Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
приказом Комитета
государственного
финансового контроля
Санкт-Петербурга
от 2.10.2019 г. N 29-п
Положение
об организации личного приема граждан в Комитете государственного финансового контроля Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Прием граждан в Комитете государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - Комитет) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.2. Граждане, обладающие статусом Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, Ветераны Великой Отечественной Войны, Инвалиды Великой Отечественной Войны, Блокадники Великой Отечественной Войны, Труженики Тыла Великой Отечественной Войны и приравненные к ним лица, обладают правом на личный прием граждан в первоочередном порядке.
1.3. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, проводится в целях поддержания непосредственных контактов Комитета с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения заявлений, предложений и жалоб (далее - Обращение).
1.4. Приём граждан в Комитете проводит председатель Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - председатель Комитета) или по поручению председателя Комитета его заместители.
2. Организация приема граждан
2.1. Личный прием граждан в Комитете осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса или устного личного обращения. Информация о порядке личного приема граждан (место приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
2.2. Запись граждан на личный прием к председателю Комитета или его заместителям осуществляется сотрудником Общего отдела Комитета (далее - Отдел).
2.3. По вопросам, относящимся к компетенции соответствующего заместителя председателя Комитета, личный прием осуществляется заместителем председателя Комитета по поручению председателя Комитета, определенный пунктом 4.1. настоящего Положения.
2.4. Обращения граждан о личном приеме рассматриваются сотрудником Отдела на соответствие следующим требованиям:
просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;
интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции Комитета;
обращение гражданина (как устное, так и письменное), в случае необходимости, должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
В случае, если обращение гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, гражданину может быть отказано в приеме председателем Комитета или его заместителями, с разъяснением причины отказа.
2.5. Сообщение с разъяснением причины отказа подписывается заместителем председателя Комитета, курирующим отдел, на который возложено рассмотрение данного обращения и направляется заявителю в семидневный срок с момента поступления обращения.
2.6. В случае, если в обращении гражданина о личном приеме содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
2.7. Если в ходе рассмотрения обращения гражданина возникает необходимость в проведении проверки документов и материалов, представленных гражданином, и дополнительного уточнения обстоятельств дела, то гражданин дополнительно уведомляется о дате его приема Председателем Комитета или его заместителями.
2.8. Срок проверки представленных гражданином документов не должен превышать семи календарных дней, в отдельных случаях срок может быть продлен не более чем на 15 календарных дней с разрешения председателя Комитета по ходатайству соответствующего заместителя председателя Комитета, курирующего отдел, должностными лицами которого проводилась проверка представленных заявителем материалов.
2.9. При осуществлении записи на личный прием к председателю Комитета или к его заместителям сотрудник Отдела осуществляет регистрацию устного (письменного) обращения гражданина о личном приеме в Журнале учета приема посетителей, обратившихся на личный прием в Комитет (приложение N 1 к Положению).
2.10. Информация о регистрации записи на личный прием, с приложением имеющихся материалов по рассматриваемому вопросу, доводится сотрудником Отдела до председателя Комитета или по его поручению до соответствующих заместителей председателя Комитета (в соответствии с распределением обязанностей), для определения даты проведения личного приема.
2.11. При определении даты приема граждан председатель Комитета, в случае необходимости, даёт поручение заместителю председателя Комитета, курирующего данное направление, о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к назначенной дате приема.
2.12. Дата, место и время приема граждан определяется должностным лицом, осуществляющим прием, в установленные дни и часы приема, с учетом его рабочего плана и доводится им до сведения сотрудника Отдела. В срок не более семи дней сотрудник Отдела оперативно доводит данную информацию до сведения граждан по контактным каналам связи.
2.13. Сотрудник Отдела обобщает и по итогам квартала (года) готовит и направляет отчет о результатах приема граждан в Комитете в Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Управление), по форме, утвержденной Управлением.
3. Приём граждан председателем Комитета и его заместителями
3.1. Председатель Комитета или по его поручению заместители председателя Комитета проводят прием граждан.
3.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ; удостоверяющий его личность.
3.3. В случае если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия граждани
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.