Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 30 сентября 2014 г. N 8567
Ведомственная целевая программа
"Развитие сил и средств для защиты населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций" на 2015 - 2017 годы
2 марта, 3 июня 2015 г.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 2 марта 2015 г. N 2295 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт ведомственной целевой программы "Развитие сил и средств для защиты населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций" на 2015 - 2017 годы
2. Общие положения
Объектом Программы является система обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории города Новосибирска.
Сфера действия Программы - защита населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций.
Программа разработана в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральным законом от 26.02.97 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
Федеральным законом от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законом Новосибирской области от 13.12.2006 N 63-ОЗ "О защите населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера";
Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1286;
Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 14.01.2013 N 125.
3. Характеристика сферы действия Программы
Защита населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций основана на принципе планирования и осуществления мероприятий с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территории города Новосибирска и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций.
В рамках такого планирования в период 2012 - 2014 годов на территории города Новосибирска реализовывалась ведомственная целевая программа "Развитие сил и средств для защиты населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций" на 2012 - 2014 годы, утвержденная постановлением мэрии города Новосибирска от 27.10.2011 N 10033.
В 2013 году показатели деятельности муниципальной аварийно-спасательной службы в сравнении с 2010 годом возросли более чем на 50%: выполнено 2826 выездов (в 2010 году - 1720), спасено 329 человек, из них 26 детей (в 2010 году - 216 человек, из них 8 детей), оказана помощь 1449 гражданам (в 2010 году - 576). По состоянию на 01.07.2014 совершен 1281 выезд, спасено 186 человек, из них 29 на водных объектах, оказана помощь 681 человеку, из них 22 на водных объектах.
С учетом численности населения, в целях обеспечения готовности к отселению людей из зон бедствия, в городе Новосибирске продолжается работа по организации и оснащению пунктов временного размещения пострадавшего населения, эвакуируемого (отселяемого) при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В настоящее время количество таких пунктов составляет 127, что на 13 больше чем в 2011 году.
Объем и содержание мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие сил и средств для защиты населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций" на 2012 - 2014 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 27.10.2011 N 10033, позволили муниципальной аварийно-спасательной службе, несмотря на растущую загруженность автомобильных дорог, увеличение количества автомобильных пробок, сохранить положительную динамику по количеству спасенных людей в городе Новосибирске.
По-прежнему остаются актуальными такие проблемы, как развитие материально-технической базы для обеспечения безопасности жителей города, повышения оперативно-технической готовности подведомственных организаций департамента по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии города Новосибирска, а также развитие и поддержание в постоянной готовности системы экстренного оповещения населения города Новосибирска.
Для решения обозначенных проблем требуется продолжить применение программно-целевого метода, позволяющего повысить эффективность вложения финансовых средств в мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе снизить время реагирования муниципальной аварийно-спасательной службы с сохранением роста количества спасенных людей и людей, которым оказана помощь.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 2 марта 2015 г. N 2295 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Цели, задачи, целевые индикаторы Программы
N |
Цели и задачи |
Показатель |
Единица измерения |
2014 год (оценка) |
Период реализации Программы по годам |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах города Новосибирска | ||||||||
1.1 |
Развитие и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения и информирования населения города Новосибирска об опасности |
Количество модернизированных типовых унифицированных программно-технических комплексов системы "051" с дальнейшим переходом на систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" |
единиц |
4 |
4 |
8 |
8 |
|
Доля обеспеченности единой дежурно-диспетчерской службы города Новосибирска каналами прямой связи с дежурно-диспетчерскими службами организаций (объектов) на территории города Новосибирска от запланированного на год |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
1.2 |
Повышение готовности сил и средств для защиты населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций |
Доля оснащенности подведомственных организаций департамента по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии города Новосибирска имуществом, автомобильной и спасательной техникой, специальным и спасательным оборудованием от запланированного на год |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.3 |
