Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 октября 2019 г. N 476
"О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 11.06.2014 N 338"
В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по установлению льготных арендных ставов за аренду недвижимого имущества муниципальной собственности, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению льготных арендных ставов за аренду недвижимого имущества муниципальной собственности, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 11.06.2014 N 338 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В пункте 2.7 Административного регламента:
1.1.1. Абзац тринадцатый исключить.
1.1.2. Абзацы четырнадцатый - шестнадцатый считать абзацами тринадцатым - пятнадцатым соответственно.
1.1.3. Дополнить новыми абзацами шестнадцатым, семнадцатым следующего содержания:
"При этом документы, указанные в подпунктах "в", "г", "л", предоставляются по желанию Заявителя.
В случае если заявитель не предоставил документы, указанные в подпунктах "в", "г", "л" настоящего пункта по собственной инициативе, Управление в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.".
1.2. Пункт 2.8 Административного регламента дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.".
1.3. Пункт 2.9 Административного регламента дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.".
1.4. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8, 2.9 Административного регламента такими основаниями, в том числе для последующего отказа, являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "в", "г", "л" пункта 2.7 Административного регламента;
в) истечение срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпунктах "в", "г", "л" пункта 2.7 Административного регламента.
1.5. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.6. Пункты 2.10.-2.16.1 Административного регламента считать пунктами 2.12.-2.18.1 соответственно.
1.7. Раздел 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1. Исполнение муниципальной услуги Управлением имущества включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления с документами Заявителя;
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
- подготовка проекта Распоряжения и направление документов в УФАС;
- издание Распоряжения, подготовка и направление Заявителю проекта соглашения о внесении изменений в Договор.
3.2. Прием и регистрация Заявления с документами Заявителя.
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Прием Заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, осуществляется специалистом канцелярии Управления имущества.
3.2.3. При приеме Заявления с документами, представленными Заявителем лично, посредством почтового отправления или в форме электронных документов на адрес электронной почты управления: imushestvo@norilsk-city.ru, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг специалистом канцелярии Управления имущества составляется и подписывается Расписка о приеме документов по типовой форме (приложение N 2 к Административному регламенту) с обязательным указанием даты и времени приема документов, которая передается Заявителю лично в руки или способом, определенным в Заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в Заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо, если почтовый адрес в Заявлении не указан, на электронный адрес Заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Принятое Заявление подлежит регистрации путем присвоения входящего регистрационного номера в журнале учета входящих документов, который ведется на бумажном или электронном носителе.
Принятое специалистом канцелярии Управления имущества Заявление и документы передаются специалисту отдела распоряжения муниципальной собственностью (далее - специалист Отдела) в день поступления.
3.2.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.8, 2.10 Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю.
В случае, если Заявление с документами поступило при личном обращении Заявителя, по почте или в форме электронных документов на адрес электронной почты управления: imushestvo@norilsk-city.ru, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, они возвращаются специалистом Отдела Заявителю в срок не позднее 3-х рабочих дней с даты их регистрации в Управлении имущества с письмом за подписью начальника Управления имущества с обоснованием отказа в приеме Заявления и документов способом, определенным в Заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в Заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо, если почтовый адрес в Заявлении не указан, на электронный адрес Заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "в", "г", "л" пункта 2.7 Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.11 Административного регламента:
- специалист Отдела осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административным регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления жилищного фонда.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.5 Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 8 дней.
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Отдела Управления имущества;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в 3.3 Административного регламента;
2) специалист Отдела в течение 3-х рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление жилищного фонда запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "в", "г" "л" пункта 2.7 Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Отдела Управления имущества;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3-х рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.
3.5. Рассмотрение Заявления и документов Заявителя.
3.5.1. Основанием для исполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа, указанных в пунктах 2.8, 2.10 Административного регламента.
3.5.2. Специалист Отдела рассматривает Заявление и приложенные к нему документами и определяет отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в абзаце 2 пункта 2.9, пункте 2.10 Административного регламента.
В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзаце 2 пункта 2.9, пункте 2.10 Административного регламента, не позднее 30 дней с даты поступления Заявления и всех документов в Управления имущества Заявителю направляется письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью начальника Управления имущества, проект которого подготавливает специалист Отдела Управления имущества.
3.5.3. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзаце 2 пункта 2.9, пункте 2.10 Административного регламента, специалист Отдела Управления имущества направляет Заявление и документы на рассмотрение постоянной комиссией по бюджету и собственности Норильского городского Совета депутатов (далее - Комиссия).
3.5.4. В случае отрицательного решения Комиссии не позднее 30 дней с даты поступления Заявления и документов в Управление имущества (в случае принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги - в срок не позднее 39 дней с даты регистрации заявления в Управлении имущества) специалист Отдела Управления имущества осуществляет подготовку и направление Заявителю письма за подписью начальника Управления имущества об отказе в установлении льготной арендной ставки за аренду недвижимого имущества муниципальной собственности.
3.6. Подготовка проекта Распоряжения и направление его с приложенными документами в УФАС.
3.6.1. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление в Управление имущества положительного решения Комиссии.
