Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 2 июня 2015 г. N 3859
Ведомственная целевая программа
"Строительство объекта "Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска" на 2015 - 2023 годы
1. Паспорт ведомственной целевой программы "Строительство объекта "Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска" на 2015 - 2023 годы
2. Общие положения
Объектом регулирования Программы являются отношения, возникающие при осуществлении мероприятий по строительству объекта "Строительство объекта "Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска" на 2015 - 2023 годы".
Сфера действия Программы - социально-экономическая.
Программа разработана в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
решением Совета депутатов города Новосибирска от 26.12.2007 N 824 "О Генеральном плане города Новосибирска";
решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1288 "О Правилах землепользования и застройки города Новосибирска";
Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1286;
Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 14.01.2013 N 125.
3. Характеристика сферы действия Программы
Существующая магистральная улично-дорожная сеть города Новосибирска призвана решать две стратегические задачи: во-первых, обеспечение развития новосибирской агломерации и новосибирского транспортно-логистического узла, во-вторых, обеспечение внутригородских автомобильных перевозок в интересах экономики и населения города.
Несмотря на ввод в эксплуатацию в 2014 году Бугринского моста, который обеспечил движение значительного количества транзитного автотранспорта минуя центральную часть города Новосибирска и позволил частично снизить нагрузку на Димитровский и Октябрьский мосты, в городе продолжает ощущаться острая нехватка искусственных сооружений через р. Обь. Это обстоятельство является одним из основных недостатков планировочной структуры, тем более, что основные промышленные, логистические объекты базируются в левобережной части города, а подавляющая часть населения сосредоточена в правобережной его части. Существующее положение вызывает не только трудности, связанные с пропуском транспортных потоков, но и приводит к повышенному износу мостов из-за воздействия интенсивных динамических нагрузок, существенно превышающих нормативные.
Такая ситуация требует активного развития автодорожной инфраструктуры, обеспечивающей потребности как новосибирской агломерации (трудовая маятниковая миграция населения, доставка грузов для нужд города), так и соседних регионов, развивающих свои экономические связи с Новосибирским транспортно-логистическим узлом.
Отсутствие до настоящего времени мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской приводит к перепробегам автотранспорта, низкой скорости движения и не позволяет правобережной и левобережной частям города в полной мере ускорить освоение перспективных площадок под жилищное и другие виды строительства, увеличивает негативный эффект от накопления потерь, связанных с задержками движения и перепробега автотранспорта, являясь сдерживающим фактором развития экономики города. Строительство нового мостового перехода через р. Обь является одним из главных стратегических направлений совершенствования улично-дорожной сети города.
Для решения обозначенных задач в условиях ограниченного финансирования принимаемые меры должны носить направленный целевой характер, чему способствует применение программно-целевого подхода.
Необходимость разработки и реализации Программы обуславливается следующими факторами:
социально-экономической остротой проблемы;
высокой капиталоемкостью и длительностью инвестиционных сроков реализации проекта, требующего соответствующего планирования инвестиций, направленных на развитие и совершенствование улично-дорожной сети.
Цель Программы носит долгосрочный характер, ее достижение невозможно обеспечить в рамках одного года, поэтому предлагается Программа на 2015 - 2023 годы.
С целью эффективного использования капитальных вложений предусмотрены этапы и участки строительства:
нулевой этап:
переустройство коммуникаций; изъятие земельных участков, снос объектов недвижимого имущества, очистка территории от зеленых насаждений, обстановка дороги, организация и безопасность движения на период производства работ;
первый этап:
строительство транспортной развязки в разных уровнях на подключении мостового перехода к улично-дорожной сети в границах транспортного узла: ул. Большевистская, Красный проспект, Каменская магистраль и ул. Фабричная;
строительство моста через р. Обь;
строительство пересечения трассой мостового перехода железной дороги Западного направления - путепровод тоннельного типа через железнодорожные пути Транссибирской магистрали;
второй этап:
строительство транспортной развязки на подключении мостового перехода к улично-дорожной сети на левом берегу, в районе транспортного узла: ул. Станционная, ул. Ватутина, ул. Широкая, ул. Станиславского и проезд Энергетиков.
