Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 16 октября 2019 г. N 01-01-12/259
"О внесении изменений в приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 24 апреля 2019 года N 01-01-12/98"
В соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 22 апреля 2014 года N 246-П "Вопросы министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области", приказываю:
1. Внести в приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 24 апреля 2019 года N 01-01-12/98 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах Саратовской области и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог" следующие изменения:
в приложении:
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах Саратовской области и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог", (далее - регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги и в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также определяет формы контроля за исполнением регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении государственной услуги.";
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
подраздел "Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги
2.6. Специальное разрешение в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае если для осуществления движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
Учреждение в случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения, посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, информирует заявителя в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.";
подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем" изложить в следующей редакции: пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.8. Для получения государственной услуги заявитель представляет в учреждение заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
К заявлению прилагаются:
1) копия документов каждого транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт самоходной машины), с использованием которого планируется поездка;
2) схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда) с изображением размещения груза (при наличии груза) согласно приложению N 4. На схеме изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, его габариты с грузом (при наличии груза), количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса, а также при наличии груза - габариты груза, расположение груза на транспортном средстве, погрузочная высота, свес (при наличии) (изображается вид в профиль, сзади), способы, места крепления груза;
3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении (в случае перевозки груза) - сведения изготовителя, производителя груза, эксплуатационные документы, содержащие информацию о весогабаритных параметрах груза;
4) копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (при наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, копия платежного документа не требуется);
5) копия ранее выданного специального разрешения, срок действия которого на момент подачи заявления не истек, - в случае повторной подачи заявления на движение крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах одного муниципального образования при наличии действующего специального разрешения на данное транспортное средство.
В случае если заявление подается повторно в порядке, предусмотренном абзацем четвертым пункта 4 приказа Минтранса России от 5 июня 2019 года N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства", документы, указанные в подпунктах 1-3 настоящего пункта, к заявлению не прилагаются.
В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.
2.9. Заявление, схема транспортного средства (автопоезда), а также копии документов, указанных в подпункте 1) пункта 2.8 настоящего регламента должны быть подписаны заявителем (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или руководителем (иным уполномоченным лицом) и заверены печатью (при наличии) (для юридических лиц).
2.9.1. Заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента может быть подано заявителем непосредственно в учреждение путем направления их в адрес учреждения посредством почтового отправления, посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в подпункте 1) пункта 2.8 настоящего регламента, или в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:
наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверных или неполных сведений;
наличие в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
заявление и/или документы исполнены карандашом;
представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента;
информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица не совпадает с соответствующей информаций, указанной в заявлении;
сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки;
установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления движения по заявленному маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
отсутствует согласие заявителя на:
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;
заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;
заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;
отсутствуют оригиналы заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства в случае, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи;
отсутствует согласование владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций, если не требуется разработка специального проекта и (или) проекта организации дорожного движения;
отсутствует специальный проект, проект организации дорожного движения (при необходимости);
крупногабаритная сельскохозяйственная техника (комбайн, трактор) в случае повторной подачи заявления в соответствии с подпунктом 5) пункта 2.8 настоящего регламента является тяжеловесным транспортным средством.";
пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. При предоставлении государственной услуги с заявителя взимается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации путем перечисления денежных средств на расчетный счет учреждения.";
пункт 2.21 изложить в следующей редакции:
"2.21. Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность государственной услуги:
вход в учреждение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
оказывается содействие со стороны специалистов отдела (при необходимости) инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;
оказывается специалистами отдела инвалидам необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления государственной услуги, оформлением необходимых для предоставления государственной услуги документов;
обеспечивается допуск в учреждение сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной законом форме.";
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
содержание подраздела "Прием и регистрация заявления с приложенным пакетом необходимых документов" изложить в следующей редакции:
"Прием и регистрация заявления с приложенным пакетом необходимых документов
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в учреждение от заявителя заявления и документов (далее - пакет документов) для предоставления государственной услуги.
3.3. Специалист, ответственный за регистрацию входящих документов, принимает и регистрирует поступивший комплект документов.
Датой обращения за государственной услугой является дата регистрации комплекта документов специалистом отдела организационной работы.
При предоставлении комплекта документов в учреждение лично заявителем специалист, ответственный за регистрацию входящих документов, вручает заявителю копию заявления с отметкой о дате регистрации комплекта документов.
