Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу департамента
имущественных отношений
Краснодарского края
от 17.10.2019 N 2159
"Приложение 2
к приказу департамента
имущественных отношений
Краснодарского края
от 13 сентября 2016 г. N 1658
(в редакции приказа
департамента имущественных
отношений Краснодарского
края от 17.10.2019 N 2159)
Положение
о порядке предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации и содержащихся в них сведений, и взимания (возврата) платы за предоставление их копий и содержащихся в них сведений
1. Область применения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок предоставления копий архивных документов и сведений, и порядок взимания и возврата платы за предоставление таких копий и сведений.
1.2. Настоящее положение предназначено для применения департаментом имущественных отношений Краснодарского края (далее - уполномоченный орган), учреждением либо организацией, заключившей с уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, договор хранения технической документации (далее - организация, осуществляющая хранение архива).
1.3. Выдача копий архивных документов и сведений не должна нарушать прав и законных интересов собственников, владельцев (балансодержателей) объектов недвижимого имущества, а также интересов государства и его уполномоченных органов.
1.4. Сведения являются общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами.
1.5. Копии архивных документов и сведения по устным обращениям не предоставляются.
1.6. В целях обеспечения сохранности, техническая документация, находящаяся в архивохранилище организации, осуществляющей хранение архива, выдается только работникам такой организации для выполнения работ (оказания услуг) и в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2. Термины и определения
В целях применения настоящего положения используются термины с соответствующими определениями, примененные в Положении о порядке хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации.
3. Порядок предоставления копий архивных документов и сведений по запросам на безвозмездной основе
3.1. Основанием для предоставления копий архивных документов и (или) сведений является запрос, поступивший в адрес организации, осуществляющей хранение архива.
3.2. Запрос в виде документа на бумажном носителе может быть предоставлен в адрес организации, осуществляющей хранение архива, или ее структурного подразделения инициатором запроса лично (нарочно) или направлен почтовым отправлением.
Запрос также может быть предоставлен в электронном виде на официальную электронную почту организации, осуществляющей хранение архива, или на электронную почту территориального структурного подразделения такой организации. В данном случае запрос должен быть подписан электронной подписью инициатора запроса.
Адрес местонахождения и адрес электронной почты организации, осуществляющей хранение архива, и ее структурных подразделений размещаются на официальном сайте такой организации.
3.3. Днем поступления запроса в адрес организации, осуществляющей хранение архива, считается дата регистрации запроса в порядке общего делопроизводства и присвоения ему входящего номера и даты регистрации. Запросы, поступившие в адрес организации, осуществляющей хранение архива, за один час до окончания рабочего дня регистрируются такой организацией на следующий день.
3.4. Запрашиваемая информация предоставляется на бумажном носителе в виде: копий архивных документов; информационных писем.
В случаях, установленных настоящим положением, копии архивных документов и (или) сведения могут предоставляться в электронном виде.
3.5. Копии архивных документов или информационные письма выдаются инициатору запроса лично (нарочно) или направляются посредством почтового отправления, за исключением случаев, установленных настоящим положением.
3.6. Днем предоставления копий архивных документов или информационных писем считается дата регистрации информационного письма в порядке общего делопроизводства и присвоения такому письму номера исходящего документа.
3.7. В запросе о предоставлении копий архивных документов и (или) сведений должны содержаться следующие сведения:
если запрашиваются сведения об объекте недвижимого имущества, в запросе должна содержаться информация, позволяющая однозначно определить объект, в отношении которого запрашиваются сведения:
адрес объекта;
наименование объекта (при наличии); литер (при наличии).
если запрашиваются сведения о субъекте (физическом лице, юридическом лице) в запросе должна содержаться информация, позволяющая однозначно определить субъект, в отношении которого запрашиваются сведения:
в отношении физического лица - фамилия, имя, отчество и дата рождения;
в отношении юридического лица - полное наименование, ИНН и ОГРН.
если запрашиваются копии архивных документов, в запросе должна содержаться информация об адресе объекта недвижимого имущества, сведения о котором содержатся в таком документе. Дополнительно в запросе может быть указана информация о наименовании и реквизитах архивных документов, а также иные сведения о таких документах, позволяющие их идентифицировать.
