Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 376-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 30 сентября 2019 года N 11), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала" следующие изменения:
1.1. Пункт 1 дополнить подпунктом 1.10 следующего содержания:
"1.10. Расчетный перечень показателей национальных проектов, распределенных по административно-территориальным единицам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 10).".
1.2. В приложении 1:
1.2.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала":
1.2.1.1. Строку "Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения" изложить в следующей редакции:"
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Портфель проектов "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" - 7 731 660,9 тыс. рублей, в том числе: региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" - 502 224,5 тыс. рублей; региональный проект "Популяризация предпринимательства" - 219 174,0 тыс. рублей; региональный проект "Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" - 6 974 829,7 тыс. рублей; региональный проект "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" - 35 432,7 тыс. рублей |
".
1.2.1.2. Строку "Целевые показатели государственной программы" дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13. Снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления автономного округа с 40 до 20 единиц.".
1.2.1.3. Строку "Параметры финансового обеспечения государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы в 2019 - 2030 годах составит 45 501 698,9 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 3 336 341,5 тыс. рублей; 2020 год - 3 160 476,8 тыс. рублей; 2021 год - 3 133 431,2 тыс. рублей; 2022 год - 4 080 016,2 тыс. рублей; 2023 год - 3 973 929,2 тыс. рублей; 2024 год - 3 973 929,1 тыс. рублей; 2025 год - 3 973 929,1 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 19 869 645,8 тыс. рублей |
".
1.2.2. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
Исходя из полномочий ответственного исполнителя и соисполнителей государственная программа содержит следующие меры, направленные на улучшение условий ведения бизнеса на всех уровнях власти.
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата осуществляется по следующим направлениям:
а) снятие инфраструктурных ограничений для развития бизнеса;
б) снижение административного давления на бизнес;
в) развитие конкуренции и уменьшение доли государства на конкурентных рынках.
Главным инструментом улучшения условий ведения бизнеса является реализация целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса, сформированных по 12 приоритетным направлениям.
В реализации целевых моделей принимают участие все муниципальные образования автономного округа и ряд отраслевых исполнительных органов государственной власти Югры.
В государственную программу вошли 4 целевых модели:
"Эффективность деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами";
"Качество инвестиционного портала субъекта Российской Федерации";
"Наличие и качество регионального законодательства о механизмах защиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности";
"Эффективность обратной связи и работы каналов прямой связи инвесторов и руководства субъекта Российской Федерации".
В целях снятия инфраструктурных ограничений посредством реализации мероприятий государственной программы предполагается привлечение частных инвестиций для реализации инвестиционных проектов, предусмотренных Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2030 года, и иными документами стратегического планирования:
мостовой переход через реку Обь в Сургутском районе;
создание производственного комплекса по обогащению кварцевого сырья и выпуску продукции для наноэлектронной, оптической, светотехнической и химической промышленности;
создание промышленных (индустриальных) парков;
модернизация мощностей по заготовке и переработке древесины;
модернизация мощностей по производству МДФ;
создание мощностей по переработке низкокачественной древесины и выпуску смол;
создание транспортно-логистического центра.
В каждом муниципальном образовании автономного округа планируется утвердить план по инвестиционному развитию муниципалитета, предусматривающий меры по привлечению частных инвестиций в инвестиционные проекты, реализация которых предусмотрена стратегиями социально экономического развития соответствующего муниципалитета, программами комплексного развития территорий, а также иные точки роста экономики муниципальных образований.
Привлечение частных инвестиций будет осуществляться с использованием механизмов предоставления:
налоговых льгот инвесторам, реализующим региональные инвестиционные проекты;
земельных участков в аренду без торгов;
государственных гарантий автономного округа;
информационно-консультационных услуг.
1.2. Улучшение конкурентной среды за счет:
внедрения Стандарта развития конкуренции в Югре (реализация плана мероприятий "дорожной карты" по содействию развитию конкуренции в автономном округе в соответствии с распоряжением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 августа 2019 года N 162-рг "О развитии конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"), который направлен на повышение удовлетворенности потребителей, повышение экономической эффективности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов, создание стимулов и содействие формированию условий для развития, поддержки и защиты субъектов малого и среднего предпринимательства, а также содействие устранению административных барьеров;
создания системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа согласно постановлению Правительства автономного округа от 25 января 2019 года N 12-п "О создании и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", которая направлена на:
профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства;
повышение уровня правовой культуры в исполнительных органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;
сокращение количества нарушений требований антимонопольного законодательства.
В целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета автономного округа, осуществляется процедура оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов автономного округа.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности за счет реализации региональных проектов национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Для их реализации, достижения целей национального проекта, создания условий развития бизнеса в автономном округе предусмотрены меры поддержки на всех стадиях жизненного цикла предпринимателя. От тех, кто только интересуется предпринимательством и планирует начать собственное дело, до зрелых предпринимателей, осуществляющих поставки своей продукции на экспорт.
Достижение основной цели - увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства (далее также - МСП) предусматривает активное вовлечение в этот процесс органов местного самоуправления автономного округа.
Региональный проект "Популяризация предпринимательства".
Отдельное внимание уделяется популяризации предпринимательства, созданию положительного образа предпринимателя нового формата как человека самостоятельного, активного и готового к риску во благо своего дела. Меры поддержки направлены на вовлечение граждан в предпринимательскую деятельность, проведение образовательных мероприятий, позволяющих получить знания о возможностях открытия бизнеса.
Региональный проект "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности".
Расширение доступа субъектов МСП к предоставляемому на льготных условиях имуществу посредством расширения перечня государственного и муниципального имущества, предназначенного для передачи в аренду субъектам МСП.
