Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" в Республике Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 28 марта 2008 г. N 201 (в редакции постановления КМ РТ от 17 октября 2019 г. N 915))
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. N 153 "Об утверждении Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - Правила).
2. Настоящий Порядок распространяется на организацию работы по оформлению и выдаче государственных жилищных сертификатов (далее - сертификаты) в рамках реализации в Республике Татарстан ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее соответственно - ведомственная целевая программа, государственная программа).
3. Исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан, уполномоченным на оформление сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы, является Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство).
4. Министерство осуществляет:
формирование на основании списков, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, утверждение и представление ответственному исполнителю государственной программы сводного списка граждан, подтвердивших свое участие в ведомственной целевой программе в планируемом году;
формирование и утверждение сводного списка граждан - получателей сертификатов в планируемом году по каждой категории граждан;
представление ответственному исполнителю государственной программы заявки на выпуск сертификатов;
получение от органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан сформированных и заверенных ими копий учетных дел граждан - участников ведомственной целевой программы, включенных в утвержденные списки граждан - получателей сертификатов в планируемом году;
возврат недоукомплектованных копий учетных дел в органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан для доработки;
оформление на имя граждан - участников ведомственной целевой программы сертификатов и ведомости вручения сертификатов гражданам - участникам ведомственной целевой программы (далее - ведомость вручения сертификатов);
ведение реестров выданных сертификатов;
оформление в установленном порядке нового сертификата при его замене;
формирование и представление ответственному исполнителю государственной программы заявки на дополнительный выпуск сертификатов;
оформление и представление ответственному исполнителю государственной программы выписок из реестров выданных сертификатов.
5. В соответствии с Правилами органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан осуществляют:
проверку представленных гражданами документов, признание либо отказ в признании граждан участниками ведомственной целевой программы, уведомление граждан о принятом решении, формирование учетных дел граждан - участников ведомственной целевой программы;
представление в Министерство копий учетных дел граждан, включенных в списки граждан - получателей сертификатов. Копии заверяются уполномоченным лицом с указанием должности, расшифровки подписи, даты заверения, печати учреждения;
проверку достоверности сведений, содержащихся в сертификате, заполнение оборотной стороны корешка сертификата и вручение гражданам - участникам ведомственной целевой программы. Фактическое получение сертификата подтверждается ведомостью вручения сертификатов;
уничтожение сертификатов, не врученных гражданам до истечения срока их представления в банк;
хранение оформленных сертификатов и корешков сертификатов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17 октября 2019 г. N 915 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.