Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 392-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 358-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 30 сентября 2019 года N 3), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 358-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы" следующие изменения:
1.1. В приложении 1:
1.1.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы":
1.1.1.1. Пункты 2, 3 строки "Задачи государственной программы" изложить в следующей редакции:
"2. Повышение эффективности управления кадровым составом, оптимизация организационной структуры и деятельности органов государственной власти, а также совершенствование антикоррупционных механизмов в системе государственной гражданской и муниципальной службы.
3. Построение системы мотивации и стимулирования на государственной гражданской и муниципальной службе, повышение престижа государственной гражданской и муниципальной службы, а также обеспечение открытости органов государственной власти.".
1.1.1.2. Пункт 2 строки "Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2. Внедрение информационно-коммуникационных кадровых технологий на государственной гражданской и муниципальной службе в автономном округе.".
1.1.1.3. В строке "Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения" цифры "3122,3" заменить цифрами "3539,3".
1.1.1.4. В строке "Целевые показатели государственной программы":
1.1.1.4.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Увеличение доли органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в которых внедрены информационно-коммуникационные кадровые технологии, с 50 до 88%.".
1.1.1.4.2. Дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Увеличение численности руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, повысивших свою квалификацию по вопросам внедрения принципов бережливого производства (нарастающим итогом), с 515 до 794 ед.".
1.1.1.5. Строку "Параметры финансового обеспечения государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы в 2019 - 2030 годах составит 18601716,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 1813156,0 тыс. рублей; 2020 год - 1786362,0 тыс. рублей; 2021 год - 1783890,3 тыс. рублей; 2022 год - 1788997,5 тыс. рублей; 2023 год - 1428663,8 тыс. рублей; 2024 год - 1428663,8 тыс. рублей; 2025 год - 1428663,8 тыс. рублей; 2026 - 2030 гг. - 7143319,0 тыс. рублей |
".
1.1.2. Абзац первый пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Повышение производительности труда в отрасли осуществляется посредством обучения государственных и муниципальных служащих автономного округа принципам бережливого производства, направленного в том числе на реализацию национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" и повышение квалификации по вопросам внедрения принципов бережливого производства 794 руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа до 2025 года, а также благодаря:".
1.1.3. В таблице 1:
1.1.3.1. Графу "Наименование показателя результатов" строки 3 изложить в следующей редакции:
"3. Доля органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в которых внедрены информационно-коммуникационные кадровые технологии, % <**> <3>".
1.1.3.2. Дополнить строкой 7 следующего содержания:
"
7. |
Число руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, повысивших свою квалификацию по вопросам внедрения принципов бережливого производства (нарастающим итогом), с 515 до 794 ед. <****> <7> |
515 |
644 |
669 |
694 |
719 |
744 |
769 |
794 |
794 |
".
1.1.4. Абзац третий после таблицы 1 изложить в следующей редакции:
"3 Определяется как отношение количества органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в которых при проведении проверок и оказании методической и практической помощи установлено соответствие нормативных правовых актов требованиям законодательства и в которых внедрены информационно-коммуникационные кадровые технологии, к общему количеству органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.".
1.1.5. После абзаца шестого после таблицы 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"7 Рассчитывается исходя из фактического количества руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, повысивших свою квалификацию по вопросам внедрения принципов бережливого производства в течение года (нарастающим итогом) на основании представленного официального отчета Депгосслужбы Югры.".
1.1.6. После абзаца девятого после таблицы 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"<****> Паспорт регионального проекта "Системные меры по повышению производительности труда".".