Региональный проект "Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию".
Предполагается дальнейшее развитие гарантийной, микрофинансовой и лизинговой поддержки субъектов МСП.
Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства".
Создание единых площадок предоставления услуг и мер поддержки субъектов МСП - центров "Мой бизнес" в муниципальных образованиях автономного округа в качестве единой "точки доступа" для предпринимателей. Предоставление комплекса услуг по выходу предпринимателей на внешние рынки.
В целях обеспечения льготного доступа субъектов МСП к производственным площадям и помещениям, создания и развития производственных и инновационных компаний, в том числе для целей участия субъектов МСП в закупках крупнейших заказчиков в автономном округе, запланировано создание промышленных (индустриальных) парков.
Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (инструментом реализации является государственная программа автономного округа "Развитие агропромышленного комплекса").
1.4. Включение инновационной составляющей в государственную программу осуществляется в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы, которая предполагает формирование нового поколения технологий. Именно поэтому драйвером развития инновационной экономики автономного округа станет выстраивание так называемого "инновационного лифта", предполагающего создание в каждом муниципальном образовании системы центров молодежного инновационного творчества (ЦМИТ). ЦМИТы станут точками роста инновационного бизнеса, в которых будут сформированы новые кадры для инновационной экономики.
На следующей стадии "инновационного лифта" будет организована поддержка тех малых инновационных компаний, которые начали реализовывать свой бизнес. С этой целью муниципальные образования автономного округа наделены полномочиями по компенсации части затрат инновационных компаний, связанных с реализацией инновационных проектов.
На стадии выхода инновационных компаний на расширение бизнеса предполагается оказание им системной поддержки в вопросах выхода на международный рынок. Для этого Фонд "Центр поддержки экспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" наделен полномочиями по индивидуальному сопровождению проектов, выходу их на электронные торги, организации поездок инновационных компаний с целью позиционирования своего бизнеса.
1.5. Повышение производительности труда за счет реализации региональных проектов национального проекта "Повышение производительности труда и поддержка занятости".
Стратегическим результатом является выход на темпы роста производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики - не ниже 5 % ежегодно к 2025 году.
Достижение целевого ориентира по повышению производительности труда осуществляется совместно с исполнительными органами государственной власти автономного округа.
Участниками проекта могут стать предприятия несырьевой отрасли: обрабатывающая промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт, жилищно-коммунальное хозяйство - соответствующие критериям отбора. Для предприятий - участников проекта предусмотрены следующие меры поддержки: льготные займы, кредиты на инвестиционные цели, обучение сотрудников предприятий и руководителей инструментам повышения производительности труда.".
1.2.3. Таблицу 1 дополнить строкой 13 следующего содержания:
"
13 |
Количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, ед. <******> <15> |
40 |
37 |
35 |
32 |
27 |
23 |
20 |
20 |
20 |
".
1.2.4. После абзаца двадцать второго после таблицы 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"15 Определяется на основании данных, полученных от контрольно-надзорных органов, в том числе от Федеральной антимонопольной службы России и ее территориального управления по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.".
1.2.5. После абзаца двадцать седьмого после таблицы 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"*(6) Указ Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции".".
1.2.6. Таблицы 2 - 4 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия государственной программы (их связь с целевыми показателями государственной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 - 2030 гг. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма I "Совершенствование системы государственного стратегического управления и повышение инвестиционной привлекательности" | ||||||||||||
1.1. |
Реализация механизмов стратегического управления социально-экономическим развитием автономного округа (3, 10) |
Депэкономики Югры |
всего |
3 981 840,0 |
326 451,4 |
341 567,4 |
334 567,4 |
334 567,4 |
330 585,8 |
330 585,8 |
330 585,8 |
1 652 929,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3 981 840,0 |
326 451,4 |
341 567,4 |
334 567,4 |
334 567,4 |
330 585,8 |
330 585,8 |
330 585,8 |
1 652 929,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Обеспечение выполнения комплекса работ по реализации стратегического планирования, прогнозирования и программирования (3) |
Депэкономики Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Ценовое (тарифное) регулирование (9) |
РСТ Югры |
всего |
1 610 236,8 |
132 995,8 |
137 758,2 |
137 758,2 |
137 758,2 |
132 995,8 |
132 995,8 |
132 995,8 |
664 979,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 610 236,8 |
132 995,8 |
137 758,2 |
137 758,2 |
137 758,2 |
132 995,8 |
132 995,8 |
132 995,8 |
664 979,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4. |
Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику, развитие конкуренции (7, 4, 11, 13) |
Депэкономики Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.5. |