3.8. Копии архивных документов и (или) сведения предоставляются по запросам органов государственной власти или органов местного самоуправления, подписанным руководителями таких органов государственной власти или органов местного самоуправления, либо иными уполномоченными лицами.
Запрашиваемые копии архивных документов и (или) сведения предоставляются органам государственной власти или органам местного самоуправления, за исключением федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальных органов (далее - орган регистрации прав), в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса в организацию, осуществляющую хранение архива.
В случае невозможности предоставления запрашиваемых сведений и (или) копий архивных документов в установленный срок в адрес инициатора запроса направляется письмо (ходатайство) о продлении срока:
3.9. Судам, правоохранительным органам, Федеральной службе судебных приставов, органам прокуратуры Российской Федерации, а также органам, осуществляющим в установленном федеральным законом порядке оперативно-розыскную деятельность, предоставляются копии архивных документов и (или) сведения.
Запрашиваемые копии архивных документов и (или) сведения предоставляются в сроки, указанные в запросе, а в случае если в запросе не указан срок предоставления сведений предоставляются в сроки, установленные федеральными законами.
Запрашиваемые сведения и копии архивных документов предоставляется на бумажных носителях.
В запросе о предоставлении копий архивных документов и (или) сведений, поступившем от правоохранительных органов, должен содержаться номер дела, находящегося в производстве, либо порядковый номер заявления или сообщения, зарегистрированного в книге учета заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях (КУСП).
Судам копии архивных документов и (или) сведения предоставляются на основании судебного запроса, заверенного надлежащим образом, со ссылкой на номер дела, находящегося в производстве. В случае если из текста запроса не ясно, какого рода копии архивных документов и (или) сведения необходимы, организация, осуществляющая хранение архива, в течение пяти рабочих дней со дня получения судебного запроса должна уведомить суд о невозможности исполнения судебного запроса с указанием причин.
В случае невозможности предоставления запрашиваемых копий архивных документов и (или) сведений в установленный срок в адрес инициатора запроса направляется письмо (ходатайство) о продлении срока.
3.10. Арбитражным управляющим предоставляются сведения о субъектах (физических лицах, юридических лицах), об объектах недвижимого имущества, если данные сведения необходимы для реализации полномочий арбитражного управляющего, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Арбитражный управляющий должен подтвердить свои полномочия предоставлением определения арбитражного суда о признании должника банкротом и утверждении кандидатуры арбитражного управляющего или решения арбитражного суда о признании должника банкротом (надлежащим образом заверенной копии).
Запрашиваемые сведения предоставляются в течение семи рабочих дней со дня поступления запроса в организацию, осуществляющую хранение архива, или ее структурное подразделение.
Запрашиваемые сведения предоставляются на бумажных носителях.
В случае невозможности предоставления запрашиваемых сведений в установленный срок в адрес инициатора запроса направляется письмо (ходатайство) о продлении срока.
3.11. Копии архивных документов и (или) сведения, запрашиваемые органом регистрации прав, предоставляются организацией, осуществляющей хранение архива, в течение трех рабочих дней со дня получения такого запроса. В случае поступления электронного запроса органа регистрации прав, заверенного электронной подписью уполномоченного лица, копии архивных документов и (или) сведения могут предоставляться в электронном виде.
В случае невозможности предоставления запрашиваемых копий архивных документов и (или) сведений в установленный срок в адрес инициатора запроса направляется письмо (ходатайство) о продлении срока.
3.12. Организацией, осуществляющей хранение архива, в предоставлении копий архивных документов и (или) сведений может быть отказано в следующих случаях:
доступ к запрашиваемым инициатором запроса сведениям ограничен федеральными законами;
к запросу не приложены документы, предусмотренные пунктом 3.10 настоящего положения;
в запросе отсутствует информация, предусмотренная пунктами 3.7, 3.9 настоящего положения.
4. Порядок предоставления копий архивных документов и сведений по заявлениям физических и юридических лиц за плату
4.1. Настоящим порядком установлены требования к предоставлению копий архивных документов или сведений в виде справок за плату, в размере, установленном Региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края, и не превышающем максимальных размеров платы, установленной Правительством Российской Федерации.
4.2. Основанием для предоставления копий архивных документов или сведений является заявление, поступившее в адрес организации, осуществляющей хранение архива, от физического или юридического лица, а также предоставленный документ об оплате.