1.1.7. Таблицы 2 - 4 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия государственной программы (их связь с целевыми показателями государственной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 - 2030 г. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||
Подпрограмма 1. Повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и управленческих кадров в автономном округе | |||||||||||||||
1.1. |
Организация обучения и оценка компетенций лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа (2) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
1.2. |
Дополнительное профессиональное образование гражданских служащих по приоритетным и иным направлениям (1) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
117779,8 |
7978,7 |
9729,7 |
9709,7 |
9699,7 |
9769,0 |
9759,0 |
10189,0 |
50945,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
117779,8 |
7978,7 |
9729,7 |
9709,7 |
9699,7 |
9769,0 |
9759,0 |
10189,0 |
50945,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
1.3. |
Содействие органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, избирательным комиссиям муниципальных образований автономного округа в обучении лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по программам дополнительного профессионального образования (1) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
25941,9 |
2558,9 |
2461,0 |
2461,0 |
2461,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
10000,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
25941,9 |
2558,9 |
2461,0 |
2461,0 |
2461,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
10000,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
1.4. |
Содействие в реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, в том числе постпрограммное сопровождение (1) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
12731,7 |
1001,0 |
1210,2 |
1210,2 |
1310,3 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
5000,0 |
|||
федеральный бюджет |
940,9 |
210,2 |
210,2 |
210,2 |
310,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
11790,8 |
790,8 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
5000,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
1.5. |
Научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих (1) <*> |
Депгосслужбы Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
1.6. |
Отбор управленческих кадров государственного и муниципального уровней для участия в модульной проектоориентированной программе переподготовки, направленной на развитие компетенций в сфере стратегического управления регионом (1) <*> |
Депгосслужбы Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
1.7. |
Региональный проект "Системные меры по повышению производительности труда" (7) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
3539,3 |
1082,3 |
519,0 |
539,0 |
549,0 |
420,0 |
430,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
3539,3 |
1082,3 |
519,0 |
539,0 |
549,0 |
420,0 |
430,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по подпрограмме 1 |
Депгосслужбы Югры |
всего |
159992,7 |
12620,9 |
13919,9 |
13919,9 |
14020,0 |
13189,0 |
13189,0 |
13189,0 |
65945,0 |
||||
федеральный бюджет |
940,9 |
210,2 |
210,2 |
210,2 |
310,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
159051,8 |
12410,7 |
13709,7 |
13709,7 |
13709,7 |
13189,0 |
13189,0 |
13189,0 |
65945,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Подпрограмма 2. Внедрение информационно-коммуникационных кадровых технологий на государственной гражданской и муниципальной службе в автономном округе | |||||||||||||||
2.1. |
Цифровизация функций управления кадрами автономного округа, в том числе кадрового делопроизводства (3) <*> |
Депинформтехнологий Югры, Депгосслужбы Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2.2. |
Анализ и разработка методик и предложений, а также проведение мероприятий по повышению эффективности в сфере профилактики коррупции в органах власти и органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (4) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
1000,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
250,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
1000,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
250,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2.3. |
Внедрение современных технологий управления, включающих в себя новые методы планирования деятельности органов власти и стимулирования профессиональной служебной деятельности гражданских и муниципальных служащих (3) |
Депгосслужбы Югры, Депинформтехнологий Югры |
всего |
3956,8 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
3956,8 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
всего |
4956,8 |
339,2 |
339,2 |
339,2 |
339,2 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
2250,0 |
||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
