем в 3 раза, сокращено время оформления записи на прием к врачу не менее чем в 3 раза. |
|
3. |
Задача Федерального проекта (справочно из паспорта Федерального проекта): "Формирование системы защиты прав пациентов" |
|||
|
Результат федерального проекта (справочно из паспорта Федерального проекта) Обеспечен 100,0% охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра |
|||
3.1. |
Обеспечен 94,9% охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра. 44,3% в 2019 году, 48,5% в 2020 году, 66,1% в 2021 году, 75,9% в 2022 году, 89,8% в 2023 году, 94,9% в 2024 году. |
31.12.2024 года |
Внесены изменения в нормативно-правовые акты Рязанской области об ОМС, установлены нормы об открытии каждой страховой медицинской организацией офисов по защите прав застрахованных для проведения контрольно-экспертных мероприятий. Обеспечен охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра Вместе с тем Минздравом России будут внесены изменения в Порядок проведения профилактического медицинского осмотра, утвержденный приказом Минздрава России от 6.12.2012 N 1011н, Порядок проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения, утвержденный приказом Минздрава России от 26.10.2017 N 869н, Порядок проведения диспансерного наблюдения, утвержденный приказом Минздрава России от 21.12.2012 N 1344н, в том числе в части обеспечения возможности прохождения осмотров ежегодно, а также внесены изменения в перечень критериев эффективности прохождения диспансеризации и в Порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н. Регламент взаимодействия страховых медицинских организаций с медицинскими организациями в части информирования застрахованных лиц старше 18 лет о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра доведен до исполнителей. Регламент взаимодействия страховых медицинских организаций с медицинскими организациями в части информирования застрахованных лиц старше 18 лет о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра доведен территориальными фондами ОМС до страховых медицинских организаций в течение пяти дней после его утверждения. Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (ФОМС) будет разработан и утвержден в первом квартале 2019 года ежемесячный мониторинг информирования страховыми медицинскими организациями застрахованных лиц о прохождении профилактических мероприятий. Показатели эффективности информирования застрахованных лиц будут включены в оценку деятельности страховых медицинских организаций. В соответствии с регламентом страховые медицинские организации проведут информирование 94,9% застрахованных лиц старше 18 лет о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра, а также проведут мониторинг эффективности информирования по числу проинформированных застрахованных лиц, прошедших диспансеризацию и профилактические медицинские осмотры, с повторным информированием застрахованных лиц при необходимости. Обеспечен охват граждан профилактическими медицинскими осмотрами не менее 90,0%. Проведен мониторинг объемов и стоимости медицинской помощи пациентам с онкологическими заболеваниями, оказанной в амбулаторных условиях, медицинскими организациями, осуществляющими деятельность в сфере обязательного медицинского страхования. |
|
Результат федерального проекта (справочно из паспорта Федерального проекта) Разработаны и внесены изменения в законодательство об обязательном медицинском страховании об открытии всеми страховыми медицинскими организациями офисов (представительств) по защите прав застрахованных в каждом субъекте Российской Федерации на получение бесплатной медицинской помощи по программам ОМС и предоставлении права организации и проведения контрольно-экспертных мероприятий экстерриториально, в том числе с применением процедуры медиации (внесудебному урегулированию) при нарушении прав застрахованных лиц | ||||
3.2. |
Функционируют 4 офиса по защите прав застрахованных. |
31.12.2019 |
Принят в работу нормативный акт Минздрава России о механизме реализации страховыми медицинскими организациями права организации и проведения контрольно-экспертных мероприятий экстерриториально. Открыто 4 офиса (представительства) по защите прав застрахованных лиц. В целях оценки условий пребывания пациентов в медицинских организациях, предотвращения рисков взимания платы за гарантированную бесплатную помощь в медицинских организациях, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе медицинских организаций. Страховыми медицинскими организациями в 2019 - 2024 годах будет осуществляться досудебное урегулирование претензий застрахованных лиц к медицинским организациям по результатам оказания им медицинской помощи. Будут урегулированы страховыми медицинскими организациями в досудебном порядке 55,3% в 2019 году, 59,3% в 2020 году, 63,8% в 2021 году, 67,8% в 2022 году, 71,8% в 2023 году, 75,8% в 2024 году обоснованных жалоб пациентов от общего количества поступивших жалоб. |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Задача: "Завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения с использованием в сфере здравоохранения геоинформационной системы с учётом необходимости строительства врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов в населённых пунктах с численностью населения от 100 человек до 2 тыс. человек, а также с учётом использования мобильных медицинских комплексов в населённых пунктах с численностью населения менее 100 человек" |