4.3. Заявление в виде документа на бумажном носителе может быть предоставлено в адрес организации, осуществляющей хранение архива, или ее структурного подразделения физическим или юридическим лицом лично (нарочно) или иным способом, определяемым такой организацией.
При предоставлении заявления заявитель должен предъявить документ, удостоверяющий его личность, содержащий информацию: о месте, дате выдачи документа, владельце документа, месте жительства.
При заполнении заявления от лица другого физического лица, к заявлению должна быть приложена нотариально заверенная доверенность либо иной документ, подтверждающий полномочия лица, заполнившего заявление.
Лицо, представляющее интересы юридического лица и имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, должно предъявить оригинал или заверенную надлежащим образом выписку из ЕГРЮЛ.
Адреса организации, осуществляющей хранение архива, и ее структурных подразделений размещаются на официальном сайте такой организации.
4.4. Заявление о предоставлении копий архивных документов или сведений должно содержать следующую информацию о заявителе, являющимся физическим лицом:
фамилия, имя, отчество (при наличии); дата рождения;
информацию о документе, удостоверяющем личность: место, дата выдачи документа, место жительства;
информацию об изменении фамилии, имени, отчества в случае их изменения.
В случае изменения фамилии, имени или отчества заявитель должен предоставить документы об их изменении.
Заявление о предоставлении копий архивных документов или сведений должно содержать следующую информацию о заявителе, являющимся юридическим лицом:
полное и сокращенное наименование юридического лица;
адрес (место нахождения);
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); код причины постановки на учет (КПП).
В случае обращения юридического лица заявление должно быть подписано руководителем такого юридического лица. В случае подписания заявления другим лицом, к заявлению должна быть приложена доверенность, подтверждающая право подписи.
4.5. Срок предоставления копий архивных документов или сведений не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления.
4.6. Днем поступления заявления в адрес организации, осуществляющей хранение архива, считается дата его регистрации.
4.7. Заявление о предоставлении сведений об объекте недвижимого имущества должно содержать информацию, позволяющую однозначно определить объект, в отношении которого запрашиваются сведения:
адрес объекта;
наименование объекта (при наличии); литер объекта (при наличии).
4.8. Заявление о предоставлении сведений о субъекте (субъектах) должно содержать информацию, позволяющую однозначно определить субъект (субъекты), в отношении которого (которых) запрашиваются сведения:
в отношении физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата рождения;
в отношении юридического лица - полное и сокращенное наименование, ИНН и ОГРН.
4.9. Заявление о предоставлении копий архивных документов должно содержать информацию об адресе объекта недвижимого имущества, сведения о котором содержатся в таком документе. Дополнительно в заявлении о предоставлении копий архивных документов может быть указана информация о наименовании и реквизитах таких документов, а также иная информация о таких документах, позволяющая их идентифицировать.
4.10. Сведения, запрашиваемые в соответствии с поступившим в организацию, осуществляющую хранение архива, заявлением, предоставляется на бумажном носителе в виде:
копий архивных документов, справок.
4.11. На основании технической документации организацией, осуществляющей хранение архива, предоставляются следующие справки:
справка, содержащая сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости (приложение 1);
справка, содержащая сведения об инвентаризационной стоимости объекта капитального строительства (приложение 2);
справка, содержащая сведения об инвентаризационной стоимости помещения (приложение 3);
справка, содержащая сведения о характеристиках объекта государственного технического учета (приложение 4).
4.12. Заявление о предоставление справки, содержащей сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости, должно содержать информацию, предусмотренную пунктами 4.4 и 4.8 настоящего порядка.
Заявитель может указывать в заявлении о предоставление справки, содержащей сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости, не только себя, но и членов своей семьи, зарегистрированных с ним по одному адресу. В этом случае на всех членов семьи, указанных в заявлении, предоставляется одна справка.
Заявитель не должен включать в одно заявление о предоставлении справки, содержащей сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости, членов семьи, зарегистрированных с ним по разным адресам. В этом случае заявления от лица заявителя и членов семьи, зарегистрированных по другому адресу, оформляются отдельно.
В случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов семьи заявителя, указанных в заявлении, заявитель должен предоставить документы об их изменении.
В случае включения в заявление членов семьи заявитель должен предоставить нотариально заверенную доверенность либо иной документ, подтверждающий его полномочия, а также согласие членов семьи на обработку персональных данных.
