Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 378-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 339-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социальное и демографическое развитие"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 23 сентября 2019 года N 14), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 339-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социальное и демографическое развитие" следующие изменения:
1.1. В пункте 1:
1.1.1. Подпункт 1.14 признать утратившим силу.
1.1.2. Дополнить подпунктом 1.16 следующего содержания:
"1.16. Расчетный перечень показателей национальных проектов, распределенных по административно-территориальным единицам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 16)."
1.2. В приложении 1:
1.2.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социальное и демографическое развитие":
1.2.1.1. Строку "Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе, направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения" изложить в следующей редакции:
"
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Портфель проектов "Демография" - 32 840 145,6 тыс. руб., в том числе: региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей" - 32 545 118,1 тыс. руб.; региональный проект "Старшее поколение" - 295 027,5 тыс. руб. |
".
1.2.1.2. Строку "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели государственной программы |
1. Рост суммарного коэффициента рождаемости с 1,877 до 2,018 к 2030 году. 2. Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных услуг Депсоцразвития Югры по предоставлению мер социальной поддержки в электронном виде, от числа граждан, имеющих право на их предоставление, с 2,6 % до 3,8 %. 3. Сохранение доли граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, от численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением, на уровне 100 %. 4. Увеличение доли граждан, обеспеченных социальной помощью на условиях социального контракта, с 37 % до 50 % от общего числа получивших социальную помощь. 5. Рост удельного веса жителей Югры, получивших социальные услуги у негосударственных поставщиков социальных услуг, в общей численности жителей автономного округа, получивших услуги в организациях социального обслуживания всех форм собственности, с 1,82 % до 10,83 %. 6. Увеличение доли средств бюджета автономного округа, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета автономного округа, выделяемых на предоставление услуг в сфере социального обслуживания, с 10 % до 15,7 %. 7. Увеличение доли специалистов учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры, повысивших профессиональный уровень путем прохождения специализированных курсов повышения квалификации, переподготовки в объеме не менее 15 % от фактической численности специалистов (за исключением низкоквалифицированных работников) в год, с 15 % до 45 %. 8. Сохранение доли граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся и имеющих право на получение социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения, на уровне 100 %. 9. Снижение уровня бедности граждан с 5,2 % до 2,6 % |
".
1.2.1.3. Строку "Параметры финансового обеспечения государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы составляет 335 653 544,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 год - 32 094 288,8 тыс. руб.; 2020 год - 30 518 336,2 тыс. руб.; 2021 год - 30 521 464,0 тыс. руб.; 2022 год - 30 357 284,8 тыс. руб.; 2023 год - 26 523 739,4 тыс. руб.; 2024 год - 26 524 709,4 тыс. руб.; 2025 год - 26 524 114,4 тыс. руб.; 2026 - 2030 годы - 132 589 607,0 тыс. руб. |
".
1.2.2. В разделе 1:
1.2.2.1. Пункты 1.4, 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.4. Включение инновационной составляющей в государственную программу.
С 2020 года в деятельность учреждений социального обслуживания внедряются следующие формы работы:
1.4.1. Охват деятельностью стационарного отделения для инвалидов Радужнинского комплексного центра социального обслуживания населения инвалидов из всех муниципальных образований автономного округа по технологии "Передышка", прошедшей апробацию в 2019 году (проведение в период краткосрочного пребывания инвалида в учреждении реабилитационных и абилитационных мероприятий, направленных на выработку и развитие навыков, обеспечивающих максимально возможную самостоятельность в реализации основных жизненных потребностей).
1.4.2. Организация сопровождаемого проживания инвалидов на базе пилотной организации социального обслуживания (психоневрологического интерната) с обеспечением их максимально возможной независимой жизни на основе вариативности социального обслуживания с учетом ограничений жизнедеятельности каждого сопровождаемого инвалида.
1.5. Повышение производительности труда в отрасли осуществляется благодаря использованию системы цифрового предоставления государственных услуг, связанных с осуществлением мер социальной поддержки, без участия органов власти. C 2019 года успешно работает доступный цифровой социальный сервис - Социальный навигатор Югры, имеющий функцию нейросети: оповещение о возникновении права на получение той или иной меры социальной поддержки. Также осуществляется назначение 2 видов ежемесячных социальных пособий в автоматизированном режиме (без участия специалистов казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат"). Для граждан, использующих электронные сервисы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал сети многофункционального центра автономного округа", реализована возможность просмотра электронного личного дела через личный кабинет.".