Проведение Всероссийской переписи населения 2020 года в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (3, 8, 10, 12) |
Депэкономики Югры |
всего |
25 856,5 |
0,0 |
25 856,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
25 856,5 |
0,0 |
25 856,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме I |
|
всего |
5 617 933,3 |
459 447,2 |
505 182,1 |
472 325,6 |
472 325,6 |
463 581,6 |
463 581,6 |
463 581,6 |
2 317 908,0 |
федеральный бюджет |
25 856,5 |
0,0 |
25 856,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
5 592 076,8 |
459 447,2 |
479 325,6 |
472 325,6 |
472 325,6 |
463 581,6 |
463 581,6 |
463 581,6 |
2 317 908,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма II "Совершенствование государственного и муниципального управления" | ||||||||||||
2.1. |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах (1, 2, 5, 6) |
Депэкономики Югры, муниципальные образования (по согласованию), в том числе: |
всего |
15 895 489,8 |
1 415 676,3 |
1 387 666,1 |
1 387 666,1 |
1 387 666,1 |
1 289 601,9 |
1 289 601,9 |
1 289 601,9 |
6 448 009,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
15 177 310,1 |
1 351 448,3 |
1 324 985,4 |
1 324 985,4 |
1 324 985,4 |
1 231 363,2 |
1 231 363,2 |
1 231 363,2 |
6 156 816,0 |
|||
местный бюджет |
718 179,7 |
64 228,0 |
62 680,7 |
62 680,7 |
62 680,7 |
58 238,7 |
58 238,7 |
58 238,7 |
291 193,5 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депэкономики Югры |
всего |
1 531 892,7 |
131 115,8 |
134 051,5 |
134 051,5 |
134 051,5 |
124 827,8 |
124 827,8 |
124 827,8 |
624 139,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
бюджет автономного округа |
1 531 892,7 |
131 115,8 |
134 051,5 |
134 051,5 |
134 051,5 |
124 827,8 |
124 827,8 |
124 827,8 |
624 139,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депэкономики Югры, муниципальные образования (по согласованию) |
всего |
14 363 597,1 |
1 284 560,5 |
1 253 614,6 |
1 253 614,6 |
1 253 614,6 |
1 164 774,1 |
1 164 774,1 |
1 164 774,1 |
5 823 870,5 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
13 645 417,4 |
1 220 332,5 |
1 190 933,9 |
1 190 933,9 |
1 190 933,9 |
1 106 535,4 |
1 106 535,4 |
1 106 535,4 |
5 532 677,0 |
|||
местный бюджет |
718 179,7 |
64 228,0 |
62 680,7 |
62 680,7 |
62 680,7 |
58 238,7 |
58 238,7 |
58 238,7 |
291 193,5 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2. |
Повышение качества государственных и муниципальных услуг (1, 2, 5, 6) |
Депэкономики Югры |
всего |
540,4 |
540,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
540,4 |
540,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.3. |
Развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (1, 2, 5, 6) |
Депэкономики Югры, муниципальные образования (по согласованию) |
всего |
14 126,0 |
14 126,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
10 601,4 |
10 601,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
3 524,6 |
3 524,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме II |
|
всего |
15 910 156,2 |
1 430 342,7 |
1 387 666,1 |
1 387 666,1 |
1 387 666,1 |
1 289 601,9 |
1 289 601,9 |
1 289 601,9 |
6 448 009,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
15 188 451,9 |
1 362 590,1 |
1 324 985,4 |
1 324 985,4 |
1 324 985,4 |
1 231 363,2 |
1 231 363,2 |
1 231 363,2 |
6 156 816,0 |
|||
местный бюджет |
721 704,3 |
67 752,6 |
62 680,7 |
62 680,7 |
62 680,7 |
58 238,7 |
58 238,7 |
58 238,7 |
291 193,5 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма III "Дополнительное пенсионное обеспечение отдельных категорий граждан" | ||||||||||||
3.1. |
Дополнительное пенсионное обеспечение отдельных категорий граждан (5) |
Депэкономики Югры |
всего |
8 742 784,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
971 420,5 |
971 420,5 |
971 420,5 |
971 420,5 |
4 857 102,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
8 742 784,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
971 420,5 |
971 420,5 |
971 420,5 |
971 420,5 |
4 857 102,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.2. |
Развитие дополнительного пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан (5) |
Депэкономики Югры |
всего |
3 213,1 |
0,0 |
3 213,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3 213,1 |
0,0 |
3 213,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме III |
|
всего |
8 745 997,6 |
0,0 |
3 213,1 |
0,0 |
971 420,5 |
971 420,5 |
971 420,5 |
971 420,5 |
4 857 102,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
8 745 997,6 |
0,0 |
3 213,1 |
0,0 |
971 420,5 |
971 420,5 |
971 420,5 |
971 420,5 |
4 857 102,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма IV "Развитие малого и среднего предпринимательства" | ||||||||||||
4.1. |
Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (8) |
Депэкономики Югры |
всего |
742 224,5 |
153 577,5 |
89 811,5 |
94 835,5 |
84 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
200 000,0 |
федеральный бюджет |
65 195,0 |
39 962,3 |
10 017,5 |
15 215,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
677 029,5 |
113 615,2 |
79 794,0 |
79 620,3 |
84 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
200 000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.2. |
Региональный проект "Популяризация предпринимательства" (8) |
Депэкономики Югры, муниципальные образования (по согласованию), в том числе: |
всего |
525 384,9 |
32 117,4 |
29 662,1 |
29 662,1 |
25 662,1 |
51 035,2 |
51 035,1 |
51 035,1 |
255 175,8 |
федеральный бюджет |
7 827,6 |
2 609,2 |
2 609,2 |
2 609,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
496 904,1 |
27 898,5 |
25 390,8 |
25 390,8 |
24 000,0 |
