Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края
от 18 июля 2019 г. N 264/од
"О контрактной службе министерства экономического развития Ставропольского края"
В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 г. N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Состав контрактной службы министерства экономического развития Ставропольского края.
1.2. Положение о контрактной службе министерства экономического развития Ставропольского края (далее - Положение).
1.3. Распределение сотрудников министерства экономического развития Ставропольского края, выполняющих функции контрактной службы министерства экономического развития Ставропольского края по группам и распределение полномочий и функциональных обязанностей между ними.
1.4. Порядок действий контрактной службы министерства экономического развития Ставропольского края для осуществления своих полномочий и ее взаимодействия со структурными подразделениями министерства экономического развития Ставропольского края.
2. Признать утратившими силу:
приказ министерства экономического развития Ставропольского края от 26 марта 2014 г. N 307/од "О контрактной службе министерства экономического развития Ставропольского края";
приказ министерства экономического развития Ставропольского края от 13 февраля 2015 г. N 49/од "О внесении изменений в приказ министерства экономического развития Ставропольского края от 26 марта 2014 г. 307/од "О контрактной службе министерства экономического развития Ставропольского края";
приказ министерства экономического развития Ставропольского края от 16 марта 2015 г. N 91/од "О внесении изменений в подпункт "е" подпункта 2 пункта 10 Положения о контрактной службе министерства экономического развития Ставропольского края, утвержденного приказом министерства экономического развития Ставропольского края от 26 марта 2014 г. N 307/од "О контрактной службе министерства экономического развития Ставропольского края";
приказ министерства экономического развития Ставропольского края от 01 марта 2017 г. N 59/од "О внесении изменений в приказ министерства экономического развития Ставропольского края от 26 марта 2014 г. N 307/од "О контрактной службе министерства экономического развития Ставропольского края";
пункт 1 изменений, внесенных в некоторые приказы министерства экономического развития Ставропольского края, утвержденных приказом министерства экономического развития Ставропольского края от 05 апреля 2017 г. N 113/од "О внесении изменений в некоторые приказы министерства экономического развития Ставропольского края;
пункт 1 приказа министерства экономического развития Ставропольского края от 19 сентября 2017 г. N 339/од "О внесении изменений в некоторые приказы министерства экономического развития Ставропольского края".
3. Отделу кадрового и документационного обеспечения министерства экономического развития довести настоящий приказ до сведения сотрудников министерства экономического развития Ставропольского края посредством системы электронного делопроизводства и документооборота "ДЕЛО" в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
4. Сектору планово-экономической и хозяйственной работы министерства экономического развития Ставропольского края:
4.1. Осуществлять текущий контроль за соблюдением настоящего приказа в министерстве экономического развития Ставропольского края.
4.2. Давать разъяснения по вопросам применения документов, утвержденных подпунктами 1.2 - 1.4 пункта 1 настоящего приказа.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министерства экономического развития Ставропольского края Зритнева В.В.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр |
С.А. Крынин |
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
экономического развития
Ставропольского края
от 18 июля 2019 г. N 264/од
Состав
контрактной службы министерства экономического развития Ставропольского края
Зритнев Виталий Владимирович |
первый заместитель министра экономического развития Ставропольского края, руководитель контрактной службы |
Мальцева Инна Сергеевна |
заместитель министра экономического развития Ставропольского края, заместитель руководителя контрактной службы |
Яковенко Иван Алексеевич |
заведующий сектором планово-экономической и хозяйственной работы министерства экономического развития Ставропольского края, заместитель руководителя контрактной службы |
Конева Татьяна Вячеславовна |
главный специалист сектора планово-экономической и хозяйственной работы министерства экономического развития Ставропольского края, секретарь контрактной службы |
Сотрудники министерства экономического развития Ставропольского края, выполняющие функции контрактной службы | |
Дамир Сузанна Халильевна |
заместитель министра экономического развития Ставропольского края |
Доронин Антон Борисович |
начальник отдела развития инвестиционной деятельности министерства экономического развития Ставропольского края |
Климов Константин Игоревич |
начальник отдела межрегионального и международного сотрудничества министерства экономического развития Ставропольского края |
Котина Евгения Евгеньевна |
заместитель начальника отдела по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства министерства экономического развития Ставропольского края |
Кузнецова Инна Васильевна |
начальник отдела кадрового и документационного обеспечения министерства экономического развития Ставропольского края |
Лобанов Илья Александрович |
начальник отдела правового обеспечения и оценки регулирующего воздействия министерства экономического развития Ставропольского края |
Лосицкая Елена Викторовна |
начальник отдела стратегического планирования, анализа и прогнозирования министерства экономического развития Ставропольского края |
Минко Алексей Васильевич |
заведующий сектором организации выставок и презентаций отдела межрегионального и международного сотрудничества министерства экономического развития Ставропольского края |
Махновская Юлия Викторовна |
начальник отдела снижения административных барьеров, повышения доступности и качества государственных услуг министерства экономического развития Ставропольского края |
Стрельников Владимир Васильевич |