Повышение качества мобилизационной подготовки, совершенствование систем подготовки и обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях |
Количество комплектов агитационной, методической и нормативно-правовой документации |
единиц |
- |
7140 |
7140 |
7140 |
|
Количество мест, запрещенных для купания, оснащенных предупреждающей информацией |
мест в год |
32 |
32 |
32 |
32 |
|||
1.4 |
Обеспечение деятельности подведомственных организаций департамента по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии города Новосибирска |
Количество подведомственных организаций департамента по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии города Новосибирска, обеспечивающих защиту населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций |
учреждений |
2 |
2 |
2 |
2 |
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 3 июня 2015 г. N 3879 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Перечень мероприятий Программы
N |
Цель, задачи, мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы |
Всего по Программе |
Исполнитель |
Срок исполнения мероприятия, годы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах города Новосибирска | |||||||||
1.1. Развитие и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения и информирования населения города Новосибирска об опасности | |||||||||
1.1.1 |
Развитие и модернизация типовых унифицированных программно-технических комплексов системы "051" с дальнейшим переходом на систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" |
Количество |
комплексов |
4 |
8 |
8 |
20 |
ДЧСиМР, МКУ "ЕДДС" |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
90,50 |
57,75 |
57,75 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
362,00 |
462,00 |
462,00 |
1286,00 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
362,00 |
462,00 |
462,00 |
1286,00 |
||||
1.1.2 |
Техническое обеспечение взаимодействия ЕДДС с дежурно-диспетчерскими службами организаций (объектов) на территории города Новосибирска путем организации прямых каналов связи и приобретения аппаратуры сопряжения |
Количество |
объектов |
1 |
1 |
1 |
3 |
ДЧСиМР, МКУ "ЕДДС" |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
360,00 |
360,00 |
360,00 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
360,00 |
360,00 |
360,00 |
1080,00 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
360,00 |
360,00 |
360,00 |
1080,00 |
||||
1.1.3 |
Развитие и организация радиосвязи ЕДДС, дежурно-диспетчерских служб организаций (объектов) на территории города Новосибирска, муниципальной аварийно-спасательной службы и оперативной группы КЧСиОПБ |
Количество |
программно-технических комплексов |
6 |
25 |
7 |
38 |
ДЧСиМР, МКУ "ЕДДС" |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
75,00 |
9,60 |
30,00 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
450,00 |
240,00 |
210,00 |
900,00 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
450,00 |
240,00 |
210,00 |
900,00 |
||||
1.1.4 |
Развитие и организация связи на пунктах управления города Новосибирска, районов города Новосибирска |
Количество |
пунктов |
- |
1 |
1 |
2 |
ДЧСиМР, МКУ "САСРиГЗ" |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
0,00 |
500,00 |
500,00 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
0,00 |
500,00 |
500,00 |
1000,00 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
0,00 |
500,00 |
500,00 |
1000,00 |
||||
1.1.5 |
Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию, обеспечение устойчивой и бесперебойной работы технических систем управления гражданской обороны, систем оповещения и информирования населения города Новосибирска об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций |
Количество |
систем |
5 |
5 |
5 |
5 |
ДЧСиМР, МКУ "ЕДДС" |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
2106,08 |
1797,08 |
1797,08 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
10530,40 |
8985,40 |
8985,40 |
28501,20 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
10530,40 |
8985,40 |
8985,40 |
28501,20 |
||||
|
Итого по подпункту 1.1, в том числе: |
|
тыс. рублей |
11702,40 |
10547,40 |
10517,40 |
32767,20 |
|
|
|
бюджет города Новосибирска |
|
тыс. рублей |
11702,40 |
10547,40 |
10517,40 |
32767,20 |
|
|
1.2. Повышение готовности сил и средств для защиты населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций | |||||||||
1.2.1 |
Содержание, ремонт и обеспечение оперативно-технической готовности специальной, автомобильной, спасательной техники, снаряжения |
Количество |
единиц |
130 |
130 |
130 |
130 |
ДЧСиМР, МКУ "ЕДДС", МКУ "САСРиГЗ" |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
24,92 |
24,92 |
24,92 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
3239,00 |
3239,00 |
3239,00 |
9717,00 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
3239,00 |
3239,00 |
3239,00 |
9717,00 |
||||
1.2.2 |
Обслуживание и оснащение муниципальной аварийно-спасательной службы средствами медицинской защиты, химического и дозиметрического контроля, индивидуальной защиты органов дыхания и кожных покровов, расходными материалами и обмундированием |
Количество |
комплектов |
25 |
7 |
7 |
39 |
ДЧСиМР, МКУ "САСРиГЗ" |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
46,01 |
48,04 |
48,04 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
1150,31 |
336,31 |
336,31 |
1822,93 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
1150,31 |
336,31 |
336,31 |
1822,93 |
||||
1.2.3 |
Оснащение оборудованием подвижного пункта и оперативной группы КЧСиОПБ |
Количество |
приборов |
- |
1 |
1 |
2 |
ДЧСиМР, МКУ "ЕДДС" |
2016 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
100,00 |
100,00 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