|||||||
1.1. |
Построено не менее 9 новых фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий |
123,88373 |
54,5177 |
4,8738 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
183,27523 |
1.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Рязанской области) |
63,9644 |
28, 6439 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
92,6083 |
1.1.1.1. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.2. |
консолидированный бюджет Рязанской области |
59,91933 |
25,8738 |
4,8738 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
90,66693 |
1.1.2.1. |
областной бюджет Рязанской области |
59,91933 |
25,8738 |
4,8738 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
90,66693 |
1.1.3. |
межбюджетные трансферты областного бюджета Рязанской области бюджетам муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.3.1. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из областного бюджета Рязанской области) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.4. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. |
Приобретено не менее 10 мобильных медицинских комплексов |
70,1894 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
70,1894 |
1.2.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Рязанской области) |
70,1894 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
70,1894 |
1.2.1.1. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.2. |
консолидированный бюджет Рязанской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.2.1. |
областной бюджет Рязанской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.3. |
межбюджетные трансферты областного бюджета Рязанской области бюджетам муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.3.1. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из областного бюджета Рязанской области) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.4. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. |
Выполнено не менее 80 вылетов санитарной авиации |
0,0 |
6, 6879 |
10,5454 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17,2333 |
1.3.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Рязанской области) |
0,0 |
6, 4873 |
10,229 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16,7163 |
1.3.1.1. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3.2. |
консолидированный бюджет Рязанской области |
0,0 |
0,2006 |
0,3164 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,517 |
1.3.2.1. |
областной бюджет Рязанской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3.3. |
межбюджетные трансферты областного бюджета Рязанской области бюджетам муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3.3.1. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из областного бюджета Рязанской области) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3.4. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу |
|||||||
2.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Рязанской области) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.2.1. |
консолидированный бюджет Рязанской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.3. |
областной бюджет Рязанской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.31. |
межбюджетные трансферты областного бюджета Рязанской области бюджетам муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.4.4. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из областного бюджета Рязанской области) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
2.2.1. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
Всего по федеральному проекту, в том числе: |
194,07313 |
61,2056 |
15,4192 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
270,69793 |
|
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Рязанской области) |
134,1538 |
35,1312 |
10,229 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
179,514 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
консолидированный бюджет Рязанской области, в т.ч.: |
59,91933 |
26,0744 |
5,1902 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
91,18393 |
|
областной бюджет Рязанской области |
59,91933 |
26,0744 |
5190,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
91,18393 |
|
межбюджетные трансферты областного бюджета Рязанской области бюджетам муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из областного бюджета Рязанской области) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Участники регионального проекта
N |
Роль в проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1. |
Руководитель регионального проекта |
Хоминец В.В. |
Заместитель министра здравоохранения Рязанской области |
Прилуцкий А.А. |
5% |
2. |
Администратор регионального проекта |
Ефимов А.В. |