49 278,0 |
49 278,0 |
49 278,0 |
246 390,0 |
|||
местный бюджет |
20 653,2 |
1 609,7 |
1 662,1 |
1 662,1 |
1 662,1 |
1 757,2 |
1 757,1 |
1 757,1 |
8 785,8 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депэкономики Югры |
всего |
360 914,4 |
18 690,4 |
16 000,0 |
16 000,0 |
12 000,0 |
37 278,0 |
37 278,0 |
37 278,0 |
186 390,0 |
||
федеральный бюджет |
7 827,6 |
2 609,2 |
2 609,2 |
2 609,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
353 086,8 |
16 081,2 |
13 390,8 |
13 390,8 |
12 000,0 |
37 278,0 |
37 278,0 |
37 278,0 |
186 390,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депэкономики Югры, муниципальные образования (по согласованию) |
всего |
164 470,5 |
13 427,0 |
13 662,1 |
13 662,1 |
13 662,1 |
13 757,2 |
13 757,1 |
13 757,1 |
68 785,8 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
143 817,3 |
11 817,3 |
12 000,0 |
12 000,0 |
12 000,0 |
12 000,0 |
12 000,0 |
12 000,0 |
60 000,0 |
|||
местный бюджет |
20 653,2 |
1 609,7 |
1 662,1 |
1 662,1 |
1 662,1 |
1 757,2 |
1 757,1 |
1 757,1 |
8 785,8 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.3. |
Региональный проект "Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" (8, 12) |
Депэкономики Югры, муниципальные образования (по согласованию), в том числе: |
всего |
13 864 569,7 |
1 251 424,0 |
1 142 941,9 |
1 146 941,9 |
1 136 941,9 |
1 148 290,0 |
1 148 290,0 |
1 148 290,0 |
5 741 450,0 |
федеральный бюджет |
57 159,5 |
46 963,6 |
3 184,8 |
7 011,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 665 718,7 |
188 138,6 |
128 815,2 |
128 988,9 |
126 000,0 |
136 722,0 |
136 722,0 |
136 722,0 |
683 610,0 |
|||
местный бюджет |
141 691,5 |
16 321,8 |
10 941,9 |
10 941,9 |
10 941,9 |
11 568,0 |
11 568,0 |
11 568,0 |
57 840,0 |
|||
иные источники финансирования |
12 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
5 000 000,0 |
|||
Депэкономики Югры |
всего |
12 755 195,5 |
1 136 419,5 |
1 053 000,0 |
1 057 000,0 |
1 047 000,0 |
1 057 722,0 |
1 057 722,0 |
1 057 722,0 |
5 288 610,0 |
||
федеральный бюджет |
57 159,5 |
46 963,6 |
3 184,8 |
7 011,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
698 036,0 |
89 455,9 |
49 815,2 |
49 988,9 |
47 000,0 |
57 722,0 |
57 722,0 |
57 722,0 |
288 610,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
12 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
5 000 000,0 |
|||
Депэкономики Югры, муниципальные образования (по согласованию) |
всего |
1 109 374,2 |
115 004,5 |
89 941,9 |
89 941,9 |
89 941,9 |
90 568,0 |
90 568,0 |
90 568,0 |
452 840,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
967 682,7 |
98 682,7 |
79 000,0 |
79 000,0 |
79 000,0 |
79 000,0 |
79 000,0 |
79 000,0 |
395 000,0 |
|||
местный бюджет |
141 691,5 |
16 321,8 |
10 941,9 |
10 941,9 |
10 941,9 |
11 568,0 |
11 568,0 |
11 568,0 |
57 840,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.4. |
Региональный проект "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" (8) |
Депэкономики Югры |
всего |
95 432,7 |
9 432,7 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
50 000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
95 432,7 |
9 432,7 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
50 000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме IV |
|
всего |
15 227 611,8 |
1 446 551,6 |
1 264 415,5 |
1 273 439,5 |
1 248 604,0 |
1 249 325,2 |
1 249 325,1 |
1 249 325,1 |
6 246 625,8 |
федеральный бюджет |
130 182,1 |
89 535,1 |
15 811,5 |
24 835,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 935 085,0 |
339 085,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
1 180 000,0 |
|||
местный бюджет |
162 344,7 |
17 931,5 |
12 604,0 |
12 604,0 |
12 604,0 |
13 325,2 |
13 325,1 |
13 325,1 |
66 625,8 |
|||
иные источники финансирования |
12 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
5 000 000,0 |
|||
Всего по государственной программе: |
всего |
45 501 698,9 |
3 336 341,5 |
3 160 476,8 |
3 133 431,2 |
4 080 016,2 |
3 973 929,2 |
3 973 929,1 |
3 973 929,1 |
19 869 645,8 |
||
федеральный бюджет |
156 038,6 |
89 535,1 |
41 668,0 |
24 835,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
32 461 611,3 |
2 161 122,3 |
2 043 524,1 |
2 033 311,0 |
3 004 731,5 |
2 902 365,3 |
2 902 365,3 |
2 902 365,3 |
14 511 826,5 |
|||
местный бюджет |
884 049,0 |
85 684,1 |
75 284,7 |
75 284,7 |
75 284,7 |
71 563,9 |
71 563,8 |
71 563,8 |
357 819,3 |
|||
иные источники финансирования |
12 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
5 000 000,0 |
|||
В том числе: | ||||||||||||
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
45 501 698,9 |
3 336 341,5 |
3 160 476,8 |
3 133 431,2 |
4 080 016,2 |
3 973 929,2 |
3 973 929,1 |
3 973 929,1 |
19 869 645,8 |
||
федеральный бюджет |
156 038,6 |
89 535,1 |
41 668,0 |
24 835,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
32 461 611,3 |
2 161 122,3 |
2 043 524,1 |
2 033 311,0 |
3 004 731,5 |
2 902 365,3 |
2 902 365,3 |
2 902 365,3 |
14 511 826,5 |
|||
местный бюджет |
884 049,0 |
85 684,1 |
75 284,7 |
75 284,7 |
75 284,7 |
71 563,9 |
71 563,8 |
71 563,8 |
357 819,3 |
|||
иные источники финансирования |
12 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
5 000 000,0 |
|||
В том числе: | ||||||||||||
Депэкономики Югры |
всего |
28 239 894,3 |
1 776 227,7 |
1 665 500,0 |
1 638 454,4 |
2 585 039,4 |
2 571 834,1 |
2 571 834,1 |
2 571 834,1 |
12 859 170,5 |
||
федеральный бюджет |
156 038,6 |
89 535,1 |
41 668,0 |
24 835,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
16 083 855,7 |
686 692,6 |
623 832,0 |
613 618,9 |
1 585 039,4 |
1 571 834,1 |
1 571 834,1 |
1 571 834,1 |