Специалист, ответственный за регистрацию входящих документов, передает зарегистрированный пакет документов специалисту отдела.
3.4. Результат административной процедуры является присвоение регистрационного номера пакету документов.
Способ фиксации административной процедуры - запись в журнале регистрации входящих документов и Журнале выданных специальных разрешений по форме согласно приложению N 2.
3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 4 (четыре) календарных дня со дня регистрации заявления.
В случае поступления пакета документов в учреждение в нерабочее время регистрация осуществляется в первый рабочий день.";
содержание подраздела "Формирование и направление межведомственного запроса" изложить в следующей редакции:
"Формирование и направление межведомственного запроса
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.10 административного регламента.
Специалист отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения пакета документов от специалиста, ответственного за регистрацию входящих документов, формирует и направляет запросы в органы власти, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления государственной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.7. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственный запрос.
Способ фиксации выполнения административной процедуры является регистрация поступления поступивших ответов.
3.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 (семь) календарных дней со дня получения пакета документов специалистом отдела.
В случае если заявителем представлены все документов, указанные в пункте 2.10 регламента, специалист отдела приступает к исполнению следующей административной процедуры.";
подраздел "Рассмотрение заявления и документов и принятие решения" изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение заявления и документов и принятие решения
3.9. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов.
3.9.1. Специалист отдела проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов и сведений, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, регистрирует его в журнале, проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, а также технической возможности осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по заявленному маршруту и принимает одно из следующих решений:
1) направить владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут движения, часть маршрута, тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, запрос на согласование маршрута транспортного средства (далее - запрос);
2) отказать в выдаче специального разрешения.
3.9.2. Специалист отдела при рассмотрении представленных документов в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку:
1) наличия полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) сведений, предоставленных в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза (при наличии груза), а также технической возможности осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по заявленному маршруту;
3) информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
4) сведений о соблюдении требований о перевозке делимого груза.
3.10. Согласование маршрута тяжеловесного транспортного средства осуществляется учреждением с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут (далее - владельцы автомобильных дорог).
3.10.1. Согласование маршрута крупногабаритного транспортного средства осуществляется учреждением с владельцами автомобильных дорог и с Госавтоинспекцией.
3.10.2. Согласование маршрута транспортного средства (кроме Госавтоинспекции) осуществляется путем предоставления документа о согласовании, в том числе посредством факсимильной связи или посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронной подписи или ведомственных информационных систем.
3.11. Специалист отдела в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления:
1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
2) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
3) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, запрос на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в котором указываются:
наименование органа, направившего запрос;
исходящий номер и дата запроса;
вид перевозки;
маршрут движения (участок маршрута);
наименование и адрес владельца транспортного средства;
марка и модель транспортного средства, государственный регистрационный номер транспортного средства;
предполагаемый срок и количество поездок;
характеристика груза (при наличии груза) (полное наименование, марка, модель, габариты, масса);
параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда));
необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения (в случае направления запроса на бумажном носителе);
подпись должностного лиц.
3.12. При согласовании маршрута тяжеловесного транспортного средства владельцем автомобильной дороги в адрес учреждения направляется расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.
3.13. В случае если установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется разработка проекта организации дорожного движения, специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций учреждение в течение одного рабочего дня со дня установления соответствующих сведений посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, информирует об этом заявителя.
3.14. В случае движения тяжеловесного транспортного средства с нагрузкой на ось, превышающей допустимую нагрузку более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, по установленному постоянному маршруту учреждением в упрощенном порядке, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляется запрос владельцу автомобильной дороги о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, при движении по данному постоянному маршруту.
3.15. После согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства всеми владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в случаях, установленных пунктом 3.14 настоящего регламента, учреждение оформляет специальное разрешение и в случаях, установленных пунктом 3.10.1 настоящего регламента, направляет в адрес подразделения Госавтоинспекции запрос на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с приложением оформленного специального разрешения, копий документов, указанных в подпунктах 1)-3) пункта 2.8 настоящего административного регламента, копий согласований маршрута транспортного средства, и проекта организации дорожного движения и (или) специального проекта (при необходимости).
При наличии оснований для отказа в предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.14 настоящего административного регламента, специалист учреждения готовит и передает на подпись руководителю или заместителю, исполняющему обязанности руководителя учреждения, проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Проект уведомления об отказе в предоставления государственной услуги должен содержать основания, по которым государственная услуга не может быть предоставлена.