1.2.2.2. Дополнить пунктами 1.6 - 1.8 следующего содержания:
"1.6. Депсоцразвития Югры участвует в реализации портфеля проектов "Демография", что позволит достичь к 2024 году следующих результатов:
создание условий для активного долголетия (процесса оптимизации возможностей в области здоровья, участия в общественной жизни и безопасности в целях поддержания качества жизни стареющего населения), качественной жизни граждан пожилого возраста, мотивации к ведению гражданами здорового образа жизни;
унификация критериев оценки обстоятельств, ухудшающих условия жизнедеятельности граждан, для определения "пакета" социальных и медицинских услуг;
усовершенствование порядка выявления граждан, нуждающихся в предоставлении социальных и медицинских услуг (после однократного обращения гражданина в одну из организаций, входящих в систему долговременного ухода, должно быть обеспечено его взаимодействие с иными организациями и органами, вовлеченными в систему, по принципу "одного окна");
внедрение инновационных социальных технологий, программ, проектов, направленных на обеспечение качественной жизни граждан пожилого возраста и инвалидов;
внедрение механизма финансовой поддержки семей при рождении детей, создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, рождения детей, минимизация последствий изменения материального положения граждан в связи с рождением детей.
1.7. Одним из основных направлений деятельности Депсоцразвития Югры является снижение уровня бедности населения автономного округа. Доходы ниже прожиточного минимума в Югре в 2018 году имели 87 410 человек, в 2019 году эта численность составила более 77 000 человек.
Основными причинами бедности населения являются:
экономические (безработица, низкая заработная плата, неплатежеспособность по кредитным обязательствам);
социальные и социально-медицинские (инвалидность, асоциальность семьи, низкая мотивация к труду);
демографические (преобладание иждивенцев в семье, одинокое родительство, одинокая старость).
В целях снижения уровня бедности в Югре разработан план мероприятий, предусматривающий:
совершенствование нормативно-правовой базы социальной защиты населения автономного округа в части порядка и условий предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта;
разработку типовых программ социальной адаптации с учетом причин и факторов бедности;
организацию сопровождения граждан при реализации социального контракта;
осуществление программ повышения финансовой и правовой грамотности взрослого и детского населения, создание Школы семейного бюджета;
проведение информационной кампании, направленной на мотивирование граждан к принятию самостоятельных мер по преодолению сложной жизненной ситуации (социальная реклама).
Успешная реализация указанных мероприятий позволит обеспечить снижение уровня бедности граждан автономного округа с 5,2 % до 2,6 % к 2024 году.
1.8. Снижение административных барьеров для населения автономного округа осуществляется посредством постепенного перехода на автоматическое назначение мер социальной поддержки (проактивные услуги).
Предоставление 2 видов пособий (ежемесячное социальное пособие на детей-инвалидов и ежемесячное социальное пособие на детей, потерявших кормильца) уже переведены в автоматизированный режим. Получателями указанных видов пособий являются 18 300 человек.
Дополнительно планируется в 2020 году переход на проактивные услуги:
принятие решения о выдаче удостоверения многодетной семьи автономного округа;
назначение ежемесячной денежной выплаты на проезд многодетным семьям и семьям из их числа, имеющим обучающихся по очной форме обучения детей в возрасте от 18 до 24 лет.
Проактивный режим позволит 49 % граждан (9 000 чел.) от общего числа получателей названных видов пособий реализовать право на их получение без участия специалистов, минимизировать административные барьеры, повысить прозрачность предоставления и ускорить их получение.".
1.2.3. Строку 10 таблицы 1 признать утратившей силу.
1.2.4. Абзацы с первого по девятый после таблицы 1 изложить в следующей редакции:
"<1> "Паспорт национального проекта "Демография", утвержденный протоколом от 24 декабря 2018 года N 16 президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам. Расчет показателя осуществляется в соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 5 июля 2013 года N 261 "Об утверждении методик расчета показателей для оперативной оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
<2> Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 296 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан". Показатель рассчитывается путем соотношения числа обращений (заявлений) граждан за государственными услугами в сфере социальной защиты населения с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" к общему числу обращений (заявлений) граждан за государственными услугами в процентном выражении.
