Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Томской области
от 15.10.2019 N 375а
Положение
о предоставлении грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива
1. Общие положения о предоставлении гранта
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 N 322 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе" и определяет правила предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее - грант).
2. Понятия "развитие материально-технической базы", "сельскохозяйственный потребительский кооператив" используются в значениях, указанных в постановлении Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
3. Источником финансового обеспечения гранта являются средства, предоставляемые из областного и федерального бюджетов на содействие достижению целевых показателей региональной программы развития агропромышленного комплекса.
4. Целью предоставления гранта является финансовое обеспечение затрат сельскохозяйственных потребительских перерабатывающих кооперативов и (или) сбытовых кооперативов или потребительских обществ (кооперативов) (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением кооперативов, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации) на развитие их материально-технической базы, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).
6. Категориями получателей гранта являются сельскохозяйственные потребительские перерабатывающие и (или) сбытовые кооперативы или потребительские общества (кооперативы) (далее - кооператив), признанные победителями конкурсного отбора для предоставления грантов в форме субсидии на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее - конкурсный отбор) согласно Порядку проведения конкурсного отбора сельскохозяйственных потребительских кооперативов для предоставления грантов в форме субсидии на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива и согласования изменений плана расходов согласно приложению к настоящему Положению (далее - получатели гранта).
Критерии отбора получателей гранта установлены Порядком проведения конкурсного отбора сельскохозяйственных потребительских кооперативов для предоставления грантов в форме субсидии на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива и согласования изменений плана расходов, являющимся приложением к настоящему Положению (далее - Порядок).
2. Порядок проведения конкурсного отбора для предоставления грантов в форме субсидий
7. Грант предоставляется на конкурсной основе в соответствии с Порядком.
3. Условия и порядок предоставления грантов
8. Условиями предоставления гранта являются:
1) осуществление получателем гранта хозяйственной деятельности на территории Томской области не менее 5 лет со дня получения гранта;
2) состояние получателя гранта на учете в налоговом органе на территории Томской области;
3) представление отчетности о финансово-экономическом состоянии в порядке, утверждаемом приказом Департамента;
4) использование гранта в срок не более 24 месяцев со дня его получения;
5) использование имущества, приобретаемого за счет гранта, исключительно для развития материально-технической базы кооператива в течение срока реализации плана развития материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива на пять лет (далее - План развития);
6) включение в неделимый фонд кооператива имущества, приобретаемого за счет гранта;
7) софинансирование за счет собственных и (или) заемных средств не менее 40% стоимости каждого наименования затрат, указанных в плане расходов, представленном в конкурсную комиссию для предоставления грантов в форме субсидии на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива и согласования изменений плана расходов (далее - конкурсная комиссия);
8) использование гранта в соответствии с перечнем затрат, предусмотренным пунктом 17 настоящего Положения;
9) согласие получателя гранта на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им цели, условий и порядка предоставления гранта;
10) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении гранта (далее - Соглашение) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими цели, условий и порядка предоставления гранта;
11) запрет приобретения за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;
12) создание не менее 1 нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн. рублей гранта в году его получения, но не менее 1 нового постоянного рабочего места на один грант;
13) использование гранта в соответствии с планом расходов.
9. Для получения гранта получатели гранта представляют в Департамент не позднее 5 рабочих дней с даты признания их победителями конкурсного отбора заявление о предоставлении гранта (далее - заявление), заполненное по форме, утвержденной приказом Департамента.
10. Департамент регистрирует заявление в порядке его поступления в журнале регистрации.
11. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает его на предмет достоверности содержащейся в нем информации в пределах полномочий Департамента и на основании протокола о результатах конкурсного отбора принимает решение о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта.
12. Основания для отказа в предоставлении гранта:
1) несоответствие представленного получателем гранта документа требованию, определенному пунктом 9 настоящего Положения, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем гранта информации;
3) несоответствие получателя гранта условиям предоставления гранта, установленным подпунктами 9), 10) пункта 8 настоящего Положения.
13. Предельный размер гранта составляет не более 25 млн. рублей, но не более 60 процентов от фактических затрат получателя гранта (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением получателей грантов, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации).
Гранты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента как получателя средств областного бюджета на цель, указанную в пункте 4 настоящего Положения.