7 859 170,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
12 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
5 000 000,0 |
|||
РСТ Югры |
всего |
1 610 236,8 |
132 995,8 |
137 758,2 |
137 758,2 |
137 758,2 |
132 995,8 |
132 995,8 |
132 995,8 |
664 979,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 610 236,8 |
132 995,8 |
137 758,2 |
137 758,2 |
137 758,2 |
132 995,8 |
132 995,8 |
132 995,8 |
664 979,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депэкономики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
15 651 567,8 |
1 427 118,0 |
1 357 218,6 |
1 357 218,6 |
1 357 218,6 |
1 269 099,3 |
1 269 099,2 |
1 269 099,2 |
6 345 496,3 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
14 767 518,8 |
1 341 433,9 |
1 281 933,9 |
1 281 933,9 |
1 281 933,9 |
1 197 535,4 |
1 197 535,4 |
1 197 535,4 |
5 987 677,0 |
|||
местный бюджет |
884 049,0 |
85 684,1 |
75 284,7 |
75 284,7 |
75 284,7 |
71 563,9 |
71 563,8 |
71 563,8 |
357 819,3 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы |
Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (8) |
4.1. |
К 2024 году в автономном округе численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, составит не менее 226 000 человек, в том числе за счет поддержки, оказанной субъектам МСП в соответствии с региональной составляющей федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" и увеличения числа субъектов МСП, получивших поддержку, до 15 571 единицы. К 2024 году доля экспортеров, являющихся субъектами МСП, включая индивидуальных предпринимателей, в общем объеме несырьевого экспорта будет увеличена за счет увеличения количества субъектов МСП, выведенных на экспорт при поддержке Фонда "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" до 40 единиц |
2019 - 2024 |
Всего |
502 224,5 |
153 577,5 |
89 811,5 |
94 835,5 |
84 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
федеральный бюджет |
65 195,0 |
39 962,3 |
10 017,5 |
15 215,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
437 029,5 |
113 615,2 |
79 794,0 |
79 620,3 |
84 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Региональный проект "Популяризация предпринимательства" (8) |
4.2. |
Формирование положительного образа предпринимательства среди населения Российской Федерации, а также вовлечение различных категорий граждан, включая самозанятых, в сектор малого и среднего предпринимательства, в том числе создание новых субъектов МСП |
2019 - 2024 |
Всего |
219 174,0 |
32 117,4 |
29 662,1 |
29 662,1 |
25 662,1 |
51 035,2 |
51 035,1 |
||
федеральный бюджет |
7 827,6 |
2 609,2 |
2 609,2 |
2 609,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
201 236,1 |
27 898,5 |
25 390,8 |
25 390,8 |
24 000,0 |
49 278,0 |
49 278,0 |
||||||
местный бюджет |
10 110,3 |
1 609,7 |
1 662,1 |
1 662,1 |
1 662,1 |
1 757,2 |
1 757,1 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Региональный проект "Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" (8, 12) |
4.3. |
Упрощение доступа субъектов МСП к льготному финансированию, в том числе ежегодное увеличение объема льготных кредитов, выдаваемых субъектам МСП, включая индивидуальных предпринимателей |
2019 - 2024 |
Всего |
6 974 829,7 |
1 251 424,0 |
1 142 941,9 |
1 146 941,9 |
1 136 941,9 |
1 148 290,0 |
1 148 290,0 |
||
федеральный бюджет |
57 159,5 |
46 963,6 |
3 184,8 |
7 011,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
845 386,7 |
188 138,6 |
128 815,2 |
128 988,9 |
126 000,0 |
136 722,0 |
136 722,0 |
||||||
местный бюджет |
72 283,5 |
16 321,8 |
10 941,9 |
10 941,9 |
10 941,9 |
11 568,0 |
11 568,0 |
||||||
иные источники финансирования |
6 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
||||||
Региональный проект "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" (8) |
4.4. |
Снижение административной нагрузки на малые и средние предприятия, расширение имущественной поддержки субъектов МСП, а также создание благоприятных условий осуществления деятельности для самозанятых граждан |
2019 - 2024 |
Всего |
35 432,7 |
9 432,7 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
35 432,7 |
9 432,7 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" |
Всего |
7 731 660,9 |
1 446 551,6 |
1 264 415,5 |
1 273 439,5 |
1 248 604,0 |
1 249 325,2 |
1 249 325,1 |
|||||
федеральный бюджет |
130 182,1 |
89 535,1 |
15 811,5 |
24 835,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
1 519 085,0 |
339 085,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
||||||
местный бюджет |
82 393,8 |
17 931,5 |
12 604,0 |
12 604,0 |
12 604,0 |
13 325,2 |
13 325,1 |
||||||
иные источники финансирования |
6 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
||||||
Итого |
Всего |
7 731 660,9 |
1 446 551,6 |
1 264 415,5 |
1 273 439,5 |
1 248 604,0 |
1 249 325,2 |
1 249 325,1 |
|||||
федеральный бюджет |
130 182,1 |
89 535,1 |
15 811,5 |
24 835,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
1 519 085,0 |
339 085,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
||||||
местный бюджет |
82 393,8 |
17 931,5 |
12 604,0 |
12 604,0 |
12 604,0 |
13 325,2 |
13 325,1 |
||||||
иные источники финансирования |
6 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
Таблица 4
Сводные показатели государственных заданий
N п/п |
Наименование государственных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
|||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
единиц |
125800 |
132000 |
138600 |
138600 |
138600 |
2 |
Ведение информационных ресурсов и баз данных |
Количество информационных ресурсов и баз данных |
33 |
25 |
25 |
25 |
100% |
Количество отчетов |
619 |
664 |
664 |
664 |
100% |
".
