Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к программе
Цели, задачи и целевые индикаторы
муниципальной программы "Молодежь города Бердска на период 2014 - 2016 годы"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Базовый 2013 год |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
|||||
1. Содействие развитию деловой, предпринимательской активности молодежи, построению эффективной карьеры молодежи на рынке труда г. Бердска (проект "Твоя карьера") |
Количество подростков и молодежи, охваченных мероприятиями круглогодичной занятости, профориентации в рамках проекта "Твоя карьера" |
чел. |
0,2 |
500 |
700 |
1000 |
1500 |
Увеличение в 3 раза |
1.1. Содействие профессиональному самоопределению молодежи, построению профессиональной карьеры |
Количество участников специализированных мероприятий по самоопределению |
чел. |
|
100 |
200 |
300 |
400 |
Увеличение в 4 раза |
1.2. Обеспечение круглогодичной занятости несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время, сезонной занятости подростков и молодежи, развитие движения студенческих отрядов. |
Количество подростков и молодежи, трудоустроенных в рамках круглогодичной занятости |
чел. |
|
120 |
400 |
450 |
500 |
Увеличение в 4,2 раза |
Количество студентов, трудоустроенных в студенческие отряды |
чел. |
|
20 |
50 |
70 |
100 |
Увеличение в 5 раз |
|
1.3. Проведение городских мероприятий, направленных на повышение профессионального, личностного роста работающей молодежи. |
Численность работающей молодежи, участвующей в мероприятиях, направленных на повышение профессионального, личностного роста |
чел. |
|
100 |
150 |
170 |
250 |
Увеличение в 2,5 раза |
1.4. Развитие молодежного предпринимательства. |
Количество молодых людей, обученных в рамках Школ молодежного предпринимательства |
чел. |
|
25 |
30 |
40 |
50 |
Увеличение в 2 раза |
2. Создание условий для успешной социализации, самореализации, проявления и развития инновационного потенциала молодых людей, повышение социальной активности молодежи, политической и информационной культуры (проект "Быть успешным") |
Количество молодежи, вовлеченной в общественную жизнь города через деятельность молодежных общественных организаций, Советов, волонтерское движение в рамках проекта "Быть успешным" |
чел. |
0,2 |
1000 |
1500 |
2000 |
2500 |
Увеличение в 2,5 раза |
2.1. Развитие социальных инициатив молодежи, детских и молодежных общественных организаций, объединений, Советов молодежи на предприятиях города, школьных и студенческих активов |
Количество молодых бердчан, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных организаций, объединений, органов самоуправления |
чел. |
|
400 |
500 |
600 |
800 |
Увеличение в 2 раза |
2.2. Развитие волонтерства, добровольчества в молодежной среде. |
Количество участников городских волонтерских акций |
чел. |
|
1000 |
1500 |
2000 |
2500 |
Увеличение в 2,5 раза |
2.3. Вовлечение молодежи в проектную, научно-исследовательскую, инновационную деятельность. |
Количество проектов - участников городского конкурса на грант администрации города Бердска |
проект |
|
29 |
29 |
30 |
32 |
Увеличение в 1,1 раза |
Количество молодежных инновационных, научно-исследовательских проектов |
проект |
|
15 |
15 |
18 |
20 |
Увеличение в 1,3 раза |
|
2.4. Содействие информационному обеспечению молодежи, развитию правовой и политической культуры. |
Количество молодежи, воспользовавшейся информационными услугами Молодежного ресурсного центра |
чел. |
|
500 |
600 |
700 |
1000 |
Увеличение в 2 раза |
Количество молодежи, охваченной обучающими мероприятиями, тренингами, в том числе по развитию правовой и политической культуры |
чел. |
|
300 |
400 |
600 |
700 |
Увеличение в 2,3 раза |
|
