Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 13 марта 2019 г. N 1123
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Миасского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Миасского городского округа на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления Миасского городского округа для муниципальных бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Миасского городского округа (далее по тексту - МГО), и устанавливает механизм определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Миасского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Миасского городского округа на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания (далее - субсидия на иные цели).
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Администрации МГО от 24.06.2016 N 3406 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Миасского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания".
II. Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Миасского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Миасского городского округа на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания
3. Определение объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям МГО (далее - Учреждение) субсидий на иные цели осуществляется учредителем или органом, наделенным соответствующими полномочиями (далее - Учредитель).
4. Субсидии на иные цели предоставляются муниципальным бюджетным, автономным учреждениям МГО для финансирования расходов этих учреждений, не связанных с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания, включая:
- расходы на приобретение основных средств (за исключением объектов недвижимости), в том числе компьютеров, и неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение, за исключением бюджетных инвестиций и не включенных в субсидию на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- расходы на капитальный и текущий ремонт, за исключением бюджетных инвестиций и не включенные в субсидию на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- расходы на проведение аттестации рабочих мест, обучение сотрудников в области охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, изготовление служебных удостоверений, на ремонт служебного автомобиля, обучение на курсах повышения квалификации, исполнение судебных актов, вынесенных в отношении учреждения, если проведение данных мероприятий не носит постоянный ежегодный характер;
- расходы на проведение иных мероприятий и иные расходы, носящие непостоянный характер, включение которых в состав нормативных затрат на оказание государственных, муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания может привести к искажению реальной стоимости данных услуг (работ);
- иные расходы, не относящиеся к бюджетным инвестициям, публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, и не включенные в субсидию на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, - расходы на услуги сторонней организации по аутсорсингу.
5. Объем субсидии на иные цели определяется в соответствии с решением Собрания депутатов МГО, устанавливающим данное расходное обязательство, а также с учетом подтверждающих расчетов Учреждения.
6. Расчетный объем планируемых в очередном финансовом году и плановом периоде субсидий на иные цели Учредитель представляет в Финансовое управление Администрации МГО в сроки, установленные для составления проекта бюджета МГО на очередной финансовый год и плановый период.
7. Предоставление Учреждению субсидий на иные цели осуществляется Учредителем в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи.
8. Учредитель вправе изменять объем субсидии на иные цели, предоставленной Учреждению, в случае:
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи;
- необходимости перераспределения объемов субсидий на иные цели между подведомственными Учреждениями;
- дополнительной потребности в финансировании целевых расходов учреждения, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в сводной бюджетной росписи.
9. Субсидия на иные цели предоставляется Учреждению на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключенного между Учредителем и Учреждением.
Для муниципальных бюджетных, автономных учреждений Учредитель на основании Типовой формы Соглашения, утвержденной в приложении к настоящему Порядку, в отношении подведомственных Учреждений самостоятельно разрабатывает форму Соглашения с учетом отраслевых особенностей и условий предоставления конкретной субсидии на иные цели.
10. В Соглашении в обязательном порядке должны быть определены:
- цели, объем, сроки и условия предоставления субсидии на иные цели;
- перечень документов, необходимых для предоставления субсидии на иные цели;
- основания и условия изменения объема субсидии на иные цели;
- порядок предоставления отчетности об использовании субсидии на иные цели;
- порядок возврата субсидии на иные цели, в случаях нецелевого расходования выделенных средств, неисполнения или ненадлежащего исполнения условий Соглашения.
11. Соглашение заключается после утверждения в установленном порядке решения Собрания депутатов МГО о бюджете МГО на очередной финансовый год.
12. Субсидии на иные цели предоставляются в соответствии с показателями кассового плана исполнения бюджета МГО.
13. Перечисление субсидий на иные цели осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, утвержденным в Соглашении.
14. Расходы муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления и целям предоставления субсидии в соответствии с порядками санкционирования указанных расходов.
15. Контроль целевого использования и выполнения условий предоставления субсидий на иные цели осуществляется Органом, подписавшим Соглашение о предоставлении субсидии. В случае нарушения Учреждением условий Соглашения, Орган вправе, до устранения нарушений, приостановить перечисление Учреждению субсидии на иные цели.
16. При неиспользовании полученной субсидии на иные цели в текущем году и наличии потребности Получателя в средствах субсидии на иные цели на 1 января очередного финансового года остатки субсидии на иные цели по решению Учредителя, могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставленной субсидии на иные цели.
17. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки субсидий на иные цели прошлых лет, в отношении которых Учредителем не принято решение о направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат перечислению Учреждением в доход бюджета.
18. В случае если расходы Учреждений, финансируемые в форме субсидий на иные цели, осуществлялись за счет межбюджетных трансфертов, выделенных из вышестоящих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий на иные цели подлежат возврату в вышестоящие бюджеты в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
III. Контроль и ответственность
19. Учреждение:
1) ведет учет полученной им субсидии на иные цели, а также учет ее использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета;
2) представляет Учредителю отчет об использовании субсидии на иные цели по форме, установленной к приложению типовой формы Соглашения, а также документы, необходимые для проверки исполнения Соглашения в установленные Соглашением сроки;
3) информирует Учредителя об изменениях условий использования субсидии на иные цели, которые могут повлиять на изменение объема субсидии на иные цели;
4) несет предусмотренную законодательством ответственность за достоверность отчетности и документов, предоставленных в соответствии с требованиями настоящего Порядка, за целевое и эффективное использование бюджетных средств.
20. В случае подписания Соглашения о предоставлении Субсидии на иные цели уполномоченным отраслевым органом Администрации МГО, контроль за использованием средств субсидии на иные цели и за своевременным предоставлением отчетности Учреждением осуществляет указанный отраслевой орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.