Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Томской области
от 15.10.2019 N 374а
Положение
о предоставлении грантов в форме субсидий на поддержку начинающих фермеров
1. Общие положения о предоставлении грантов
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления из областного бюджета на конкурсной основе грантов в форме субсидий на поддержку начинающих фермеров (далее - грант).
2. Понятие "начинающий фермер" используется в значении, указанном в постановлении Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
3. Источником финансового обеспечения гранта являются средства, предоставляемые из областного и федерального бюджетов на содействие достижению целевых показателей региональной программы развития агропромышленного комплекса.
4. Целью предоставления гранта является финансовое обеспечение затрат главы крестьянского фермерского хозяйства (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением крестьянского фермерского хозяйства, не являющегося налогоплательщиком налога на добавленную стоимость или использующего право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации), не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, на создание и развитие на сельских территориях Томской области крестьянского (фермерского) хозяйства и новых постоянных рабочих мест в сельской местности по направлениям затрат, предусмотренным пунктом 13 настоящего Положения.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).
6. Категориями получателей гранта являются главы крестьянских фермерских хозяйств (далее - КФХ), признанные победителями конкурсного отбора крестьянских фермерских хозяйств для предоставления грантов в форме субсидий на поддержку начинающих фермеров (далее - конкурсный отбор) согласно Порядку проведения конкурсного отбора крестьянских фермерских хозяйств для предоставления грантов в форме субсидий на поддержку начинающих фермеров и согласования изменений плана расходов согласно приложению к настоящему Положению (далее - получатели гранта).
Критерии отбора получателей гранта установлены Порядком проведения конкурсного отбора крестьянских фермерских хозяйств для предоставления грантов в форме субсидий на поддержку начинающих фермеров и согласования изменений плана расходов, являющимся приложением к настоящему Положению (далее - Порядок).
2. Порядок проведения конкурсного отбора для предоставления грантов
7. Грант предоставляется получателю гранта на конкурсной основе в соответствии с Порядком.
3. Условия и порядок предоставления гранта
8. Для получения гранта получатели гранта представляют в Департамент не позднее 5 рабочих дней с даты признания их победителями конкурсного отбора заявление о предоставлении гранта (далее - заявление) по форме, утвержденной приказом Департамента.
9. Департамент регистрирует заявление в порядке его поступления в журнале регистрации.
10. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает его на предмет достоверности содержащейся в нем информации в пределах полномочий Департамента и на основании протокола о результатах конкурсного отбора принимает решение о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта.
Департамент проводит проверку достоверности информации, содержащейся в заявлении, путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Основания для отказа в предоставлении гранта:
1) несоответствие представленного получателем гранта документа требованию, предусмотренному пунктом 8 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем гранта информации;
3) несоответствие получателя гранта условиям предоставления гранта, установленным подпунктами 6), 7) пункта 12 настоящего Положения.
12. Условиями предоставления гранта являются:
1) использование гранта в течение 18 месяцев со дня поступления средств на счет получателя гранта;
2) использование гранта на создание и развитие хозяйства по направлению деятельности молочного и мясного скотоводства, козоводства, кролиководства, овцеводства, коневодства, пчеловодства, ягодоводства (закрытого грунта), рыбоводства (аквакультуры) и увеличение объема произведенной сельскохозяйственной продукции;
3) использование гранта в соответствии с планом расходов, представленным в конкурсную комиссию для предоставления грантов в форме субсидий и согласования изменений плана расходов (далее - план расходов, конкурсная комиссия соответственно);
4) использование получателем гранта не менее 10 процентов собственных средств от затрат на финансирование каждого направления затрат, указанного в плане расходов;
5) создание не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 1 млн. рублей гранта в году получения гранта;
6) согласие получателя гранта на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им цели, условий и порядка предоставления гранта;
7) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении гранта (далее - Соглашение) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими цели, условий и порядка предоставления гранта;
8) запрет приобретения за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
13. Направлениями затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант, на цель, указанную в пункте 4 настоящего Положения, являются:
1) приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
2) разработка проектной документации для строительства (реконструкции) производственных и складских зданий, помещений, предназначенных для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
3) приобретение, строительство, ремонт и переустройство производственных и складских зданий, помещений, пристроек, инженерных сетей, заграждений и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, а также их регистрация;
4) подключение производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, к инженерным сетям - электрическим, водо-, газо- и теплопроводным сетям;
5) приобретение сельскохозяйственных животных;
6) приобретение сельскохозяйственной техники и инвентаря, грузового автомобильного транспорта, оборудования для производства и переработки сельскохозяйственной продукции, срок эксплуатации которых не превышает трех лет;
7) приобретение посадочного материала для закладки многолетних насаждений, включая виноградники.