3. Социальная адаптация молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, формирование у подростков и молодежи принципов здорового образа жизни, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде (проект "Здоровое поколение") |
Количество молодежи, вовлеченной в развивающие формы досуга, мероприятия, акции по профилактике наркомании, алкоголизма, курения, пропаганде здорового образа жизни в рамках реализации проекта "Здоровое поколение" |
чел. |
0,15 |
1200 |
1500 |
2000 |
2500 |
Увеличение в 2,1 раза |
3.1. Организация и проведение мероприятий, направленных на вовлечение молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в общественную, социально-экономическую и культурную жизнь |
Количество подростков "группы риска", охваченных мероприятиями по организации досуга, занятости, социализации |
чел. |
|
30 |
40 |
60 |
80 |
Увеличение в 2,7 раза |
3.2. Организация и проведение профилактических акций, мероприятий по пропаганде здорового образа, профилактике наркомании, алкоголизма, курения |
Количество городских профилактических акций, мероприятий |
акция |
|
5 |
5 |
7 |
9 |
Увеличение в 1,8 раза |
Количество подростков и молодежи, охваченных профилактическими мероприятиями, акциями |
чел. |
|
500 |
700 |
1000 |
1500 |
Увеличение в 3 раза |
|
3.3. Развитие и поддержка волонтерского молодежного движения по пропаганде здорового образа жизни, профилактике асоциальных проявлений в молодежной среде. |
Количество волонтеров из числа молодежи, обученных по программе "Равный - равному" |
чел. |
|
20 |
25 |
35 |
45 |
Увеличение в 2,25 раза |
Количество молодежи, вовлеченной в волонтерское движение по пропаганде здорового образа жизни |
чел. |
|
200 |
300 |
400 |
500 |
Увеличение в 2,5 раза |
|
3.4. Развитие системы уличной социальной работы с молодежью, социальной рекламы в городе. |
Количество подростков, включенных в работу вечерних площадок во дворах в микрорайонах города |
чел. |
|
150 |
200 |
300 |
400 |
Увеличение в 2,7 раза |
Количество изготовленных и размещенных на рекламных щитах города баннеров социальной рекламы по пропаганде здорового образа жизни |
баннер |
|
2 |
2 |
3 |
4 |
Увеличение в 2 раза |
|
3.5. Информационно - методическое сопровождение деятельности организаций и учреждений, занимающихся профилактической работой в подростковой и молодежной среде. |
Количество тематических круглых столов, семинаров, конференций для специалистов |
мероприятие |
|
1 |
1 |
2 |
3 |
Увеличение в 3 раза |
Количество распространенной литературы профилактической направленности |
экз. |
|
100 |
150 |
200 |
300 |
Увеличение в 3 раза |
|
4. Укрепление института молодой семьи, увеличение количества благополучных молодых семей в городе через создание стартовых возможностей для становления (решение жилищных вопросов, содействие занятости, др.), пропаганда ответственного родительства (проект "Молодая семья"). |
Количество молодежи, включенной в работу Клубов молодых семей, организованные формы семейного досуга, занятости в рамках реализации проекта "Молодая семья" |
чел. |
0,15 |
200 |
250 |
400 |
600 |
Увеличение в 3 раза |
4.1. Укрепление и поддержка института семьи на основе возрождения и развития духовных и национальных традиций, содействия формированию общесемейных целевых ориентиров и интересов. |
Количество участников выездных профильных смен для молодых семей |
чел. |
|
40 |
70 |
85 |
100 |
Увеличение в 2,5 раза |
Количество информационных кампаний, тренингов, дискуссионных площадок для молодых семей |
мероприятие |
|
5 |
7 |
9 |
12 |
Увеличение в 2,4 раза |
|
4.2. Поддержка деятельности клубов молодых семей, общественных организаций, деятельность которых направлена на работу с молодой семьей. |
Количество молодых семей, задействованных в деятельности Клуба молодых семей при МБУ "ОДМ" |
семья |
|
10 |
15 |
20 |
30 |
Увеличение в 3 раза |
5. Создание благоприятных условий для проявления и развития творческого потенциала молодежи, самореализации молодежи в культурной жизни (проект "Городской ритм"). |