<3> Статья 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". Расчет показателя выполняется путем соотношения численности граждан, получивших меры социальной поддержки, к численности граждан, состоящих в Региональном регистре на получение мер социальной поддержки, за отчетный период в процентном выражении.
<4> Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"; протокол межрегионального совещания под руководством Министра труда и социальной защиты Российской Федерации М.А. Топилина по теме: "О реализации в субъектах Российской Федерации пилотных проектов, направленных на достижение до 2024 года национальных целей по повышению реальных доходов граждан, снижению уровня бедности в два раза" от 30 января 2019 года N 1/11/6А. Расчет показателя осуществляется исходя из доли получателей государственной социальной помощи, единовременной помощи при возникновении экстремальной жизненной ситуации, единовременной помощи для выхода семьи (гражданина) на самообеспечение, оказанной гражданам на условиях социального контракта, в общей численности получателей указанных видов помощи за отчетный период (календарный год).
<5> Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 июля 2016 года N 394-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") по поддержке доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы". Показатель рассчитывается путем соотношения граждан, получивших социальные услуги у негосударственных поставщиков, к общему числу граждан, получивших услуги в организациях социального обслуживания всех форм собственности.
<6> Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 июля 2016 года N 394-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") по поддержке доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы". Показатель рассчитывается как отношение объема средств, предусмотренного государственной программой к передаче из бюджета автономного округа негосударственным организациям, в том числе СОНКО, для оказания социальных услуг, к общему объему средств бюджета автономного округа, выделяемых на исполнение услуг (работ), потенциально возможных к передаче.
<7> Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 февраля 2017 года N 88-рп "О Концепции развития человеческого капитала в системе государственного и муниципального управления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". Показатель рассчитывается путем соотношения числа специалистов учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры, повысивших профессиональный уровень, к фактическому числу специалистов учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры (за исключением низкоквалифицированных работников).
<8> Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 296 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан". Показатель рассчитывается на основании данных по формам статистического наблюдения (форма N 3-собес (сводная), утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 6 октября 2017 года N 662 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации статистического наблюдения за деятельностью стационарных организаций социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей)", форма N 6-собес (сводная), утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 10 ноября 2017 года N 748 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации федерального статистического наблюдения за социальным обслуживанием граждан и инвалидов").
<9> Указ Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 года N 193 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации". Расчет показателя осуществляется исходя из численности получателей государственной социальной помощи, оказанной гражданам за отчетный период (календарный год).".
1.2.5. Таблицы 2, 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия государственной программы (их связь с целевыми показателями государственной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнитель |
Источники финансирования |
Всего |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||
