Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 октября 2019 г. N 475
"О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 11.06.2014 N 349"
В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора аренды муниципального недвижимого имущества на новый срок, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора аренды муниципального недвижимого имущества на новый срок, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 11.06.2014 N 349 (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
а) заявления о предоставлении муниципальной услуги в произвольной форме (далее - заявление). Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту. К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано разборчивым почерком, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно содержать реквизиты договора аренды недвижимого имущества муниципальной собственности, который предполагается заключить на новый срок и подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;
б) копий документов (приказа о назначении руководителя, Решения собрания учредителей), доверенности, удостоверяющих права (полномочия) представителя юридического лица действовать от его имени, копий учредительных документов Заявителя - юридического лица;
в) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления, в случае если Заявителем является юридическое лицо;
г) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученной не ранее чем за месяц до дня подачи заявления, если Заявителем является индивидуальный предприниматель;
д) копии документа, удостоверяющего личность Заявителя, либо личность представителя Заявителя (если с заявлением обратился уполномоченный представитель Заявителя);
е) доверенность (для уполномоченного представителя Заявителя);
ж) копии договора аренды муниципального недвижимого имущества, заключенного с Заявителем (с отметкой о его государственной регистрации в установленном действующим законодательством порядке - для договоров, заключенных на срок один год и более);
з) справки об отсутствии задолженности Заявителя за коммунальные услуги по арендуемому Объекту, полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления;
и) документов, подтверждающих право Заявителя на предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду без проведения торгов в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", если данные документы отсутствуют в органах местного самоуправления муниципального образования город Норильск:
- Решения суда, вступившего в законную силу, устанавливающего иной порядок распоряжения муниципальным недвижимым имуществом, в соответствии с п.1 ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- документов, подтверждающих права владения и (или) пользования лица сетью инженерно-технического обеспечения, в случае предоставления муниципального недвижимого имущества в соответствии с п.8 ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в Управление имущества:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а", "е", "з" настоящего пункта), копиях документы, заверенных в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации (документы, указанные в подпунктах "б" - "д", "ж", "и" настоящего пункта). Документы, указанные в подпунктах "в", "г", "ж", "и", если данные документы имеются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, предоставляются по желанию Заявителя - при личном обращении Заявителя для получения муниципальной услуги;
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а", "з" настоящего пункта), копиях, заверенных в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации (документы, указанные в "б" - "ж", "и" настоящего пункта). Документы, указанные в подпунктах "в", "г", "ж", "и" настоящего пункта, если данные документы имеются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, предоставляются по желанию Заявителя - при направлении Заявителем документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления.
- в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (далее - электронных документов) при направлении Заявителем документов для получения муниципальной услуги по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "в", "г", "ж", "и" настоящего пункта, запрашиваются Управлением имущества в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявления, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.".
1.2. Пункт 2.8 Административного регламента:
1.2.1. В абзаце втором слова "текст заявления написан неразборчиво" заменить словами "текст заявления не поддается прочтению".
1.2.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- Заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах "в", "г", "ж", "и" пункта 2.7 Административного регламента (если данные документы имеются в государственных органах, органах местного самоуправления муниципального образования город Норильск и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях).".
1.2.3. Дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.".
1.3. Пункт 2.9 Административного регламента дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.".
1.4. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8, 2.9 Административного регламента такими основаниями, в том числе для последующего отказа, являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "в", "г", "ж", "и" пункта 2.7 Административного регламента;
в) истечение срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпунктах "в", "г", "ж", "и" пункта 2.7 Административного регламента.".
1.5. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.6. Пункты 2.10-2.16.2 Административного регламента считать пунктами 2.12-2.18.2 соответственно.
1.7. Раздел 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1. Исполнение муниципальной услуги Управлением имущества включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с документами Заявителя;
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления с документами Заявителя;
- подготовка и издание Распоряжения Администрации.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами Заявителя.
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, осуществляется специалистом канцелярии Управления имущества.
При приеме Заявления с документами, представленными Заявителем лично, посредством почтового отправления или в форме электронных документов на адрес электронной почты управления: imushestvo@norilsk-city.ru, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг специалистом канцелярии Управления имущества составляется и подписывается Расписка о приеме документов по типовой форме (приложение N 2 к Административному регламенту) с обязательным указанием даты и времени приема документов, которая передается Заявителю лично в руки или способом, определенным в Заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в Заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо, если почтовый адрес в Заявлении не указан, на электронный адрес Заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Принятое Заявление подлежит регистрации в день поступления путем присвоения входящего регистрационного номера в журнале учета входящих документов, который ведется на бумажном или электронном носителе.
Принятое специалистом канцелярии Управления имущества заявление и документы передаются специалисту отдела распоряжения муниципальной собственностью (далее - специалист Отдела) в день поступления.
3.2.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.8, 210 Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю.
В случае, если Заявление с документами поступило при личном обращении Заявителя, по почте или в форме электронных документов на адрес электронной почты управления: imushestvo@norilsk-city.ru, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, они возвращаются специалистом Отдела Заявителю в срок не позднее пяти рабочих дней с даты их регистрации в Управлении имущества с письмом за подписью начальника Управления имущества с обоснованием отказа в приеме Заявления и документов способом, определенным в Заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в Заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо, если почтовый адрес в Заявлении не указан, на электронный адрес Заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "в", "г", "ж", "и" пункта 2.7 Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.11 Административного регламента:
- специалист Отдела осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административным регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления жилищного фонда.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.5 Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 8 дней.
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Отдела Управления имущества;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в 3.3 Административного регламента;
2) специалист Отдела в течение 3-х рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление жилищного фонда запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "в", "г", "ж", "и" пункта 2.7 Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Отдела Управления имущества;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3-х рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.
