Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 2 июня 2015 г. N 202-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19 августа 2011 г. N 360-п
Порядок
предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, - центрам координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства
2 июня, 9 ноября 2015 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует предоставление за счет средств областного бюджета Новосибирской области, источником формирования которых в том числе являются средства федерального бюджета, субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, - центрам координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Новосибирской области (далее - организации) в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" (далее - государственная программа).
Субсидии предоставляются ежегодно в течение срока действия государственной программы в пределах бюджетных ассигнований по соответствующему мероприятию государственной программы.
2. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим требованиям приложения N 10 к государственной программе.
3. Субсидии предоставляются организациям по результатам конкурсного отбора, организатором которого является министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - Министерство).
4. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора размещается Министерством на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на интернет-портале "Малое и среднее предпринимательство Новосибирской области" не менее чем за тридцать дней до его проведения. Информационное сообщение содержит место, даты начала и окончания приема документов на предоставление субсидии, перечень документов, подаваемых на конкурсный отбор.
5. В указанные в информационном сообщении сроки претенденты на получение субсидии (далее - заявители) представляют в Министерство заявку по форме согласно приложению N 1 настоящему Порядку. К заявке прилагаются следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выдана не ранее 1 месяца до подачи заявки);
2) выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ) или список участников общества (для обществ с ограниченной ответственностью);
3) копия устава и изменения к нему, заверенные руководителем организации;
4) общие сведения о центре координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
В случае если документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, не представлен заявителем по собственной инициативе, Министерство запрашивает его по межведомственному запросу в рамках МАИС.
6. Заявка и приложенные к ней документы должны быть прошнурованы и пронумерованы. Первой должна быть подшита заявка.
7. Представленные документы не возвращаются.
8. Заявка регистрируется в Министерстве в день подачи с указанием номера и даты регистрации.
9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, готовит заключение о допуске заявок к конкурсному отбору или об отказе в участии в конкурсном отборе и направляет заключения с заявками в комиссию по развитию малого и среднего предпринимательства, созданную приказом министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 01.07.2010 N 23 "О создании комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - Комиссия).
10. Основаниями для отказа в участии в конкурсном отборе являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
2) непредставление полного пакета документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка (за исключением документа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка).
11. Комиссия в течение 10 рабочих дней после поступления заключений с приложением заявок рассматривает и оценивает их на своих заседаниях.
12. При рассмотрении заявок Комиссия оценивает их по следующим критериям с проставлением баллов (баллы проставляются каждым членом Комиссии):
1 |
Наличие у руководителя организации высшего юридического, экономического образования, образования в сфере управления |
0-2 балла |
0 баллов - наличие высшего образования, 1 балл - наличие высшего экономического, юридического образования, 2 балла - наличие двух или более высших образований, в том числе со специализацией в области внешнеэкономической деятельности |
2 |
Наличие у руководителя опыта практической работы на руководящих должностях |
0-3 балла |
0 баллов - не менее одного года практической работы, 3 балла - опыт свыше 3 лет |
3 |
Наличие у руководителя опыта практической работы в сфере внешнеэкономической деятельности |
0-5 баллов |
0 баллов - опыт работы не менее трех лет, 5 баллов - опыт свыше пяти лет |
4 |
Наличие у организации сотрудников с высшим или дополнительным юридическим или экономическим профессиональным образованием, со специализацией в области внешнеэкономической, внешнеторговой деятельности и международного права |
0-3 балла |
0 баллов - указанные сотрудники отсутствуют, 3 балла - более 50% сотрудников имеют указанную квалификацию |
5 |
Обеспеченность средствами телекоммуникаций - телефон, факс, выход в Интернет, электронная почта |
0-3 балла |
0 баллов - в организации современными средствами телекоммуникаций обеспечено не более двух рабочих мест, 3 балла - все сотрудники имеют рабочие места, оборудованные средствами телекоммуникаций |
6 |
Наличие возможностей у организации самостоятельно или с привлечением сторонних организаций обеспечить выполнение всех функций, указанных в пункте 4 приложения N 10 к государственной программе |
0-5 баллов |
0 баллов - нет возможности обеспечить выполнение функций, 5 баллов - может обеспечить выполнение всех функций. |
13. Победителем признается заявка, набравшая максимальное количество баллов. В случае если максимальное количество баллов набрали две заявки, победителем признается заявка, поступившая раньше. В случае участия в конкурсе единственного заявителя, отвечающего требованиям настоящего Порядка, данный заявитель признается победителем.
14. Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии, а также секретарем Комиссии.
15. О результатах рассмотрения заявки Министерство в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявок в письменной форме информирует заявителя.
16. Для получения субсидии за счет средств областного бюджета Новосибирской области организация, признанная победителем конкурсного отбора, ежегодно в течение 30 дней после утверждения бюджетных ассигнований по соответствующему мероприятию государственной программы, но не ранее 1 января года предоставления субсидии, представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку. Для получения субсидии за счет средств областного бюджета Новосибирской области, источником формирования которых в том числе являются субсидии из федерального бюджета, организация представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии не позднее 10 рабочих дней до окончания срока представления документов, определяемого Министерством экономического развития Российской Федерации для предоставления документов на конкурсный отбор субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства.