4956,8 |
339,2 |
339,2 |
339,2 |
339,2 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
2250,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Депгосслужбы Югры |
всего |
1000,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
250,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
1000,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
250,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Депинформтехнологий Югры |
всего |
3956,8 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
3956,8 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Подпрограмма 3. Повышение престижа и открытости государственной гражданской службы и муниципальной службы | |||||||||||||||
3.1. |
Содействие развитию управленческой культуры и повышению престижа гражданской и муниципальной службы в автономном округе (5) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
13800,0 |
600,0 |
2800,0 |
2800,0 |
2800,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
3000,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
13800,0 |
600,0 |
2800,0 |
2800,0 |
2800,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
3000,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3.2. |
Проведение профориентационных мероприятий в сфере государственного и муниципального управления среди обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях, расположенных в автономном округе (5) |
Депгосслужбы Югры, Депобразования и молодежи Югры, Депинформтехнологий Югры |
всего |
800,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
800,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3.3. |
Совершенствование механизмов контроля деятельности гражданских служащих со стороны институтов гражданского общества (3) <*> |
Депгосслужбы Югры, Департамент общественных и внешних связей Югры, Депинформтехнологий Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по подпрограмме 3 |
Депгосслужбы Югры |
всего |
14600,0 |
800,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
3000,0 |
||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
14600,0 |
800,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
3000,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Подпрограмма 4. Создание условий для развития государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы в автономном округе | |||||||||||||||
4.1. |
Организация работы коллегиальных органов по вопросам формирования и развития системы управления гражданской службой и муниципальной службой (3) <*> |
Депгосслужбы Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4.2. |
Проведение совещаний, конференций, семинаров, "круглых столов" по актуальным вопросам (3) <*> |
Депгосслужбы Югры |
всего |
400,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
400,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4.3. |
Обеспечение выполнения полномочий и функций Депгосслужбы Югры (1, 2, 3) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
647023,0 |
56776,1 |
56610,3 |
56610,3 |
56610,3 |
52552,0 |
52552,0 |
52552,0 |
262760,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
647023,0 |
56776,1 |
56610,3 |
56610,3 |
56610,3 |
52552,0 |
52552,0 |
52552,0 |
262760,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4.4. |
Организационная, информационно-методическая и научно-аналитическая деятельность в сфере полномочий Депгосслужбы Югры (1, 2, 5) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
306622,1 |
41196,8 |
25250,3 |
25250,3 |
25250,3 |
23709,3 |
23709,3 |
23709,3 |
118546,5 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
306622,1 |
41196,8 |
25250,3 |
25250,3 |
25250,3 |
23709,3 |
23709,3 |
23709,3 |
118546,5 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4.5. |
Анализ применения законодательства в сфере гражданской службы и муниципальной службы, противодействия коррупции с целью совершенствования нормативного правового регулирования вопросов, подлежащих регулированию на уровне автономного округа (3) <*> |
Депгосслужбы Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4.6. |
Обеспечение выполнения полномочий и функций, возложенных на Аппарат Губернатора автономного округа (1) |
Аппарат Губернатора автономного округа |
всего |
16440925,5 |
1498218,8 |
1494784,1 |
1494784,1 |
1494784,1 |
1307294,3 |
1307294,3 |
1307294,3 |
6536471,5 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
16440925,5 |
1498218,8 |
1494784,1 |
1494784,1 |
1494784,1 |
1307294,3 |
1307294,3 |
1307294,3 |
6536471,5 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4.7. |
Анализ эффективности мер по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в исполнительных органах государственной власти автономного округа, в органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (4) <*> |
Депгосслужбы Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4.8. |
Реализация переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния (6) |
