Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Департамента имущественных отношений
Тюменской области
от 17 октября 2019 г. N 645/08-2
Административный регламент
Департамента имущественных отношений Тюменской области предоставления государственной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Настоящий Административный регламент (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент), осуществляемых по запросу гражданина или юридического лица либо их уполномоченных представителей, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента и его должностными лицами, между Департаментом и гражданами или юридическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о проведении аукциона по продаже или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности Тюменской области или земельного участка, полномочия в отношении которого отнесены к полномочиям Департамента в соответствии с Законом Тюменской области от 26.12.2014 N 125 "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления Тюменской области и органами государственной власти Тюменской области и о внесении изменений в статью 14 Закона Тюменской области "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются граждане, юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителей).
В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Земельного кодекса Российской Федерации заявителями не могут быть иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, заинтересованные в предоставлении в собственность земельных участков, находящихся на приграничных территориях, перечень которых устанавливается Президентом Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством о Государственной границе Российской Федерации, и на иных установленных особо территориях Российской Федерации в соответствии с федеральными законами.
1.3. Справочная информация
1.3.1. Справочная информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах Департамента, его подведомственных учреждениях, предоставляющих государственную услугу, а также о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), территориально обособленных структурных подразделениях (офисах) МФЦ и привлекаемых организациях размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с Постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Департамент.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие и направление (выдача) заявителю решения Департамента о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
принятие и направление (выдача) заявителю решения Департамента об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4.1. Срок со дня поступления заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по день принятия и направления (выдачи) заявителю решения Департамента о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка - 60 календарных дней;
2.4.2. Срок со дня поступления заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по день принятия и направления (выдачи) заявителю решения Департамента об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка - 60 календарных дней.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с Постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления государственной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
заявление о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (далее - заявление) по форме, установленной приложением N 1 к настоящему регламенту, в котором указывается:
фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об указанной государственной регистрации (для индивидуального предпринимателя) (указывается по желанию заявителя);
кадастровый номер земельного участка;
цель использования земельного участка.
2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить:
посредством почтовой связи на бумажном носителе;
посредством использования Портала услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru;
посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru) в порядке, установленном приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
2.6.3. При личном обращении заявителя или представителя заявителя за предоставлением государственной услуги предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
2.6.4. Для подачи заявления в виде электронного документа заявитель заполняет форму заявления, размещенную на Портале услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Заявитель вправе представить следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8.2. Основание, при наличии которого заявление Департаментом не рассматривается, в случае направления заявления в форме электронного документа:
представление заявления с нарушением Порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
на земельный участок не зарегистрировано право государственной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории;
в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона;
земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;
земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
земельный участок зарезервирован для государственных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
земельный участок изъят для государственных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
несоответствие градостроительному регламенту площади земельного участка, который находится в государственной собственности, не предоставлен гражданам или юридическим лицам и государственный кадастровый учет которого осуществлен до 01.03.2015, за исключением случаев, если в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании места размещения объекта или утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации (в редакции, действовавшей до 01.03.2015), но не позднее 01.01.2018.
Настоящий пункт действует до 1 января 2020 г.
2.9.1.1. Основаниями для принятия до 1 января 2020 года решения об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка наряду с основаниями, предусмотренными статьей 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, являются:
отсутствие возможности доступа к образуемому или изменяемому земельному участку (проход или проезд от земельных участков общего пользования), в том числе путем установления сервитута, за исключением образования земельных участков для размещения линейных объектов;
подверженность образуемого земельного участка негативному воздействию вод, если такое воздействие препятствует использованию испрашиваемого земельного участка в соответствии с установленным для него видом разрешенного использования, либо использование испрашиваемого земельного участка усиливает негативное воздействие вод;
наличие на образуемом земельном участке в границах населенного пункта деревьев, учтенных в установленном порядке и препятствующих его застройке в соответствии с максимальным процентом застройки земельного участка, установленным для соответствующей территориальной зоны (в случае образования земельного участка в целях его предоставления для размещения объектов капитального строительства);
наличие принятого в установленном порядке решения о включении испрашиваемого земельного участка в перечень земельных участков, подлежащих предоставлению гражданам, имеющим трех и более детей, в соответствии с нормативными правовыми актами Тюменской области;
наличие принятого в установленном порядке решения о включении испрашиваемого земельного участка в перечень имущества, предлагаемого к передаче из государственной собственности Тюменской области в федеральную собственность, либо в перечень объектов государственной собственности Тюменской области, предлагаемых к передаче в собственность автономного округа или передаваемых в собственность автономного округа;
наличие принятого в установленном порядке решения в отношении испрашиваемого земельного участка и (или) расположенных на нем объектов о передаче объектов государственной собственности Тюменской области в муниципальную собственность;
наличие действующего разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения объектов, указанных в пунктах 1 - 3, 5, 7 Перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", выданного в порядке, установленном Правительством Тюменской области в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением предоставления земельного участка:
- собственникам зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках, либо помещений в них в порядке, предусмотренном статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации;
- для строительства за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации объектов транспортной инфраструктуры, здравоохранения, образования, спорта, культуры, социальной инфраструктуры для детей;
- лицу, которому выдано указанное разрешение.