В случае отсутствия в архиве сведений о наличии у заявителя и (или) членов его семьи прав собственности на объекты недвижимого имущества выдается справка, содержащая сведения об отсутствии у заявителя и (или) членов его семьи прав собственности на объекты недвижимого имущества.
В случае выявления в архиве сведений о наличии у заявителя и (или) членов его семьи прав собственности на объекты недвижимого имущества выдается справка, содержащая сведения о наличии у заявителя и (или) членов его семьи прав собственности на объекты недвижимого имущества.
4.13. Заявление о предоставление справки, содержащей сведения об инвентаризационной стоимости объекта капитального строительства, должно содержать информацию, предусмотренную пунктами 4.4 и 4.7 настоящего порядка.
Заявитель в одном заявлении о предоставление справки, содержащей сведения об инвентаризационной стоимости объекта капитального строительства, может указывать только один объект недвижимого имущества на конкретную дату расчета инвентаризационной стоимости.
При наличии регистрации права собственности на отдельные объекты недвижимости, учтенные в составе одного инвентарного объекта, в справке указываются сведения об инвентаризационной стоимости как отдельного объекта недвижимости, так и всего инвентарного объекта.
4.14. Заявление о предоставление справки, содержащей сведения об инвентаризационной стоимости помещения, должно содержать информацию, предусмотренную пунктами 4.4 и 4.7 настоящего порядка.
Заявитель в одном заявлении о предоставление справки, содержащей сведения об инвентаризационной стоимости помещения, может указывать только одно помещение на конкретную дату расчета инвентаризационной стоимости.
4.15. Заявление о предоставление справки, содержащей сведения о характеристиках объекта государственного технического учета, должно содержать информацию, предусмотренную пунктами 4.4 и 4.7 настоящего порядка.
Справка, содержащая сведения о характеристиках объекта государственного технического учета, может содержать дополнительные сведения об объекте недвижимого имущества (об изменении площади, о наличии ошибки в технической документации и др.), внесенные в строку "Примечание" указанной справки.
4.16. Заявление о предоставление копий архивных документов должно содержать информацию, предусмотренную пунктами 4.4 и 4.9 настоящего порядка.
4.17. Изготовленная справка или копии архивных документов выдаются заявителю в случае предоставления им документа об оплате.
4.18. Организацией, осуществляющей хранение архива, принимается решение об отказе в предоставлении копий архивных документов или сведений по следующим основаниям:
заявителем не предоставлен документ, необходимый для предоставления копий архивных документов или сведений, предусмотренный настоящим порядком;
в архиве отсутствует документ, либо в технической документации, отсутствуют сведения, в отношении предоставления которых поступило заявление, за исключением предоставления справки, содержащей сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости;
копии архивных документов или сведения в соответствии с пунктами 1.3 и 1.4 настоящего положения не могут быть предоставлены заявителю.
4.19. В случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 4.18 настоящего порядка, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении копий архивных документов или сведений, подписанное уполномоченным лицом.
5. Порядок взимания (возврата) платы за предоставление копий архивных документов или сведений
5.1. Плата (далее также - платеж) за предоставление копий архивных документов или сведений поступает в организацию, осуществляющую хранение архива.
5.2. Внесение платы за предоставление копий архивных документов или сведений осуществляется после подачи заявителем в организацию, осуществляющую хранение архива, заявления и получения расчета стоимости и банковских реквизитов для перечисления платежа.
В случае обращения за копиями архивных документов заявителем в течение 7 дней с даты подачи заявления и получения банковских реквизитов перечисляется аванс в размере стоимости изготовления копии 5 листов при заказе технического паспорта и 1 листа иного заказанного документа, установленной Региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края. Оплата оставшейся части производится заявителем после изготовления копий листов заказанных документов.
5.3. Банковские реквизиты для перечисления платежа размещаются на официальном сайте организации, осуществляющей хранение архива, и предоставляются организацией, осуществляющей хранение архива, и многофункциональными центрами.
5.4. Внесение платы осуществляется путем перечисления денежных средств через организации, имеющие право на осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц, путем наличного или безналичного расчета.
Внесение платы в безналичном порядке подтверждается копией платежного поручения с отметкой организации, осуществившей перечисление средств, о его исполнении.
Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
Заявитель представляет в организацию, осуществляющую хранение архива, документ, подтверждающий платеж.
5.5. Внесенная плата подлежит возврату в полном объеме в случае отказа в предоставлении копий архивных документов или сведений по основаниям, указанным в пункте 4.18 настоящего положения.
Излишне внесенная плата подлежит возврату в установленном законом порядке в случае перерасчета объема фактически подготовленных копий архивных документов.
5.6. Возврат платежа осуществляется на основании поданного в организацию, осуществляющую хранение архива, заявления плательщика или его правопреемника по форме, предоставляемой такой организацией (далее - заявление о возврате платежа) либо на основании решения суда.
5.7. В заявлении о возврате излишне внесенной платы указываются реквизиты документа, подтверждающего перечисление платежа, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя, а также:
для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), лицевой или банковский счета, наименование банка получателя, банковский идентификационный код (БИК), корреспондентский счет банка получателя;
для юридического лица - наименование юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП), лицевой или банковский счета, наименование банка получателя, банковский идентификационный код (БИК), корреспондентский счет банка получателя.
В случае подачи заявления о возврате излишне внесенной платы правопреемником плательщика одновременно с заявлением предоставляются (направляются) документы, подтверждающие переход прав требования к правопреемнику плательщика, в том числе заверенные в установленном порядке выписки из передаточных актов, разделительных балансов, единого государственного реестра юридических лиц.
5.8. При отсутствии в заявлении о возврате излишне внесенной платы информации, установленной пунктом 5.7 настоящего раздела, организация, осуществляющая хранение архива, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявления возвращает его заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае отсутствия в заявлении адреса электронной почты по почтовому адресу, указанному в заявлении), и одновременно направляет ему уведомление с указанием требований, в соответствии с которыми должно быть подано такое заявление.
5.9. В течение 10 рабочих дней со дня получения заявления о возврате платежа организация, осуществляющая хранение архива, принимает решение о возврате излишне уплаченных денежных средств, либо о возврате уплаченных денежных средств в соответствии с пунктом 5.5 настоящего положения.
5.10. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате излишне уплаченных денежных средств, либо о возврате уплаченных денежных средств в соответствии с пунктом 5.5 настоящего положения, организация, осуществляющая хранение архива, осуществляет возврат денежных средств.
Приложение 1
к положению о порядке
предоставления копий
технических паспортов, оценочной
и иной хранившейся по состоянию
на 1 января 2013 года в органах
и организациях по государственному
техническому учету и (или)
технической инвентаризации
учетно-технической документации
об объектах государственного
технического учета и технической
инвентаризации и содержащихся
в них сведений, и взимания (возврата)
платы за предоставление их
копий и содержащихся в них сведений
Справка,
содержащая сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости
Настоящая справка удостоверяет, что по данным ___________________
____________________________________________________________________
(наименование организации, осуществляющей хранение архива)
за гр. _____________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, число, год, месяц, рождения) на территории
Краснодарского края не зарегистрировано прав на объекты недвижимого
имущества, сведений об участии в приватизации жилья на территории
Краснодарского края не имеется (если участвовал в приватизации,
указывается объект недвижимости, адрес, доля, документ с номером и датой;
в случае отсутствия в таком документе сведений о годе рождения
гражданина, указывается соответствующая информация).
Одновременно сообщаем, что с 31 января 1998 года полномочия органов и
организаций по государственному техническому учету и (или) технической
инвентаризации по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
в Краснодарском крае, утрачены.
