Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 4 марта 2015 г. N 70-п
Порядок
финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Развитие инфраструктуры информационного общества Новосибирской области на 2015-2020 годы"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования из областного бюджета Новосибирской области мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Развитие инфраструктуры информационного общества Новосибирской области на 2015-2020 годы" (далее - государственная программа), на период действия государственной программы.
2. Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области (далее - главные распорядители):
департаменту информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (далее - департамент);
министерству строительства Новосибирской области (далее - министерство строительства).
3. Ассигнования из областного бюджета Новосибирской области на осуществление мероприятий государственной программы расходуются по направлению "Связь и информатика".
4. Главные распорядители формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на финансирование расходов на реализацию мероприятий государственной программы в порядке и в сроки, установленные министерством финансов.
5. Финансирование расходов на реализацию государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации мероприятий государственной программы, утвержденным департаментом.
6. Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется с лицевого счета департамента, министерства строительства или с лицевого счета казенного учреждения, находящегося в ведении министерства строительства, имеющего право на принятие и исполнение бюджетных обязательств за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании заключенных государственных контрактов, договоров, актов сдачи-приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов-фактур, счетов, товарно-транспортных накладных, инвестиционных договоров. Финансирование объектов капитального строительства осуществляется при условии обоснования начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) наличием положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области.
7. При заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации государственной программы за счет средств областного бюджета Новосибирской области в государственных контрактах и гражданско-правовых договорах при установлении условий расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее - поставщики), предусматриваются условия в соответствии требованиями постановления Правительства Новосибирской области от 31.03.2014 N 126-п "Об утверждении типовых контрактов, типовых условий контрактов для обеспечения нужд Новосибирской области".
8. Департамент при принятии решения о размещении заказа в рамках реализации государственной программы, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета Новосибирской области обосновывает необходимость авансирования поставщика. Обоснование указывается в распорядительных документах.
9. Перечисление бюджетных средств на реализацию мероприятий государственной программы в виде субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам осуществляется с лицевого счета департамента в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных между департаментом и администрациями муниципальных образований Новосибирской области.
10. Департамент:
1) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных государственной программой. Соглашение должно содержать:
а) сведения об объеме и сроках перечисления субсидий, предоставляемых местным бюджетам;
б) условия о возможности авансирования;
в) целевое назначение субсидий, наименование государственной программы, наименование соответствующей подпрограммы государственной программы и соответствующих мероприятий государственной программы;
г) сведения об объеме долевого финансирования за счет средств местных бюджетов;
д) норму, согласно которой, в случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже уровня, установленного подпунктом 2 пункта 3 Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета;
е) сроки, порядок и формы представления отчетов о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных государственной программой;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением соглашения;
з) порядок возврата средств субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
и) критерии оценки эффективности использования субсидий, то есть степень достижения конечных результатов (показателей) по окончании реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) положение, в соответствии с которым субсидии на реализацию мероприятий государственной программы не предоставляются местным бюджетам при наличии у администраций муниципальных образований неиспользованного остатка по ранее предоставленным средствам в размере более 5% от годовых ассигнований;
м) положение, в соответствии с которым определяется централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,0 рублей в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы";
2) запрашивает у администраций муниципальных образований выписки из решений представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования средств на софинансирование в необходимом объеме;
3) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за кварталом, формирует предельные объемы финансирования, распределяет объемы финансирования по получателям субсидий;
4) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований Новосибирской области на основании представленных ими отчетов;
5) в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов:
а) отчеты об объемах выполненных работ по мероприятиям государственной программы;
б) отчеты о выполнении условий долевого финансирования государственной программы за счет средств местных бюджетов;
в) сведения об эффективности использования субсидий, направленных местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы.
11. Администрации муниципальных образований Новосибирской области - получатели субсидий:
1) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент отчеты о выполненных работах по государственной программе, ее мероприятиям и объектам;
2) по окончании выполнения всех мероприятий по муниципальному образованию, предусмотренных государственной программой, в срок не позднее 15 рабочих дней с момента приемки завершенных строительством объектов, представляют в департамент отчеты о выполненных объемах работ соответствующих программных мероприятий с приложением заверенных копий документов, подтверждающих выполненные объемы работ и условия долевого финансирования расходов за счет средств местных бюджетов.
12. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий государственной программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в приказ об утверждении плана реализации государственной программы.
13. В случае неисполнения отдельных мероприятий плана реализации государственной программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в приказ об утверждении плана реализации государственной программы на другие мероприятия государственной программы не расходуются.
14. В целях осуществления контроля за расходованием средств областного бюджета Новосибирской области государственное казенное учреждение, находящееся в ведении министерства строительства, ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство строительства отчеты о выполненных объемах работ по объектам, включенным в направления расходования средств областного бюджета Новосибирской области.
15. Департамент ежеквартально в срок, установленный министерством финансов, представляет в указанное министерство отчетную информацию об объемах произведенных расходов и эффективности использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий государственной программы.
16. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета Новосибирской области осуществляется главными распорядителями в рамках установленных им направлений расходования бюджетных средств на исполнение мероприятий государственной программы.
17. Получатели и главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.