1.2.7. В таблице 5:
1.2.7.1. Графу 3 строки 2 изложить в следующей редакции:
"В целях минимизации финансовых рисков распределение ответственным исполнителем финансовых средств в первоочередном порядке на реализацию региональных проектов, направленных на достижение целей, целевых показателей национальных проектов, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по государственной программе; рассмотрение результатов реализации государственных программ на заседаниях Комиссии по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития автономного округа".
1.2.7.2. Графу 3 строки 4 после слов "услуг негосударственного сектора" дополнить словами "разработка карты распределения субъектов МСП в муниципальных образованиях, актуализация Стратегии 2030, прогнозирование социально-экономического развития автономного округа".
1.2.8. В таблице 8:
1.2.8.1. В графе 6 строки 1 цифры "567,8", "90,6" заменить соответственно цифрами "565,7", "89,9".
1.2.8.2. Строку 4 изложить в следующей редакции:
"
4. |
4.3. Региональный проект "Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" |
Упрощение доступа к льготному финансированию (предоставление компенсации банковской процентной ставки субъектам малого и среднего предпринимательства) |
|
Депэкономики Югры/ Фонд поддержки предпринимательства Югры; Фонд "Югорская региональная микрокредитная компания"; муниципальные образования автономного округа |
Объем средств, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства для компенсации части банковской процентной ставки к 31.12.2024 году составляет 45,5 млн. рублей (нарастающим итогом с 01.01.2019 года), в том числе объемы компенсационных выплат по годам: в 2019 году - 4,5 млн. рублей; в 2020 году - 7,0 млн. рублей; в 2021 году - 7,0 млн. рублей; в 2022 году - 7,0 млн. рублей; в 2023 году - 10,0 млн. рублей; в 2024 году - 10,0 млн. рублей |
Улучшение доступности инструментов лизинга для субъектов малого и среднего предпринимательства (предоставление компенсации лизинговых платежей, включая затраты первоначального взноса по договорам финансовой аренды субъектам малого и среднего предпринимательства) |
Объем средств, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства для компенсации части лизинговых платежей, а также затрат по первоначальному взносу по договорам финансовой аренды к 31.12.2024 году составляет 71,5 млн. рублей (нарастающим итогом с 01.01.2019 года), в том числе объемы компенсационных выплат по годам: в 2019 году - 11,5 млн. рублей; в 2020 году - 10,0 млн. рублей; в 2021 году - 10,0 млн. рублей; в 2022 году - 10,0 млн. рублей; в 2023 году - 15,0 млн. рублей; в 2024 году - 15,0 млн. рублей |
||||
Осуществление деятельности, направленной на улучшение доступности субъектов малого и среднего предпринимательства к финансированию за счет микрофинансовых организаций (далее - МФО) (предоставление микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства) |
Объем предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства микрозаймов к 31.12.2024 году составит 2 688,1 млн. рублей (нарастающим итогом с 01.01.2019 года), в том числе объемы микрозаймов по годам: в 2019 году - 520,4 млн. рублей; в 2020 году - 436,0 млн. рублей; в 2021 году - 440,0 млн. рублей; в 2022 году - 430,0 млн. рублей; в 2023 году - 453,3 млн. рублей; в 2024 году - 408,4 млн. рублей |
||||
Предоставление Региональной гарантийной организацией поручительства субъектам малого и среднего предпринимательства |
Объем финансовой поддержки, оказанной Фондом поддержки предпринимательства Югры, субъектам малого и среднего предпринимательства, предоставляемой при получении ими гарантийной поддержки, к 20.12.2024 году составит 3 600 млн. рублей (нарастающим итогом с 01.01.2019 года), в том числе по годам: в 2019 году 600,00 млн. рублей; в 2020 году - 600,00 млн. рублей; в 2021 году - 600,00 млн. рублей; в 2022 году - 600,00 млн. рублей; в 2023 году - 600,00 млн. рублей; в 2024 году - 600,00 млн. рублей |
||||
Предоставление мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства во всех 22 муниципальных образованиях автономного округа |
Объем финансовой поддержки, предоставленной субъектам малого и среднего предпринимательства автономного округа к 31.12.2024 году составит 565,7 млн. руб. (нарастающим итогом с 01.01.2019 года), в том числе объем поддержки по годам: в 2019 году - 115,0 млн. рублей; в 2020 году - 89,9 млн. рублей; в 2021 году - 89,9 млн. рублей; в 2022 году - 89,9 млн. рублей; в 2023 году - 90,5 млн. рублей; в 2024 году - 90,5 млн. рублей |
".
1.2.8.3. Строку 7 изложить в следующей редакции:
"
7. |
1.4. Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику, развитие конкуренции |
Формирование механизмов стимулирования реализации региональных инвестиционных проектов посредством модернизации налогового законодательства |
- |
Депэкономики Югры |
Внесены изменения в законодательство автономного округа, регулирующее вопросы предоставления налоговых льгот по налогу на прибыль |
Уменьшение на рынке доли окружных, муниципальных организаций, организаций с муниципальным, окружным участием как следствие развития конкуренции в автономном округе |
- |
Депэкономики Югры |
Внесены изменения в окружной, муниципальные планы приватизаций |
||
Совершенствование порядка межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти автономного округа на этапах разработки, рассмотрения, принятия решения о реализации, осуществления контроля, надзора, мониторинга и ведения реестра проектов государственно-частного партнерства в соответствии с действующим законодательством в сфере государственно-частного партнерства |
- |
Депэкономики Югры |
Внесены изменения в постановление Правительства автономного округа от 11.03.2016 N 68-п "О порядке принятия решений о заключении концессионных соглашений" |
".