заведующий сектором мобилизационной работы министерства экономического развития Ставропольского края |
Черниговский Вячеслав Алексеевич |
начальник отдела развития инновационной деятельности министерства экономического развития Ставропольского края |
Трегубова Юлия Вячеславовна |
начальник отдела мониторинга экономического развития и организационной работы министерства экономического развития Ставропольского края |
Устименко Жанна Борисовна |
заместитель министра экономического развития Ставропольского края |
Щепихина Анна Михайловна |
заместитель министра экономического развития Ставропольского края |
УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства
экономического развития
Ставропольского края
от 18 июля 2019 г. N 264/од
Положение
о контрактной службе министерства экономического развития Ставропольского края
Настоящее Положение о контрактной службе министерства экономического развития Ставропольского края (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы министерства экономического развития Ставропольского края при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
I. Общие положения
1.1. Контрактная служба министерства экономического развития Ставропольского края (далее - контрактная служба) создается в целях обеспечения планирования и осуществления министерством экономического развития Ставропольского края (далее - Министерство) в соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства (далее - закупка).
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края.
1.2.1. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, являющийся первым заместителем министра экономического развития Ставропольского края. В период временного отсутствия руководителя контрактной службы, его обязанности исполняет заместитель руководителя контрактной службы (заведующий сектором планово-экономической и хозяйственной работы).
1.3. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок, и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4) достижение Министерством заданных результатов обеспечения государственных нужд.
1.4. Контрактная служба создается путем утверждения постоянного состава работников Министерства, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
1.5. Постоянный состав сотрудников Министерства, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, утверждается приказом Министерства.
1.6. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
1.7. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в региональной информационной системе в сфере закупок Ставропольского края (единой информационной системе в сфере закупок) (далее соответственно - РИС, БИС), а также в OTC-market, в случае осуществления закупки малого объема, извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов, информации и отчетов об исполнении контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий;
11) организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
12) организация заключения контракта;
13) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
14) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
15) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
16) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
17) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
18) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства;
19) осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
1.8. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Министерства, комиссией по осуществлению закупок определяется приказом Министерства.
II. Функции и полномочия контрактной службы
2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании и обосновании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в РИС (БИС) план закупок и внесенные в него изменения;
б) по решению руководителя контрактной службы размещает планы закупок на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график закупок (далее - план-график), осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в РИС (ЕИС) план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке и, в случае изменения начальной (максимальной) цены контракта, готовит соответствующие документы в обоснование необходимости внесения изменений в план закупок и план-график;
в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
отсутствия между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, установленные пунктом 9 части 1 статьи 31 Федерального закона;
отсутствия у участника закупки - юридического лица, привлечения в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
соответствия участника закупки дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в случае установления данного требования в документации о закупке);
отсутствия у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) размещает в РИС (ЕИС) извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
о) обеспечивает сохранность, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
п) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
р) обеспечивает открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
с) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках;
т) привлекает экспертов, экспертные организации;
у) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
ф) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта, в случаях, установленных Федеральным законом;
х) обеспечивает заключение контрактов;
ц) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельного этапа исполнения контракта;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в РИС (БИС) отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Министерства от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в РИС (БИС) отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Министерством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Министерства и размещает их в РИС (БИС);
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты контрактов Министерства;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует, в случае отказа Министерства в принятии банковской гарантии, об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
10) организует ведение реестра контрактов, заключенных Министерством, в соответствии со статьей 103 Федерального закона.