в том числе | ||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма I. Поддержка семьи, материнства и детства | ||||||||||||
1.1. |
Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей" (1, 2, 3) |
Депсоцразвития Югры |
Всего |
56 302 267,5 |
8 805 204,8 |
5 272 255,2 |
5 272 994,8 |
5 275 613,5 |
3 959 524,9 |
3 959 524,9 |
3 959 524,9 |
19 797 624,5 |
федеральный бюджет |
4 355 107,2 |
406 841,4 |
1 316 088,6 |
1 316 088,6 |
1 316 088,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
48 327 160,3 |
4 778 363,4 |
3 956 166,6 |
3 956 906,2 |
3 959 524,9 |
3 959 524,9 |
3 959 524,9 |
3 959 524,9 |
19 797 624,5 |
|||
иные источники финансирования |
3 620 000,0 |
3 620 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Социальная поддержка семей (2, 3) |
Депсоцразвития Югры |
всего |
27339872,5 |
2747454,5 |
3070793,7 |
3106370,8 |
3153388,7 |
1907733,1 |
1907733,1 |
1907733,1 |
9538665,5 |
федеральный бюджет |
4814607,5 |
1207253,6 |
1163060,6 |
1198637,7 |
1245655,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
21796265,0 |
811200,9 |
1907733,1 |
1907733,1 |
1907733,1 |
1907733,1 |
1907733,1 |
1907733,1 |
9538665,5 |
|||
иные источники финансирования |
729 000,0 |
729 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Дополнительные гарантии и дополнительные меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также граждан, принявших на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей (3) |
Депсоцразвития Югры |
всего |
35 831 032,7 |
2 088 173,3 |
3 023 193,5 |
3 114 347,8 |
3 101 340,5 |
3 062 997,2 |
3 062 997,2 |
3 062 997,2 |
15 314 986,0 |
федеральный бюджет |
144 836,6 |
34 372,9 |
35 251,8 |
36 868,6 |
38 343,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
34 486 196,1 |
853 800,4 |
2 987 941,7 |
3 077 479,2 |
3 062 997,2 |
3 062 997,2 |
3 062 997,2 |
3 062 997,2 |
15 314 986,0 |
|||
иные источники финансирования |
1 200 000,0 |
1 200 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
31 031 169,6 |
2 610 417,3 |
2 583 151,1 |
2 583 221,5 |
2 592 159,7 |
2 582 777,5 |
2 582 777,5 |
2 582 777,5 |
12 913 887,5 |
||
федеральный бюджет |
27 163,6 |
5 335,8 |
6 222,8 |
6 222,8 |
9 382,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
31 004 006,0 |
2 605 081,5 |
2 576 928,3 |
2 576 998,7 |
2 582 777,5 |
2 582 777,5 |
2 582 777,5 |
2 582 777,5 |
12 913 887,5 |
|||
1.4. |
Организация отдыха и оздоровления получателей социальных услуг в возрасте от 3 до 18 лет (3) |
Депсоцразвития Югры |
всего |
709 451,1 |
70 810,8 |
70 824,3 |
70 824,3 |
55 221,3 |
55 221,3 |
55 221,3 |
55 221,3 |
276 106,5 |
бюджет автономного округа |
662 655,6 |
55 221,3 |
55 221,3 |
55 221,3 |
55 221,3 |
55 221,3 |
55 221,3 |
55 221,3 |
276 106,5 |
|||
иные источники финансирования |
46 795,5 |
15 589,5 |
15 603,0 |
15 603,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.5. |
Популяризация семейных ценностей и защита интересов детей (3) |
Депсоцразвития Югры |
всего |
1 152 714,5 |
22 877,5 |
105 968,3 |
104 258,7 |
102 610,0 |
101 640,0 |
102 610,0 |
101 640,0 |
511 110,0 |
бюджет автономного округа |
1 152 714,5 |
22 877,5 |
105 968,3 |
104 258,7 |
102 610,0 |
101 640,0 |
102 610,0 |
101 640,0 |
511 110,0 |
|||
Аппарат Губернатора Югры |
всего |
2 400,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1 000,0 |
||
бюджет автономного округа |
2 400,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1 000,0 |
|||
Аппарат Губернатора Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
2 695 025,3 |
217 506,3 |
225 229,0 |
225 229,0 |
225 229,0 |
225 229,0 |
225 229,0 |
225 229,0 |
1 126 145,0 |
||
бюджет автономного округа |
2 695 025,3 |
217 506,3 |
225 229,0 |
225 229,0 |
225 229,0 |
225 229,0 |
225 229,0 |
225 229,0 |
1 126 145,0 |
|||
Итого по подпрограмме I |
всего |
155 063 933,2 |
16 562 644,5 |
14 351 615,1 |
14 477 446,9 |
14 505 762,7 |
11 895 323,0 |
11 896 293,0 |
11 895 323,0 |
59 479 525,0 |
||
федеральный бюджет |
9 341 714,9 |
1 653 803,7 |
2 520 623,8 |
2 557 817,7 |
2 609 469,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