3.5. Рассмотрение Заявления и документов Заявителя.
3.5.1. Основанием для исполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа, указанных в пунктах 2.8, 2.10 Административного регламента.
3.5.2. Специалист Отдела рассматривает Заявление и приложенные к нему документами и определяет отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пунктах 2.9, 2.10 Административного регламента.
3.5.3. В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.9, 2.10 Административного регламента, не позднее 30 дней с даты поступления заявления и всех документов в Управления имущества Заявителю направляется письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью начальника Управления имущества, проект которого подготавливает специалист Отдела Управления имущества.
3.6. Подготовка и издание Распоряжения Администрации.
3.6.1. Основанием для исполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.9, 2.10 Административного регламента.
3.6.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.9, 2.10 Административного регламента, специалист Отдела Управления имущества в течении пяти рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия:
- подготавливает проект Распоряжения Администрации - в случаях, указанных в пункте 2.2.2 и 2.2.5 Положения;
- направляет заявление и документы Заявителя на рассмотрение постоянной комиссии по бюджету и собственности Норильского городского Совета депутатов - в случае, указанном в пункте 2.2.3 Положения;
- направляет заявление и документы Заявителя на рассмотрение Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с арендой объектов движимого и недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования город Норильск - в случаях, указанных в пункте 2.2.4 Положения.
3.6.3. В случае отрицательного решения постоянной комиссии по бюджету и собственности Норильского городского Совета депутатов (в случае, указанном в пункте 2.2.3 Положения) либо отрицательного решения Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с арендой объектов движимого и недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования город Норильск (в случаях, указанных в пункте 2.2.4 Положения) Заявителю не позднее 30 дней с даты поступления заявления в Управления имущества (в случае принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги - в срок не позднее 39 дней с даты регистрации заявления в Управлении имущества) направляется письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью начальника Управления имущества, проект которого подготавливает специалист Отдела Управления имущества.
К данному письму прилагается копия выписки из решения соответствующей комиссии.
3.6.4. В случае положительного решения постоянной комиссии по бюджету и собственности Норильского городского Совета депутатов (в случае, указанном в пункте 2.2.3 Положения) либо положительного решения Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с арендой объектов движимого и недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования город Норильск (в случаях, указанных в пункте 2.2.4 Положения) специалист Отдела Управления имущества осуществляет подготовку проекта Распоряжения Администрации.
3.6.5. Распоряжение Администрации должно быть издано, а его копия выдана Заявителю (либо его уполномоченному представителю) под роспись лично в руки или направлена по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении в срок не позднее 30 дней с даты регистрации заявления в Управлении имущества (в случае принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги - в срок не позднее 39 дней с даты регистрации заявления в Управлении имущества).
3.7. Адрес, по которому осуществляется прием заявителей по вопросам подачи заявлений и документов в целях получения консультации:
- Красноярский край, город Норильск, район Центральный, Ленинский пр-т, дом N 23 "А".
3.8. Дни и время приема Заявителей по вопросам подачи заявлений и прилагаемых к нему документов в целях получения консультации:
понедельник - пятница с 09.00 до 17.00,
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
3.9. Телефоны Управления имущества:
- приемная Управления имущества: (3919) 43-71-80, факс (3919) 43-71-81;
- отдел распоряжения муниципальной собственностью Управления имущества: (3919) 43-71-80, добавочные номера 1405, 1406, 1407, 1408.
3.10. Консультирование Заявителей по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления Управлением имущества муниципальной услуги; времени приема, порядка и сроков выдачи документов, о ходе исполнения муниципальной услуги, иным организационным вопросам предоставления Управлением имущества муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефону (3919) 43-71-80, добавочные номера 1405, 1406, 1407, 1408;
- в письменной форме по письменному запросу вышеуказанных лиц о получении консультации;
- по электронной почте при поступлении запроса вышеуказанных лиц о получении консультации в электронном виде (адрес электронной почты: imushestvo@norilsk-city.ru).
3.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Управления имущества в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления имущества, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, который может ответить на поставленный вопрос или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации этого обращения.
3.12. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.
3.13. Информация об адресах, телефонах Администрации города Норильска, Управления имущества, электронной почте размещается на информационном стенде Управления имущества и на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
3.14. Текст Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.".
1.8. В абзаце втором пункта 4.1. Административного регламента слова "начальником отдела аренды" заменить словами "начальником отдела распоряжения муниципальной собственностью".
Подпункт 1.9 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.9. В абзаце первом пункта 5.6 Административного регламента слова "в письменной форме" исключить.
Подпункт 1.10 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.10. В пункте 5.7 Административного регламента:
Подпункт 1.10.1 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.10.1. В абзаце первом слова "в письменной форме", "письменного" исключить.
Подпункт 1.10.2 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.10.2. В абзаце втором слова ", если иной срок не установлен Правительством РФ" исключить.
Подпункт 1.11 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.11. В абзаце первом пункта 5.8 Административного регламента слова "начальником Управления имущества, Заместителем Главы, Главой города Норильска" исключить.
Подпункт 1.12 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.12. Пункт 5.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Подпункт 1.13 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.13. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда" и распространяет свое действия на правоотношения, возникшие с 18.10.2018, за исключением пунктов 1.9-1.13 настоящего постановления, распространяющих свое действие на правоотношения, возникшие с 30.03.2018.
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 октября 2019 г. N 475 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 11.06.2014 N 349"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 октября 2019 г. и распространяет свое действия на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Подпункты 1.9-1.13 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 30 октября 2019 г. N 164, на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)
Постановлением Администрации города Норильска от 28 декабря 2023 г. N 612 настоящий документ признан утратившим силу с 10 января 2024 г.