Руководитель или заместитель, исполняющий его обязанности руководителя учреждения, рассматривает представленные документы и подписывает уведомление об отказе в предоставления государственной услуги.
Результатом данного административного действия является подписанное уведомление об отказе в предоставления государственной услуги, которое регистрируется и направляется заявителю заказным письмом по почтовому адресу (с уведомлением о вручении), указанному в заявлении, или вручается заявителю лично под роспись, а при отсутствии оснований для отказа - дальнейшее рассмотрение документов.
3.16. Основанием для начала оценки выбранного перевозчиком маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства является изучение специалистом отдела заявления, поступившего в учреждение, с комплектом документов, необходимых для выдачи специального разрешения, и осуществление оценки соответствия безопасности выбранного перевозчиком маршрута перевозки.
При наличии оснований для отказа в предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.14 настоящего административного регламента, специалист отдела готовит и направляет заявителю уведомление о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.17. Расчет платы за движение тяжеловесного транспортного средства производится на основании постановления Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации".
После осуществления расчета платы за движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства специалист отдела направляет заявителю по факсу (электронной почте) такой расчет.
3.18. Согласование маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в случае если часть маршрута проходит по автомобильным дорогам местного значения либо маршрут проходит по автомобильным дорогам, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Саратовской области.
3.18.1. В случае если часть маршрута проходит по автомобильным дорогам местного значения, специалист отдела готовит и передает на подпись руководителю или заместителю, исполняющему обязанности руководителя учреждения, проект запроса владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, на согласование маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.
3.18.2. Запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направившего запрос;
исходящий номер и дата запроса;
вид перевозки;
маршрут движения (участок маршрута);
наименование и адрес владельца транспортного средства;
марка и модель транспортного средства, государственный регистрационный номер транспортного средства;
предполагаемый срок и количество поездок;
характеристика груза (при наличии груза) (полное наименование, марка, модель, габариты, масса);
параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда));
необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения (в случае направления запроса на бумажном носителе);
подпись должностного лиц.
3.18.3. Подготовка проекта специального разрешения.
3.18.4. Основанием для начала административного действия по подготовке проекта разрешения, рассмотрения проекта разрешения и представленных документов руководителем или его заместителем, исполняющим обязанности руководителя учреждения, подписания разрешения являются:
поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, согласований такого маршрута.
3.18.5. Специалист отдела готовит и передает руководителю или его заместителю, исполняющему обязанности руководителя учреждения, проект специального разрешения.
Специальные разрешения оформляются на бланках, изготовленных типографским способом со специальной защитой от подделки.
К проекту специального разрешения прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен. Специальное разрешение оформляется в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче специального разрешения.";
в пункте 3.28 цифру "4" заменить цифрой "5";
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги заявитель вправе подать жалобу в досудебном (внесудебном) порядке на решения и действия (бездействие) учреждения, а также его должностных лиц.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц учреждения подается руководителю учреждения или в министерство транспорта и дорожного хозяйства области (далее - Министерство), Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя учреждения подается в Министерство,
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, а также направлена с использованием:
почтовой связи;
электронной почты учреждения и Министерства,
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг,
через многофункциональный центр.
5.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрению жалобы граждане могут получить:
на официальном сайте учреждения и Министерства;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационных стендах учреждения;
при личном обращении в учреждение и Министерство.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.4. Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5.5. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Министерство обеспечивает актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.";
приложения NN 1, 4 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложениям NN 1, 2.
2. Отделу регионального государственного дорожного надзора управления развития автомобильных дорог разместить приказ на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства области.
3. Юридическому отделу организационно-правового управления направить копию настоящего приказа в министерство информации и печати области для официального опубликования, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области в семидневный срок после дня первого официального опубликования, в прокуратуру Саратовской области в течение трех рабочих дней со дня подписания.
4. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Министр |
Н.Н.Чуриков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 16 октября 2019 г. N 01-01-12/259 "О внесении изменений в приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 24 апреля 2019 года N 01-01-12/98"
Текст приказа опубликован на сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (https://saratov.gov.ru/gov/auth/mintrans) 16 октября 2019 г., на сайте в периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 18 октября 2019 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие
Приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 17 мая 2023 г. N 01-01-18/179 приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 24 апреля 2019 г. N 01-01-12/98 признан утратившим силу с 18 мая 2023 г.