14. Предельный размер гранта для разведения крупного рогатого скота мясного или молочного направления составляет не более 3 млн. рублей, но не более 90 процентов затрат, для ведения иных видов деятельности - не более 1,5 млн. рублей, но не более 90 процентов фактических затрат получателя гранта (без учета налога на добавленную стоимость).
Гранты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента как получателя средств областного бюджета на цель, указанную в пункте 4 настоящего Положения.
15. В случае принятия решения о предоставлении гранта Департамент составляет справку-расчет причитающихся средств гранта по установленной Департамента форме и в срок не позднее 7 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении гранта заключает с получателем гранта Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.
Принятие решения о предоставлении гранта Департаментом осуществляется путем составления справки-расчета причитающихся средств гранта.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении гранта Департамент направляет получателю гранта уведомление об отказе в предоставлении гранта в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения.
Департамент вносит запись об отказе в предоставлении гранта в журнал регистрации.
16. В Соглашение обязательно включаются:
1) конкретный целевой показатель;
2) обязательство получателя гранта:
а) уведомлять Департамент о расторжении, изменении договоров, финансовое обеспечение затрат по которым осуществляется за счет средств гранта;
б) открыть счет, предназначенный для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в Управлении Федерального казначейства по Томской области в соответствии с Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации (далее - Порядок осуществления органом УФК санкционирования расходов), в целях осуществления операций с грантом;
в) выполнять условия казначейского сопровождения целевых средств гранта в соответствии с Порядком осуществления органом УФК санкционирования расходов;
г) представлять в Управление Федерального казначейства по Томской области для осуществления санкционирования его расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, документы, предусмотренные Порядком осуществления органом УФК санкционирования расходов.
После подписания Соглашения Департамент его нумерует и регистрирует в электронном виде в реестре соглашений о предоставлении грантов в форме субсидий на текущий финансовый год.
Один экземпляр Соглашения остается в Департаменте, второй экземпляр передается получателю гранта при его личном обращении. В случае, если в течение 20 рабочих дней с даты подписания Соглашения получатель гранта не обратился в Департамент за экземпляром Соглашения, второй экземпляр Соглашения направляется почтовым отправлением в адрес получателя гранта, указанный в заявлении.
17. Целевыми показателями предоставления гранта являются:
1) создание не менее одного постоянного рабочего места (исключая главу КФХ) на каждые 1 млн. рублей гранта;
2) прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной получателем гранта.
Конкретные целевые показатели определяются Департаментом в Соглашении исходя из:
создания не менее одного постоянного рабочего места (исключая главу КФХ) на каждые 1 млн. рублей гранта в году получения гранта;
прироста объема сельскохозяйственной продукции, произведенной получателем гранта, к году, предшествующему году предоставления гранта.
18. В течение 10 рабочих дней с даты заключения Соглашения Департамент перечисляет грант на счет получателя гранта, открытый территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, не являющихся участниками бюджетного процесса.
19. Изменение плана расходов, указанного в подпункте 3) пункта 12 настоящего Положения, без изменения цели использования гранта подлежит согласованию с конкурсной комиссией в соответствии с Порядком.
20. В случае принятия конкурсной комиссией решения о согласовании изменений в план расходов с получателем гранта заключается дополнительное соглашение к Соглашению в соответствии с порядком, предусмотренным для подписания соглашения о предоставлении гранта.
Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.
4. Требования к отчетности
21. Получатели гранта представляют в Департамент отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, и отчетность о достижении конкретных целевых показателей.
Срок и форма представления получателем гранта отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, и отчетности о достижении конкретных целевых показателей, устанавливаются Департаментом в Соглашении.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта и ответственности за их несоблюдение
22. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем гранта цели, условий и порядка предоставления гранта.
23. В случае несоблюдения получателем гранта цели, условий и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения конкретных целевых показателей, указанных в пункте 17 настоящего Положения, Департамент в течение 20 рабочих дней с даты выявления факта несоблюдения направляет получателю гранта письменное уведомление о возврате гранта в областной бюджет в полном объеме.
В течение 10 рабочих дней с даты получения письменного уведомления о возврате гранта в областной бюджет в полном объеме получатель гранта осуществляет возврат гранта в областной бюджет в полном объеме по платежным реквизитам, указанным в письменном уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата гранта.
В случае отказа получателя гранта от добровольного возврата грант подлежит взысканию в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня получения отказа от возврата субсидии в соответствии с действующим законодательством.
24. Остаток гранта, не использованный получателем гранта в отчетном финансовом году, подлежит возврату получателем гранта в областной бюджет в текущем финансовом году в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока использования гранта, предусмотренного подпунктом 1) пункта 12 настоящего Положения, по платежным реквизитам, указанным в Соглашении.