2.10. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.10.1. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.13.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Департамент.
Заявление, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. При этом днем поступления заявления будет считаться день регистрации заявления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на первом этаже здания Департамента по адресу: г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На каждой стоянке (остановке) транспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид".
Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи; системой охраны.
Места ожидания оборудованы местами для сидения (стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения (окна) для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номеров помещений (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего прием заявителей. Помещение обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями документов, и оборудуется местами ожидания, а также системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулерами с питьевой водой, доступными местами общего пользования (туалетами).
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным санитарным требованиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента.
Рабочие места должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
Департаментом обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них (вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями);
возможность самостоятельного передвижения по территории помещений в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла - коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
2.14.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Департамента;
о номерах кабинетов (окон), где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.
На информационных стендах размещаются также образец заявления и перечень прилагаемых к нему документов.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.14.3. Помещения МФЦ, в которых организуется предоставление государственной услуги, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента;
соблюдение режима работы Департамента при предоставлении государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения заявителем государственной услуги в МФЦ в полном объеме.
2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, в том числе:
при получении результата государственной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.
В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", взаимодействие заявителя с должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги осуществляется в электронном виде.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
2.16.2. Если заявителем является физическое лицо, заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя:
электронной подписью заявителя (представителя заявителя) либо
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Если заявителем является юридическое лицо, заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16.3. Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.16.4. В случае подачи заявления с использованием Портала услуг Тюменской области представление документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя, не требуется. При этом доверенность, подтверждающая правомочие на обращение с заявлением, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением регламента осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
контроль за полнотой и качеством исполнения регламента; общественный контроль в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Департамента положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник управления инвестиционной деятельности Департамента (в отношении сотрудников управления), заместитель Губернатора Тюменской области, директор Департамента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения регламента осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются в рамках проведения внутреннего мониторинга качества предоставляемой государственной услуги в порядке, установленном ненормативным правовым актом Департамента.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в Департамент.
4.4. Общественный контроль за исполнением регламента со стороны граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.2. Информация, указанная в настоящем разделе регламента, размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с Постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента подается заместителю Губернатора Тюменской области, директору Департамента.
5.2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ, на нарушение порядка предоставления государственной услуги работником МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается заместителю Губернатора Тюменской области, начальнику Главного правового управления Правительства Тюменской области.