140 126 422,8 |
9 344 251,3 |
11 815 388,3 |
11 904 026,2 |
11 896 293,0 |
11 895 323,0 |
11 896 293,0 |
11 895 323,0 |
59 479 525,0 |
|||
иные источники финансирования |
5 595 795,5 |
5 564 589,5 |
15 603,0 |
15 603,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма II. Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан | ||||||||||||
2.1. |
Повышение уровня материального обеспечения граждан (2, 4, 9) |
Депсоцразвития Югры |
всего |
35 771 932,2 |
2 970 671,1 |
3 142 828,8 |
3 105 880,6 |
3 175 214,1 |
2 922 167,2 |
2 922 167,2 |
2 922 167,2 |
14 610 836,0 |
федеральный бюджет |
975 578,1 |
341 304,1 |
197 513,3 |
183 713,6 |
253 047,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
33 556 354,1 |
1 389 367,0 |
2 945 315,5 |
2 922 167,0 |
2 922 167,0 |
2 922 167,2 |
2 922 167,2 |
2 922 167,2 |
14 610 836,0 |
|||
иные источники финансирования |
1 240 000,0 |
1 240 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2. |
Реализация социальных гарантий отдельных категорий граждан (2, 3) |
Депсоцразвития Югры |
всего |
53 942 942,4 |
4 887 236,0 |
5 231 099,4 |
5 260 883,7 |
5 146 799,3 |
4 177 115,5 |
4 177 115,5 |
4 177 115,5 |
20 885 577,5 |
федеральный бюджет |
3 859 375,0 |
970 791,2 |
956 132,2 |
962 768,0 |
969 683,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
47 595 594,4 |
1 670 471,8 |
4 153 967,2 |
4 177 115,7 |
4 177 115,7 |
4 177 115,5 |
4 177 115,5 |
4 177 115,5 |
20 885 577,5 |
|||
иные источники финансирования |
2 487 973,0 |
2 245 973,0 |
121 000,0 |
121 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме II |
всего |
89 714 874,6 |
7 857 907,1 |
8 373 928,2 |
8 366 764,3 |
8 322 013,4 |
7 099 282,7 |
7 099 282,7 |
7 099 282,7 |
35 496 413,5 |
||
федеральный бюджет |
4 834 953,1 |
1 312 095,3 |
1 153 645,5 |
1 146 481,6 |
1 222 730,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
81 151 948,5 |
3 059 838,8 |
7 099 282,7 |
7 099 282,7 |
7 099 282,7 |
7 099 282,7 |
7 099 282,7 |
7 099 282,7 |
35 496 413,5 |
|||
иные источники финансирования |
3 727 973,0 |
3 485 973,0 |
121 000,0 |
121 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма III. Повышение эффективности и качества оказания социальных услуг в сфере социального обслуживания | ||||||||||||
3.1. |
Региональный проект "Старшее поколение" (8) |
Депсоцразвития Югры |
всего |
590 509,5 |
55 842,0 |
44 573,9 |
46 870,6 |
49 247,0 |
49 247,0 |
49 247,0 |
49 247,0 |
246 235,0 |
федеральный бюджет |
15 200,0 |
15 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
575 309,5 |
40 642,0 |
44 573,9 |
46 870,6 |
49 247,0 |
49 247,0 |
49 247,0 |
49 247,0 |
246 235,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
на поддержку негосударственных организаций |
Депсоцразвития Югры |
всего |
118 285,2 |
9 857,1 |
9 857,1 |
9 857,1 |
9 857,1 |
9 857,1 |
9 857,1 |
9 857,1 |
49 285,5 |
|
бюджет автономного округа |
118 285,2 |
9 857,1 |
9 857,1 |
9 857,1 |
9 857,1 |
9 857,1 |
9 857,1 |
9 857,1 |
49 285,5 |
|||
3.2. |
Предоставление социальных услуг населению автономного округа (5, 6, 8) |
Депсоцразвития Югры |
Всего |
74 186 010,5 |
6 118 635,80 |
6 330 011,7 |
6 309 744,8 |
6 162 179,8 |
6 162 179,8 |
6 162 179,8 |
6 162 179,8 |
30 778 899,0 |
бюджет автономного округа |
73 717 112,5 |
5 942 737,80 |
6 184 011,7 |
6 162 744,8 |
6 162 179,8 |
6 162 179,8 |
6 162 179,8 |
6 162 179,8 |
30 778 899,0 |
|||
иные источники финансирования |
468 898,0 |
175 898,0 |
146 000,0 |
147 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Департамент общественных и внешних связей автономного округа |
Всего |
1 500,0 |
1 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
1 500,0 |
1 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
на поддержку негосударственных организаций |
Депсоцразвития Югры |
всего |
3 101 578,1 |
247 716,1 |
275 440,0 |
257 504,7 |
257 879,7 |
257 879,7 |
257 879,7 |
257 879,7 |
1 289 398,5 |
|
бюджет автономного округа |
3 101 578,1 |
247 716,1 |
275 440,0 |
257 504,7 |
257 879,7 |
257 879,7 |
257 879,7 |
257 879,7 |
1 289 398,5 |
|||
3.3. |