Аппарат Губернатора автономного округа |
всего |
41295,5 |
1621,4 |
4309,2 |
4310,9 |
4654,0 |
3300,0 |
3300,0 |
3300,0 |
16500,0 |
|||
федеральный бюджет |
4167,9 |
821,4 |
1000,0 |
1001,7 |
1344,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
37127,6 |
800,0 |
3309,2 |
3309,2 |
3309,2 |
3300,0 |
3300,0 |
3300,0 |
16500,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Аппарат Губернатора автономного округа (муниципальные образования автономного округа) |
всего |
985900,6 |
201482,8 |
188049,0 |
185575,6 |
190239,6 |
27569,2 |
27569,2 |
27569,2 |
137846,0 |
|||||
федеральный бюджет |
621709,5 |
168204,5 |
151262,6 |
148789,2 |
153453,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
364191,1 |
33278,3 |
36786,4 |
36786,4 |
36786,4 |
27569,2 |
27569,2 |
27569,2 |
137846,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по подпрограмме 4 |
всего |
18422166,7 |
1799395,9 |
1769102,9 |
1766631,2 |
1771638,3 |
1414424,8 |
1414424,8 |
1414424,8 |
7072124,0 |
|||||
федеральный бюджет |
625877,4 |
169025,9 |
152262,6 |
149790,9 |
154798,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
17796289,3 |
1630370,0 |
1616840,3 |
1616840,3 |
1616840,3 |
1414424,8 |
1414424,8 |
1414424,8 |
7072124,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Всего по государственной программе |
всего |
18601716,2 |
1813156,0 |
1786362,0 |
1783890,3 |
1788997,5 |
1428663,8 |
1428663,8 |
1428663,8 |
7143319,0 |
|||||
федеральный бюджет |
626818,3 |
169236,1 |
152472,8 |
150001,1 |
155108,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
17974897,9 |
1643919,9 |
1633889,2 |
1633889,2 |
1633889,2 |
1428663,8 |
1428663,8 |
1428663,8 |
7143319,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Депгосслужбы Югры |
всего |
1129637,8 |
111643,8 |
99030,5 |
99030,5 |
99130,6 |
90100,3 |
90100,3 |
90100,3 |
450501,5 |
|||||
федеральный бюджет |
940,9 |
210,2 |
210,2 |
210,2 |
310,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
1128696,9 |
111433,6 |
98820,3 |
98820,3 |
98820,3 |
90100,3 |
90100,3 |
90100,3 |
450501,5 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Аппарат Губернатора автономного округа |
всего |
17468121,6 |
1701323,0 |
1687142,3 |
1684670,6 |
1689677,7 |
1338163,5 |
1338163,5 |
1338163,5 |
6690817,5 |
|||||
федеральный бюджет |
625877,4 |
169025,9 |
152262,6 |
149790,9 |
154798,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
16842244,2 |
1532297,1 |
1534879,7 |
1534879,7 |
1534879,7 |
1338163,5 |
1338163,5 |
1338163,5 |
6690817,5 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Депинформтехнологий Югры |
всего |
3956,8 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
|||||
бюджет автономного округа |
3956,8 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Департамент общественных и внешних связей Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Депобразования и молодежи Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных проектов Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Портфели проектов автономного округа, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | ||||||||||||||
1 |
Производительность труда и поддержка занятости |
Системные меры по повышению производительности труда |
1.7 |
Обучение руководителей широкого профиля управленческим навыкам, необходимым для проведения масштабных организационных трансформаций |
2019 - 2025 |
всего |
3539,3 |
1082,3 |
519,0 |
539,0 |
549,0 |
420,0 |
430,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
3539,3 |
1082,3 |
519,0 |
539,0 |
549,0 |
420,0 |
430,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов |
всего |
3539,3 |
1082,3 |
519,0 |
539,0 |
549,0 |
420,0 |
430,0 |
0,0 |
|||||
Итого |
всего |
3539,3 |
1082,3 |
519,0 |
539,0 |
549,0 |
420,0 |
430,0 |
0,0 |
Таблица 4
Сводные показатели государственных заданий
N п/п |
Наименование государственных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
|||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации |
длительность обучения муниципальных служащих (чел/час) |
18702,34 |
18702,34 |
18702,34 |
18702,34 |
18702,34 |
2 |
Научно-методическое обеспечение |
отчет в электронном виде (шт.) |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
3 |
Организация проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики |
мероприятие (единица) |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
4. |
Ведение информационных ресурсов и баз данных |
база данных (единица) |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
5. |
Административное обеспечение деятельности мировых судей |
количество трудозатрат (человеко-день) |
21 685 |
22 932 |
22 815 |
22 815 |
22 815 |
".
1.1.8. В строке 1 таблицы 6 слова ", обучение сотрудников органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа принципам бережливого производства (1)" исключить.
