Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу КЗПО
от 12 сентября 2019 г. N 804
Положение
о рассмотрении обращений граждан в комитете по здравоохранению Псковской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует вопросы организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения граждан), поступивших в Комитет по здравоохранению Псковской области (далее также - Комитет) в письменной форме или в форме электронного документа, а также вопросы подготовки и проведения в Комитете личных приемов граждан председателем Комитета и уполномоченными им должностными лицами, организации рассмотрения устных обращений граждан.
2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), который распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
3. В процессе рассмотрения обращений граждан участвуют:
1) председатель Комитета;
2) заместитель председателя Комитета, определенный приказом Комитета ответственным лицом за соблюдение действующего законодательства по рассмотрению обращений граждан (далее - ответственное лицо);
3) сотрудники Комитета (далее - ответственный исполнитель, исполнители, соисполнители);
4) сотрудники подведомственных Комитету медицинских организаций (далее - соисполнители).
4. Организацию рассмотрения обращений граждан в Комитете осуществляют председатель Комитета и ответственное лицо.
5. Все действия, связанные с регистрацией и рассмотрением обращений граждан, а также контролем за сроками рассмотрения обращений граждан, осуществляются с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области" (далее - СЭД АПО) и фиксируются в СЭД АПО в режиме реального времени.
6. Председатель Комитета, ответственное лицо и исполнители при согласовании и подписании в СЭД АПО ответов, сообщений и уведомлений гражданам, а также запросов о представлении документов и материалов и иных писем в рамках рассмотрения обращений граждан используют (при наличии) личные электронные подписи.
II. Поступление обращений граждан в комитет по здравоохранению Псковской области, регистрация письменных обращений и направление их на рассмотрение
7. Граждане обращаются в Комитет:
1) в письменной форме посредством:
а) направления почтового отправления по почтовому адресу Комитета: ул. Некрасова, д. 23, г. Псков, 180001;
б) личного предоставления обращения в приемную Комитета;
2) в форме электронного документа посредством направления обращения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: zdrav-kadry@obladmin.pskov.ru;
3) в устной форме в ходе личных приемов граждан, проводимых в Комитете председателем Комитета и заместителями председателя Комитета.
8. Обращения граждан в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, поступившие в Комитет способами, указанными в пункте 7 настоящего Положения, либо переадресованные в Комитет государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами (далее - письменные обращения), подлежат прочтению и обязательной регистрации сотрудниками приемной Комитета.
Регистрация обращений граждан осуществляется в течение трех дней с даты их поступления в Комитет путем проставления специального штампа сотрудниками приемной Комитета, при этом датой поступления обращений граждан является:
1) для обращений граждан в письменной форме на бумажном носителе - дата их поступления в Комитет непосредственно от граждан или из учреждений почтовой связи;
2) для обращений граждан в форме электронного документа - дата их поступления в приемную Комитета по электронному каналу связи.
Письменные обращения граждан рассматриваются в Комитете в сроки, установленные статьей 12 Федерального закона N 59-ФЗ, при этом день регистрации обращений граждан в Комитете входит в срок их рассмотрения.
9. Регистрация письменных обращений осуществляется с использованием СЭД АПО путем создания электронной карточки, в которой указываются шифры вопросов, содержащихся в обращениях граждан, с вложением электронного образа текста обращения (далее - электронная карточка).
Вложение электронного образа текста обращения не осуществляется в случаях, когда обращение содержит брошюрованные вложения или вложения формата A3 (далее - обращения, содержащие не подлежащие сканированию вложения).
10. После регистрации в СЭД АПО обращение подлежит направлению ответственному лицу в течение одного рабочего дня, следующего за днем его регистрации, для организации его рассмотрения.
III. Организация рассмотрения и рассмотрение письменных обращений в комитете по здравоохранению области
11. В срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения письменного обращения, ответственное лицо дает поручение о рассмотрении письменного обращения исполнителю (исполнителям) в соответствии с их сферой деятельности и поставленными в обращении гражданина вопросами, которое оформляется в виде резолюции в СЭД АПО либо в сопроводительном письме при направлении обращения гражданина на рассмотрение на бумажном носителе (далее - резолюция ответственного лица), при этом исполнитель, поименованный в резолюции первым, является ответственным исполнителем, остальные - соисполнителями.
Ответственный исполнитель вправе самостоятельно привлекать соисполнителей из числа сотрудников Комитета и подведомственных Комитету медицинских организаций с оформлением соответствующей резолюции в СЭД АПО.