Приложение
к Положению
о предоставлении грантов
в форме субсидий на поддержку
начинающих фермеров
Порядок
проведения конкурсного отбора крестьянских фермерских хозяйств для предоставления грантов в форме субсидий на поддержку начинающих фермеров и согласования изменений плана расходов
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора для предоставления крестьянским фермерским хозяйствам грантов в форме субсидий на поддержку начинающих фермеров (далее - конкурсный отбор), согласования изменений плана расходов, требования к участникам конкурсного отбора.
2. Конкурсный отбор проводится не реже 1 раза в год.
3. Конкурсный отбор и согласование изменений плана расходов осуществляется конкурсной комиссией для предоставления грантов в форме субсидий и согласования изменений плана расходов (далее - конкурсная комиссия), состав и порядок работы которой утверждается приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).
4. Организатором конкурсного отбора является Департамент.
5. Сроки приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), сроки проведения конкурсного отбора определяются распоряжением Департамента.
Информация об объявлении конкурсного отбора, сроках его проведения размещается на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 10 рабочих дней до даты начала приема заявок.
Объявление о проведении конкурсного отбора содержит следующую информацию:
1) дата и время начала и окончания приема заявок;
2) адрес местонахождения конкурсной комиссии (место предоставления заявок и документов к ним);
3) перечень документов, необходимых для участия в конкурсном отборе;
4) место, дата и время подведения результатов конкурсного отбора;
5) номера контактных телефонов и адрес электронной почты организатора конкурсного отбора.
6. К участию в конкурсном отборе допускаются крестьянские фермерские хозяйства (далее - КФХ, заявитель), которые соответствуют следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки:
а) глава КФХ является гражданином Российской Федерации;
б) продолжительность деятельности заявителя не превышает 24 месяца со дня его регистрации;
в) заявитель зарегистрирован на сельской территории Томской области, включенной в перечень сельских поселений или сельских поселений и межселенных территорий, объединенных общей территорией в границах муниципального образования, а также сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Томской области, в которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, утвержденный приказом Департамента;
г) глава КФХ имеет среднее специальное или высшее сельскохозяйственное образование, или получил дополнительное профессиональное образование по сельскохозяйственной специальности, или имеет трудовой стаж в сельском хозяйстве не менее трех лет, или осуществляет ведение или совместное ведение личного подсобного хозяйства в течение не менее трех лет;
д) заявитель имеет в пользовании и (или) собственности земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, поголовье сельскохозяйственных животных или пчел, сельскохозяйственную технику для реализации плана по развитию КФХ и увеличению объема сельскохозяйственной продукции по направлению деятельности молочного и мясного скотоводства, козоводства, кролиководства, овцеводства, коневодства, пчеловодства;
е) заявитель имеет в пользовании и (или) собственности земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, сельскохозяйственную технику для реализации плана по развитию КФХ и увеличению объема сельскохозяйственной продукции по направлению деятельности ягодоводства (закрытого грунта), рыбоводства (аквакультуры);
ж) реализация заявителем сельскохозяйственной продукции и (или) участие в сельскохозяйственных потребительских кооперативах;
2) заявитель на первое число месяца, в котором подается заявка, должен соответствовать следующим требованиям:
а) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
б) не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель предоставления гранта, установленную пунктом 4 Положения;
в) отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью, из областного бюджета которой планируется предоставление гранта;
г) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) заявитель - юридическое лицо не должно находиться в процессе ликвидации, банкротства, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
7. Для участия в конкурсном отборе глава КФХ представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) заявку по форме, утвержденной приказом Департамента;
2) заверенные главой КФХ копии:
а) документа, удостоверяющего личность главы КФХ;
б) документа об образовании главы КФХ, и (или) его трудовой книжки, и (или) выписки из похозяйственной книги;
в) бухгалтерского баланса и приложений к нему за предшествующий год и (или) предшествующие кварталы текущего года с отметкой налогового органа о принятии или налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (при наличии отчетности);
г) выписки из похозяйственной книги и (или) отчета по форме N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" за предшествующий год (за исключением КФХ, зарегистрированных в текущем году);
д) договора (предварительного договора), подтверждающего реализацию сельскохозяйственной продукции и (или) участие в сельскохозяйственных потребительских кооперативах;
е) документов, подтверждающих право пользования и (или) собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, на сельскохозяйственную технику для реализации плана по развитию КФХ и увеличению объема сельскохозяйственной продукции;
ж) уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с отметкой налогового органа о принятии (для КФХ, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость);
3) план по развитию КФХ и увеличению объема реализуемой сельскохозяйственной продукции;
4) план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования по форме, утвержденной приказом Департамента;
5) справка о численности работников КФХ, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству, по состоянию на дату подачи заявки;
6) справка, подтверждающая членство КФХ в областной фермерской ассоциации (при наличии членства).