Организация и проведение социально значимых мероприятий (8) |
Депсоцразвития Югры |
всего |
58 289,3 |
3 823,9 |
15 693,4 |
3 877,2 |
3 877,2 |
3 877,2 |
3 877,2 |
3 877,2 |
19 386,0 |
бюджет автономного округа |
58 289,3 |
3 823,9 |
15 693,4 |
3 877,2 |
3 877,2 |
3 877,2 |
3 877,2 |
3 877,2 |
19 386,0 |
|||
3.4. |
Укрепление материально-технической базы и обеспечение комплексной безопасности объектов государственных организаций социального обслуживания автономного округа (8) |
Депсоцразвития Югры |
всего |
379 982,6 |
40 685,1 |
34 396,5 |
30 490,1 |
30 490,1 |
30 490,1 |
30 490,1 |
30 490,1 |
152 450,5 |
бюджет автономного округа |
379 982,6 |
40 685,1 |
34 396,5 |
30 490,1 |
30 490,1 |
30 490,1 |
30 490,1 |
30 490,1 |
152 450,5 |
|||
Депстрой Югры |
всего |
280 155,0 |
202 545,0 |
77 610,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
280 155,0 |
202 545,0 |
77 610,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Аппарат Губернатора Югры |
всего |
1 244 889,7 |
104 221,6 |
103 697,1 |
103 697,1 |
103 697,1 |
103 697,1 |
103 697,1 |
103 697,1 |
518 485,5 |
||
бюджет автономного округа |
1 244 889,7 |
104 221,6 |
103 697,1 |
103 697,1 |
103 697,1 |
103 697,1 |
103 697,1 |
103 697,1 |
518 485,5 |
|||
Итого по подпрограмме III |
всего |
76 741 336,6 |
6 527 253,4 |
6 605 982,6 |
6 494 679,8 |
6 349 491,2 |
6 349 491,2 |
6 349 491,2 |
6 349 491,2 |
31 715 456,0 |
||
федеральный бюджет |
15 200,0 |
15 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
76 257 238,6 |
6 336 155,4 |
6 459 982,6 |
6 347 679,8 |
6 349 491,2 |
6 349 491,2 |
6 349 491,2 |
6 349 491,2 |
31 715 456,0 |
|||
иные источники финансирования |
468 898,0 |
175 898,0 |
146 000,0 |
147 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма IV. Повышение эффективности отрасли | ||||||||||||
4.1. |
Обеспечение деятельности и информационной открытости отрасли (7) |
Депсоцразвития Югры |
всего |
13 204 380,1 |
1 078 927,4 |
1 102 245,7 |
1 102 245,7 |
1 102 620,7 |
1 102 245,7 |
1 102 245,7 |
1 102 620,7 |
5 511 228,5 |
бюджет автономного округа |
13 204 380,1 |
1 078 927,4 |
1 102 245,7 |
1 102 245,7 |
1 102 620,7 |
1 102 245,7 |
1 102 245,7 |
1 102 620,7 |
5 511 228,5 |
|||
4.2. |
Развитие кадрового потенциала (7) |
Депсоцразвития Югры |
всего |
929 019,5 |
67 556,4 |
84 564,6 |
80 327,3 |
77 396,8 |
77 396,8 |
77 396,8 |
77 396,8 |
386 984,0 |
бюджет автономного округа |
929 019,5 |
67 556,4 |
84 564,6 |
80 327,3 |
77 396,8 |
77 396,8 |
77 396,8 |
77 396,8 |
386 984,0 |
|||
Итого по подпрограмме IV |
всего |
14 133 399,6 |
1 146 483,8 |
1 186 810,3 |
1 182 573,0 |
1 180 017,5 |
1 179 642,5 |
1 179 642,5 |
1 180 017,5 |
5 898 212,5 |
||
бюджет автономного округа |
14 133 399,6 |
1 146 483,8 |
1 186 810,3 |
1 182 573,0 |
1 180 017,5 |
1 179 642,5 |
1 179 642,5 |
1 180 017,5 |
5 898 212,5 |
|||
Всего по государственной программе: |
всего |
335 653 544,0 |
32 094 288,8 |
30 518 336,2 |
30 521 464,0 |
30 357 284,8 |
26 523 739,4 |
26 524 709,4 |
26 524 114,4 |
132 589 607,0 |
||
федеральный бюджет |
14 191 868,0 |
2 981 099,0 |
3 674 269,3 |
3 704 299,3 |
3 832 200,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
311 669 009,5 |
19 886 729,3 |
26 561 463,9 |
26 533 561,7 |
26 525 084,4 |
26 523 739,4 |
26 524 709,4 |
26 524 114,4 |
132 589 607,0 |
|||
иные источники финансирования |
9 792 666,5 |
9 226 460,5 |
282 603,0 |
283 603,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
всего |
252 000,0 |
182 000,0 |
70 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
252 000,0 |
182 000,0 |
70 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
335 401 544,0 |
31 912 288,8 |
30 448 336,2 |
30 521 464,0 |
30 357 284,8 |
26 523 739,4 |
26 524 709,4 |
26 524 114,4 |
132 589 607,0 |
||
федеральный бюджет |
14 191 868,0 |
2 981 099,0 |
3 674 269,3 |
3 704 299,3 |
3 832 200,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
311 417 009,5 |
19 704 729,3 |
26 491 463,9 |
26 533 561,7 |
26 525 084,4 |
26 523 739,4 |
26 524 709,4 |
26 524 114,4 |
132 589 607,0 |
|||