Начальник отдела оказания первичной медико-санитарной помощи |
Хоминец В.В. |
10% |
Общие организационные мероприятия по проекту | |||||
1 |
Участник регионального проекта |
Соколов Сергей Александрович |
Начальник отдела реализации целевых программ |
Хоминец В.В. |
5% |
1. Завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения с использованием в сфере здравоохранения геоинформационной системы с учётом необходимости строительства врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов в населённых пунктах с численностью населения от 100 человек до 2 тыс. человек, а также с учётом использования мобильных медицинских комплексов в населённых пунктах с численностью населения менее 100 человек. | |||||
Построено не менее 9 новых фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий | |||||
1. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Хоминец В.В. |
Заместитель министра здравоохранения Рязанской области |
Прилуцкий А.А. |
5% |
2. |
Участник регионального проекта |
Меньшов В.Ю. |
Министр строительного комплекса Рязанской области |
Крохалева Л.А. |
5% |
3. |
Участник регионального проекта |
Петина И.А. |
Заместитель министра здравоохранения Рязанской области |
Прилуцкий А.А. |
5% |
4. |
Участник регионального проекта |
Ефимов А.В. |
Начальник отдела оказания первичной медико-санитарной помощи |
Хоминец В.В. |
5% |
5. |
Участник регионального проекта |
Медведев И.П. |
начальник отдела анализа и контроля материально технического обеспечения медицинских организаций |
Грачев В.И. |
10% |
Произведена замена не менее 20 фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, находящихся в аварийном состоянии | |||||
1. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Хоминец В.В. |
Заместитель министра здравоохранения Рязанской области |
Прилуцкий А.А. |
5% |
2. |
Участник регионального проекта |
Петина И. А. |
Заместитель министра здравоохранения Рязанской области |
Прилуцкий А.А. |
5% |
3. |
Участник регионального проекта |
Ефимов А.В. |
Начальник отдела оказания первичной медико-санитарной помощи |
Хоминец В.В. |
10% |
4. |
Участник регионального проекта |
Медведев И.П. |
начальник отдела анализа и контроля материально технического обеспечения медицинских организаций |
Грачев В.И. |
5% |
Приобретено не менее 10 мобильных медицинских комплексов | |||||
1. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Хоминец В.В. |
Заместитель министра здравоохранения Рязанской области |
Прилуцкий А.А. |
5% |
2. |
Участник регионального проекта |
Ефимов А.В. |
Начальник отдела оказания первичной медико-санитарной помощи |
Хоминец В.В. |
10% |
3. |
Участник регионального проекта |
Медведев И.П. |
начальник отдела анализа и контроля материально технического обеспечения медицинских организаций |
Грачев В.И. |
5% |
4. |
Участник регионального проекта |
Якушева Н.А. |
Начальник планово-финансового отдела |
Петина И.А. |
5% |
Начаты вылеты санитарной авиации | |||||
1. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Хоминец В.В. |
Заместитель министра здравоохранения Рязанской области |
Прилуцкий А.А. |
5% |
2. |
Участник регионального проекта |
Ефимов А.В. |
Начальник отдела оказания первичной медико-санитарной помощи |
Хоминец В.В. |
10% |
3. |
Участник регионального проекта |
Медведев И.П. |
начальник отдела анализа и контроля материально технического обеспечения медицинских организаций |
Грачев В.И. |
5% |
4. |
Участник регионального проекта |
Карпунин А.Ю. |
Начальник ТЦМК ГБУ РО "ОКБ" |
Грачев В.И. |
15% |
5. |
Участник федерального проекта |
Бесова Н.Г. |
Начальник отдела оказания высокотехнологичной в том числе специализированной медицинской помощи |
Хоминец В.В. |
5% |
В схемы территориального планирования Рязанской области и геоинформационную систему Минздрава России включены сведения о медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь | |||||
1. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Грачев В.И. |
Первый заместитель министра здравоохранения Рязанской области |
Прилуцкий А.А. |
5% |
2. |
Участник регионального проекта |
Котов Г.Н. |
Консультант отдела по обеспечению деятельности министерства |
Грачев В.И. |
10% |
3. |
Участник регионального проекта |
Симонов И.А. |
Главный врач ГБУ РО "ЦМПМАИТ" |
Хоминец В.В. |
10% |
Построено не менее 7 вертолетных (посадочных) площадок при медицинских организациях или на расстоянии, соответствующему не более чем 15 минутному доезду на автомобиле скорой медицинской помощи | |||||
1. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Хоминец В.В. |
Заместитель министра здравоохранения Рязанской области |
Прилуцкий А.А. |
5% |
2. |
Участник регионального проекта |
Ефимов А.В. |
Начальник отдела оказания первичной медико-санитарной помощи |
Хоминец В.В. |
10% |
3. |
Участник регионального проекта |
Медведев И.П. |
начальник отдела анализа и контроля материально технического обеспечения медицинских организаций |
Грачев В.И. |
5% |
4. |
Участник регионального проекта |
Карпунин А.Ю. |
Начальник ТЦМК ГБУ РО "ОКБ" |
Грачев В.И. |
15% |