Повторное получение гранта возможно не ранее чем через 12 месяцев с даты полного освоения ранее полученного гранта.
14. В случае принятия решения о предоставлении гранта Департамент составляет справку-расчет средств гранта и в срок не позднее 7 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении гранта заключает с получателем гранта Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.
Принятие решения о предоставлении гранта Департаментом осуществляется путем составления справки-расчета средств гранта.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении гранта Департамент направляет получателю гранта уведомление об отказе в предоставлении гранта в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения.
Департамент вносит запись об отказе в предоставлении гранта в журнал регистрации.
15. В Соглашение обязательно включаются:
1) конкретный целевой показатель;
2) обязательство получателя гранта:
а) уведомлять Департамент о расторжении, изменении договоров, финансовое обеспечение затрат по которым осуществляется за счет средств гранта;
б) открыть счет, предназначенный для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в Управлении Федерального казначейства по Томской области в соответствии с Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации (далее - Порядок осуществления органом УФК санкционирования расходов), в целях осуществления операций с грантом;
в) выполнять условия казначейского сопровождения целевых средств в соответствии с Порядком осуществления органом УФК санкционирования расходов;
г) представлять в Управление Федерального казначейства по Томской области для осуществления санкционирования его расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, документы, предусмотренные Порядком осуществления органом УФК санкционирования расходов.
После подписания Соглашения Департамент его нумерует и регистрирует в электронном виде в реестре соглашений о предоставлении грантов в форме субсидий на текущий финансовый год.
Один экземпляр Соглашения остается в Департаменте, второй экземпляр передается получателю гранта при его личном обращении. В случае, если в течение 20 рабочих дней с даты подписания Соглашения получатель гранта не обратился в Департамент за экземпляром Соглашения, второй экземпляр Соглашения направляется почтовым отправлением в адрес получателя гранта, указанный в заявлении.
16. В течение 10 рабочих дней с даты заключения Соглашения Департамент перечисляет грант на счет получателя гранта, открытый Управлению Федерального казначейства по Томской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
17. Перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант, в целях предоставления гранта, указанных в пункте 4 настоящего Положения, включает мероприятия, направленные на внедрение новых технологий и создание рабочих мест, строительство, реконструкцию, модернизацию или приобретение материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в том числе:
1) на приобретение, строительство, ремонт, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;
2) на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод и продуктов переработки указанной продукции, а также на приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции для оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы, по перечню, утвержденному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство);
3) на приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки по перечню, утвержденному Министерством.
18. Целевыми показателями предоставления гранта являются:
1) количество новых постоянных рабочих мест, созданных у получателя гранта;
2) прирост объема сельскохозяйственной продукции.
Значения целевых показателей определяются Департаментом в Соглашении исходя из:
количества новых постоянных рабочих мест, созданных у получателя гранта в году получения гранта и сохраненных в течение 5 лет со дня получения гранта;
обеспечения прироста объема сельскохозяйственной продукции, реализованной получателем гранта, по отношению к году, предшествующему году предоставления гранта.
19. Изменение плана расходов в период использования гранта без изменения цели использования гранта подлежит согласованию с конкурсной комиссией в соответствии с Порядком.
20. В случае принятия конкурсной комиссией решения о согласовании изменений в план расходов с получателем гранта заключается дополнительное соглашение к Соглашению в соответствии с пунктами 14, 15 настоящего Положения.
Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.
4. Требования к отчетности
21. Получатели гранта представляют в Департамент отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, и отчетность о достижении значений целевых показателей.
Срок и форма представления получателем гранта отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, отчетности о достижении значений целевых показателей устанавливаются Департаментом в Соглашении.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта и ответственности за их несоблюдение
22. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем гранта цели, условий и порядка предоставления гранта.
23. В случае несоблюдения получателем гранта цели, условий и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений целевых показателей, указанных в пункте 18 настоящего Положения, непредставления отчетности по форме и в сроки, установленные Соглашением, Департамент в течение 20 рабочих дней с даты выявления факта несоблюдения направляет получателю гранта письменное уведомление о возврате гранта в областной бюджет в полном объеме.
В течение 10 рабочих дней с даты получения письменного уведомления о возврате гранта в областной бюджет в полном объеме получатель гранта осуществляет возврат гранта в областной бюджет в полном объеме по платежным реквизитам, указанным в письменном уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата гранта.