5.2.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области
5.3.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации:
на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: https://admtyumen.ru:
в электронном региональном реестре государственных услуг на Портале услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru:
на информационных стендах в МФЦ.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 150, 23.08.2013);
Постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к регламенту
Заместителю Губернатора Тюменской области,
директору Департамента имущественных отношений Тюменской области
1. |
Заявитель - гражданин (физическое лицо) |
||||||
Фамилия |
|
||||||
Имя |
|
||||||
Отчество (при наличии) |
|
||||||
Вид документа, удостоверяющего личность |
|
||||||
Серия и номер |
|
||||||
Выдавший орган |
|
||||||
Дата выдачи |
|
||||||
Место жительства |
|
||||||
Почтовый адрес |
|
||||||
Номер телефона <1> |
|
||||||
Адрес электронной почты |
|
||||||
СНИЛС <1> |
|
ОГРНИП <2> |
|
||||
Заявитель - юридическое лицо <3> | |||||||
Полное наименование юридического лица |
|
||||||
Место нахождения |
|
||||||
ОГРН |
|
||||||
ИНН |
|
||||||
Заявитель - иностранное юридическое лицо <4> | |||||||
Наименование иностранного юридического лица <4.1> |
|
||||||
Страна регистрации |
|
||||||
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя физического или юридического лица) | |||||||
Фамилия |
|
||||||
Имя |
|
||||||
Отчество (при наличии) |
|
||||||
Адрес |
|
||||||
2. |
Прошу организовать проведение аукциона по продаже земельного участка |
||||||
Кадастровый номер земельного участка |
|
||||||
Адрес (местоположение) земельного участка <5> |
|
||||||
Цель использования земельного участка |
|
||||||
3. |
Способ получения результата предоставления государственной услуги: |
||||||
|
Лично в форме документа на бумажном носителе (по месту подачи заявления) |
||||||
|
Лично в форме документа на бумажном носителе в указанном месте получения (указывается только в случае подачи заявления в электронной форме посредством Портала услуг Тюменской области: http://uslugi.admtyumen.ru): |
||||||
|
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области (г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1) |
|||||
|
|
МФЦ по адресу: |
|
||||
|
По почте в форме документа на бумажном носителе по адресу: |
|
|||||
|
По электронной почте в форме электронного документа по адресу: |
|
|||||
|
|
На Портале услуг Тюменской области в форме электронного документа (указывается только в случае подачи заявления в электронной Форме посредством Портала услуг Тюменской области: http://uslugi.admtyumen.ru) |
|||||
4. |
Способ направления уведомления о результате предоставления государственной услуги: |
||||||
|
посредством направления СМС-сообщения на номер: |
|
|||||
|
посредством направления уведомления на электронный адрес: |
|
|||||
5. |
Примечание <6> |
||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
6. |
Подпись заявителя (представителя заявителя) |
Дата |
|||||
_______________/______________________________ |
"__"______ ____ г. |
||||||
(Подпись) (Инициалы, фамилия) |
|
<1>, <2>, <5>, <6> Заполняется по желанию заявителя.
<3> Указывается за исключением случаев, если заявителем является
иностранное юридическое лицо.
<4> Указывается в случае, если заявителем является иностранное
юридическое лицо.
<4.1> Указывается в соответствии с надлежащим образом заверенным
переводом на русский язык документов о государственной регистрации
юридического лица по законодательству иностранного государства, где это
юридическое лицо создано.
Заместителю Губернатора Тюменской области,
директору Департамента имущественных отношений Тюменской области
1. |
Заявитель - гражданин (физическое лицо) |
||||||
Фамилия |
|
||||||
Имя |
|
||||||
Отчество (при наличии) |
|
||||||
Вид документа, удостоверяющего личность |
|
||||||
Серия и номер |
|
||||||
Выдавший орган |
|
||||||
Дата выдачи |
|
||||||
Место жительства |
|
||||||
Почтовый адрес |
|
||||||
Номер телефона <1> |
|
||||||
Адрес электронной почты |
|
||||||
СНИЛС <1> |
|
ОГРНИП <2> |
|
||||
Заявитель - юридическое лицо <3> | |||||||
Полное наименование юридического лица |
|
||||||
Место нахождения |
|
||||||
ОГРН |
|
||||||
ИНН |
|
||||||
Заявитель - иностранное юридическое лицо <4> | |||||||
Наименование иностранного юридического лица <4.1> |
|
||||||
Страна регистрации |
|
||||||
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя физического или юридического лица) | |||||||
Фамилия |
|
||||||
Имя |
|
||||||
Отчество (при наличии) |
|
||||||
Адрес |
|
||||||
2. |
Прошу организовать проведение аукциона на право заключения договора аренды земельного участка |
||||||
Кадастровый номер земельного участка |
|
||||||
Адрес (местоположение) земельного участка <5> |
|
||||||
Цель использования земельного участка |
|
||||||
3. |
Способ получения результата предоставления государственной услуги: |
||||||
|
Лично в форме документа на бумажном носителе (по месту подачи заявления) |
||||||
|
Лично в форме документа на бумажном носителе в указанном месте получения (указывается только в случае подачи заявления в электронной форме посредством Портала услуг Тюменской области: http://uslugi.admtyumen.ru): |
||||||
|
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области (г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1) |
|||||
|
|
МФЦ по адресу: |
|
||||
|
По почте в форме документа на бумажном носителе по адресу: |
|
|||||
|
По электронной почте в форме электронного документа по адресу: |
|
|||||
|
|
На Портале услуг Тюменской области в форме электронного документа (указывается только в случае подачи заявления в электронной Форме посредством Портала услуг Тюменской области: http://uslugi.admtyumen.ru) |
|||||
4. |
Способ направления уведомления о результате предоставления государственной услуги: |
||||||
|
посредством направления СМС-сообщения на номер: |
|
|||||
|
посредством направления уведомления на электронный адрес: |
|
|||||
5. |
Примечание <6> |
||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
6. |
Подпись заявителя (представителя заявителя) |
Дата |
|||||
_______________/______________________________ |
"__"______ ____ г. |
||||||
(Подпись) (Инициалы, фамилия) |
|
<1>, <2>, <5>, <6> Заполняется по желанию заявителя.
