Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 18.10.2019 N 704
Изменения,
вносимые в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 июля 2014 г. N 721 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями средств краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), главными администраторами доходов краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), распорядителями средств краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), администраторами доходов краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), получателями средств краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита".
2. Пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок осуществления главными распорядителями средств краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), главными администраторами доходов краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края) (далее - главные администраторы бюджетных средств), распорядителями средств краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), администраторами доходов краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), получателями средств краевого бюджета (далее - администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (прилагается).
2. Главным администраторам бюджетных средств, администраторам бюджетных средств обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с приложением к настоящему постановлению в пределах утвержденной штатной численности и фонда оплаты труда.".
3. Пункт 4 дополнить словами "и действует до 1 января 2020 г.".
4. В приложении:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления главными распорядителями средств краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), главными администраторами доходов краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), распорядителями средств краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), администраторами доходов краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), получателями средств краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита";
2) пункт 1.1 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления главными распорядителями средств краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), главными администраторами доходов краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края) (далее - главные администраторы бюджетных средств), распорядителями средств краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), администраторами доходов краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), получателями средств краевого бюджета (далее - администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.";
3) в разделе 2 "Осуществление внутреннего финансового контроля":
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Внутренний финансовый контроль является внутренним процессом главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемым в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль).";
в пункте 2.2 слова "и получателя средств краевого бюджета" исключить;
в пункте 2.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.3. Должностные лица структурных подразделений главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств осуществляют внутренний финансовый контроль в отношении следующих внутренних процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры):";
в абзаце семнадцатом после слов "распределение лимитов бюджетных обязательств по" дополнить словом "соответствующим";
абзац первый пункта 2.19 изложить в следующей редакции:
"2.19. Контроль по уровню подведомственности осуществляется в целях реализации бюджетных полномочий сплошным и (или) выборочным способом главным администратором бюджетных средств, администратором бюджетных средств в отношении процедур и операций, совершенных соответствующими подведомственными администраторами бюджетных средств, путем проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренним стандартам и процедурам, и путем сбора (запроса), анализа и оценки (мониторинга) главным администратором бюджетных средств, администратором бюджетных средств информации об организации и результатах выполнения внутренних бюджетных процедур соответствующими подведомственными администраторами бюджетных средств.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) в разделе 3 "Осуществление внутреннего финансового аудита":
пункты 3.1, 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.1. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия (далее - субъект внутреннего финансового аудита.
Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.
Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и представлению руководителю соответствующего главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств:
информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
Субъект внутреннего финансового аудита подчиняется непосредственно и исключительно руководителю главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств.
3.2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки предложений по его организации;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности;
подтверждения соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
повышения качества финансового менеджмента.";
абзац второй пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.";
пункт 3.31 исключить;
абзац первый пункта 3.20.1 изложить в следующей редакции:
"3.20.1. В ходе аудиторской проверки достоверности бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, сформированной соответствующим главным администратором бюджетных средств, соответствующим администратором бюджетных средств, субъект внутреннего финансового аудита применяет основанный на оценке бюджетных рисков подход по определению проверяемых данных и используемых в отношении них методов аудита в целях подтверждения наличия (отсутствия) выраженных в денежном выражении искажений показателей бюджетной отчетности, которые приводят к искажению информации об активах и обязательствах и (или) о финансовом результате, а также влияют на принятие пользователями бюджетной отчетности управленческих решений.";
абзац пятый пункта 3.26 изложить в следующей редакции:
"выводы о достоверности бюджетной отчетности (о соответствии порядка ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, сформированной соответствующим главным администратором бюджетных средств, соответствующим администратором бюджетных средств, методологии и стандартам бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленным Министерством финансов Российской Федерации, включая выводы о соблюдении порядка формирования (актуализации) учетной политики, оформления и принятия к учету первичных учетных документов, проведения инвентаризации активов и обязательств, хранения документов бюджетного учета, а также о соответствии состава бюджетной отчетности требованиям, установленным в нормативных правовых актах, регулирующих составление и представление бюджетной отчетности, ее составлении на основе данных, содержащихся в регистрах бюджетного учета), а также о соблюдении главным администратором бюджетных средств порядка формирования сводной бюджетной отчетности;".
Руководитель департамента |
В.В. Косенков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 октября 2019 г. N 704 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.