1.2.8.4. В графе 6 строки 10 цифры "567,8", "90,6" заменить соответственно цифрами "565,7", "89,9".
1.3. В приложении 2:
1.3.1. Пункты 3, 4, 9 строки 1.2 признать утратившими силу.
1.3.2. Строку 2 изложить в следующей редакции:
"
Цель 2. Обеспечение благоприятного инвестиционного климата, развитие конкуренции |
".
1.3.3. Строку 1.4 изложить в следующей редакции:
"
1.4. |
Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику, развитие конкуренции |
1. Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику: реализация индивидуального плана инвестиционного развития; мониторинг внедрения стандарта деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по обеспечению благоприятного инвестиционного климата; создание благоприятных условий в муниципальных образованиях автономного округа для привлечения инвестиций в экономику; взаимодействие с федеральными институтами развития по привлечению инвестиций в экономику. 2. Развитие конкуренции: анализ состояния конкуренции на рынках, включенных в перечень, а также анализ факторов, ограничивающих конкуренцию; мониторинг наличия административных барьеров и оценки состояния конкурентной среды субъектами предпринимательской деятельности, а также мониторинга удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ и услуг на товарных рынках для содействия развитию конкуренции в автономном округе; анализ результатов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий; анализ результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по содействию развитию конкуренции, включая оценку результатов реализации мероприятий, предусмотренных "дорожной картой", а также достижения целевых показателей развития конкуренции в автономном округе; формирование предложений об улучшении эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в области содействия развитию конкуренции, а также об улучшении качества (уровень доступности, полнота, скорость и удобство получения) официальной информации по результатам деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в том числе Федеральной антимонопольной службы, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека |
- |
".
1.3.4. После строк 1.4, 2.3 дополнить строкой следующего содержания:
"
Цель 1. Повышение качества государственного стратегического планирования и управления, обеспечение сбалансированности регулируемых рынков товаров и услуг в сфере государственного ценового регулирования и государственного контроля в области регулирования тарифов |
".
1.3.5. Строку
"
Цель: Трансформация делового климата и совершенствование системы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства |
"
изложить в следующей редакции:
"
Цель 3. Трансформация делового климата и совершенствование системы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства |
".
1.4. Дополнить приложением 10 следующего содержания:
"Приложение 10
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 336-п
Расчетный перечень
показателей национальных проектов, распределенных по административно-территориальным единицам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
N п/п |
Наименование административно территориальной единицы |
Значения показателя по годам |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей (тыс. человек) | |||||||
1 |
г. Ханты-Мансийск |
18,8 |
19,3 |
19,7 |
20,3 |
20,8 |
21,1 |
2 |
г. Когалым |
5,4 |
5,6 |
5,7 |
5,9 |
6 |
6,1 |
3 |
г. Лангепас |
1,8 |
1,9 |
1,9 |
2,0 |
2,0 |
2,1 |
4 |
г. Мегион |
8,0 |
8,2 |
8,4 |
8,7 |
8,9 |
9,0 |
5 |
г. Нефтеюганск |
18,9 |
19,4 |
19,9 |
20,4 |
20,9 |
21,2 |
6 |
г. Нижневартовск |
47,6 |
48,9 |
50,1 |
51,5 |
52,7 |
53,6 |
7 |
г. Нягань |
8,7 |
9,0 |
9,2 |
9,4 |
9,7 |
9,8 |
8 |
г. Покачи |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
9 |
г. Пыть-Ях |
4,1 |
4,2 |
4,3 |
4,5 |
4,6 |
4,6 |
10 |
г. Радужный |
4,7 |
4,8 |
4,9 |
5,1 |
5,2 |
5,3 |
11 |
г. Сургут |
45,6 |
46,8 |
47,9 |
49,3 |
50,4 |
51,2 |
12 |
г. Урай |
3,3 |
3,4 |
3,5 |
3,6 |
3,7 |
3,7 |
13 |
г. Югорск |
3,2 |
3,3 |
3,4 |
3,5 |
3,6 |
3,6 |
14 |
Белоярский район (включая г. Белоярский) |
1,3 |
1,3 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
15 |
Березовский район |
1,6 |
1,6 |
1,7 |
1,7 |
1,8 |