4. Цели, задачи, целевые индикаторы Программы
N |
Цель и задачи |
Показатель |
Единица измерения |
2014 год |
Период реализации Программы по годам |
||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
1. Улучшение обеспечения транспортной связи между левобережной и правобережной частями города Новосибирска |
||||||||||||
1.1 |
Увеличение пропускной способности магистралей города Новосибирска |
Пропускная способность мостовых переходов между левобережной и правобережной частями города Новосибирска |
(автомобилей/ час) |
11900 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15100 |
5. Перечень мероприятий Программы
N |
Цель, задачи, мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы по годам |
Всего по Программе |
Исполнитель |
Срок исполнения мероприятия, год |
||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. Улучшение обеспечения транспортной связи между левобережной и правобережной частями города Новосибирска | |||||||||||||||
1.1. Увеличение пропускной способности магистралей города Новосибирска | |||||||||||||||
1.1.1 |
Строительство объекта "Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска" |
Сумма затрат, в том числе: |
млн. рублей |
163,65 |
160,15 |
- |
4200,0 |
4200,0 |
4200,0 |
4200,0 |
4200,0 |
4176,2 |
25500,0 |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2015 - 2023 |
бюджет города Новосибирска |
млн. рублей |
3,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,5 |
||||
областной бюджет Новосибирской области |
млн. рублей |
160,15 |
160,15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
320,3 |
|
|
||
внебюджетные источники |
млн. рублей |
- |
- |
- |
4200,0 |
4200,0 |
4200,0 |
4200,0 |
4200,0 |
4176,2 |
25176,2 |
|
|
||
1.1.2 |
Ввод в эксплуатацию объекта "Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска" |
Количество объектов |
единица |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2023 |
|
Итого по подпункту 1.1, в том числе: |
|
млн. рублей |
163,65 |
160,15 |
- |
4200,0 |
4200,0 |
4200,0 |
4200,0 |
4200,0 |
4176,2 |
25500,0 |
|
|
|
бюджет города Новосибирска |
|
млн. рублей |
3,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,5 |
|
|
|
областной бюджет Новосибирской области |
|
млн. рублей |
160,15 |
160,15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
320,3 |
|
|
|
внебюджетные источники |
|
млн. рублей |
- |
- |
- |
4200,0 |
4200,0 |
4200,0 |
4200,0 |
4200,0 |
4176,2 |
25176,2 |
|
|
|
Итого по пункту 1, в том числе: |
|
млн. рублей |
163,65 |
160,15 |
- |
4200,0 |
4200,0 |
4200,0 |
4200,0 |
4200,0 |
4176,2 |
25500,0 |
|
|
|
бюджет города Новосибирска |
|
млн. рублей |
3,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,5 |
|
|
|
областной бюджет Новосибирской области |
|
млн. рублей |
160,15 |
160,15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
320,3 |
|
|
|
внебюджетные источники |
|
млн. рублей |
- |
- |
- |
4200,0 |
4200,0 |
4200,0 |
4200,0 |
4200,0 |
4176,2 |
25176,2 |
|
|
|
Итого по Программе: |
|
млн. рублей |
163,65 |
160,15 |
- |
4200,0 |
4200,0 |
4200,0 |
4200,0 |
4200,0 |
4176,2 |
25500,0 |
|
|
|
бюджет города Новосибирска |
|
млн. рублей |
3,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,5 |
|
|
|
областной бюджет Новосибирской области |
|
млн. рублей |
160,15 |
160,15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
320,3 |
|
|
|
внебюджетные источники |
|
млн. рублей |
- |
- |
- |
4200,0 |
4200,0 |
4200,0 |
4200,0 |
4200,0 |
4176,2 |
25176,2 |
|
|
Примечание: |
Используемые сокращения: ДТиДБК - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска; МКУ "УДС" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Управление дорожного строительства". |
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями основных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Ответственный исполнитель Программы:
контролирует действия исполнителей Программы по выполнению мероприятий Программы;
организует при необходимости внесение изменений в Программу.
Исполнители мероприятий Программы:
планируют деятельность по реализации Программы;
выполняют мероприятия в рамках Программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 2 июня 2015 г. N 3859 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Строительство... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.