Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
от 9 октября 2019 г. N 3644
"О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 06.06.2018 N 3250"
В связи с необходимостью внесения изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 06.06.2018 N 3250 (с учетом изменений, внесенных в него постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 15.10.2018 N 5259) постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Исполнительного комитета г. Казани от 06.06.2018 N 3250 "Об утверждении Административного регламента предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность бесплатно религиозным организациям как собственникам здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения, расположенных на данном земельном участке" (с учетом изменений, внесенных в него постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 15.10.2018 N 5259) следующие изменения:
1.1. дополнить пунктом 1.2.1 следующего содержания:
"1.2.1. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке";
1.2. в пункте 1.3.3:
1.2.1. слова "Информация о муниципальной услуге может быть получена" заменить словами "Информация о муниципальной услуге, а также о местонахождении и графике работы Комитета может быть получена";
1.2.2. слова "Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего регламента" заменить словами "Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего регламента";
1.2.3. дополнить абзацами следующего содержания:
"4) на портале муниципальных услуг муниципального образования города Казани (www.uslugi.kzn.ru);
5) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которыми заключены соглашения о взаимодействии";
1.3. пункт 1.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (часть I), ст. 3451);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2016, N 15, ст. 2084);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.10.2011, N 861, 28.11.2011, N 977);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (далее - постановление Правительства РФ N 553) (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.10.2011, N 40, ст. 5559);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Российская газета", 02.11.2011, N 246, Собрание законодательства Российской Федерации, 31.10.2011, N 44, ст. 6274);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 31.12.2012, N 303);
- постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 01.12.2017 N 4949 "О вводе в эксплуатацию информационной системы управления муниципальными услугами г. Казани";
1.4. пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
- религиозная организация - одна из форм религиозного объединения, добровольное объединение граждан Российской Федерации, иных лиц, постоянно и на законных основаниях проживающих на территории Российской Федерации, образованное в целях совместного исповедания и распространения веры и в установленном законом порядке зарегистрированное в качестве юридического лица (Федеральный закон N 125-ФЗ);
- имущество религиозного назначения - недвижимое имущество (помещения, здания, строения, сооружения, включая объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, монастырские, храмовые и (или) иные культовые комплексы), построенное для осуществления и (или) обеспечения таких видов деятельности религиозных организаций, как совершение богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, проведение молитвенных и религиозных собраний, обучение религии, профессиональное религиозное образование, монашеская жизнедеятельность, религиозное почитание (паломничество), в том числе здания для временного проживания паломников, а также движимое имущество религиозного назначения (предметы внутреннего убранства культовых зданий и сооружений, предметы, предназначенные для богослужений и иных религиозных целей) (Федеральный закон N 327-ФЗ);
- под зданиями, сооружениями благотворительного назначения следует понимать объекты, непосредственно предназначенные для осуществления благотворительной деятельности, под которой понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки (Федеральный закон N 135-ФЗ);
- муниципальная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Республики Татарстан, которая осуществляется по заявлениям заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Татарстан полномочий органов, предоставляющих муниципальные услуги;
- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, муниципальным служащим либо организациями, предусмотренными частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работниками при получении указанным заявителем муниципальной услуги;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) - запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме по образцу, утвержденному постановлением Исполнительного комитета г. Казани, на стандартном бланке. В случае подачи запроса через Портал муниципальных услуг заполняется электронная форма заявления;
- ЕСИА - единая система идентификации и аутентификации;
- ИС УМУ - информационная система управления муниципальными услугами;
- Портал муниципальных услуг - uslugi.kzn.ru;
- Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан - uslugi.tatarstan.ru;
- Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru);
- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям Федерального закона N 210-ФЗ и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу одного окна;
- АИС МФЦ - автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- удаленное рабочее место МФЦ - территориально обособленное структурное подразделение (офис) МФЦ, созданное в городском или сельском поселении муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- организация, привлекаемая к реализации функций МФЦ, - организация, привлекаемая к реализации функций МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения";
1.5. в графе "Содержание требования к стандарту" пункта 2.2 слова "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани" заменить словами "Исполнительный комитет г. Казани. Непосредственный исполнитель муниципальной услуги - Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани";
1.6. графу "Содержание требования к стандарту" пункта 2.4 дополнить словами "Срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается при наличии судебного спора в отношении земельного участка до вступления в силу судебного акта";
1.7. графу "Содержание требования к стандарту" пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"1) Заявление (приложение N 1) в одной из форм:
- в форме документов на бумажном носителе, заверенных заявителем в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту;
- в электронной форме, подписанное (заверенное) простой электронной подписью, посредством учетной записи ЕСИА через портал муниципальных услуг;
2) копия документа, удостоверяющего личность, или его скан-копия (при заполнении электронной формы);
3) копии документов, удостоверяющего личность и подтверждающего полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель), или их скан-копии (при заполнении электронной формы).
Заявление на предоставление муниципальной услуги и прилагаемые документы (приложение N 1.1) могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
- лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности);
- в электронной форме, подписанное (заверенное) простой электронной подписью, посредством учетной записи ЕСИА через портал муниципальных услуг г. Казани, портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или единый портал государственных услуг";
1.8. в графе "Содержание требования к стандарту" пункта 2.15 слова "Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте Комитета (kzio.kzn.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ" заменить словами "Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на официальном портале органов местного самоуправления (www.kzn.ru), на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatarstan.ru), на портале муниципальных услуг г. Казани (www.uslugi.kzn.ru), на едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru), в МФЦ";
1.9. раздел 3 изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
3.1.1. при подаче заявления лично:
1) консультирование заявителя;
2) принятие, регистрация заявления в ИС УМУ;
3) подготовка результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с регламентом работы с ИС УМУ;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. при подаче заявления в электронной форме на портале муниципальных услуг г. Казани, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, на едином портале государственных услуг:
1) заполнение заявителем или его законным представителем электронной формы заявления на портале муниципальных услуг г. Казани, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, на едином портале государственных услуг;
2) принятие и регистрация заявления;
3) подготовка результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с регламентом работы с ИС УМУ;
4) направление результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на портале муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, на едином портале государственных услуг.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги, получения помощи, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться к исполнителю лично, через доверенное лицо, по телефону и (или) электронной почте, в электронной форме через портал муниципальных услуг г. Казани, портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, единый портал государственных услуг.
