Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению об информационном
Интернет-портале Правительства
области "Открытый регион
Амурская область"
Регламент
обработки инициативных сообщений
1. Настоящий Регламент определяет порядок обработки инициативных сообщений, поступивших в личный кабинет участника Интернет-портала Правительства области "Открытый регион Амурская область" (далее - Портал) посредством их размещения пользователем в сервисе Портала "Рассказать о проблеме".
2. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
участник - аппарат губернатора области и Правительства области, исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления области;
пользователь - физическое или юридическое лицо, использующее сервис Портала "Рассказать о проблеме" для размещения инициативного сообщения;
инициативное сообщение - информация, размещенная пользователем в сервисе Портала "Рассказать о проблеме" посредством заполнения установленных форм, не подлежащая рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. В течение 3 рабочих дней со дня поступления инициативного сообщения в личный кабинет участника участник принимает одно из следующих решений:
1) о принятии к рассмотрению инициативного сообщения (в случае, если поставленные в инициативном сообщении вопросы входят в компетенцию участника);
2) о направлении инициативного сообщения другому участнику в соответствии с подведомственностью (в случае, если поставленные в инициативном сообщении вопросы не входят в компетенцию данного участника);
3) об отказе в принятии к рассмотрению инициативного сообщения (в случае нарушения пользователем пользовательского соглашения либо правил подачи инициативных сообщений).
О принятом решении участник уведомляет пользователя путем направления соответствующего уведомления в личный кабинет пользователя. В случае принятия решений, предусмотренных подпунктами 2, 3 настоящего пункта, в уведомлении указываются основания принятия такого решения.
4. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 настоящего Регламента, участник в течение 30 календарных дней со дня поступления инициативного сообщения в личный кабинет участника обеспечивает объективное и всестороннее рассмотрение инициативного сообщения, уведомляет пользователя о результатах рассмотрения инициативного сообщения путем направления соответствующего уведомления в личный кабинет пользователя.
5. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 3 настоящего Регламента, участник в течение 3 рабочих дней со дня поступления инициативного сообщения в личный кабинет участника направляет инициативное сообщение другому участнику в соответствии с его компетенцией с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.