Руководитель ________________ _______________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О. руководителя)
Приложение 2
к положению о порядке
предоставления копий
технических паспортов, оценочной
и иной хранившейся по состоянию
на 1 января 2013 года в органах
и организациях по государственному
техническому учету и (или)
технической инвентаризации
учетно-технической документации
об объектах государственного
технического учета и технической
инвентаризации и содержащихся
в них сведений, и взимания (возврата)
платы за предоставление их
копий и содержащихся в них сведений
Справка,
содержащая сведения об инвентаризационной стоимости объекта капитального строительства по состоянию на 01.01.2013
____________________________________________________________________
(наименование организации, осуществляющей хранение архива)
Получил(а): ________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Дата выдачи, N заявления: __________________________________________
N |
Наименования показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1 |
Вид объекта (жилое, нежилое и т.п.) |
|
1.1 |
Присвоенный инвентарный номер |
|
1.2 |
Наименование объекта (дом и т.п.) |
|
2 |
Адрес (местоположение) объекта: |
|
2.1 |
Субъект Российской Федерации |
|
2.2 |
Населенный пункт |
|
2.3 |
Улица (проспект, переулок и т.п.) |
|
2.4 |
Номер дома, корпус, номер строения, иное описание местоположения |
|
3 |
Общая площадь объекта (кв. м или иная величина) |
|
4 |
Жилая площадь (для жилых помещений), основная (для нежилых помещений) |
|
5 |
Инвентаризационная стоимость (руб.) по состоянию на |
|
6 |
Техническое описание: этаж, литера и т.д. |
|
7 |
Примечание: |
|
Руководитель ___________________ _______________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О. руководителя)
Приложение 3
к положению о порядке
предоставления копий
технических паспортов, оценочной
и иной хранившейся по состоянию
на 1 января 2013 года в органах
и организациях по государственному
техническому учету и (или)
технической инвентаризации
учетно-технической документации
об объектах государственного
технического учета и технической
инвентаризации и содержащихся
в них сведений, и взимания (возврата)
платы за предоставление их
копий и содержащихся в них сведений
Справка,
содержащая сведения об инвентаризационной стоимости помещения по состоянию на 01.01.2013
____________________________________________________________________
(наименование организации, осуществляющей хранение архива)
Получил(а): ________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Дата выдачи, N заявления: __________________________________________
N |
Наименования показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1 |
Вид объекта (жилое, нежилое и т.п.) |
|
1.1 |
Присвоенный инвентарный номер |
|
1.2 |
Наименование объекта (помещение, квартира и т.п.) |
|
2 |
Адрес (местоположение) объекта: |
|
2.1 |
Субъект Российской Федерации |
|
2.2 |
Населенный пункт |
|
2.3 |
Улица (проспект, переулок и т.п.) |
|
2.4 |
Номер дома, корпус, номер строения, иное описание местоположения |
|
3 |
Общая площадь объекта (кв. м или иная величина) |
|
4 |
Жилая площадь (для жилых помещений), основная (для нежилых помещений) |
|
5 |
Инвентаризационная стоимость (руб.) по состоянию на ________________________ |
|
6 |
Техническое описание: этаж, литера и т.д. |
|
Руководитель ___________________ _______________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О. руководителя)
Приложение 4
к положению о порядке
предоставления копий
технических паспортов, оценочной
и иной хранившейся по состоянию
на 1 января 2013 года в органах
и организациях по государственному
техническому учету и (или)
технической инвентаризации
учетно-технической документации
об объектах государственного
технического учета и технической
инвентаризации и содержащихся
в них сведений, и взимания (возврата)
платы за предоставление их
копий и содержащихся в них сведений
Справка,
содержащая сведения о характеристиках объекта государственного технического учета по состоянию на 01.01.2013
____________________________________________________________________
(наименование организации, осуществляющей хранение архива)
Получил(а): ________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Дата выдачи, N заявления: __________________________________________
Общие сведения об объекте | ||||
N |
Наименования показателя |
Значение показателя |
||
1 |
2 |
3 |
||
1 |
Вид объекта (жилое, нежилое и т.п.) |
|
||
2 |
Присвоенный инвентарный номер |
|
||
3 |
Наименование объекта (дом, квартира и т.п.) |
|
||
4 |
Адрес (местоположение) объекта: |
|
||
5 |
Общая площадь объекта (кв. м или иная величина) |
|
||
б |
Жилая площадь (для жилых помещений), основная площадь (для нежилых помещений) |
|
||
7 |
Количество этажей в том числе подземных |
|
|
|
8 |
Номер этажа, на котором расположено помещение |
|
||
9 |
Материал наружных стен |
|
||
10 |
Износ, % |
дата обследования |
|
|
11 |
Год постройки |
|
||
12 |
Литера |
|
||
13 |
Сведения об отсутствии арестов и запретов |
|
||
14 |
Примечание: |
|
Руководитель ___________________ _______________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О. руководителя)".
Начальник отдела казны в управлении |
В.А. Романов |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 17 октября 2019 г. N 2159 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.