Специалист, в полномочия которого входит консультирование граждан, консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и, при необходимости, оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
Осуществление процедур, указанных в настоящем пункте, производится по желанию заявителя.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
Заявитель может подать заявление о предоставлении муниципальной услуги и полный пакет документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента в одной из форм:
- лично, через доверенное лицо или через МФЦ;
- в электронной форме через портал муниципальных услуг;
- в электронной форме в ИС УМУ через Интернет-ресурсы предоставления государственных и муниципальных услуг.
Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.1. При подаче запроса лично специалист непосредственного исполнителя:
- устанавливает личность заявителя;
- осуществляет проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверяет полноту представленных данных в заявлении;
- производит проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
- производит проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление отсканированных документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений);
- производит проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
В случае отсутствия замечаний специалист непосредственного исполнителя вводит данные о заявителе и представленных документах, а также их скан-копии в ИС УМУ, в соответствии с регламентом работы с ИС УМУ осуществляет уведомление заявителя или его законного представителя о присвоенном его запросу номере с отметкой о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист непосредственного исполнителя уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления и документов в течение 15 минут.
Результат процедур: принятие заявления или возвращение заявителю документов с устным уведомлением заявителя о причинах отказа в приеме документов.
3.3.2. При подаче документов через личный кабинет на портале муниципальных услуг г. Казани, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, на едином портале государственных услуг заявитель заполняет электронную форму запроса на предоставление муниципальной услуги в рабочем кабинете портала муниципальных услуг.
3.4. Рассмотрение запроса.
Рассмотрение запроса на предоставление муниципальной услуги производится в соответствии с регламентом работы с ИС УМУ.
Срок процедуры: 1 рабочий день.
Результат процедуры: принятие заявления или уведомление о мотивированном отказе в приеме документов.
3.5. Предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги производится в соответствии с регламентом работы с ИС УМУ.
Срок процедуры: 30 рабочих дней.
Результат процедуры: предоставление муниципальной услуги или мотивированный отказ в ее предоставлении.
3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Специалист непосредственного исполнителя:
- уведомляет заявителя (или его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги (через МФЦ, по телефону, электронной почтой);
- выдает заявителю (его представителю) документы. Выдача заявителю на руки документов осуществляется в порядке очередности в течение 15 минут в день прибытия заявителя.
При наличии личного кабинета на портале муниципальных услуг результат предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя.
Процедуры, устанавливаемые пунктом 3.6 настоящего регламента, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего регламента.
Результат процедур: выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги или направление результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на портале муниципальных услуг.
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.
3.7.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ.
3.7.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.7.3. При подаче запроса заявителем специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя;
- производит проверку полномочий представителя заявителя (в случае действия в соответствии с пунктом 1.2.1 настоящего регламента);
- производит проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
- производит проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, наличие необходимых подписей и их расшифровки);
- производит проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
В случае отсутствия замечаний специалист МФЦ вводит данные о заявителе и представленных документах, а также их скан-копии в АИС МФЦ.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в регистрации заявления и предлагает ему прервать подачу документов для устранения выявленных замечаний.
Результат процедуры: принятие заявления в АИС МФЦ и передача в ИС УМУ или возвращение заявителю документов при наличии его согласия на прерывание подачи документов.
3.7.4. При поступлении из МФЦ документов, необходимых для получения муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.5 настоящего регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ. При поступлении документов из АИС МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктом 3.3 настоящего регламента до поступления бумажных документов (при их необходимости). Результат предоставления муниципальной услуги направляется в электронном виде в АИС МФЦ или курьером в МФЦ.
Выдача документов сотрудником МФЦ осуществляется из АИС МФЦ путем распечатывания и предоставления необходимой в соответствии с законодательством информации. За соответствие информации в АИС МФЦ информации в ИС УМУ отвечает Исполнительный комитет г. Казани.
3.8. Исправление технических ошибок.
3.8.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель представляет исполнителю:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документ, выданный заявителю как результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, подается заявителем (его представителем) лично, или почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), или через портал муниципальных услуг г. Казани, или в МФЦ.
3.8.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их ответственному за рассмотрение паспортов специалисту непосредственного исполнителя.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение ответственному специалисту непосредственного исполнителя.
3.8.3. Специалист непосредственного исполнителя рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 3.5, 3.6 настоящего регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю):
- лично (при личном обращении к непосредственному исполнителю);
- в личный кабинет на портале муниципальных услуг (при электронном обращении).
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедур: выданный (направленный) заявителю документ";
1.10. приложение к настоящему постановлению считать приложением N 1.1 к постановлению Исполнительного комитета г. Казани от 06.06.2018 N 3250.
1.11. приложение N 3 признать утратившим силу.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани Р.Р. Шафигуллина.
Руководитель |
Д.Г. Калинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 9 октября 2019 г. N 3644 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 06.06.2018 N 3250"
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 39, 17 октября 2019 г.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 26 декабря 2022 г. N 4609 настоящий документ признан утратившим силу