иные источники финансирования |
9 792 666,5 |
9 226 460,5 |
282 603,0 |
283 603,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Депсоцразвития Югры |
всего |
300 398 404,4 |
28 957 898,6 |
27 528 449,0 |
27 609 116,4 |
27 435 999,0 |
23 611 835,8 |
23 612 805,8 |
23 612 210,8 |
118 030 089,0 |
||
федеральный бюджет |
14 164 704,4 |
2 975 763,2 |
3 668 046,5 |
3 698 076,5 |
3 822 818,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
276 441 033,5 |
16 755 674,9 |
23 577 799,5 |
23 627 436,9 |
23 613 180,8 |
23 611 835,8 |
23 612 805,8 |
23 612 210,8 |
118 030 089,0 |
|||
иные источники финансирования |
9 792 666,5 |
9 226 460,5 |
282 603,0 |
283 603,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депстрой Югры |
всего |
280 155,0 |
202 545,0 |
77 610,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
280 155,0 |
202 545,0 |
77 610,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Аппарат Губернатора Югры |
всего |
1 247 289,7 |
104 421,6 |
103 897,1 |
103 897,1 |
103 897,1 |
103 897,1 |
103 897,1 |
103 897,1 |
519 485,5 |
||
бюджет автономного округа |
1 247 289,7 |
104 421,6 |
103 897,1 |
103 897,1 |
103 897,1 |
103 897,1 |
103 897,1 |
103 897,1 |
519 485,5 |
|||
Департамент общественных и внешних связей Югры |
всего |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
33 726 194,9 |
2 827 923,6 |
2 808 380,1 |
2 808 450,5 |
2 817 388,7 |
2 808 006,5 |
2 808 006,5 |
2 808 006,5 |
14 040 032,5 |
||
федеральный бюджет |
27 163,6 |
5 335,8 |
6 222,8 |
6 222,8 |
9 382,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
33 699 031,3 |
2 822 587,8 |
2 802 157,3 |
2 802 227,7 |
2 808 006,5 |
2 808 006,5 |
2 808 006,5 |
2 808 006,5 |
14 040 032,5 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления,
направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс.рублей |
||||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||||||
1. |
Демография |
Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей" (1,2,3) |
1.1 |
Увеличение суммарного коэффициента рождаемости до 2,018 к 2024 году |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
всего |
32 545 118,1 |
8 805 204,8 |
5 272 255,2 |
5 272 994,8 |
5 275 613,5 |
3 959 524,9 |
3 959 524,9 |
федеральный бюджет |
4 355 107,2 |
406 841,4 |
1 316 088,6 |
1 316 088,6 |
1 316 088,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
24 570 010,9 |
4 778 363,4 |
3 956 166,6 |
3 956 906,2 |
3 959 524,9 |
3 959 524,9 |
3 959 524,9 |
||||||
иные источники финансирования |
3 620 000,0 |
3 620 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Региональный проект "Старшее поколение" (8) |
3.1 |
Увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни до 67 лет |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
всего |
295 027,5 |
55 842,0 |
44 573,9 |
46 870,6 |
49 247,0 |
49 247,0 |
49 247,0 |
||
федеральный бюджет |
15 200,0 |
15 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
279 827,5 |
40 642,0 |
44 573,9 |
46 870,6 |
49 247,0 |
49 247,0 |
49 247,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
32 840 145,6 |
8 861 046,8 |
5 316 829,1 |
5 319 865,4 |
5 324 860,5 |
4 008 771,9 |
4 008 771,9 |
|||||
федеральный бюджет |
4 370 307,2 |
422 041,4 |
1 316 088,6 |
1 316 088,6 |
1 316 088,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
24 849 838,4 |
4 819 005,4 |
4 000 740,5 |
4 003 776,8 |
4 008 771,9 |
4 008 771,9 |
4 008 771,9 |
||||||
иные источники финансирования |
3 620 000,0 |
3 620 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого |
всего |
32 840 145,6 |
8 861 046,8 |
5 316 829,1 |
5 319 865,4 |
5 324 860,5 |
4 008 771,9 |
4 008 771,9 |
|||||
федеральный бюджет |
4 370 307,2 |
422 041,4 |
1 316 088,6 |
1 316 088,6 |
1 316 088,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
24 849 838,4 |
4 819 005,4 |
4 000 740,5 |
4 003 776,8 |
4 008 771,9 |
4 008 771,9 |
4 008 771,9 |
||||||
иные источники финансирования |
3 620 000,0 |
3 620 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.2.6. В графе 5 строки 1 таблицы 6 цифры "2022" заменить цифрами "2020".
