Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Основные положения условий торгов
(утв. постановлением администрации города Владимира от 15 октября 2019 г. N 2737)
1. Предмет торгов - право на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - рекламные конструкции).
Форма проведения торгов - конкурс.
Одному лоту соответствует 50 рекламных мест.
2. Победителю торгов предоставляется право разместить рекламные конструкции на 50 рекламных местах, включенных в Схему размещения рекламных конструкций (далее - Схема), утвержденную постановлением администрации города Владимира от 23.07.2014 N 2744 "Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории города Владимира, независимо от форм собственности" (альбомы N 1, 3, 4, 8, 14, 16), общим количеством 50 конструкций.
Альбомы N 1, 3, 4, 8, 14, 16 размещены на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира в разделе "Закупки и торги/ продажа прав на размещение рекламных конструкций/ схема размещения рекламных конструкций/ постановление администрации города Владимира от 25.01.2018 N 121 "О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 23.07.2014 N 2744".
3. Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заключается на каждое рекламное место, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается на срок действия договора.
4. Начальные конкурсные условия торгов включают в себя следующие обязательства:
4.1. Уплату минимальной цены предмета торгов, равную 5226524,00 руб. (пять миллионов двести двадцать шесть тысяч пятьсот двадцать четыре рубля), в том числе НДС.
4.2. Установку информационных табло в минимальном количестве 25 (двадцать пять) штук на остановочных павильонах в срок до 30.04.2020. Внешний вид и размеры информационных табло должны соответствовать рис. 4 приложения N 2 к настоящему постановлению.
5. Обязательства по укомплектованию павильонов и их содержанию:
5.1. Установка остановочных павильонов в срок до 30.04.2020.
5.2. Изготовление и размещение наклеек с информацией для пассажиров общественного транспорта остановочных павильонов.
5.3. Установка урн в комплекте с каждым остановочным павильоном.
5.4. Исполнение обязательств по содержанию остановочных павильонов: замена стекол павильона, очистка стекол и металлоконструкции павильона от надписей и расклейки, очистка крыши павильона от снега в зимнее время и помывка стекол в летнее время, очистка и помывка информационных табло.
6. Победитель конкурса после установки информационных табло обязан передать их в муниципальную собственность.
7. Обязательства по укомплектованию рекламных конструкций 3 м x 6 м, 2,7 м x 3,7 м и их содержанию:
7.1. Изготовление и размещение информационных табличек с указанием владельца рекламной конструкции, номера его телефона, номера в Схеме.
7.2. Исполнение обязательств по содержанию рекламных конструкций: регулярное техническое обслуживание и ремонт конструкций, один раз в год окраска несущих конструкций и декоративных элементов, при использовании в составе рекламной конструкции высокотехнических декоративных материалов и (или) покрытий, конструктивных элементов производить их ремонт или замену по мере утраты ими своих свойств или по истечении срока службы, указанного производителем этого материала, конструктивного элемента.
8. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в торгах.
8.1. Для определения лучших конкурсных предложений, содержащихся в заявках на участие в торгах, конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет такие заявки по следующим критериям оценки заявок:
а) "цена предмета торгов";
б) "количество информационных табло".
8.2. По критерию "цена предмета торгов" оценка заявки определяется следующим образом:
, где:
Ц - показатель для начисления баллов по данному критерию;
Цуч - цена предмета торгов, предложенная участником торгов;
Цмин - начальная (минимальная) цена предмета торгов, установленная в извещении и конкурсной документации.
Полученному значению Ц присваивается оценка в баллах (КБ1) в следующем порядке:
- при Ц от 100 до 110 (включительно) - присваивается 1 балл;
- при Ц более 110 до 120 (включительно) - присваиваются 2 балла;
- при Ц более 120 до 130 (включительно) - присваиваются 3 балла;
- при Ц более 130 до 140 (включительно) - присваиваются 4 балла;
- при Ц более 140 до 150 (включительно) - присваиваются 5 баллов;
- при Ц более 150 до 160 (включительно) - присваиваются 6 баллов;
- при Ц более 160 до 170 (включительно) - присваиваются 7 баллов;
- при Ц более 170 до 180 (включительно) - присваиваются 8 баллов;
- при Ц более 180 до 190 (включительно) - присваиваются 9 баллов;
- при Ц более 190 до 200 (включительно) - присваиваются 10 баллов.
Удельный вес критерия "цена предмета торгов" обозначается "К1" и составляет 0,9 (К1 = 0,9).
8.3. По критерию "количество информационных табло" оценка заявки в баллах (КБ2) определяется следующим образом:
1 балл присваивается при наличии в заявке предложения об установке 25 информационных табло;
2 балла присваиваются при наличии в заявке предложения об установке 30 информационных табло;
3 балла присваиваются при наличии в заявке предложения об установке 35 информационных табло;
4 балла присваиваются при наличии в заявке предложения об установке 40 информационных табло;
5 баллов присваиваются при наличии в заявке предложения об установке 45 информационных табло;
6 баллов присваиваются при наличии в заявке предложения об установке 50 и более информационных табло.
Удельный вес критерия "количество информационных табло" обозначается "К2" и составляет 0,1 (К2 = 0,1).
8.4. Итоговая оценка заявки на участие в торгах (итоговое количество баллов) определяется по формуле:
, где:
КБит - итоговая оценка заявки на участие в торгах;
КБ1 - количество баллов, присвоенных заявке на участие в торгах по критерию "цена предмета торгов";
К1 - удельный вес критерия "цена предмета торгов";
КБ2 - количество баллов, присвоенных заявке на участие в конкурсе по критерию "количество информационных табло";
К2 - удельный вес критерия "количество информационных табло".
8.5. Победителем признается участник конкурса, конкурсным предложениям которого присвоено наибольшее количество баллов, но не менее 1 балла.
На основании результатов оценки и сопоставления конкурсных предложений конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по степени выгодности содержащихся в них конкурсных предложений присваивается порядковый номер в сторону уменьшения. Заявке на участие в конкурсе, которая набрала наибольшее количество баллов, присваивается первый номер.
8.6. Если нескольким конкурсным предложениям присвоено одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается той заявке на участие в конкурсе, которая по дате и по времени поступила организатору конкурса ранее другой заявки, получившей с ней равное количество баллов.
8.7. График реализации условий конкурса, а также последствия их неисполнения определяются условиями торгов по продаже прав на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в виде остановочных павильонов с рекламными поверхностями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.