В случае отказа получателя гранта от добровольного возврата грант подлежит взысканию в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня получения отказа от возврата субсидии в соответствии с действующим законодательством.
24. Остаток гранта, не использованный получателем гранта в отчетном финансовом году, подлежит возврату получателем гранта в областной бюджет в текущем финансовом году в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока использования гранта, предусмотренного подпунктом 4) пункта 8 настоящего Положения, по платежным реквизитам, указанным в Соглашении.
Приложение
к Положению
о предоставлении грантов в форме субсидий
на развитие материально-технической базы
сельскохозяйственного потребительского
кооператива
Порядок
проведения конкурсного отбора сельскохозяйственных потребительских кооперативов для предоставления грантов в форме субсидии на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива и согласования изменений плана расходов
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора для предоставления грантов в форме субсидии на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее - конкурсный отбор), согласования изменений плана расходов, требования к участникам конкурсного отбора.
2. Конкурсный отбор проводится не реже 1 раза в год.
3. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией для предоставления грантов в форме субсидии на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива и согласования изменений плана расходов (далее - конкурсная комиссия), состав и порядок работы которой утверждается приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).
4. Организатором конкурсного отбора является Департамент.
5. Сроки приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), сроки проведения конкурсного отбора определяются распоряжением Департамента.
Информация об объявлении конкурсного отбора, сроках его проведения размещается на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 10 рабочих дней до даты начала приема заявок. Объявление о проведении конкурсного отбора содержит следующую информацию:
1) дата и время начала и окончания приема заявок;
2) адрес местонахождения конкурсной комиссии (место предоставления заявок и документов к ним);
3) перечень документов, необходимых для участия в конкурсном отборе;
4) место, дата и время подведения результатов конкурсного отбора;
5) номера контактных телефонов и адрес электронной почты организатора конкурсного отбора.
6. К участию в конкурсном отборе допускаются сельскохозяйственные потребительские перерабатывающие и (или) сбытовые кооперативы или потребительские общества (кооперативы) (далее - заявитель), которые соответствуют следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки:
а) заявитель осуществляет следующие виды деятельности: заготовка, хранение, подработка, переработка, сортировка, убой, первичная переработка, охлаждение, подготовка к реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции;
б) заявитель объединяет не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства);
в) заявитель осуществляет деятельность продолжительностью не менее 12 месяцев с даты его регистрации;
г) заявитель зарегистрирован на территории Томской области;
д) у заявителя (кроме потребительских обществ) доля объема сбора и переработки, транспортировки, хранения сельскохозяйственной продукции собственного производства его членов, включая продукцию первичной переработки, произведенную заявителем из сельскохозяйственного сырья собственного производства его членов, а также от выполненных работ (услуг) для его членов составляет в общем объеме не менее 50 процентов;
е) заявитель ранее не являлся получателем гранта в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее - грант) или с даты полного освоения ранее предоставленного гранта прошло не менее 12 месяцев;
ж) не менее 70 процентов выручки формируется за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод;
2) заявитель на первое число месяца, в котором подается заявка, должен соответствовать следующим требованиям:
а) заявитель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель предоставления гранта, установленную пунктом 4 настоящего Положения;
б) у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью, из областного бюджета которой планируется предоставление гранта;
в) у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) заявитель не находится в процессе ликвидации, банкротства;
д) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3) планируемые заявителем затраты на развитие материально-технической базы ранее не осуществлялись с использованием средств государственной поддержки.