1.3. Приложение 14 признать утратившим силу.
1.4. Дополнить приложением 16 следующего содержания:
"Приложение 16
к постановлению
Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 339-п
Расчетный перечень показателей национальных проектов, распределенных по административно-территориальным единицам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
N п/п |
Наименование административно территориальной единицы |
Значение показателя по годам |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
Суммарный коэффициент рождаемости | |||||||
1 |
г. Ханты-Мансийск |
1,436 |
1,458 |
1,473 |
1,496 |
1,511 |
1,532 |
2 |
г. Когалым |
1,950 |
1,980 |
2,000 |
2,031 |
2,052 |
2,080 |
3 |
г. Лангепас |
1,547 |
1,571 |
1,588 |
1,612 |
1,628 |
1,651 |
4 |
г. Мегион |
1,918 |
1,948 |
1,968 |
1,998 |
2,019 |
2,046 |
5 |
г. Нефтеюганск |
1,759 |
1,786 |
1,805 |
1,833 |
1,851 |
1,876 |
6 |
г. Нижневартовск |
1,887 |
1,916 |
1,936 |
1,966 |
1,986 |
2,013 |
7 |
г. Нягань |
2,111 |
2,143 |
2,166 |
2,199 |
2,221 |
2,251 |
8 |
г. Покачи |
1,926 |
1,956 |
1,976 |
2,007 |
2,027 |
2,055 |
9 |
г. Пыть-Ях |
2,186 |
2,219 |
2,242 |
2,277 |
2,300 |
2,331 |
10 |
г. Радужный |
2,089 |
2,121 |
2,143 |
2,176 |
2,198 |
2,228 |
11 |
г. Сургут |
2,045 |
2,076 |
2,098 |
2,130 |
2,152 |
2,181 |
12 |
г. Урай |
2,192 |
2,226 |
2,249 |
2,283 |
2,307 |
2,338 |
13 |
г. Югорск |
2,027 |
2,058 |
2,079 |
2,111 |
2,133 |
2,162 |
14 |
Белоярский район |
1,741 |
1,768 |
1,786 |
1,814 |
1,832 |
1,857 |
15 |
Березовский район |
2,545 |
2,584 |
2,611 |
2,651 |
2,678 |
2,714 |
16 |
Кондинский район |
2,176 |
2,209 |
2,232 |
2,267 |
2,290 |
2,321 |
17 |
Нефтеюганский район |
1,529 |
1,553 |
1,569 |
1,593 |
1,609 |
1,631 |
18 |
Нижневартовский район |
1,576 |
1,600 |
1,617 |
1,642 |
1,658 |
1,681 |
19 |
Октябрьский район |
2,500 |
2,538 |
2,565 |
2,604 |
2,631 |
2,667 |
20 |
Советский район |
1,969 |
1,999 |
2,020 |
2,051 |
2,072 |
2,100 |
21 |
Сургутский район |
2,065 |
2,097 |
2,119 |
2,152 |
2,173 |
2,203 |
22 |
Ханты-Мансийский район |
1,868 |
1,896 |
1,916 |
1,946 |
1,965 |
1,992 |
|
Итого |
1,892 |
1,921 |
1,941 |
1,971 |
1,991 |
2,018 |
".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 378-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 339-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социальное и демографическое развитие"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 октября 2019 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 октября 2019 г. N 10 (часть II, том 1), ст. 1187, газете "Новости Югры" от 29 ноября 2019 г. N 138
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2021 г. N 596-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.