100,00 |
100,00 |
200,00 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
- |
100,00 |
100,00 |
200,00 |
||||
1.2.4 |
Содержание и ремонт объектов гражданской обороны, благоустройство прилегающих к ним территорий |
Количество |
объектов |
2 |
2 |
2 |
6 |
ДЧСиМР, МКУ "САСРиГЗ" |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
27,00 |
150,00 |
150,00 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
54,00 |
300,00 |
300,00 |
654,00 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
54,00 |
300,00 |
300,00 |
654,00 |
||||
1.2.5 |
Содержание и ремонт защитных сооружений |
Количество |
объектов |
8 |
8 |
8 |
24 |
ДЧСиМР, МКУ "САСРиГЗ" |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
86,25 |
188,00 |
188,00 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
690,00 |
1504,00 |
1504,00 |
3698,00 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
690,00 |
1504,00 |
1504,00 |
3698,00 |
||||
|
Итого по подпункту 1.2, в том числе: |
|
тыс. рублей |
5133,31 |
5479,31 |
5479,31 |
16091,93 |
|
|
|
бюджет города Новосибирска |
|
тыс. рублей |
5133,31 |
5479,31 |
5479,31 |
16091,93 |
|
|
1.3. Повышение качества мобилизационной подготовки, совершенствование систем подготовки и обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях | |||||||||
1.3.1 |
Приобретение агитационной, методической и нормативно-правовой документации |
Количество |
комплектов |
7140 |
7140 |
7140 |
21420 |
ДЧСиМР, МКУ "САСРиГЗ" |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
0,014 |
0,014 |
0,014 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
300,00 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
300,00 |
||||
1.3.2 |
Оснащение мест, запрещенных для купания, предупреждающей информацией |
Количество |
комплектов |
120 |
120 |
120 |
360 |
ДЧСиМР, МКУ "САСРиГЗ" |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
0,58 |
0,58 |
0,58 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
210,00 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
210,00 |
||||
1.3.3 |
Проведение занятий по мобилизационной подготовке с руководящим составом предприятий, продолжающих работу в военное время |
Количество |
занятий |
180 |
180 |
180 |
540 |
ДЧСиМР |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
||||
1.3.4 |
Обеспечение устойчивой работы предприятий, имеющих мобилизационное задание, в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени |
Количество |
занятий |
180 |
180 |
180 |
540 |
ДЧСиМР |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого по подпункту 1.3, в том числе: |
|
тыс. рублей |
170,00 |
170,00 |
170,00 |
510,00 |
|
|
|
бюджет города Новосибирска |
|
тыс. рублей |
170,00 |
170,00 |
170,00 |
510,00 |
|
|
1.4. Обеспечение деятельности подведомственных организаций департамента по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии города Новосибирска | |||||||||
1.4.1 |
Обеспечение деятельности МКУ "САСРиГЗ" |
Количество |
учреждений |
1 |
1 |
1 |
1 |
ДЧСиМР, МКУ
"САСРиГЗ" |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
90617,00 |
87243,72 |
87243,72 |
265104,44 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
90617,00 |
87243,72 |
87243,72 |
265104,44 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
90617,00 |
87243,72 |
87243,72 |
265104,44 |
|
|||
1.4.2 |
Обеспечение деятельности МКУ "ЕДДС" |
Количество |
учреждений |
1 |
1 |
1 |
1 |
ДЧСиМР, МКУ "ЕДДС" |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
27268,52 |
26542,10 |
26572,10 |
80382,72 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
27268,52 |
26542,10 |
26572,10 |
80382,72 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
27268,52 |
26542,10 |
26572,10 |
80382,72 |
||||
|
Итого по подпункту 1.4, в том числе: |
|
тыс. рублей |
117885,52 |
113785,82 |
113815,82 |
345487,16 |
|
|
|
бюджет города Новосибирска |
|
тыс. рублей |
117885,52 |
113785,82 |
113815,82 |
345487,16 |
|
|
|
Итого затрат по пункту 1, в том числе: |
|
тыс. рублей |
134891,23 |
129982,53 |
129982,53 |
394856,29 |
|
|
|
бюджет города Новосибирска |
|
тыс. рублей |
134891,23 |
129982,53 |
129982,53 |
394856,29 |
|
|
|
Итого затрат по Программе, в том числе: |
|
тыс. рублей |
134891,23 |
129982,53 |
129982,53 |
394856,29 |
|
|
|
бюджет города Новосибирска |
|
тыс. рублей |
134891,23 |
129982,53 |
129982,53 |
394856,29 |
|
|
Примечания: |
1. Используемые сокращения: ДЧСиМР - департамент по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии города Новосибирска; ЕДДС - единая дежурно-диспетчерская служба города Новосибирска; КЧСиОПБ - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности мэрии города Новосибирска; МКУ "ЕДДС" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Единая дежурно-диспетчерская служба города Новосибирска"; МКУ "САСРиГЗ" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Служба аварийно-спасательных работ и гражданской защиты". 2. Итоговые суммы затрат могут иметь расхождения за счет округления средней стоимости единицы. |
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с иными исполнителями мероприятий в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Ответственный исполнитель Программы:
координирует и контролирует действия исполнителей Программы по выполнению программных мероприятий;
организует при необходимости внесение изменений в Программу.
Исполнители мероприятий Программы:
планируют деятельность по реализации Программы;
выполняют мероприятия в рамках Программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 30 сентября 2014 г. N 8567 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.