7. Для участия в конкурсном отборе заявитель представляет в конкурсную комиссию в сроки, установленные в объявлении о проведении конкурсного отбора, следующие документы:
1) заявку по форме, утвержденной приказом Департамента;
2) заверенные заявителем копии:
а) справки о количестве членов кооператива (кроме ассоциированных членов) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) члена кооператива и виде его деятельности;
б) документов, подтверждающих реализацию сельскохозяйственной продукции;
в) документа, подтверждающего полномочия руководителя заявителя или уполномоченного им лица;
г) справки ревизионного союза о членстве заявителя в ревизионном союзе, полученной не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (при членстве заявителя в ревизионном союзе);
д) ревизионного заключения по итогам ревизии, проведенной в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (при членстве заявителя в ревизионном союзе);
е) документов, подтверждающих право пользования и (или) собственности на земельный участок;
3) План развития по форме, утвержденной приказом Департамента;
4) план расходов по форме, утвержденной приказом Департамента;
5) справку о численности работников заявителя, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству, на дату подачи заявки;
6) в случае направления гранта или его части на строительство заявитель дополнительно представляет заверенные заявителем копии:
а) проектной документации на строительство производственного объекта по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки (далее - производственный объект) (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации);
б) заключения о достоверности (положительного заключения) определения сметной стоимости объектов капитального строительства, выданного организацией, имеющей право в соответствии с действующим законодательством проводить проверку сметной стоимости (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации);
в) разрешения на строительство производственного объекта (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации);
г) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, на котором ведутся или планируются работы по строительству производственного объекта, выданной не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
7) в случае, если средства гранта планируется направить на реконструкцию или модернизацию производственного объекта, заявитель дополнительно представляет заверенные заявителем копии:
а) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на производственный объект, выданной не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
б) заключения о достоверности (положительного заключения) определения сметной стоимости объектов капитального строительства, выданного организацией, имеющей право в соответствии с действующим законодательством проводить проверку сметной стоимости (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации);
8) в случае, если средства гранта планируется направить на ремонт производственного объекта, заявитель дополнительно представляет заверенные заявителем копии:
а) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на производственный объект и земельный участок, на котором ведутся работы по ремонту производственного объекта, выданной не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
б) дефектной ведомости (акта) на ремонт производственного объекта;
9) в случае направления гранта или его части на приобретение производственного объекта заявитель дополнительно представляет заверенные заявителем копии:
а) предварительного договора купли-продажи производственного объекта;
б) кадастрового плана или технического паспорта, выданного до 30.07.2007, и (или) кадастрового паспорта объекта недвижимости;
10) заявители, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, дикоросов и их переработку, дополнительно представляют перечень заинтересованных сдатчиков сельскохозяйственной продукции и дикоросов.
8. Заявитель вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка.
В случае, если заявитель не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Департамент в течение 3 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, указанного в информации об объявлении конкурсного отбора, запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия.
9. Заявка подлежит регистрации в журнале регистрации заявок. Одновременно с заявкой и документами к ней заявитель представляет в двух экземплярах опись прилагаемых документов. Второй экземпляр описи с отметкой о приеме заявки и документов к ней возвращается заявителю.
Департамент регистрирует заявку в порядке ее поступления в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Департамента.
10. Конкурсный отбор проходит в два этапа.
На первом этапе конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок рассматривает заявки и документы к ним в порядке очередности их поступления, проводит экспертизу на предмет соответствия заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, и соответствия представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка (в том числе в части комплектности представленных документов), и принимает решение об участии заявителя в конкурсном отборе или об отказе в участии заявителя в конкурсном отборе.
Решение конкурсной комиссии об участии заявителя в конкурсном отборе или об отказе в участии заявителя в конкурсном отборе оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
11. Основаниями для принятия решения об отказе заявителю в участии в конкурсном отборе являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка (в том числе в части комплектности документов).
12. О принятом решении Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об участии заявителя в конкурсном отборе или об отказе в участии заявителя в конкурсном отборе уведомляет заявителя в письменной форме.
Состав участников конкурсного отбора размещается на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты окончания первого этапа конкурсного отбора.
13. На втором этапе конкурсная комиссия в течение 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок осуществляет очное собеседование с руководителями заявителей, допущенных к участию в конкурсном отборе (далее - участник конкурсного отбора), и оценивает участников конкурсного отбора по критериям, предусмотренным пунктом 14 настоящего Порядка.