1,8 |
16 |
Кондинский район |
4,3 |
4,4 |
4,5 |
4,6 |
4,7 |
4,8 |
17 |
Нефтеюганский район |
5,6 |
5,7 |
5,9 |
6,0 |
6,2 |
6,3 |
18 |
Нижневартовский район |
4,5 |
4,6 |
4,7 |
4,9 |
5,0 |
5,0 |
19 |
Октябрьский район |
2,1 |
2,2 |
2,2 |
2,3 |
2,3 |
2,4 |
20 |
Советский район |
2,9 |
3,0 |
3,1 |
3,2 |
3,3 |
3,3 |
21 |
Сургутский район |
5,9 |
6,1 |
6,2 |
6,4 |
6,5 |
6,6 |
22 |
Ханты-Мансийский район |
1,4 |
1,5 |
1,5 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
Уровень реальной среднемесячной заработной платы (2017 год - базовое значение), % | |||||||
1 |
г. Ханты-Мансийск |
107,6 |
109,1 |
111,3 |
113,6 |
115,8 |
118,3 |
2 |
г. Когалым |
102,7 |
104,1 |
106,2 |
108,4 |
110,5 |
112,8 |
3 |
г. Лангепас |
104,6 |
106,1 |
108,2 |
110,4 |
112,6 |
114,9 |
4 |
г. Мегион |
108,5 |
110,1 |
112,3 |
114,5 |
116,8 |
119,2 |
5 |
г. Нефтеюганск |
100,8 |
102,2 |
104,3 |
106,3 |
108,5 |
110,7 |
6 |
г. Нижневартовск |
105,9 |
107,4 |
109,6 |
111,7 |
114,0 |
116,4 |
7 |
г. Нягань |
106,2 |
107,7 |
109,9 |
112,1 |
114,3 |
116,7 |
8 |
г. Покачи |
102,3 |
103,7 |
105,8 |
107,9 |
110,1 |
112,4 |
9 |
г. Пыть-Ях |
109,9 |
111,5 |
113,7 |
116,0 |
118,3 |
120,8 |
10 |
г. Радужный |
105,5 |
107,0 |
109,1 |
111,3 |
113,6 |
115,9 |
11 |
г. Сургут |
103,9 |
105,4 |
107,5 |
109,6 |
111,8 |
114,2 |
12 |
г. Урай |
106,8 |
108,3 |
110,5 |
112,7 |
115,0 |
117,4 |
13 |
г. Югорск |
104,9 |
106,4 |
108,5 |
110,7 |
112,9 |
115,3 |
14 |
Белоярский район (включая г. Белоярский) |
106,6 |
108,1 |
110,3 |
112,5 |
114,7 |
117,2 |
15 |
Березовский район |
109,8 |
111,4 |
113,6 |
115,9 |
118,2 |
120,7 |
16 |
Кондинский район |
108,9 |
110,5 |
112,7 |
114,9 |
117,2 |
119,7 |
17 |
Нефтеюганский район |
103,9 |
105,4 |
107,5 |
109,6 |
111,8 |
114,2 |
18 |
Нижневартовский район |
104,6 |
106,1 |
108,2 |
110,4 |
112,6 |
114,9 |
19 |
Октябрьский район |
104,8 |
106,3 |
108,4 |
110,6 |
112,8 |
115,2 |
20 |
Советский район |
108,4 |
110 |
112,2 |
114,4 |
116,7 |
119,1 |
21 |
Сургутский район |
101,7 |
103,1 |
105,2 |
107,3 |
109,4 |
111,7 |
22 |
Ханты-Мансийский район |
103,6 |
105,1 |
107,2 |
109,3 |
111,5 |
113,8 |
Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета (2018 год - базовое значение), индекс физического объема % | |||||||
1 |
г. Ханты-Мансийск |
92,2 |
95,6 |
99,3 |
103,0 |
106,8 |
110,8 |
2 |
г. Когалым |
144,7 |
150,0 |
155,8 |
161,6 |
167,6 |
173,9 |
3 |
г. Лангепас |
107,9 |
111,8 |
116,1 |
120,4 |
124,9 |
129,6 |
4 |
г. Мегион |
99,1 |
102,7 |
106,6 |
110,6 |
114,7 |
119,0 |
5 |
г. Нефтеюганск |
109,1 |
113,1 |
117,4 |
121,8 |
126,4 |
131,1 |
6 |
г. Нижневартовск |
117,0 |
121,3 |
125,9 |
130,6 |
135,5 |
140,6 |
7 |
г. Нягань |
91,5 |
94,8 |
98,5 |
102,2 |
106,0 |
109,9 |
8 |
г. Покачи |
103,7 |
107,5 |
111,6 |
115,8 |
120,1 |
124,6 |
9 |
г. Пыть-Ях |
71,8 |
74,4 |
77,2 |
80,1 |
83,1 |
86,2 |
10 |
г. Радужный |
87,8 |
91,0 |
94,4 |
98,0 |
101,6 |
105,4 |
11 |
г. Сургут |
99,8 |
103,4 |
107,4 |
111,4 |
115,5 |
119,9 |
12 |
г. Урай |
91,2 |
94,6 |
98,2 |
101,9 |
105,7 |
109,6 |
13 |
г. Югорск |
116,9 |
121,2 |
125,8 |
130,6 |
135,4 |
140,5 |
14 |
Белоярский район (включая г. Белоярский) |
123,5 |
128,0 |
132,9 |
137,9 |
143,0 |
148,3 |
15 |
Березовский район |
569,8 |
590,7 |
613,2 |
636,2 |
659,8 |
684,5 |
16 |
Кондинский район |
79,7 |
82,6 |
85,8 |
89,0 |
92,3 |
95,7 |
17 |
Нефтеюганский район |
97,6 |
101,1 |
105,0 |
108,9 |
113,0 |
117,2 |
18 |
Нижневартовский район |
102,2 |
106,0 |
110,0 |
114,1 |
118,4 |
122,8 |
19 |
Октябрьский район |
117,4 |
121,7 |
126,3 |
131,1 |
135,9 |
141,0 |
20 |
Советский район |
103,3 |
107,0 |
111,1 |
115,3 |
119,6 |
124,0 |
21 |
Сургутский район |
109,7 |
113,7 |
118,0 |
122,5 |
127,0 |
131,8 |
22 |
Ханты-Мансийский район |
98,4 |
102,0 |
105,9 |
109,9 |
113,9 |
118,2 |
".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 376-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 октября 2019 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 октября 2019 г. N 10 (часть II, том 1), ст. 1185, газете "Новости Югры" от 26 ноября 2019 г. N 136
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 633-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.