В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, с решением Совета Палехского муниципального района от 23.08.2018 N 63 "О внесении изменений в решение Совета Палехского муниципального района от 02.08.2010 N 66 "Об утверждении структуры администрации Палехского муниципального района" ", руководствуясь Уставом Палехского муниципального района, администрация Палехского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Палехского муниципального района от 29.06.2012 N 375-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование и в аренду юридическим и физическим лицам земельных участков, на которых расположены здания, сооружения" следующие изменения:
1.1. По тексту административного регламента слова "управление земельных и имущественных отношений" и "УЗИО" заменить словами "управление муниципального хозяйства" и "УМХ" в соответствующем падеже.
1.2. Шестой абзац пункта 2.3. регламента исключить.
1.3. Подпункты 4, 5, 6, 7 пункта 2.8. исключить.
1.4. Нумерацию подпунктов 8, 9, 10 пункта 2.8. заменить на 4, 5, 6 соответственно.
1.5. Нумерацию пунктов 2.10, 2.11, 2.11.1, 2.11.2, 2.12, 2.12.1, 2.12.2 заменить на 2.11, 2.12, 2.12.1, 2.12.2, 2.17, 2.17.1, 2.17.2 соответственно.
1.6. Настоящий регламент дополнить пунктом 2.10. следующего содержания:
"2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.".
1.7. В пункте 2.11. слова "для отказа" заменить словами "для приостановления и отказа".
1.8. Регламент дополнить пунктами 2.13, 2.14, 2.15 и 2.16 следующего содержания:
"2.13. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.15. Поступившие в Администрацию заявления регистрируются в течение 1 рабочего дня с момента поступления в электронной базе данных.
Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных до 15.00 рабочего дня Администрации в многофункциональный центр, осуществляется многофункциональным центром в день их поступления, после 15.00 - в рабочий день Администрации, следующий за днем подачи такого заявления.
2.16. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.16.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой.
2.16.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания заявлений.
2.16.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема заявлений размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Администрации, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы заявлений и перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги
2.16.5. Доступ заявителей в Администрацию должен быть беспрепятственным.
2.16.6. Учреждение обеспечивает инвалидам:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случаях, если существующие объекты, в которых предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.".
1.9 Абзацы 6 - 17 пункта 3.2. регламента исключить.
1.10. Абзацы 1, 2 подпункта 1 пункта 3.5. исключить.
1.11. Подпункт 2 пункта 3.5. изложить в новой редакции:
"2) Заявитель или его представитель направляет заявление о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- при личном обращении;
- в электронной форме;
- через многофункциональный центр (далее - МФЦ)".
1.12. Пункт 3.2. регламента дополнить пунктом 3.2.1. следующего содержания:
"3.2.1. Прием обращений в МФЦ осуществляется по адресу: п. Палех, ул. Ленина, д. 1, многофункциональный центр "Мои документы", понедельник - четверг - с 8:00 до 16:00, пятница - с 8:00 до 15:00, без перерыва на обед.
Регистрация заявлений с прилагаемыми к нему документами производится работником МФЦ в программе электронного документооборота, после чего передаются в Администрацию для выполнения административных процедур".
1.13. Наименование Раздела 5 изложить в новой редакции:
"Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, либо работника многофункционального центра".
1.14. В пункте 5.1. регламента слова "либо муниципального служащего" заменить словами "либо муниципального служащего, многофункционального центра, либо работника многофункционального центра".
1.15. Пункт 5.2. изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Администрации, через Порталы, а также может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком приема.
В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации жалоба подается на имя Главы Палехского муниципального района и рассматривается им.
В случае обжалования решений, действий (бездействия) работников многофункционального центра жалоба подается непосредственно на имя руководителя многофункционального центра.
В случае обжалования решений, действий (бездействия) многофункционального центра жалоба подается учредителю многофункционального центра - Администрации Палехского муниципального района.".
1.16. Пункт 5.6. дополнить подпунктами:
"5.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 5.6. настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 5.6. настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава Палехского
муниципального района |
И.В. Старкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Палехского муниципального района Ивановской области от 13 мая 2019 г. N 228-п "О внесении изменений в постановление администрации Палехского муниципального района от 29.06.2012 N 375-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование и в аренду юридическим и физическим лицам земельных участков, на которых расположены здания, сооружения"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене органов местного самоуправления Палехского муниципального района" от 17 мая 2019 г., N 11