Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Управление государственным долгом Новосибирской области
Законом Новосибирской области от 10 декабря 2013 г. N 402-ОЗ в часть 1 статьи 31 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного Закона
1. Управление государственным долгом Новосибирской области осуществляется в целях эффективного использования бюджетных средств исходя из необходимости минимизации дефицита областного бюджета, сокращения стоимости обслуживания государственного долга Новосибирской области, своевременного обеспечения исполнения долговых обязательств в полном объеме.
Законом Новосибирской области от 4 июля 2012 г. N 232-ОЗ в часть 2 статьи 31 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного Закона
2. Управление государственным долгом Новосибирской области осуществляется финансовым органом.
3. Управление государственным долгом Новосибирской области включает в себя:
1) разработку программы государственных внутренних заимствований Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
2) разработку программы государственных внешних заимствований Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
3) разработку программы государственных гарантий Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
4) разработку и принятие нормативных правовых актов об условиях эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Новосибирской области;
5) анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Новосибирской области;
6) подготовку нормативных правовых актов по решению о предоставлении государственной гарантии Новосибирской области, подготовку проектов договоров о предоставлении государственных гарантий Новосибирской области, проектов государственных гарантий Новосибирской области;
7) осуществление от имени Новосибирской области государственных внутренних и внешних заимствований Новосибирской области, в том числе:
выпуск государственных ценных бумаг Новосибирской области;
привлечение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
привлечение кредитов от кредитных организаций, иностранных банков, международных финансовых организаций;
8) организацию и сопровождение возникновения и исполнения долговых обязательств Новосибирской области, в том числе:
определение генерального агента эмитента по обслуживанию процедур размещения (доразмещения), обращения и погашения государственных ценных бумаг;
определение агентов услуг по допуску государственных ценных бумаг к размещению, услуг по включению и поддержанию в котировальных списках государственных ценных бумаг Новосибирской области, услуг по хранению сертификатов государственных ценных бумаг Новосибирской области, услуг по учету и переходу прав на государственные ценные бумаги Новосибирской области;
9) погашение долговых обязательств Новосибирской области;
10) обслуживание государственного долга Новосибирской области;
11) исполнение обязательств по государственным гарантиям Новосибирской области;
12) реструктуризацию долга;
13) обеспечение списания долговых обязательств с государственного долга Новосибирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации;
14) анализ и контроль состояния государственного долга Новосибирской области;
15) учет движения долговых обязательств и ведение государственной долговой книги Новосибирской области;
16) учет и хранение выданных государственных гарантий Новосибирской области, договоров о предоставлении государственных гарантий Новосибирской области;
17) предоставление отчетов в Министерство финансов Российской Федерации и другие федеральные и областные органы исполнительной власти по вопросам долговых обязательств Новосибирской области;
18) взаимодействие с рейтинговыми агентствами для присвоения и подтверждения кредитных рейтингов Новосибирской области.
4. Государственные заимствования Новосибирской области осуществляются на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области исходя из складывающейся конъюнктуры финансовых рынков с учетом проводимого мониторинга финансовых услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.