Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"По назначению и выплате
ежемесячной денежной выплаты
отдельным категориям граждан",
утвержденному приказом
Министерства труда
и социальной защиты
Кабардино-Балкарской Республики
от 15 октября 2019 г. N 301-П
|
В государственное казенное учреждение "Центр труда и социальной защиты ________________________ района/города ____________________________________ (почтовый адрес) |
Заявление
о назначении ежемесячной денежной выплаты
Я, _____________________________________________________
(фамилия, имя отчество заявителя полностью)
Зарегистрирован (а) по адресу ______________________________
___________________________________________________________
(указывается почтовый адрес места жительства)
Паспорт гражданина РФ |
Дата рождения |
|
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
|||
СНИЛС |
N |
Прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату, предусмотренную Законом КБР от 29.12.2004 г. N 57-РЗ "О государственной социальной поддержке отдельных категорий граждан в КБР" по категории: ___________________________________________
(труженик тыла, ветеран труда, ветеран военной службы,
реабилитированный, сельский специалист учреждений здравоохранения,
социального обслуживания населения, культуры, государственной
ветеринарной службы, физической культуры и спорта,
специалист-пенсионер)
Прошу доставлять установленную мне ежемесячную денежную выплату через:
отделение Управления Федеральной почтовой связи КБР - ФГУП "Почта России" _________________
кредитную организацию N _______ на лицевой счет N ___________
Я, ____________________________________________________
(ФИО)
обо всех обстоятельствах, влекущих прекращение ЕДВ (назначение ФЕДВ, смена места жительства, увольнение с места работы и т.д.) обязуюсь сообщать незамедлительно. За достоверность сообщаемых мной сведений несу ответственность в соответствии с действующим законодательством.
_________________ ________________
(дата) (подпись)
Я, ___________________________________________________,
(ФИО)
даю свое согласие ГКУ "Центр труда и социальной защиты __________________________________________________________
район/город" и Министерству труда и социальной защиты КБР на обработку (сбор, систематизацию, накопление, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу), обезличивание, блокировку и уничтожение) моих персональных данных с целью определения положенных мне мер социальной поддержки.
Срок обработки моих персональных данных истекает с окончанием действия правоустанавливающих документов, являющихся основанием для получения мер социальной поддержки. Данное согласие может быть мной отозвано в любой момент по соглашению сторон.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
___________________ ________________
(дата) (подпись)
Уведомление о результате предоставления (отказа предоставления) государственной услуги направить по средствам ____________________
___________________________________________________________
(почтовый адрес, электронный адрес, портал)
__________________ _____________________
(дата) (подпись заявителя)
Документ принял: "__" ________20 __ г. N регистрации __________
Подпись специалиста _______________ ______________________
(ФИО)
------------------------------------------------------------------------- -------------------------------
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Заявление и документы по перечню принял от гр. ________________
N |
Наименование документа |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
5. |
|
Регистрационный номер заявления |
Дата представления документов |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.