Созданы региональные системы диспетчеризации скорой медицинской помощи | |||||
1. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Хоминец В.В. |
Заместитель министра здравоохранения Рязанской области |
Прилуцкий А.А. |
5% |
2. |
Участник регионального проекта |
Ефимов А.В. |
Начальник отдела оказания первичной медико-санитарной помощи |
Хоминец В.В. |
10% |
3. |
Участник регионального проекта |
Котов Г.Н. |
Консультант отдела по обеспечению деятельности министерства |
Грачев В.И. |
10% |
4. |
Участник регионального проекта |
Симонов И.А. |
Главный врач ГБУ РО "ЦМПМАИТ" |
Хоминец В.В. |
10% |
5. |
Участник регионального проекта |
Задоя И.П. |
Главный врач ГБУ РО "ГКССМП" |
Хоминец В.В. |
10% |
6. |
Участник регионального проекта |
Карпунин А.Ю. |
Начальник ТЦМК ГБУ РО "ОКБ" |
Грачев В.И. |
15% |
Госпитализировано по экстренным показаниям в течение первых суток не менее 90% больных, к которым совершены санитарные вылеты | |||||
1. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Хоминец В.В. |
Заместитель министра здравоохранения Рязанской области |
Прилуцкий А.А. |
5% |
2. |
Участник регионального проекта |
Ефимов А.В. |
Начальник отдела оказания первичной медико-санитарной помощи |
Хоминец В.В. |
10% |
3. |
Участник регионального проекта |
Задоя И.П. |
Главный врач ГБУ РО "ГКССМП" |
Хоминец В.В. |
10% |
4. |
Участник регионального проекта |
Карпунин А.Ю. |
Начальник ТЦМК ГБУ РО "ОКБ" |
Грачев В.И. |
15% |
5. |
Участник регионального проекта |
Симонов И.А. |
Главный врач ГБУ РО "ЦМПМАИТ" |
Хоминец В.В. |
10% |
Оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу | |||||
Внесены изменения в работу регионального центра по созданию и внедрению "" Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" | |||||
1. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Хоминец В.В. |
Заместитель министра здравоохранения Рязанской области |
Прилуцкий А.А. |
5% |
2. |
Участник регионального проекта |
Ефимов А.В. |
Начальник отдела оказания первичной медико-санитарной помощи |
Хоминец В.В. |
10% |
3. |
Участник регионального проекта |
Симонов И.А. |
Главный врач ГБУ РО "ЦМПМАИТ" |
Хоминец В.В. |
10% |
В создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", участвуют 100% медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь | |||||
1. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Хоминец В.В. |
Заместитель министра здравоохранения Рязанской области |
Прилуцкий А.А. |
5% |
2. |
Участник регионального проекта |
Ефимов А.В. |
Начальник отдела оказания первичной медико-санитарной помощи |
Хоминец В.В. |
10% |
3. |
Участник регионального проекта |
Симонов И.А. |
Главный врач ГБУ РО "ЦМПМАИТ" |
Хоминец В.В. |
10% |
Формирование системы защиты прав пациентов | |||||
Разработаны и внесены изменения в законодательство об обязательном медицинском страховании об открытии всеми страховыми медицинскими организациями офисов (представительств) по защите прав застрахованных | |||||
1. |
Ответственный за достижение результата регионального |
Манухина Е.В. |
Директор ТФОМС по Рязанской области |
Прилуцкий А.А. |
10% |
2. |
Участник регионального проекта |
Лялина Л.Б. |
Заместитель директора ТФОМС по Рязанской области |
Манухина Е.В. |
10% |
3. |
Участник регионального проекта |
Юрина С.В. |
Заместитель директора ТФОМС по Рязанской области |
Манухина Е.В. |
10% |
Обеспечен 94,9% охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра. | |||||
1. |
Ответственный за достижение результата регионального |
Манухина Е.В. |
Директор ТФОМС по Рязанской области |
Прилуцкий А.А. |
10% |
2. |
Участник регионального проекта |
Лялина Л.Б. |
Заместитель директора ТФОМС по Рязанской области |
Манухина Е.В. |
10% |
3. |
Участник регионального проекта |
Юрина С.В. |
Заместитель директора ТФОМС по Рязанской области |
Манухина Е.В. |
10% |
6. Дополнительная информация
Пояснения: В соответствии с пунктами 19.2., 19.3., 19.4. Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 N 543н; Кадровое обеспечение медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, осуществляется в рамках реализации мероприятий 1 - 6 федерального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами". Упрощение процедуры записи на прием к врачу, осуществляется в рамках реализации федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)". Создание единой системы диспетчеризации скорой медицинской помощи осуществляется в рамках реализации федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)". Показатели "Доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре у взрослого населения, от общего числа неинфекционных заболеваний с впервые установленным диагнозом" и "Доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации" могут быть уточнены в ходе реализации федерального проекта. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт регионального проекта Рязанской области "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи в Рязанской области" (утв. Губернатором Рязанской области)
Текст паспорта опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с истечением срока действия