<3> Указывается за исключением случаев, если заявителем является
иностранное юридическое лицо.
<4> Указывается в случае, если заявителем является иностранное
юридическое лицо.
<4.1> Указывается в соответствии с надлежащим образом заверенным
переводом на русский язык документов о государственной регистрации
юридического лица по законодательству иностранного государства, где это
юридическое лицо создано.
Приложение N 2
к регламенту
Заместителю Губернатора Тюменской области,
директору Департамента имущественных отношений Тюменской области
1. |
Заявитель - гражданин (физическое лицо) |
||||
Фамилия |
|
||||
|
|
||||
Отчество (при наличии) |
|
||||
Вид документа, удостоверяющего личность |
|
||||
Серия и номер |
|
||||
Выдавший орган |
|
||||
Цата выдачи |
|
||||
Место жительства |
|
||||
Почтовый адрес <1> |
|
||||
Номер телефона <1> |
|
||||
Адрес электронной почты <1> |
|
||||
Заявитель - юридическое лицо <2> | |||||
Полное наименование юридического лица |
|
||||
Место нахождения |
|
||||
ОГРН |
|
||||
Заявитель - иностранное юридическое лицо <3> | |||||
Наименование иностранного юридического лица <3.1> |
|
||||
Страна регистрации |
|
||||
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя физического или юридического лица) | |||||
Фамилия |
|
||||
Имя |
|
||||
Отчество (при наличии) |
|
||||
2. |
Прошу прекратить предоставление следующей государственной услуги |
||||
Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка | |||||
Способ подачи заявления о предоставлении государственной услуги (выбрать один из вариантов): | |||||
|
посредством почтовой связи на бумажном носителе |
||||
|
посредством использования Портала услуг Тюменской области: http://uslugi.admtyumen.ru |
||||
|
через МФЦ |
||||
|
посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru) в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 |
||||
3. |
Входящий номер заявления (номер расписки в получении документов) (кроме случаев подачи заявления посредством почтовой связи) |
|
|||
Дата подачи (отправки) заявления |
|
||||
Кадастровый номер земельного участка (если данная информация имеется у заявителя) |
|
||||
Адрес (местоположение) земельного участка (если данная информация имеется у заявителя) |
|
||||
4. |
Способ получения результата рассмотрения заявления о прекращении предоставления государственной услуги: |
||||
|
Лично в форме документа на бумажном носителе (по месту подачи заявления) |
||||
|
Лично в форме документа на бумажном носителе в указанном месте получения (указывается только в случае подачи заявления в электронной форме посредством Портала услуг Тюменской области: http://uslugi.admtyumen.ru): |
||||
|
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области (г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1) |
|||
|
|
МФЦ по адресу: |
|
||
|
По почте в форме документа на бумажном носителе по адресу: |
|
|||
|
По электронной почте в форме электронного документа по адресу: |
|
|||
|
|
На Портале услуг Тюменской области в форме электронного документа (указывается только в случае подачи заявления в электронной Форме посредством Портала услуг Тюменской области: http://uslugi.admtyumen.ru) |
|||
5. |
Способ направления уведомления о результате предоставления государственной услуги: |
||||
|
посредством направления СМС-сообщения на номер: |
|
|||
|
посредством направления уведомления на электронный адрес: |
|
|||
6. |
Примечание <4> |
||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
7. |
Подпись заявителя (представителя заявителя) |
Дата |
|||
_______________/______________________________ |
"__"______ ____ г. |
||||
(Подпись) (Инициалы, фамилия) |
|
<1>, <4> Указывается по желанию заявителя.
<2> Указывается за исключением случаев, если заявителем является
иностранное юридическое лицо.
<3> Указывается в случае, если заявителем является иностранное
юридическое лицо.
<3.1> Указывается в соответствии с надлежащим образом заверенным
переводом на русский язык документов о государственной регистрации
юридического лица по законодательству иностранного государства, где это
юридическое лицо создано.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 17 октября 2019 г. N 645/08-2 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.