Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 октября 2019 г. N 475
"О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 11.06.2014 N 349"
В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора аренды муниципального недвижимого имущества на новый срок, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора аренды муниципального недвижимого имущества на новый срок, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 11.06.2014 N 349 (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
а) заявления о предоставлении муниципальной услуги в произвольной форме (далее - заявление). Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту. К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано разборчивым почерком, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно содержать реквизиты договора аренды недвижимого имущества муниципальной собственности, который предполагается заключить на новый срок и подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;
б) копий документов (приказа о назначении руководителя, Решения собрания учредителей), доверенности, удостоверяющих права (полномочия) представителя юридического лица действовать от его имени, копий учредительных документов Заявителя - юридического лица;
в) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления, в случае если Заявителем является юридическое лицо;
г) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученной не ранее чем за месяц до дня подачи заявления, если Заявителем является индивидуальный предприниматель;
д) копии документа, удостоверяющего личность Заявителя, либо личность представителя Заявителя (если с заявлением обратился уполномоченный представитель Заявителя);
е) доверенность (для уполномоченного представителя Заявителя);
ж) копии договора аренды муниципального недвижимого имущества, заключенного с Заявителем (с отметкой о его государственной регистрации в установленном действующим законодательством порядке - для договоров, заключенных на срок один год и более);
з) справки об отсутствии задолженности Заявителя за коммунальные услуги по арендуемому Объекту, полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления;
и) документов, подтверждающих право Заявителя на предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду без проведения торгов в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", если данные документы отсутствуют в органах местного самоуправления муниципального образования город Норильск:
- Решения суда, вступившего в законную силу, устанавливающего иной порядок распоряжения муниципальным недвижимым имуществом, в соответствии с п.1 ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- документов, подтверждающих права владения и (или) пользования лица сетью инженерно-технического обеспечения, в случае предоставления муниципального недвижимого имущества в соответствии с п.8 ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в Управление имущества:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а", "е", "з" настоящего пункта), копиях документы, заверенных в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации (документы, указанные в подпунктах "б" - "д", "ж", "и" настоящего пункта). Документы, указанные в подпунктах "в", "г", "ж", "и", если данные документы имеются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, предоставляются по желанию Заявителя - при личном обращении Заявителя для получения муниципальной услуги;
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а", "з" настоящего пункта), копиях, заверенных в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации (документы, указанные в "б" - "ж", "и" настоящего пункта). Документы, указанные в подпунктах "в", "г", "ж", "и" настоящего пункта, если данные документы имеются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, предоставляются по желанию Заявителя - при направлении Заявителем документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления.
- в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (далее - электронных документов) при направлении Заявителем документов для получения муниципальной услуги по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "в", "г", "ж", "и" настоящего пункта, запрашиваются Управлением имущества в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявления, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.".
1.2. Пункт 2.8 Административного регламента:
1.2.1. В абзаце втором слова "текст заявления написан неразборчиво" заменить словами "текст заявления не поддается прочтению".
1.2.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- Заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах "в", "г", "ж", "и" пункта 2.7 Административного регламента (если данные документы имеются в государственных органах, органах местного самоуправления муниципального образования город Норильск и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях).".
1.2.3. Дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.".
1.3. Пункт 2.9 Административного регламента дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.".
1.4. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8, 2.9 Административного регламента такими основаниями, в том числе для последующего отказа, являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "в", "г", "ж", "и" пункта 2.7 Административного регламента;
в) истечение срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпунктах "в", "г", "ж", "и" пункта 2.7 Административного регламента.".
1.5. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.6. Пункты 2.10-2.16.2 Административного регламента считать пунктами 2.12-2.18.2 соответственно.
1.7. Раздел 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1. Исполнение муниципальной услуги Управлением имущества включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с документами Заявителя;
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления с документами Заявителя;
- подготовка и издание Распоряжения Администрации.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами Заявителя.
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, осуществляется специалистом канцелярии Управления имущества.
При приеме Заявления с документами, представленными Заявителем лично, посредством почтового отправления или в форме электронных документов на адрес электронной почты управления: imushestvo@norilsk-city.ru, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг специалистом канцелярии Управления имущества составляется и подписывается Расписка о приеме документов по типовой форме (приложение N 2 к Административному регламенту) с обязательным указанием даты и времени приема документов, которая передается Заявителю лично в руки или способом, определенным в Заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в Заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо, если почтовый адрес в Заявлении не указан, на электронный адрес Заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Принятое Заявление подлежит регистрации в день поступления путем присвоения входящего регистрационного номера в журнале учета входящих документов, который ведется на бумажном или электронном носителе.
Принятое специалистом канцелярии Управления имущества заявление и документы передаются специалисту отдела распоряжения муниципальной собственностью (далее - специалист Отдела) в день поступления.
3.2.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.8, 210 Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю.
В случае, если Заявление с документами поступило при личном обращении Заявителя, по почте или в форме электронных документов на адрес электронной почты управления: imushestvo@norilsk-city.ru, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, они возвращаются специалистом Отдела Заявителю в срок не позднее пяти рабочих дней с даты их регистрации в Управлении имущества с письмом за подписью начальника Управления имущества с обоснованием отказа в приеме Заявления и документов способом, определенным в Заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в Заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо, если почтовый адрес в Заявлении не указан, на электронный адрес Заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "в", "г", "ж", "и" пункта 2.7 Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.11 Административного регламента:
- специалист Отдела осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административным регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления жилищного фонда.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.5 Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 8 дней.
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Отдела Управления имущества;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в 3.3 Административного регламента;
2) специалист Отдела в течение 3-х рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление жилищного фонда запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "в", "г", "ж", "и" пункта 2.7 Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Отдела Управления имущества;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3-х рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.
3.5. Рассмотрение Заявления и документов Заявителя.
3.5.1. Основанием для исполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа, указанных в пунктах 2.8, 2.10 Административного регламента.
3.5.2. Специалист Отдела рассматривает Заявление и приложенные к нему документами и определяет отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пунктах 2.9, 2.10 Административного регламента.
3.5.3. В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.9, 2.10 Административного регламента, не позднее 30 дней с даты поступления заявления и всех документов в Управления имущества Заявителю направляется письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью начальника Управления имущества, проект которого подготавливает специалист Отдела Управления имущества.
3.6. Подготовка и издание Распоряжения Администрации.
3.6.1. Основанием для исполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.9, 2.10 Административного регламента.
3.6.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.9, 2.10 Административного регламента, специалист Отдела Управления имущества в течении пяти рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия:
- подготавливает проект Распоряжения Администрации - в случаях, указанных в пункте 2.2.2 и 2.2.5 Положения;
- направляет заявление и документы Заявителя на рассмотрение постоянной комиссии по бюджету и собственности Норильского городского Совета депутатов - в случае, указанном в пункте 2.2.3 Положения;
- направляет заявление и документы Заявителя на рассмотрение Ком
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 октября 2019 г. N 475 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 11.06.2014 N 349"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 октября 2019 г. и распространяет свое действия на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Подпункты 1.9-1.13 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 30 октября 2019 г. N 164, на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)
Постановлением Администрации города Норильска от 28 декабря 2023 г. N 612 настоящий документ признан утратившим силу с 10 января 2024 г.