Слова ", обучение сотрудников органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа принципам бережливого производства (1)" исключены из строки 1 таблицы 6 ранее постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 октября 2019 г. N 365-п
1.2. Приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к постановлению
Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 358-п
Направления
мероприятий государственной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Направление расходов |
Наименование порядка, номер приложения (при наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Цель. Повышение эффективности государственной гражданской службы и муниципальной службы | |||
Задача 1. Повышение качества формирования кадрового состава государственной гражданской службы и муниципальной службы, совершенствование системы профессионального развития государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и резерва управленческих кадров, повышение их профессионализма и компетентности | |||
Подпрограмма 1. Повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и управленческих кадров в автономном округе | |||
1.1. |
Организация обучения и оценка компетенций лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа |
обучение участников резерва на основании перспективного плана, индивидуальных планов подготовки участников резерва, разрабатываемых с учетом потребности в развитии их управленческих компетенций осуществляет АУ "Региональный институт управления" (подведомственное учреждение Депгосслужбы Югры) посредством полученной субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в рамках которого осуществляется данное мероприятие |
|
1.2. |
Дополнительное профессиональное образование гражданских служащих по приоритетным и иным направлениям |
реализация государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих, в том числе за пределами территории Российской Федерации, анализ его эффективности; организация стажировок гражданских служащих в органах власти иных субъектов Российской Федерации, крупных государственных предприятиях, корпорациях, бизнес-компаниях с учетом актуальных направлений деятельности, компетенций, задач органов власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа; <1> обучение сотрудников, внедряющих планы автоматизации функций в исполнительных органах государственной власти автономного округа |
|
1.3. |
Содействие органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, избирательным комиссиям муниципальных образований автономного округа в обучении лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по программам дополнительного профессионального образования |
формирование системы обучения руководителей и специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по приоритетным направлениям социально-экономического развития автономного округа |
|
1.4. |
Содействие в реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, в том числе постпрограммное сопровождение |
обучение специалистов по дополнительным профессиональным программам (в том числе за рубежом) в образовательных организациях, участвующих в реализации Государственного плана подготовки |
|
1.5. |
Научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение дополнительного профессионального образования гражданских служащих |
осуществляется в целях решения проблем дополнительного профессионального образования гражданских служащих в связи с повышением требований к уровню профессионального развития и необходимостью освоения новых технологий и современных методов решения профессиональных задач в органах власти автономного округа на сэкономленные бюджетные средства, образовавшиеся в связи со снижением начальной (максимальной) цены контрактов на оказание образовательных услуг для государственных гражданских и муниципальных служащих автономного округа в результате осуществления закупок конкурентными способами посредством перераспределения между мероприятиями |
|
1.6. |
Отбор управленческих кадров государственного и муниципального уровней для участия в модульной проектоориентированной программе переподготовки, направленной на развитие компетенций в сфере стратегического управления регионом |
мероприятие направлено на реализацию проекта "Профессиональная команда Югры" |
|
1.7. |
Региональный проект "Системные меры по повышению производительности труда" |
обучение гражданских и муниципальных служащих технологиям бережливого производства, их принципам, мониторингу и регулярному контролю качества государственных услуг |
|
Цель. Повышение эффективности государственной гражданской службы и муниципальной службы | |||
Задача 2. Повышение эффективности управления кадровым составом, оптимизация организационной структуры и деятельности органов государственной власти, а также совершенствование антикоррупционных механизмов в системе государственной гражданской и муниципальной службы | |||
Подпрограмма 2. Внедрение информационно-коммуникационных кадровых технологий на государственной гражданской и муниципальной службе в автономном округе | |||
2.1. |
Цифровизация функций управления кадрами автономного округа, в том числе кадрового делопроизводства |