12. Контроль за исполнением в срок резолюций, данных ответственным лицом и ответственным исполнителем в ходе рассмотрения обращений граждан, осуществляет работник, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
13. Все обращения, подлежащие рассмотрению в Комитете, ставятся на контроль, о чем делается отметка в электронной карточке и в сопроводительном письме при направлении обращения гражданина на рассмотрение на бумажном носителе.
14. Соисполнители обязаны рассмотреть письменное обращение исходя из сферы деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона N 59-ФЗ и настоящего Положения, а также в срок не позднее пятнадцати дней до истечения срока рассмотрения письменного обращения, определяемого в соответствии с частями 1 или 1.1 статьи 12 Федерального закона N 59-ФЗ, направить ответственному исполнителю с использованием СЭД АПО или представить на бумажном носителе информацию по результатам рассмотрения письменного обращения либо информацию о необходимости продления срока рассмотрения письменного обращения с обоснованием принятия данного решения и планируемой даты завершения рассмотрения письменного обращения.
15. Ответственный исполнитель организует и осуществляет рассмотрение письменного обращения в соответствии с резолюцией ответственного лица.
До момента поступления на регистрацию подписанного ответа заявителю (а в случае если ответ заявителю должен быть направлен по адресу электронной почты, указанному в обращении, - до момента его направления заявителю) ответственность за соблюдение срока рассмотрения обращения, установленного резолюцией ответственного лица и (или) Федеральным законом N 59-ФЗ, несет назначенный ответственным лицом ответственный исполнитель.
16. При рассмотрении письменного обращения осуществляется анализ содержания обращения, принимаются меры по объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению поставленных вопросов, осуществляется подготовка ответа гражданину.
В ходе рассмотрения письменного обращения ответственный исполнитель и (или) соисполнитель (соисполнители) вправе пригласить гражданина для личной беседы, а также вправе внести ответственному лицу предложения об организации проверки содержащихся в обращении сведений, в том числе с выездом на место, о принятии мер, направленных на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
17. Ответственный исполнитель и исполнители анализируют содержание письменного обращения, выявляют письменные обращения, для которых статьей 11 Федерального закона N 59-ФЗ предусмотрен отдельный порядок их рассмотрения, представляют ответственному лицу предложения о принятии по письменному обращению решений и выполняют иные действия, предусмотренные настоящим Положением.
18. Ответственный исполнитель подготавливает проекты ответов, сообщений и уведомлений гражданам, а также сопроводительных писем и запросов о представлении документов и материалов в иные государственные органы, органы местного самоуправления, иным должностным лицам.
Образцы текстов сопроводительного письма о переадресации обращения, а также сообщений и уведомлений гражданам в рамках рассмотрения поступивших в Комитет обращений граждан приведены в приложении к настоящему Положению.
19. При выявлении письменных обращений, для которых статьями 10, 11 Федерального закона N 59-ФЗ предусмотрен отдельный порядок их рассмотрения, ответственный исполнитель выполняет следующие действия:
1) в случае если в письменном обращении обжалуется судебное решение - в срок не позднее двух дней до истечения семи дней со дня регистрации письменного обращения подготавливает, представляет ответственному лицу для согласования и направляет на подписание председателю Комитета проект письма о возврате гражданину обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
2) в случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, - в срок не позднее трех дней до истечения срока рассмотрения письменного обращения, определяемого в соответствии с частями 1 или 1.1 статьи 12 Федерального закона N 59-ФЗ, подготавливает, представляет ответственному лицу на согласование и направляет на подписание председателю Комитета проект сообщения гражданину о недопустимости злоупотребления гражданином правом на обращение;
3) в случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который ему неоднократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства - в срок не позднее трех дней до истечения срока рассмотрения письменного обращения, определяемого в соответствии с частями 1 или 1.1 статьи 12 Федерального закона N 59-ФЗ, подготавливает, представляет ответственному лицу на согласование и направляет на подписание председателю Комитета проект уведомления гражданина о прекращении переписки с гражданином. К проекту данного уведомления ответственный исполнитель прикладывает информацию, подтверждающую, что указанное письменное обращение и ранее направленные обращения направлялись в Комитет, с указанием даты и регистрационных номеров ранее направленных обращений;
3.1) при поступлении письменного обращения, содержащего вопрос (вопросы), по которым переписка прекращена, - в срок не позднее трех дней до истечения срока рассмотрения письменного обращения, определяемого в соответствии с частями 1 или 1.1 статьи 12 Федерального закона N 59-ФЗ, подготавливает, представляет ответственному лицу на согласование и направляет на подписание председателю Комитета проект уведомления гражданина о том, что с ним была прекращена переписка (указывается тематика вопроса, по которому переписка была прекращена), а также дата и регистрационный номер письма, которым переписка была прекращена. К проекту данного уведомления ответственный исполнитель прилагает информацию, подтверждающую, что ранее Комитетом было принято решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу с направлением уведомления гражданину о данном решении и об отсутствии в обращении новых доводов и обстоятельств;
4) при поступлении письменного обращения, ответ на которое не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, - в срок не позднее трех дней до истечения срока рассмотрения письменного обращения, определяемого в соответствии с частями 1 или 1.1 статьи 12 Федерального закона N 59-ФЗ, подготавливает, представляет ответственному лицу на согласование и направляет на подписание председателю Комитета проект сообщения гражданину о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
20. В ходе рассмотрения письменного обращения по существу поставленных в обращении вопросов ответственным исполнителем принимается одно из следующих решений:
1) переадресовать обращение в соответствии с частями 3 и 4 статьи 8 Федерального закона N 59-ФЗ;
2) рассмотреть обращение с направлением запроса о представлении документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иным должностным лицам (далее - запрос);
3) рассмотреть обращение без направления запроса.