3.6.2. В случае положительного решения Комиссии специалист Отдела Управления имущества осуществляет подготовку проекта Распоряжения и направляет его с Заявлением и всеми документами Заявителя в УФАС в порядке, установленном статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", не позднее 30 дней с даты поступления Заявления и документов в Управление имущества (в случае принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги - в срок не позднее 39 дней с даты регистрации заявления в Управлении имущества).
О направлении документов в УФАС Заявитель уведомляется в письменном виде путем направления ему письма за подписью начальника Управления имущества, проект которого подготавливает специалист Отдела Управления имущества, не позднее 30 дней с даты поступления заявления и документов Заявителя в Управление имущества (в случае принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги - в срок не позднее 38 дней с даты с даты регистрации заявления в Управлении имущества).
3.6.3. В случае отказа УФАС в согласовании установления льготной арендной ставки за аренду недвижимого имущества муниципальной собственности, Заявителю в течение 10 дней с даты поступления отказа УФАС в Управление имущества направляется письмо за подписью начальника Управления имущества, проект которого подготавливает специалист Отдела Управления имущества.
3.7. Издание Распоряжения, подготовка и направление Заявителю проекта соглашения о внесении изменений в Договор.
3.7.1. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление в Управление имущества согласованного УФАС проекта Распоряжения.
3.7.2. В случае согласования УФАС проекта Распоряжения, специалист Отдела Управления имущества передает его на подпись Главе города Норильска или иному уполномоченному им лицу не позднее 3-х дней с даты поступления согласованного УФАС проекта Распоряжения в Управление имущества.
Распоряжение издается в срок не позднее 10 дней с даты поступления в Управление имущества согласованного УФАС проекта Распоряжения.
3.7.3. Проект соглашения о внесении изменений в Договор должен быть подготовлен специалистом отдела договорной работы по имуществу Управления имущества.
Проект соглашения выдается специалистом отдела договорной работы по имуществу Управления имущества Заявителю (либо его уполномоченному представителю) под роспись лично в руки или направляется по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в Заявлении в срок не позднее 20 дней с даты издания Распоряжения.
3.8. Адрес, по которому осуществляется прием заявителей по вопросам подачи заявлений и документов в целях получения консультации:
- Красноярский край, город Норильск, район Центральный, Ленинский пр-т, дом N 23 "А".
3.9. Дни и время приема Заявителей по вопросам подачи заявлений и прилагаемых к нему документов в целях получения консультации:
- понедельник - пятница с 09.00 до 17.00,
- обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
3.10. Телефоны Управления имущества:
- приемная Управления имущества: (3919) 43-71-80, факс (3919) 43-71-81;
- отдел распоряжения муниципальной собственностью Управления имущества: (3919) 43-71-80, добавочные номера 1405, 1406, 1407, 1408.
- отдел договорной работы по имуществу Управления имущества, (3919) 43-71-80, добавочные номера 1414, 1413, 1411.
3.11. Консультирование Заявителей по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления Управлением имущества муниципальной услуги; времени приема, порядка и сроков выдачи документов, о ходе исполнения муниципальной услуги, иным организационным вопросам предоставления Управлением имущества муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефону (3919) 43-71-80 добавочные номера 1405, 1406, 1407, 1408;
- в письменной форме по письменному запросу вышеуказанных лиц о получении консультации;
- по электронной почте при поступлении запроса вышеуказанных лиц о получении консультации в электронном виде (электронный адрес: imushestvo@norilsk-city.ru).
3.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Управления имущества в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления имущества, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, который может ответить на поставленный вопрос или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации этого обращения.
3.13. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.
3.14. Информация об адресах, телефонах Администрации города Норильска, Управления имущества, электронной почте размещается на информационном стенде Управления имущества и на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
3.15. Текст Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.".
Пункт 1.8 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.8. Во втором абзаце пункта 4.1. Административного регламента слова "начальником отдела распоряжения муниципальным имуществом" заменить на слова "начальником отдела распоряжения муниципальной собственностью".
Пункт 1.9 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.9. В первом абзаце пункта 5.6 Административного регламента слова "в письменной форме" исключить.
Пункт 1.10 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.10. В пункте 5.7 Административного регламента:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.11.1. В первом абзаце слова "в письменной форме", "письменного" исключить.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.11.2. Во втором абзаце слова ", если иной срок не установлен Правительством РФ" исключить.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Пункт 1.12 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.12. В первом абзаце пункта 5.8 Административного регламента слова "начальником Управления имущества, Заместителем Главы, Главой города Норильска" исключить.
Пункт 1.13 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.13. Пункт 5.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.13. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда" и распространяет свое действия на правоотношения, возникшие с 18.10.2018, за исключением пунктов 1.8-1.13 настоящего постановления, распространяющих свое действие на правоотношения, возникшие с 30.03.2018.
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 октября 2019 г. N 476 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 11.06.2014 N 338"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 октября 2019 г. и распространяет свое действия на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Подпункты 1.8-1.13 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 30 октября 2019 г. N 164, на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)
Постановлением Администрации города Норильска от 28 декабря 2023 г. N 611 настоящий документ признан утратившим силу с 28 декабря 2023 г.