14. Критерии оценки участников конкурсного отбора:
1) планируемое вложение собственных средств в реализацию Плана развития:
а) в размере от 40 процентов до 100 процентов включительно от суммы запрашиваемого гранта - 1 балл;
б) в размере от 101 процента до 200 процентов включительно от суммы запрашиваемого гранта - 2 балла;
в) в размере свыше 200 процентов от суммы запрашиваемого гранта - 3 балла;
2) срок окупаемости Плана развития:
а) свыше 5 лет - 1 балл;
б) до 5 лет включительно - 2 балла;
3) количество создаваемых новых постоянных рабочих мест в рамках реализации Плана развития в году получения гранта:
а) 1 рабочее место - 1 балл;
б) от 2 до 4 рабочих мест включительно - 2 балла;
в) от 5 до 7 рабочих мест включительно - 3 балла;
г) более 7 рабочих мест - 4 балла;
4) наличие земельных участков для реализации Плана развития, принадлежащих на праве пользования сроком более 1 года или на праве собственности:
а) более 10 га - 5 баллов;
б) от 6 до 10 га включительно - 3 балла;
в) от 1 до 5 га включительно - 1 балл;
г) отсутствие - 0 баллов;
5) количество сдатчиков сельскохозяйственной продукции и дикоросов на начало реализации Плана развития:
а) до 10 - 1 балл;
б) от 11 до 20 - 2 балла;
в) от 21 до 30 - 3 балла;
г) свыше 30 - 4 балла;
6) доля объема сбора, переработки, транспортировки, хранения сельскохозяйственной продукции собственного производства членов участника конкурсного отбора, включая продукцию первичной переработки, произведенную участником конкурсного отбора из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов участника конкурсного отбора, а также от выполненных работ (услуг) для членов участника конкурсного отбора в общем объеме:
а) от 50 процентов до 60 процентов - 1 балл;
б) от 61 процента до 70 процентов - 2 балла;
в) от 71 процента до 80 процентов - 3 балла;
г) свыше 80 процентов - 4 балла;
7) планируемые каналы реализации сельскохозяйственной продукции:
а) наличие собственной сбытовой сети (магазины, места на рынках, ярмарках) - 3 балла;
б) наличие заключенного соглашения о сдаче произведенной сельскохозяйственной продукции - 2 балла;
8) членство заявителя в ревизионном союзе:
а) наличие - 1 балл;
б) отсутствие - 0 баллов.
15. Для очного собеседования с участниками конкурсного отбора отводится не более 15 минут, включая презентацию Плана развития и ответы на вопросы конкурсной комиссии, задаваемые членами конкурсной комиссии участнику конкурсного отбора по документам, приложенным участником конкурсного отбора к заявке.
При оценке очного собеседования участников конкурсного отбора мнение члена конкурсной комиссии выражается словами "за" или "против" в оценочном табеле.
16. По итогам оценки представленных заявок, документов к ним и очного собеседования с участниками конкурсного отбора каждый член конкурсной комиссии составляет оценочный табель по форме, утвержденной приказом Департамента. На основании оценочных табелей, по которым рассчитываются итоговые показатели каждого участника конкурсного отбора, и мнений каждого члена конкурсной комиссии конкурсная комиссия принимает решение о признании победителями конкурсного отбора.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом о результатах конкурсного отбора, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
Максимальное итоговое количество баллов - 26 баллов.
17. Победителями конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора, заявки которых набрали более 50 процентов от максимального итогового количества баллов и более 50 процентов голосов членов конкурсной комиссии, проголосовавших "за", от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
В случае, если несколько участников конкурсного отбора набрали равное количество баллов, победители конкурса определяются конкурсной комиссией простым большинством голосов присутствующих членов конкурсной комиссии.
18. Информация о результатах проведения конкурсного отбора размещается на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней с даты проведения второго этапа конкурсного отбора.
19. Департамент в течение 3 рабочих дней после подписания протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора в письменном виде уведомляет победителей конкурса о результатах конкурсного отбора.
20. В период использования гранта, в случае необходимости внесения изменений в план расходов, получатель гранта вправе обратиться в конкурсную комиссию с заявлением о согласовании изменений в план расходов с приложением следующих документов:
1) измененный план расходов;
2) копия решения общего собрания членов получателя гранта об изменении плана расходов с обоснованием необходимости внесения таких изменений.
21. Конкурсная комиссия в течение 30 рабочих дней с даты поступления заявления рассматривает его на своем заседании и принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании изменений в план расходов.
22. Основаниями для отказа в согласовании изменений в план расходов являются:
несоответствие изменений плана расходов целям использования гранта;
несоответствие затрат, указанных в плане расходов, затратам, указанным в Плане развития;
несоответствие затрат, указанных в плане расходов, направлениям затрат, предусмотренным пунктом 17 настоящего Положения.
В течение 5 рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии Департамент направляет получателю гранта письменное уведомление о согласовании изменений в план расходов или об отказе в согласовании изменений в план расходов с указанием причин отказа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Томской области от 15 октября 2019 г. N 375а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.