21. Обращение, подлежащее переадресации в соответствии с частями 3 и 4 статьи 8 Федерального закона N 59-ФЗ, направляется ответственным исполнителем в срок не позднее семи дней со дня его регистрации в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в письменном обращении вопросов, с сопроводительным письмом о переадресации обращения, подписанным председателем Комитета, и с одновременным уведомлением гражданина, направившего письменное обращение, о переадресации его обращения.
Если в сопроводительное письмо о переадресации письменного обращения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 8 Федерального закона N 59-ФЗ на основании резолюции председателя Комитета или по решению ответственного лица включается запрос о представлении результатов рассмотрения письменного обращения, то в этом случае ответственный исполнитель сохраняет копию обращения и осуществляет контроль за получением ответа на данный запрос.
22. Если в ходе рассмотрения письменного обращения ответственным исполнителем принято решение о направлении запроса, такой запрос подписывается председателем Комитета и направляется в письменной или электронной форме. В запросе в обязательном порядке указывается в качестве основания запроса - рассмотрение обращения гражданина.
Запросы могут направляться соисполнителями в случае выявления такой необходимости в ходе рассмотрения письменного обращения, в том числе по предложению ответственного лица и ответственного исполнителя.
23. Представленные документы и материалы по запросу, подписанному председателем Комитета, регистрируются в течение трех дней с даты их поступления в Комитет работником, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация осуществляется с использованием СЭД АПО и формированием связей с электронной карточкой рассматриваемого обращения.
24. В случае выявления необходимости продления срока рассмотрения письменного обращения ответственный исполнитель в срок не позднее чем за пять рабочих дней до истечения срока рассмотрения письменного обращения, определяемого в соответствии с частями 1 или 1.1 статьи 12 Федерального закона N 59-ФЗ, подготавливает и представляет ответственному лицу служебную записку с предложением продлить срок рассмотрения письменного обращения с указанием оснований принятия данного решения.
Решение о направлении гражданину уведомления о продлении срока рассмотрения его письменного обращения оформляется в СЭД АПО резолюцией ответственного лица.
В течение одного рабочего дня со дня получения решения о продлении срока рассмотрения письменного обращения ответственный исполнитель организует подготовку и направление гражданину уведомления о продлении срока рассмотрения его письменного обращения за подписью председателя Комитета.
25. В тексте уведомления гражданина о продлении срока рассмотрения его обращения указывается количество дней, на которые продлен срок рассмотрения обращения, или планируемая дата рассмотрения обращения, а также причины продления срока или необходимые условия решения поставленных в таком обращении вопросов, сообщается о направлении запросов.
26. По результатам рассмотрения письменного обращения ответственный исполнитель в срок не позднее трех дней до истечения срока рассмотрения письменного обращения, определяемого в соответствии с частями 1 или 1.1 статьи 12 Федерального закона N 59-ФЗ, если более ранний срок не установлен в резолюции ответственного лица, подготавливает проект ответа гражданину, согласовывает с ответственным лицом и направляет с использованием СЭД АПО в соответствии с резолюцией руководителя на подписание председателю Комитета.
При подготовке проекта ответа гражданину ответственным исполнителем обобщается информация, содержащаяся в ответах на направленные запросы и ответах соисполнителей, представленных по результатам рассмотрения письменного обращения.
