В целях приведения постановления Администрации города Норильска от 13.09.2012 N 286 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Норильска от 13.09.2012 N 286 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. В наименовании Постановления слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме".
1.2. В пункте 1 Постановления слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме".
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, утвержденный Постановлением (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. В наименовании Административного регламента слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме".
2.2. По всему тексту Административного регламента, за исключением абзаца одиннадцатого пункта 2.7 Административного регламента, слова "жилое помещение" в соответствующих падежах заменить словами "помещение в многоквартирном доме" в соответствующих падежах.
2.3. Абзац второй пункта 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- регистрация заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее по тексту - Заявление) - в день поступления Заявления в Управление;".
2.4. Пункт 2.6 Административного регламента дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"- Приказ Минстроя России от 28.01.2019 N 44/пр "Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор".".
2.5. В пункте 2.7 Административного регламента:
2.5.1. В абзаце втором слова "по типовой форме, указанной в приложении N 2 к Административному регламенту" заменить словами "по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2.5.2. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"з) подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации".
2.6. В пункте 2.8 Административного регламента:
2.6.1. В абзаце третьем слова "определенной приложением N 2 к Административному регламенту" заменить словами "утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
Подпункт 2.6.2 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
2.6.2. Дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.".
Подпункт 2.7 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
2.7. В пункте 2.9 Административного регламента:
Подпункт 2.7.1. распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
2.7.1. Абзац третий исключить.
Подпункт 2.7.2 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
2.7.2. Абзац четвертый считать абзацем третьим.
Подпункт 2.7.3 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
2.7.3. Дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.".
Подпункт 2.8 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
2.8. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8, 2.9 Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "д", "е", "ж" (если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости), "и", "л" пункта 2.7 Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпунктах "д", "е", "ж" (если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости), "и", "л" пункта 2.7 Административного регламента).".
Подпункт 2.9 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
2.9. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
Подпункт 2.10 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
2.10. Пункты 2.10-2.18.1 Административного регламента считать пунктами 2.12-2.20.1 соответственно.
Подпункт 2.11 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
2.11. В пункте 3.1 Административного регламента:
Подпункт 2.11.1 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
2.11.1. Дополнить новыми абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
"- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;".
2.11.2. Абзац четвертый считать абзацем шестым соответственно.
2.12. В пунктах 3.2.2, 3.2.5 Административного регламента слова "в пункте 2.8" заменить словами "в пунктах 2.8, 2.10".
2.13. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.3.2 следующего содержания:
"3.3.2. Для рассмотрения заявления Управление в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявления запрашивает в органе государственной власти, органе местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации документы, указанные в подпунктах "д", "е", "ж" (если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости), "и", "л" пункта 2.7 Административного регламента (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе.".
2.14. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.3.3 следующего содержания:
"3.3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "д", "е", "ж" (если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости), "и", "л" пункта 2.7 Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в 2.11 Административного регламента:
- специалист отдела АСН осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административном регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.5 Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 8 дней.
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела АСН;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.".
2.15. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.3.4 следующего содержания:
"3.3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в 3.3.3 Административного регламента;
2) специалист отдела АСН в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "д", "е", "ж" (если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости), "и", "л" пункта 2.7 Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела АСН;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
2.16. В пункте 3.3.2 Административного регламента:
2.16.1. Абзац второй исключить.
2.16.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 Административного регламента, специалист отдела АСН подготавливает Заявителю письмо за подписью начальника Управления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме с указанием причин отказа по форме, согласно приложению N 4 к Административному регламенту.".
2.17. В пункте 3.3.3 Административного регламента слова "пунктом 2.9" заменить словами "пунктами 2.9, 2.10".
2.18. Пункты 3.3.2-3.3.3 Административного регламента считать пунктами 3.3.5-3.3.6 соответственно.
Подпункт 2.19 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
2.19. В пункте 5.8 Административного регламента слова "начальником Управления, Заместителем Главы города Норильска по собственности и развитию предпринимательства, Главой города Норильска" исключить.
Подпункт 2.20 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
2.20. Пункт 5.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2.21. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2.22. Приложение N 2 к Административному регламенту признать утратившим силу.
2.23. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2.24. Административный регламент дополнить Приложением N 4 в редакции согласно Приложению N 3 настоящему постановлению.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в газете "Заполярная правда" и распространяет свое действие:
4.1. По применению положений пунктов 2.19-2.20 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 30.03.2018.
4.2. По применению положений пунктов 2.6.2-2.18, 2.21, 2.23 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 18.10.2018.
4.3. По применению положений пунктов 1.1-2.6.1, 2.22 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 08.01.2019.
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.