Количество молодежи, участвующей в творческих, интеллектуальных конкурсах, мероприятиях, молодежных уличных движениях в рамках проекта "Городской ритм" |
чел. |
0,15 |
500 |
700 |
800 |
1000 |
Увеличение в 2 раза |
5.1. Вовлечение молодежи в науку, популяризация интеллектуальной деятельности среди молодежи |
Количество молодежи, участвующей в конкурсах, олимпиадах, научно-исследовательских конференциях |
чел. |
|
80 |
100 |
150 |
180 |
Увеличение в 2,25 раза |
Поощрение активной, творческой молодежи стипендиями администрации |
чел. |
|
20 |
25 |
30 |
35 |
Увеличение в 1,75 раза |
|
5.2. Поддержка молодежных творческих объединений и коллективов, развитие молодежных "стрит-культур". |
Количество молодежи, занимающейся в различных творческих объединениях и коллективах |
чел. |
|
250 |
300 |
350 |
400 |
Увеличение в 1,6 раза |
Количество молодежи, занимающейся стрит-культурами |
чел. |
|
|
120 |
130 |
150 |
Увеличение в 1,15 раза |
|
5.3. Развитие КВНовского движения. |
Количество команд, участвующих в городских играх, кубках КВН |
команда |
|
5 |
6 |
7 |
8 |
Увеличение в 1,6 раза |
Количество молодежи, вовлеченной в движение КВН |
чел. |
|
80 |
100 |
130 |
160 |
Увеличение в 2 раза |
|
6. Формирование условий для развития в молодежной среде гражданской ответственности, духовности, воспитания граждан, обладающих позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах города, региона и страны в целом (подпрограмма "Воспитание гражданственности и патриотизма"). |
Количество молодежи, участвующей в деятельности патриотических клубов, объединений, охваченной мероприятиями духовно-нравственной, патриотической направленности в рамках подпрограммы "Воспитание гражданственности и патриотизма" |
чел. |
0,15 |
1500 |
2000 |
2500 |
3500 |
Увеличение в 2,3 раза |
6.1. Духовно - нравственное воспитание молодежи, развитие краеведческого движения и культурно-исторической работы среди молодежи. |
Количество музеев, музейных уголков в учреждениях |
музейный уголок |
|
10 |
10 |
12 |
14 |
Увеличение в 1,4 раза |
Количество участников мероприятий историко-культурной направленности, исторических реконструкций, краеведческих экспедиций |
чел. |
|
100 |
150 |
200 |
250 |
Увеличение в 2,5 раза |
|
6.2. Формирование позитивного отношения граждан к военной службе. |
Количество участников мероприятий, направленных на формирование позитивного отношения граждан к военной службе |
чел. |
|
400 |
500 |
600 |
600 |
Увеличение в 1,5 раза |
6.3. Поддержка деятельности молодежных и детских общественных организаций, объединений патриотической направленности, молодежных патриотических клубов. |
Количество патриотических клубов, объединений |
клуб |
|
13 |
14 |
14 |
15 |
Увеличение в 1,15 раза |
Количество подростков, занимающихся в клубах, объединениях патриотической направленности |
чел. |
|
340 |
380 |
400 |
450 |
Увеличение в 1,3 раза |
|
6.4. Развитие побратимских отношений между городами Бердск и Белый Тверской области, поискового движения. |
Организация поисковых экспедиций |
экспедиция |
|
1 |
2 |
2 |
2 |
Увеличение в 2 раза |
Количество молодежи, участвующей в мероприятиях по поддержанию побратимских отношений |
чел. |
|
20 |
22 |
25 |
30 |
Увеличение в 1,5 раза |
|
6.5. Организация и проведение мероприятий, посвященных Дням воинской славы России, соревнований по военно-прикладным видам спорта, конкурсов на патриотическую тематику. |
Количество участников мероприятий, посвященных Дням воинской славы России, соревнований, конкурсов на патриотическую тематику |
чел. |
|
800 |
1000 |
1500 |
2000 |
Увеличение в 2,5 раза |
Количество участников профильных смен патриотической направленности |
чел. |
|
40 |
60 |
70 |
80 |
Увеличение в 2 раза |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.