27. При рассмотрении проекта ответа гражданину ответственным лицом осуществляется анализ его содержания и оценка своевременности, объективности, всесторонности проработки ответственным лицом поставленных в письменном обращении вопросов.
По результатам рассмотрения проекта ответа гражданину ответственным лицом принимается решение о согласовании проекта ответа гражданину либо о возврате его на доработку.
28. Проект ответа гражданину для доработки возвращается посредством СЭД АПО ответственному исполнителю либо соисполнителю в соответствии с резолюцией ответственного лица либо председателя Комитета.
29. Ответ, письмо, сообщение или уведомление гражданину после подписания в СЭД АПО председателем Комитета (далее также - подписанные документы) в течение одного рабочего дня со дня подписания регистрируются сотрудниками приемной Комитета.
Подписанные документы в течение одного рабочего дня со дня подписания регистрируются сотрудником, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Сотрудник, производящий регистрацию, после регистрации подписанного документа отмечает в СЭД АПО дату снятия обращения с контроля, затем в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации документа, направляет подписанный документ гражданину, при этом:
1) в случае направления подписанного документа гражданину в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме, оригинал подписанного документа собственноручной подписью либо копия подписанного документа электронной подписью и заверенного сотрудником, производящим регистрацию, передается для отправки гражданину;
2) в случае направления подписанного документа гражданину по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, ответ, письмо, сообщение или уведомление отправляются гражданину в форме электронного документа на указанный им электронный адрес.
После направления ответа, письма, сообщения или уведомления гражданину ответственный исполнитель заполняет в СЭД АПО текущий отчет об исполнении поручения по результатам рассмотрения обращения гражданина (далее - текущий отчет), прикладывая в виде отдельного вложения (файла) снимок экрана (скриншот), подтверждающий факт отправки электронного документа на указанный в обращении гражданином электронный адрес. Текст текущего отчета должен содержать дату, номер направленного подписанного документа и информацию о наличии скриншота.
30. Обращение считается исполненным и подлежит помещению в дело с использованием СЭД АПО после направления подписанного уполномоченным председателем Комитета и зарегистрированного ответа гражданину, а также утверждения текущего отчета в СЭД АПО.
При поступлении на рассмотрение в Комитет обращения гражданина и его дубликата либо поступлении дубликата до окончания рассмотрения обращения гражданину дается единый ответ.
Если дубликат поступил после разрешения обращения, то гражданину не позднее 10-дневного срока с момента регистрации дубликата ответ на него направляется ответственным исполнителем за подписью председателя Комитета со ссылкой на дату и исходящий номер отправленного ответа на основное обращение. Копия ответа направляется в случае указания заявителя о его неполучении.
31. Обращения, принятые на рассмотрение в Комитет, на которые не даны ответы, считаются не рассмотренными.
32. Обращения, в ходе рассмотрения которых гражданам направлены промежуточные ответы и (или) уведомления о продлении сроков их рассмотрения, но не даны окончательные ответы, считаются неисполненными и помещению в дело не подлежат.
Промежуточные ответы не являются ответом по существу поставленных в обращении вопросов и уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
33. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, принятых на рассмотрение в Комитет, осуществляет приемная Комитета.
Обращения снимаются сотрудниками приемной Комитета с контроля при регистрации ответов, поступивших после подписания в приемную Комитета, при этом сотрудник приемной Комитета проставляет дату снятия обращения с контроля.
34. В случае если от гражданина поступила информация о неполучении им ответа на его письменное обращение, сотрудники приемной Комитета направляют ему копию ответа в течение трех рабочих дней со дня получения такой информации.
35. В случае если гражданин после направления обращения представляет дополнительные документы и материалы, они приобщаются к обращению и учитываются при его рассмотрении.
При поступлении просьбы от гражданина о возврате дополнительно представленных им документов и материалов они возвращаются ему в течение пяти рабочих дней со дня получения данной просьбы. Копии указанных документов и материалов приобщаются к сформированному делу по обращению гражданина.
IV. Организация, подготовка и проведение личных приемов граждан в комитете по здравоохранению Псковской области
36. Личный прием граждан в Комитете проводится председателем Комитета и заместителями председателя Комитета (далее также - должностные лица). Личные приемы проводятся по предварительной записи граждан, которая осуществляется сотрудниками приемной Комитета.
37. Предварительная запись граждан на личный прием должностных лиц (далее также - запись на личный прием) осуществляется на основании обращения гражданина о записи на личный прием.