внедрение, сопровождение и развитие системы управления кадрами автономного округа, обеспечивающей использование информационно-коммуникационных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, автоматизацию кадрового делопроизводства, получение сводной отчетности о кадровом составе органов власти; размещение в федеральной государственной информационной системе "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" (далее - ЕИСУКС) сведений о лицах, включенных в федеральный резерв управленческих кадров по рекомендации автономного округа, сведений о вакантных должностях и поддержание их в актуальном состоянии, сведений об открытых вакансиях в органах власти и проведении конкурса на включение в кадровый резерв органа власти с возможностью представления в электронном виде документов кандидатов для участия в конкурсе |
|
2.2. |
Анализ и разработка методик и предложений, а также проведение мероприятий по повышению эффективности в сфере профилактики коррупции в органах власти и органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа |
достижение основных целей по развитию механизмов предупреждения коррупции, выявления коррупционных рисков, формированию антикоррупционного поведения служащих путем: проведения конкурса среди независимых экспертов, нацеленного на их стимулирование к более активному участию в проведении независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов; проведения конкурса научных и прикладных работ по антикоррупционному просвещению граждан и формированию негативного отношения к коррупции у гражданских и муниципальных служащих в автономном округе; проведение мониторинга сведений органов власти, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа о ходе реализации мер по противодействию коррупции; проведения в отношении кандидатов на замещение руководящих должностей дополнительной оценки: уровня знаний законодательства в сфере профилактики коррупции и мер ответственности за совершение коррупционных правонарушений и преступлений; уровня адаптивности гражданских служащих к внешним факторам |
|
2.3. |
Внедрение современных технологий управления, включающих в себя новые методы планирования деятельности органов власти и стимулирования профессиональной служебной деятельности гражданских и муниципальных служащих |
анализ и организация работы с кадровым составом, направленные на: формирование кадровых стратегий в органах власти; разработку и внедрение системы мотивации гражданских служащих; разработку и внедрение системы управления эффективностью деятельности государственных гражданских служащих; анализ штатной численности, структуры и штатных расписаний органов государственной власти автономного округа в целях оптимизации вспомогательных (сервисных) функций за счет их централизации, в том числе создание единой кадровой службы; внедрение стандарта работы с персоналом на основе технологических карт, профилей должностей: отбор, оценка, продвижение (карьерная карта), формирование кадровых резервов |
|
Цель. Повышение эффективности государственной гражданской службы и муниципальной службы | |||
Задача 3. Построение системы мотивации и стимулирования на государственной гражданской и муниципальной службе, повышение престижа государственной гражданской и муниципальной службы, а также обеспечение открытости органов государственной власти | |||
Подпрограмма 3. Повышение престижа и открытости государственной гражданской службы и муниципальной службы | |||
3.1. |
Содействие развитию управленческой культуры и повышению престижа гражданской и муниципальной службы в автономном округе |
проведение конкурсов: "Лучший муниципальный служащий автономного округа"; "Лучший государственный гражданский служащий автономного округа" <**>; -------------------------------- <**> Мероприятия синхронизируются с предложениями по направлению "Производительность труда", сформированными по итогам проведения муниципальных и региональных стратегических сессий по формированию кейса предложений по достижению показателей и решению задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Реализация Концепции развития человеческого капитала в системе государственного и муниципального управления автономного округа |
|
3.2. |
Проведение профориентационных мероприятий в сфере государственного и муниципального управления среди обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях, расположенных в автономном округе |
проведение конкурса "Будущий управленец" и олимпиады по основам знаний о государственном (муниципальном) управлении, государственной (муниципальной) службе, содействуют созданию системы сквозной профориентации, начиная со школьного возраста <**> -------------------------------- <**> Мероприятия синхронизируются с предложениями по направлению "Производительность труда", сформированными по итогам проведения муниципальных и региональных стратегических сессий по формированию кейса предложений по достижению показателей и решению задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". |
|
3.3. |
Совершенствование механизмов контроля деятельности гражданских служащих со стороны институтов гражданского общества |
создание единого реестра независимых экспертов для участия в заседаниях конкурсных и аттестационных комиссий, образуемых органами власти автономного округа, а также осуществления антикоррупционной экспертизы |
|
Цель. Повышение эффективности государственной гражданской службы и муниципальной службы | |||