8. Глава КФХ вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка.
В случае, если глава КФХ не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Департамент в течение 3 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, указанного в информации об объявлении конкурсного отбора, запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия.
9. Заявка подлежит регистрации в журнале регистрации заявок. Одновременно с заявкой и документами к ней заявитель представляет в двух экземплярах опись прилагаемых документов. Второй экземпляр описи с отметкой о приеме заявки и документов к ней возвращается заявителю.
Департамент регистрирует заявку в порядке ее поступления в журнале регистрации заявок.
10. Конкурсный отбор проходит в два этапа.
На первом этапе конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок рассматривает заявки и документы к ним в порядке очередности их поступления, проводит экспертизу на предмет соответствия заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, и соответствия представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка (в том числе в части комплектности представленных документов), и принимает решение об участии заявителя в конкурсном отборе или об отказе в участии заявителя в конкурсном отборе.
Решение конкурсной комиссии об участии заявителя в конкурсном отборе или об отказе в участии заявителя в конкурсном отборе оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
11. Основаниями для принятия решения об отказе заявителю в участии в конкурсном отборе являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка (в том числе в части комплектности документов).
12. О принятом решении об участии заявителя в конкурсном отборе или об отказе в участии заявителя в конкурсном отборе Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения уведомляет заявителя в письменной форме.
Состав участников конкурсного отбора размещается на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты окончания первого этапа конкурсного отбора.
13. На втором этапе конкурсная комиссия в течение 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок осуществляет очное собеседование с заявителями, допущенными к участию в конкурсном отборе (далее - участник конкурсного отбора), и оценивает участников конкурсного отбора по критериям, предусмотренным приказом Департамента от 28.04.2017 N 64 "О реализации постановления Администрации Томской области от 31.05.2012 N 205а "О предоставлении бюджетных средств на поддержку начинающих фермеров и развитие семейных животноводческих ферм в Томской области".
14. Для очного собеседования с участниками конкурсного отбора отводится не более 15 минут, включая презентацию Плана по развитию КФХ и увеличению объема реализуемой сельскохозяйственной продукции и ответы на вопросы конкурсной комиссии, задаваемые членами конкурсной комиссии участнику конкурсного отбора по Плану по развитию КФХ и увеличению объема реализуемой сельскохозяйственной продукции, Плану расходов и другим документам, приложенным участником конкурсного отбора к заявке.
15. По итогам оценки и очного собеседования с участниками конкурсного отбора каждый член конкурсной комиссии составляет оценочный табель по форме, утвержденной приказом Департамента.
При оценке очного собеседования участников конкурсного отбора мнение членом конкурсной комиссии выражается словами "за" или "против" в оценочном табеле.
На основании оценочных табелей, по которым рассчитываются итоговые показатели каждого участника конкурсного отбора, и мнений каждого члена конкурсной комиссии конкурсная комиссия принимает решение о признании победителями конкурсного отбора.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом о результатах конкурсного отбора, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
16. Максимальное итоговое количество баллов - 200 баллов.
17. Победителями конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора, заявки которых набрали более 50 процентов от максимального итогового количества баллов и более 50 процентов голосов членов конкурсной комиссии, проголосовавших "за", от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
В случае, если несколько участников конкурсного отбора набрали равное количество баллов, победители конкурса определяются конкурсной комиссией простым большинством голосов присутствующих членов конкурсной комиссии.
18. Информация о результатах проведения конкурсного отбора размещается на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней с даты проведения второго этапа конкурсного отбора.
19. Департамент в течение 3 рабочих дней после подписания протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора в письменной форме уведомляет победителя конкурса о результатах конкурсного отбора.
20. В период использования гранта, в случае необходимости внесения изменений в план расходов, получатель гранта вправе обратиться в конкурсную комиссию с заявлением о согласовании изменений в план расходов с приложением следующих документов:
1) измененный план расходов;
2) обоснование необходимости внесения изменений в план расходов.
Конкурсная комиссия в течение 30 рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает его на своем заседании и принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании изменений в план расходов.
21. Основаниями для отказа в согласовании изменений в план расходов являются:
1) несоответствие изменений плана расходов цели использования гранта;
2) несоответствие затрат, указанных в плане расходов, затратам, указанным в Плане по развитию КФХ и увеличению объема реализуемой сельскохозяйственной продукции;
3) несоответствие затрат, указанных в плане расходов, направлениям затрат, предусмотренным пунктом 13 настоящего Положения.
В течение 5 рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии Департамент направляет письменное уведомление получателю гранта о согласовании изменений в план расходов или об отказе в согласовании изменений в план расходов с указанием причин отказа.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 15 октября 2019 г. N 374а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.