К заявке на предоставление субсидии прилагаются следующие документы:
1) план мероприятий организации на текущий год в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку;
2) направления расходования субсидии из областного бюджета Новосибирской области, источником формирования которых в том числе являются субсидии из федерального бюджета, в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку;
3) планируемые результаты деятельности организации в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку;
4) концепция создания (развития) организации на текущий год и плановый период с указанием перечня предоставляемых услуг.
17. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие организации требованиям, установленным приложением N 10 к государственной программе;
2) отсутствие у организации недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию);
3) отсутствие у организации недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
4) отсутствие у организации недоимки по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации.
Соблюдение условий, предусмотренных подпунктами 2, 3 настоящего пункта, устанавливается на основании информации о наличии у организации недоимки по налогам и страховым взносам по состоянию на первое число месяца, в котором предоставляются субсидии, представляемой в Министерство Управлением Федеральной налоговой службы по Новосибирской области и Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области.
В случае наличия недоимки по налогам на первое число месяца и отсутствия недоимки по налогам на другое число месяца, в котором предоставляются субсидии, организация представляет справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную районной (межрайонной) инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Новосибирской области, об отсутствии недоимки по налогам по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором предоставляются субсидии.
В случае наличия недоимки по страховым взносам на первое число месяца и отсутствия недоимки по страховым взносам на другое число месяца, в котором предоставляются субсидии, организация представляет справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам, выданную Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствующем муниципальном образовании на территории Новосибирской области, по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором предоставляются субсидии.
Соответствие условию, предусмотренному подпунктом 4 настоящего пункта, подтверждается справкой о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной филиалом государственного учреждения Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляются субсидии.
В случае если организацией не представлены справки, подтверждающие соблюдение условий, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4 настоящего пункта, Министерство запрашивает необходимую информацию в Управлении Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Новосибирской области, Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области, в Новосибирском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации в электронной форме с использованием межведомственной автоматизированной информационной системы (МАИС).
Постановлением Правительства Новосибирской области от 9 ноября 2015 г. N 400-п в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета Новосибирской области, источником формирования которых в том числе являются субсидии из федерального бюджета, с целью компенсации 100% затрат, связанных с обеспечением реализации функций, указанных в пункте 4 приложения N 10 к государственной программе и оказанием услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, указанных в подпунктах 1-9 пункта 5 приложения N 10 к государственной программе, в размере 50% затрат на оказание услуг, указанных в подпунктах 10-12 пункта 5 приложения N 10 к государственной программе, но не более объема средств, предусмотренных в составе областного бюджета на соответствующий финансовый период, в том числе областного бюджета, источником формирования которого являются субсидии из федерального бюджета, в разрезе направлений субсидирования.
19. Министерство заключает с организацией договор о предоставлении субсидии из средств областного бюджета Новосибирской области в течение 20 рабочих дней со дня подачи заявки на предоставление субсидии и договор о предоставлении субсидии из средств областного бюджета Новосибирской области, источником формирования которых являются субсидии из федерального бюджета, в течение 20 рабочих дней после подписания соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета областному бюджету Новосибирской области на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства.
В договоре о предоставлении субсидии должны содержаться положения о порядке и сроках перечисления субсидии, направления расходования субсидии, требования к содержанию и срокам представления отчета, порядке возврата субсидии, согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления, случаи возврата остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, а также значения показателей, указанных в приложении N 6 к настоящему Порядку.
20. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с договором о предоставлении субсидии при отсутствии недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию), и по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области после предоставления заверенных получателем субсидии копий договоров, счетов и (или) иных документов, подтверждающих затраты получателя субсидии.
21. Организация несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
22. Организация представляет в Министерство ежеквартально в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года - до 12 января года, следующего за отчетным, отчет о деятельности организации.
23. По запросу Министерства организация представляет формы мониторинга реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, утвержденные приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.03.2015 N 174 "Об утверждении форм мониторинга реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства".
24. Министерством и органом государственного финансового контроля проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
25. В случае если по итогам года выявлено невыполнение организацией условий предоставления субсидий, а также показателей, установленных в договоре в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение 30 рабочих дней со дня предъявления Министерством требования о возврате, а в случае невозврата субсидий в указанные сроки Министерство обязано принять меры для возврата субсидии в судебном порядке.
В случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение 30 рабочих дней со дня предъявления Министерством требования о возврате, а в случае невозврата субсидий в указанные сроки Министерство обязано принять меры для возврата субсидий в судебном порядке.
26. Министерство представляет в министерство экономического развития Новосибирской области и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области квартальные (нарастающим итогом) и годовой отчеты о расходовании средств областного бюджета Новосибирской области, источником формирования которых в том числе являются средства федерального бюджета, в составе отчетности по исполнению мероприятий государственной программы в следующие сроки:
1) квартальный - до 15 числа месяца, следующего за кварталом;
2) годовой - до 30 января года, следующего за отчетным годом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.