Задача 4. Обеспечение условий для выполнения государственных функций, возложенных на Депгосслужбы Югры, а также отдельные исполнительные органы государственной власти | |||
Подпрограмма 4. Создание условий для развития государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы в автономном округе | |||
4.1. |
Организация работы коллегиальных органов по вопросам формирования и развития системы управления гражданской службой и муниципальной службой |
направлено на совершенствование деятельности кадровых служб органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа |
|
4.2. |
Проведение совещаний, конференций, семинаров, "круглых столов" по актуальным вопросам |
проведение совещаний, конференций, семинаров, "круглых столов": для служащих и работников учреждений, предприятий и организаций автономного округа по актуальным вопросам, в том числе по вопросам осуществления проверок в целях противодействия коррупции и устранения типичных нарушений коррупционной направленности, соблюдения требований антикоррупционного законодательства; по обучению наставников из числа служащих |
|
4.3. |
Обеспечение выполнения полномочий и функций Депгосслужбы Югры |
мероприятие предполагает финансовое обеспечение Депгосслужбы Югры на содержание гражданских служащих, оплату проезда к месту санаторно-курортного обслуживания и обратно, а также оплату стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно; обязательное государственное страхование гражданских служащих; оплату услуг связи, почтовые расходы; аренду помещений для своих структурных подразделений; расходы на выполнение работ, оказание услуг; приобретение и сопровождение программного обеспечения; приобретение офисной мебели; приобретение материальных запасов |
|
4.4. |
Организационная, информационно-методическая и научно-аналитическая деятельность в сфере полномочий Депгосслужбы Югры |
мероприятие реализует АУ "Региональный институт управления" (подведомственное учреждение Депгосслужбы Югры) посредством полученной субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в рамках которого оно осуществляется, оценка компетенций, профессиональное развитие служащих на базе Центра подбора кадров и оценочных технологий <**> -------------------------------- <**> Мероприятие синхронизирует с предложениями по направлению "Производительность труда", сформированными по итогам проведения муниципальных и региональных стратегических сессий по формированию кейса предложений по достижению показателей и решению задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". |
|
4.5. |
Анализ применения законодательства в сфере гражданской службы и муниципальной службы, противодействия коррупции с целью совершенствования нормативного правового регулирования вопросов, подлежащих регулированию на уровне автономного округа |
мероприятие включает оказание методической помощи органам власти и органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (реализуется посредством проведения проверок) |
|
4.6. |
Обеспечение выполнения полномочий и функций, возложенных на Аппарат Губернатора автономного округа |
мероприятие направлено на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, Аппарата Губернатора автономного округа, Службы контроля автономного округа, Департамента проектного управления автономного округа, Департамента промышленности автономного округа, Уполномоченного по правам человека в автономном округе, Уполномоченного по правам ребенка в автономном округе, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе; реализацию отдельных гарантий, предусмотренных для лиц, замещающих государственные должности автономного округа, гражданских служащих автономного округа, лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям гражданской службы, в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, а также организационное обеспечение деятельности мировых судей автономного округа |
|
4.7 |
Анализ эффективности мер по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в исполнительных органах государственной власти автономного округа, в органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа |
мероприятие осуществляется посредством мониторинга хода реализации в органах власти и органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа мероприятий по противодействию коррупции, по результатам которого подготавливаются и направляются предложения по повышению эффективности деятельности указанных органов |
|
4.8. |
Реализация переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния |
мероприятие направлено на обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния в автономном округе |
Порядок предоставления средств федерального бюджета и бюджета автономного округа на осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (приложение 3) |
--------------------------------
<1> Мероприятие синхронизируется с предложениями по направлению "Производительность труда", сформированными по итогам проведения муниципальных и региональных стратегических сессий по формированию кейса предложений по достижению показателей и решению задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
".
1.3. Строку 2 приложения 4 признать утратившей силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.