Гражданин в обращении о записи на личный прием в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество либо должность должностного лица, о записи на личный прием к которому он ходатайствует, а также свои фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес или электронный адрес, номер телефона и содержание вопросов, требующих рассмотрения в ходе личного приема.
Также гражданин вправе указать информацию о том, куда он ранее обращался за разрешением поставленных вопросов, с приложением подтверждающих документов либо их копий.
38. В записи на личный прием может быть отказано в случаях, если:
1) поставленные в обращении о записи на прием вопросы не входят в компетенцию Комитета;
2) переписка по вопросам, поставленным в обращении о записи на личный прием, прекращена;
3) вопросы, поставленные в обращении о записи на личный прием, уже являлись предметом обсуждения на личном приеме должностного лица, о записи на личный прием к которому ходатайствует заявитель;
4) отсутствуют законные основания для разрешения вопросов, указанных в обращении о записи на личный прием;
5) на вопросы, поставленные в обращении о записи на личный прием, ранее давались развернутые и обоснованные ответы;
6) обращение невозможно определить как заявление, предложение или жалобу, что не позволяет рассмотреть его по существу (в связи с отсутствием сути заявления, предложения или жалобы);
7) гражданин, записанный на личный прием к председателю Комитета или заместителю председателя Комитета, не явился на личный прием к указанным выше должностным лицам два и более раза, за исключением случаев неявки по уважительной причине (болезнь, командировка за пределами области и другая уважительная причина).
39. В случае принятия решения о записи на личный прием приемная Комитета в течение 3 рабочих дней со дня принятия должностным лицом решения о дате, времени и месте проведения приема граждан уведомляет заявителя о дате, времени и месте проведения личного приема.
40. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
41. Гражданину может быть отказано в проведении личного приема в случае, если:
1) у гражданина отсутствует документ, удостоверяющий его личность;
2) гражданин имеет явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения либо находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии.
42. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
43. В ходе личного приема гражданин может подать письменное обращение. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ.
44. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
45. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
46. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
47. Сотрудники приемной Комитета не позднее трех рабочих дней по окончании личного приема вносят в карточку личного приема поручения и (или) рекомендации должностного лица, осуществляющего личный прием, и направляют такому должностному лицу на подписание с использованием СЭД АПО.
Подписанные карточки личного приема регистрируются сотрудниками приемной граждан с использованием СЭД АПО, как правило, в день подписания, но не позднее двух рабочих дней с момента подписания.
48. Зарегистрированные карточки личного приема с резолюцией "разъяснено на приеме" списываются в дело сотрудниками приемной Комитета.
Зарегистрированные карточки личного приема, содержащие поручения для исполнения, направляются сотрудниками приемной Комитета в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации карточки личного приема, должностному лицу, осуществившему личный прием, для организации исполнения поручений посредством СЭД АПО.
Зарегистрированные карточки личного приема, содержащие рекомендации для государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области и их должностным лицам, направляются сотрудниками приемной Комитета с использованием СЭД АПО либо на бумажных носителях в течение семи дней со дня регистрации карточки личного приема в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области.
49. При поступлении от гражданина просьбы об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения направленного им обращения, ответственный исполнитель либо сотрудник приемной Комитета после предъявления гражданином документа, удостоверяющего личность, обеспечивает ознакомление гражданина с документами и материалами, касающимися рассмотрения направленного им обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
50. Справочная информация о ходе рассмотрения обращения в Комитете гражданину не сообщается в случае, если гражданин:
1) не сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) не сообщает номер телефона, по которому с ним можно связаться;
3) употребляет нецензурные либо оскорбительные выражения, высказывает угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
51. При поступлении от гражданина заявления о прекращении рассмотрения его обращения такое заявление передается в приемную Комитета и сотрудники приемной доводят информацию о прекращении рассмотрения данного обращения до ответственного лица посредством СЭД АПО.
52. При рассмотрении обращений граждан соблюдаются гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением, предусмотренные статьей 6 Федерального закона N 59-ФЗ.
V. Контроль за рассмотрением обращений граждан
53. Контроль за качеством содержания ответов, сообщений и уведомлений гражданам, объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением поставленных в письменных обращениях вопросов, исполнением поручений, данных в ходе рассмотрения обращений граждан, осуществляется ответственным лицом.
54. Организацию контроля за исполнением поручений и (или) рекомендаций по результатам личного приема осуществляет должностное лицо, непосредственно проводившее личный прием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.