Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Состав комиссии
10. Общее число членов комиссии - 7 человек.
В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и другие члены комиссии.
Председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь комиссии назначаются из числа муниципальных служащих, замещающих должности в администрации муниципального образования.
11. В случае временного отсутствия или прекращения полномочий председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
В случае временного отсутствия или прекращения полномочий председателя комиссии и заместителя председателя комиссии полномочия председателя комиссии осуществляет ответственный секретарь комиссии.
В случае временного отсутствия или прекращения полномочий ответственного секретаря комиссии председатель комиссии распределяет между членами комиссии обязанности по подготовке дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях комиссии, дает поручения заместителю председателя комиссии по организации исполнения иных обязанностей ответственного секретаря комиссии.
По решению главы муниципального образования на основании представления председателя комиссии временное исполнение полномочий ответственного секретаря комиссии может быть возложено на одного из членов комиссии из числа муниципальных служащих, замещающих должности в администрации муниципального образования.
12. Председатель комиссии:
1) возглавляет комиссию и руководит ее деятельностью;
2) представляет комиссию в судебных и иных органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;
3) распределяет между членами комиссии обязанности по предварительной подготовке дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях комиссии, дает поручения заместителю председателя комиссии и ответственному секретарю комиссии;
4) планирует деятельность комиссии, созывает ее заседания и утверждает повестку заседания комиссии;
5) председательствует на заседаниях комиссии, подписывает протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях, постановления, определения, представления и иные документы комиссии;
6) информирует главу муниципального образования о результатах деятельности комиссии;
7) вносит главе муниципального образования предложения по вопросам совершенствования муниципального контроля, профилактики административных правонарушений, совершенствования правил, регулирующих порядок организации и деятельности комиссии;
8) изучает и обобщает практику применения законодательства по вопросам деятельности комиссии;
9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
13. Заместитель председателя комиссии:
1) обеспечивает исполнение полномочий председателя комиссии на период его отсутствия;
2) разрабатывает мероприятия, направленные на совершенствование муниципального контроля, профилактику административных правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению;
3) исполняет поручения председателя комиссии;
4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
14. Ответственный секретарь комиссии:
1) регистрирует поступающие материалы дел об административных правонарушениях и ведет их учет;
2) организует подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании комиссии, в том числе при необходимости направляет запросы органам и организациям о предоставлении сведений и документов, необходимых для разрешения дел об административных правонарушениях;
3) извещает членов комиссии и участников производства по делам об административных правонарушениях о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, знакомит их с материалами дел об административных правонарушениях;
4) ведет, оформляет и подписывает протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях;
5) оформляет постановления, определения, представления и иные документы административной комиссии;
6) организует объявление постановлений по делам об административных правонарушениях, вручение их копий и их рассылку;
7) принимает жалобы на постановления и определения комиссии и направляет их со всеми материалами дела в соответствующий суд общей юрисдикции или арбитражный суд;
8) организует обращение постановлений по делам об административных правонарушениях к исполнению, принимает документы и осуществляет подготовку материалов по вопросам, связанным с исполнением постановлений о назначении административных наказаний;
9) осуществляет контроль за исполнением постановлений, определений, представлений, вынесенных комиссией, в том числе контроль за поступлением денежных средств, взыскиваемых в виде административных штрафов;
10) на основании доверенности, выданной в установленном законом порядке, представляет интересы комиссии в судебных органах при рассмотрении ими жалоб на постановления и определения комиссии;
11) ведет делопроизводство комиссии;
12) ведет статистический учет в сфере деятельности комиссии;
13) обеспечивает подготовку отчетов и иных материалов о деятельности комиссии;
14) исполняет поручения председателя комиссии;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.