2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
Первый заместитель министра экономического развития Ставропольского края |
В.В. Зритнев |
УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства
экономического развития
Ставропольского края
от 18 июля 2019 г. N 264/од
Распределение сотрудников
министерства экономического развития Ставропольского края, выполняющих функции контрактной службы министерства экономического развития Ставропольского края, по группам и распределение полномочий и функциональных обязанностей контрактной службы между ними
Наименование группы |
Соответствующие должности в министерстве экономического развития Ставропольского края |
Руководитель контрактной службы |
первый заместитель министра |
Заместители руководителя контрактной службы |
заместитель министра; заведующий сектором планово-экономической и хозяйственной работы |
Группа инициаторов закупок |
начальники отделов, за которыми закреплены соответствующие расходы, и (по предложению начальников отделов) заместители начальников отделов, работники отделов |
Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), обеспечение осуществления оплаты |
заведующий сектором планово-экономической и хозяйственной работы, работники сектора планово-экономической и хозяйственной работы |
Группа осуществления исковой работы |
начальник отдела правового обеспечения и оценки регулирующего воздействия, работники отдела правового обеспечения и оценки регулирующего воздействия |
Распределение полномочий и функциональных обязанностей контрактной службы министерства экономического развития Ставропольского края по группам
1. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет функциональные обязанности между сотрудниками министерства экономического развития Ставропольского края, выполняющими функции контрактной службы министерства экономического развития Ставропольского края (далее соответственно - Министерство, контрактная служба);
2) осуществляет руководство деятельностью контрактной службы в целях выполнения возложенных на контрактную службу полномочий и функциональных обязанностей, дает поручения группе инициаторов закупок, группе обеспечения осуществления оплаты, группе осуществления исковой работы;
3) утверждает план закупок, план-график закупок для нужд Министерства, документацию о закупке товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края;
4) подписывает от имени Министерства контракты о закупке товаров, работ и услуг;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) принимает решение о публикации извещения об осуществлении закупки в средствах массовой информации или на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) размещением;
5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
2. Заместитель руководителя контрактной службы (заведующий сектором планово-экономической и хозяйственной работы):
1) обеспечивает осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка) в соответствии с планом-графиком;
2) руководит группой организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3. Функциональные исполнители группы инициаторов закупок:
1) разрабатывают и направляют предложения в план закупок, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений в план закупок;
2) разрабатывают и направляют предложения в план-график, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений в план-график;
3) при формировании плана закупок обосновывают объект и (или) объекты закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, определенной с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций Министерства;
4) определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика;
5) выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) на этапе подготовки к определению поставщика (подрядчика, исполнителя) представляют уточнения обоснования начальной (максимальной) цены контракта для ее обоснования в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке и, в случае изменения начальной (максимальной) цены контракта, готовит соответствующие документы в обоснование необходимости внесения изменений в план закупок и план-график;
7) уточняют в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
8) подготавливают описание объекта закупки в документации о закупке (техническое задание и проект контракта);
9) участвуют в подготовке разъяснений положений документации о закупке;
10) обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта, при котором в соответствии с Федеральным законом требуется документальное оформление отчета;
11) организуют в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Министерства;
12) организуют обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости организуют подготовку изменений для внесения в планы-графики, документацию о закупках или обеспечивают отмену закупки;
13) разрабатывают требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Министерства;
14) обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта);
15) обеспечивают создание приемочных комиссий не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
16) организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, принимают решения и участвуют в привлечении экспертов, экспертных организаций;
17) подготавливают документы о приемке результатов как отдельного этапа исполнения контракта, так и в целом поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
18) представляют сведения и документы в установленном порядке для последующей оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
19) участвуют во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяют меры ответственности, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, участвуют в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
20) представляют сведения и документы в установленном порядке для подготовки отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта.
4. Функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) разрабатывают план закупок и план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок и план-график, размещают план закупок и план-график, а также внесенные в них изменения в РИС (ЕИС);
2) организуют утверждение плана закупок и плана-графика;
3) осуществляют подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках за исключением описания объекта закупки (технического задания и проекта контракта), изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
4) осуществляют подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
5) осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивают проверку соответствия участников требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона;
6) при необходимости обеспечивают привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
7) обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
8) размещают в РИС (ЕИС) извещения об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, протоколов, предусмотренных Федеральным законом;
9) публикуют по решению руководителя контрактной службы извещения об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещают эти извещения на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
10) подготавливают и направляют в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
11) обеспечивают сохранность, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивают рассмотрение содержания заявок на участие в закупках или открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
12) предоставляют возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям в открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
13) обеспечивают возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
14) обеспечивают доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
15) обеспечивают хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках;
16) в случае необходимости привлекают экспертов, экспертные организации к работе комиссии по осуществлению закупок;
17) обеспечивают направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 25, 25.1, 25.2, 25.3 части 1 Федерального закона;
18) осуществляют подготовку к подписанию проекта контракта по утвержденной приказом об осуществлении закупки форме и в соответствии с условиями конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок или запроса предложений и предложением, содержащемся в заявке, поданной лицом, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается контракт;
19) организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
20) оформляют и размещают в РИС (ЕИС) отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
21) организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Министерства от исполнения контракта;
22) составляют и размещают в РИС (ЕИС) отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
23) участвуют, в случае необходимости, в консультациях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
24) участвуют в обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляют подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивают отмену закупки;
25) разрабатывают и обеспечивают утверждение требований к закупаемым Министерством и подведомственными ему государственными казенными учреждениями Ставропольского края и государственными унитарными предприятиями Ставропольского края отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) на основании данных, которые предоставляет группа инициаторов закупок не позднее 10 дней с момента соответствующего запроса;
26) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля;
27) участвуют в разработке проектов контрактов Министерства;
28) осуществляют проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
29) информируют, в случае отказа Министерства в принятии банковской гарантии, об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
30) организуют включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных Министерством.
5. Функциональные исполнители группы обеспечения осуществления оплаты:
1) участвуют в согласовании плана закупок и плана-графика и внесении изменений в план закупок и план-график в части финансового обеспечения планируемых закупок и в части их соответствия нормативным затратам на обеспечение функций Министерства;
2) участвуют в согласовании извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
3) организуют своевременную передачу информации и документов в государственное казенное учреждение Ставропольского края "Межведомственный Центр Бухгалтерского Обслуживания" для произведения оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
4) передают в течение 1 рабочего дня в группу организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы и информацию об оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
5) представляют функциональным исполнителям группы организации планирования закупок информацию об исполнении контракта, необходимую для внесения в РИС (ЕИС) в части ведения реестра контрактов и отчетов, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;
6) принимают участие в согласовании и разработке требований к закупаемым Министерством и подведомственными ему государственными казенными учреждениями Ставропольского края и государственными унитарными предприятиями Ставропольского края отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
7) разрабатывают и обеспечивают утверждение нормативных затрат на обеспечение функций Министерства и подведомственных ему государственных казенных учреждений Ставропольского края на основании данных предоставленных функциональными исполнителями группы инициаторов закупок структурного подразделения Министерства, которое осуществляет организацию материально-технического обеспечения Министерства, учета и хранения материальных запасов Министерства. Структурное подразделение Министерства, осуществляющее организацию материально-технического обеспечения Министерства, учета и хранения материальных запасов Министерства, предоставляет данные группе обеспечения осуществления оплаты не позднее 10 дней с момента получения соответствующего запроса.
6. Функциональные исполнители группы осуществления исковой работы:
1) участвуют в согласовании извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
2) участвуют совместно с функциональными исполнителями группы инициаторов закупок во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта и в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
3) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в судах;
4) организуют осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
Первый заместитель министра экономического развития Ставропольского края |
В.В. Зритнев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 18 июля 2019 г. N 264/од "О контрактной службе министерства экономического развития Ставропольского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 18 июля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства экономического развития Ставропольского края (www.stavinvest.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 29 января 2024 г. N 28/од
Изменения вступают в силу с 29 января 2024 г.
Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 9 января 2024 г. N 2/од
Изменения вступают в силу с 9 января 2024 г.
Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 10 ноября 2023 г. N 614/од
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2023 г.
Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 4 июля 2023 г. N 384/од
Изменения вступают в силу с 4 июля 2023 г.
Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 29 мая 2023 г. N 321/од
Изменения вступают в силу с 29 мая 2023 г.
Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 28 апреля 2023 г. N 264/од
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2023 г.
Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 20 апреля 2023 г. N 245/од
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2023 г.
Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 28 марта 2023 г. N 173/од
Изменения вступают в силу с 28 марта 2023 г.
Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 20 февраля 2023 г. N 91/од
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2023 г.
Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 30 сентября 2022 г. N 293/од
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2022 г.
Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 13 июля 2022 г. N 210/од
Изменения вступают в силу с 13 июля 2022 г.
Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 4 апреля 2022 г. N 100/од
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2022 г.
Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 20 октября 2021 г. N 211/од
Изменения вступают в силу с 20 октября 2021 г.
Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 3 сентября 2021 г. N 172/од
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2021 г.
Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 16 июля 2020 г. N 278/од
Изменения вступают в силу с 16 июля 2020 г.